Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
- bono05
- Наездник
- Темы: 71
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Решил завести дневник своей машины. На русскоязычных форумах такого формата не встречал, ну посмотрим ! Буду рад любым коментариям и критике и т.д....
Тут буду вести хронику что происходит с авто в плане дооснащения,ремонта и тд. Некоторые вещи я уже описывал более подробно(буду делать ссылки) , некоторые наоборот потребуют отдельных записей.
Новую Ауди я не могу себе позволить, да и с течением лет, я стал получать удовольствие не только от вождения и владения нои "возиться" с авто, что то в нем ремонтировать, дорабатывать, узнавать устройство...вобщем делать максимально привлекательным для себя!
Мне не важно сколько времени до ста она разгоняется, не важен расход, сколько мешков картошки вмещает бгажник, как сидеть задним пассажирам. Рациональность покупки и практичность — ничего не важно!
Главное состояние души! Катаясь на хорошей большой А6 я заметил что при любом удобном случае пытаюсь "отобрать" авто у супруги , мне не давала покоя мысль о покупке дизельного А2 (конечно же в максимально-возможной комплектации ), постоянно "мониторил" обьявления о продаваемых А2. Останавливало одно , цены на А2( в особенности на дизельные) стоят на месте а временами и взлетают Даже при самой удачной продаже С4 ауди пришлось бы добавлять приличную сумму! Поэтому когда появился этот экземпляр в требуемой комплектации с небольшими "косячками" - на семейном совете решилась дальнейшая судьба А6
Косячков в последствии оказалось очень много ,некоторые успешно устранил, некоторые до сих пор устраняю - поэтому машина получает имя - КОРЧ!
Ну что же, попытаюсь продлить его жизнь и превратить в один из достойнейших в РБ автомобиль
Итак, вот Ауди на которую я променял дизельную А6 С4
►Панорамная крыша Opensky
►Музыка "BOSE" с сабом и 2DIN магнитолой Audi Symphony
►Спортивные сидения RECARO с эл.регулировкой и подогревами
►Спортивная кожаная рукоятка переключения передач
►Спортивный кожаный 3-хспицевый руль
► Круиз контроль
► Задние парктроники
► Противотуманные фонари
► Полка-отсек под ручник
► "Multibox" system — задние подстаканники
► Полный FIS Многофункциональный указатель/БК с системой контроля
► 12-ти вольтовая розетка в багажнике
► Зимний пакет
-обогрев зеркал
-обогреваемые форсунки стеклоомывателя
-догреватель Webasto (правда он спижжен — востановим!)
► 4 электро стекло-подъемника с дожимом
► Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
► Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью (правда самого телефона нет…)
► Кованные диски R15 - 8L0 601 025 M Редчайший легкий полированый премиум
Вес — 5,735 кг
Немного про "косячки":
Много мелких "царапок" по кузову отсутствие мелких частей заглушек и элементов и тд..
Колхозная тонировка фонарей
Затертые мутные фары
Украдена Вебаста, со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
Украден ЕГР со всеми трубками и клапаном. Полузаглушен механически
Был подмят задний угол кузова,со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
В отсеке ЭБУ и проводки что то искали со слов бывшего владельца - чинили круиз
Как ни странно все пока работает
про остальное в порядке обнаружения\устранения
После покупки - мойка!
►Расшивровка ВИН:
(жирным обозначил важные\редкие для себя опции)
Дата производств — 26.10.2001
Торг.обозн. — 8Z0044
Модельный год — 2002
Модель — A2
Обозначение модели — Audi A2 1.4 TDI
Код двигателя — AMF
Код КПП — EWQ
Идентификатор привода осей — 5S
Оснащение — YL
Цвет крыши — 4Z
Наружная краска/Номер краски — 4Z/Z9W
Номера PR:
A00 — Обычная поставка, без самовывоза
A8S -Cтандартное исполнение
B01 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A — Cборочная еденица без специфич. предписаний сборки
C04 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
CC3 — Легкосплавные диски 7J x 17, дизайн "9 спиц", ET 38
E0A — Исполнения для акций отсутствуют
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
FA0 — Регламент опытной серии
FC0 — Без индивидуальной комплектации
FQ1 — Колёса фирмы Audi Sport/ quattro GmbH
G08 — Передние амортизаторы
G0C — 5-ступенчатая механическая КП
GS1 — Алюминиевая отделка
H5J — Шины 205/40 ZR17
J0R — АКБ 380A (80 А·ч)
K8Q — Лифтбек
L02 — Диапазон давления пружины 02 — только встроенное управление без прогноза потребностей
L0L — В исполнении с левым рулем
M6F — 3-ЦИЛ. ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,4 Л/55 КВТ (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗ. ДВИГ.: T0U
N0E — Обивка сидений, тканевая
NT0 — Защита при транспортировке (исп. 1)
P16 — leather-covered sports steering wheel, three spokes
PBA — Advance Package
PBB — High Tech Package
PBD — Style Package Plus
PMF — "Multibox" system
PS4 — front sports seats
PSV — seat heating for front seats
PW1 — winter package
Q1D — Спортивные передние сиденья
QE2 — Вещевой ящик
QH0 — без голосового управления
QV0 — без TВ-тюнера / цифрового радиоприема
SA9 — Диспомодель 4
T0U — 3-цил. дизель 1,4 л агрег. 045.B
U0B — Панель приборов с часами, шкала спидометра в км/ч
UE1 — Органы упр., цвет соответствует верхн.части передней панели
V0A — Шины без определения марки производителя
VF0 — Педальный узел обычной конструкции
VV0 — Передняя ось "Стандарт"
0F3 — Система питания диз. двигателя
0G4 — Механизм переключения передач, тросовый привод
0GE — Соответствие экологическому классу, Евро 3
0LW — Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
0M2 — Топливный бак
0N1 — Задняя ось "Стандарт"
0ST — Наклейки/таблички на немецком-французском языках
0TD — Передние и задние коврики
0VC — Борт. документация на немецком
0W1 — Наклейка на блок реле и предохранителей для немецкоязычных стран
0YK — Весовая категория 10 только встроенное управление без прогноза потребностей
1C1 — Температура начала замерзания до -25 °C допуск до -30 °C
1CB — Спецкомплект для данного класса а/м -8Z0-
1EX — Специальная заводская табличка для ЕЭС
1G0 — без запасного колеса
1KB — Задние барабанные тормоза
1LY — Передние дисковые тормоза
1N2 — Усилитель рулевого привода, электро/гидравлический
1PC — Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1SA — Без дополнительной защиты картера
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1WD — Валы с фланцем под шарниры типа Трипод
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
2A5 — Оснащение для транспортировки морским путём (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСП.), с тонкой накидкой на сиденье
2G0 — Без насадки для заправки
2PV — Кожаное спорт. рулевое колесо
2WA — без дополнительных шин
2Z1 — Модельный знак сзади или с надписями quattro
3B4 — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C0 — Без заднего среднего ремня безопасности
3CA — без перегородки
3FF — Люки, сдвоенные, стеклянные с электроприводом
3GE — Приподнятый задний пол грузового отсека
3L3 — Регулировка высоты, ручная, для передних сидений
3NC — Раздельная и откидная подушка/спинка заднего сиденья
3Q1 — Подголовник для заднего сиденья
3U4 — Шторка багажного отделения
4A3 — Cист. подогрева передн. сидений, разд. регулир.
4GH — Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4K4 — Центральный замок с дистанц. упр. с сист. центр. блокировки замков изнутри и независимым упр. отпиранием багажника
4L6 — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало - очень редкая опция на А2
4M9 — Подстаканник
4R4 — Электростеклоподъёмники с функц. комфортного управл. и защитой от защемления
4SD — Левое косметическое зеркало с подсветкой
4TD — Космет.зеркало справа с подсвет.
4UE — Подушки безоп-сти со стороны водит. и рядом сидящего
4W0 — без отсека для кассет и компакт-дисков
4X1 — Передняя боковая подушка безопасности ?
5C0 — без специальных решений по кузову
5D1 — Несущая частота 433,92 МГц
5E3 — Большая накладка порога с обшивкой двери
5K5 — Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5RU — Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL — Асферич. наружн. лев. зеркало
6CB — Канал обогрева задней части салона
6FB — Корпус наружного зеркала в цвете кузова
6M0 — Без шнуров (паука)/сетки для крепления багажа
6PC — Pукоятка рычага ручного тормоза (кожа)
6Q2 — Кож. рукоятка рычага переключения передач
6R2 — Кожаный чехол рычага КП
6SS — Облицовка багажного отделения
6V1 — Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W5 — Кронштейн номерного знака передний
6XD — Зеркало с электрорегулировкой и обогревом, наружное
7A0 — без CD-проигр./комплекта для подкл. CD-проигрывателя
7AA — Иммобилайзер, электронный
7B2 — 12-ти вольтовая розетка в багажнике
7E4 — Доп. отопит. контур. циркуляции ОЖ
7M6 — Защитная плёнка порогов
7P1 — Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
7Q0 — без системы навигации
7QA — Без системы CD/DVD для навигации
7X1 — Ультразвуковой парковочный ассистент
8BB — Галогенная основная фара, для правостор. движения
8GL — Генератор 120 А
8K0 — Без спец. включения ближнего света
8RY — Динамики с акустической системой Bose
8T2 — Электронный круиз-контроль
8TC — Задний противотуман. фонарь, для правостор. движения
8UM — Головное устройство "Symphony" ЕСЕ
8WB — Противотуманные фары
8X0 — без омывателя фар
8Z5 — Система охлаждения двигателя, исполнение 1
9AK — Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JA — Исполнение для некурящих
9NX — Без электронного журнала учёта работы водителя
9P0 — без замка ремня безопасности с предупрежд. датчиком
9Q2 — Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9T1 — Обогреваемые форсунки стеклоомывателя, спереди
9ZF — Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью
► История обслуживания
Как видно из расшифровки ВИН дата рожжения ауди — 26.10.2001
Куплена первым покупателем 04.11.2001 в салоне Audi AG, Ingolstadt.
Там же 31.11.2001 произведен longlife-service
Ваделица 47-летняя (на момент покупки) frau — Gisela Garbers .
Первое обслуживание производилось в Audi Autohaus Weeber
09.02.2004 - пробег 43668 км (примерно 20тыс.км/од)
Следующая запись Hahn Automobile Ludwigsburg Audi
14.12.2005 - пробег 100325км (примерно30тыс.км/год)
Последующие записи Maier & Hutfluss KFZ Meisterbetrieb Westfalen
29.03.2006 - пробег 107624 км
17.07.2008 - пробег 139742 км
17.03.2011 - пробег 156486 км
Как видно, хоть авто и дизельный, но на родине не сильно эксплуатировался.
Средний пробег составил около 15тыс.км в год
Выписка о проведенных ТО:
09.02.2004 — сервисный пакет longlife
02.08.2004 — шиномонтаж, включая балансировку
03.08.2004 — шиномонтаж
09.12.2004 — сервисный пакет
передние тормозные диски VAG — 8Z0615301D
тормозн. колодки — 1J0698151E
винты — N10648301
09.12.2004 — TUV Dekra
29.03.2006 — сервисный пакет longlife
08.12.2006 — TUV Dekra
18.01.2007 — проверка АКБ \ авторадио
20.09.2007 — тормозные колодки, ступичные подшипники
28.11.2008 — Новый АКБ
28.11.2008 — TUV Dekra
23.06.2010 — Передний стабилизатор, втулки стабилизатора. климат.
15.09.2010 — Стартер
20.01.2011 — Ремонт Dekra
17.03.2011 — Маслянный теплообменник
17.03.2011 — Передний правый ступичный подшипник
28.03.2011 — авто продан (4500 евро)
04.04.2011 - авто был ввезен в РБ
Дальше история теряется кто был первым владельцем неизвестно...
Затем 14.02.2013 г ( если не ошибаюсь) с пробегом чуть меньше 200000км - авто было продано второму владельцу и было зарегистрировано в г Могилеве..
Во владении была 6лет
масло лилось Castrol 5w40 допуск 505.01 интервал замены 10-15т.км
грм менялся 245000км
В августе 2019 с пробегом 271000 км года переехала в г. Борисов
Вот так я стал обладателем 2-х Ауди А2
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 18 секунды:
23.10.2019 — пробег 273850 км
После покупки сделал небольшое ТО
Масло: PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40
Фильтр маслянный: BOSCH — P 9192 (1457429192)
Фильтр воздушный: PURFLUX — A346
В профилактических целях заменил масло в коробке.
На замену купил 2л. оригинального трансмиссионного масла VAG G 060 726 A2 GL-4
Щуп достался отреставрированный, из нержавейки
Но после того как слилось мало масла а при заливе 4л (при положенных 4,2л) показывал выше "мах" — решил перестраховаться !
Заказал оригинал — VAG 8Z0115611E
Сравнил со старым,сделал на нем "пометки" и пока отложил его про запас
Тут буду вести хронику что происходит с авто в плане дооснащения,ремонта и тд. Некоторые вещи я уже описывал более подробно(буду делать ссылки) , некоторые наоборот потребуют отдельных записей.
Новую Ауди я не могу себе позволить, да и с течением лет, я стал получать удовольствие не только от вождения и владения нои "возиться" с авто, что то в нем ремонтировать, дорабатывать, узнавать устройство...вобщем делать максимально привлекательным для себя!
Мне не важно сколько времени до ста она разгоняется, не важен расход, сколько мешков картошки вмещает бгажник, как сидеть задним пассажирам. Рациональность покупки и практичность — ничего не важно!
Главное состояние души! Катаясь на хорошей большой А6 я заметил что при любом удобном случае пытаюсь "отобрать" авто у супруги , мне не давала покоя мысль о покупке дизельного А2 (конечно же в максимально-возможной комплектации ), постоянно "мониторил" обьявления о продаваемых А2. Останавливало одно , цены на А2( в особенности на дизельные) стоят на месте а временами и взлетают Даже при самой удачной продаже С4 ауди пришлось бы добавлять приличную сумму! Поэтому когда появился этот экземпляр в требуемой комплектации с небольшими "косячками" - на семейном совете решилась дальнейшая судьба А6
Косячков в последствии оказалось очень много ,некоторые успешно устранил, некоторые до сих пор устраняю - поэтому машина получает имя - КОРЧ!
Ну что же, попытаюсь продлить его жизнь и превратить в один из достойнейших в РБ автомобиль
Итак, вот Ауди на которую я променял дизельную А6 С4
►Панорамная крыша Opensky
►Музыка "BOSE" с сабом и 2DIN магнитолой Audi Symphony
►Спортивные сидения RECARO с эл.регулировкой и подогревами
►Спортивная кожаная рукоятка переключения передач
►Спортивный кожаный 3-хспицевый руль
► Круиз контроль
► Задние парктроники
► Противотуманные фонари
► Полка-отсек под ручник
► "Multibox" system — задние подстаканники
► Полный FIS Многофункциональный указатель/БК с системой контроля
► 12-ти вольтовая розетка в багажнике
► Зимний пакет
-обогрев зеркал
-обогреваемые форсунки стеклоомывателя
-догреватель Webasto (правда он спижжен — востановим!)
► 4 электро стекло-подъемника с дожимом
► Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
► Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью (правда самого телефона нет…)
► Кованные диски R15 - 8L0 601 025 M Редчайший легкий полированый премиум
Вес — 5,735 кг
Немного про "косячки":
Много мелких "царапок" по кузову отсутствие мелких частей заглушек и элементов и тд..
Колхозная тонировка фонарей
Затертые мутные фары
Украдена Вебаста, со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
Украден ЕГР со всеми трубками и клапаном. Полузаглушен механически
Был подмят задний угол кузова,со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
В отсеке ЭБУ и проводки что то искали со слов бывшего владельца - чинили круиз
Как ни странно все пока работает
про остальное в порядке обнаружения\устранения
После покупки - мойка!
►Расшивровка ВИН:
(жирным обозначил важные\редкие для себя опции)
Дата производств — 26.10.2001
Торг.обозн. — 8Z0044
Модельный год — 2002
Модель — A2
Обозначение модели — Audi A2 1.4 TDI
Код двигателя — AMF
Код КПП — EWQ
Идентификатор привода осей — 5S
Оснащение — YL
Цвет крыши — 4Z
Наружная краска/Номер краски — 4Z/Z9W
Номера PR:
A00 — Обычная поставка, без самовывоза
A8S -Cтандартное исполнение
B01 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A — Cборочная еденица без специфич. предписаний сборки
C04 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
CC3 — Легкосплавные диски 7J x 17, дизайн "9 спиц", ET 38
E0A — Исполнения для акций отсутствуют
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
FA0 — Регламент опытной серии
FC0 — Без индивидуальной комплектации
FQ1 — Колёса фирмы Audi Sport/ quattro GmbH
G08 — Передние амортизаторы
G0C — 5-ступенчатая механическая КП
GS1 — Алюминиевая отделка
H5J — Шины 205/40 ZR17
J0R — АКБ 380A (80 А·ч)
K8Q — Лифтбек
L02 — Диапазон давления пружины 02 — только встроенное управление без прогноза потребностей
L0L — В исполнении с левым рулем
M6F — 3-ЦИЛ. ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,4 Л/55 КВТ (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗ. ДВИГ.: T0U
N0E — Обивка сидений, тканевая
NT0 — Защита при транспортировке (исп. 1)
P16 — leather-covered sports steering wheel, three spokes
PBA — Advance Package
PBB — High Tech Package
PBD — Style Package Plus
PMF — "Multibox" system
PS4 — front sports seats
PSV — seat heating for front seats
PW1 — winter package
Q1D — Спортивные передние сиденья
QE2 — Вещевой ящик
QH0 — без голосового управления
QV0 — без TВ-тюнера / цифрового радиоприема
SA9 — Диспомодель 4
T0U — 3-цил. дизель 1,4 л агрег. 045.B
U0B — Панель приборов с часами, шкала спидометра в км/ч
UE1 — Органы упр., цвет соответствует верхн.части передней панели
V0A — Шины без определения марки производителя
VF0 — Педальный узел обычной конструкции
VV0 — Передняя ось "Стандарт"
0F3 — Система питания диз. двигателя
0G4 — Механизм переключения передач, тросовый привод
0GE — Соответствие экологическому классу, Евро 3
0LW — Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
0M2 — Топливный бак
0N1 — Задняя ось "Стандарт"
0ST — Наклейки/таблички на немецком-французском языках
0TD — Передние и задние коврики
0VC — Борт. документация на немецком
0W1 — Наклейка на блок реле и предохранителей для немецкоязычных стран
0YK — Весовая категория 10 только встроенное управление без прогноза потребностей
1C1 — Температура начала замерзания до -25 °C допуск до -30 °C
1CB — Спецкомплект для данного класса а/м -8Z0-
1EX — Специальная заводская табличка для ЕЭС
1G0 — без запасного колеса
1KB — Задние барабанные тормоза
1LY — Передние дисковые тормоза
1N2 — Усилитель рулевого привода, электро/гидравлический
1PC — Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1SA — Без дополнительной защиты картера
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1WD — Валы с фланцем под шарниры типа Трипод
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
2A5 — Оснащение для транспортировки морским путём (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСП.), с тонкой накидкой на сиденье
2G0 — Без насадки для заправки
2PV — Кожаное спорт. рулевое колесо
2WA — без дополнительных шин
2Z1 — Модельный знак сзади или с надписями quattro
3B4 — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C0 — Без заднего среднего ремня безопасности
3CA — без перегородки
3FF — Люки, сдвоенные, стеклянные с электроприводом
3GE — Приподнятый задний пол грузового отсека
3L3 — Регулировка высоты, ручная, для передних сидений
3NC — Раздельная и откидная подушка/спинка заднего сиденья
3Q1 — Подголовник для заднего сиденья
3U4 — Шторка багажного отделения
4A3 — Cист. подогрева передн. сидений, разд. регулир.
4GH — Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4K4 — Центральный замок с дистанц. упр. с сист. центр. блокировки замков изнутри и независимым упр. отпиранием багажника
4L6 — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало - очень редкая опция на А2
4M9 — Подстаканник
4R4 — Электростеклоподъёмники с функц. комфортного управл. и защитой от защемления
4SD — Левое косметическое зеркало с подсветкой
4TD — Космет.зеркало справа с подсвет.
4UE — Подушки безоп-сти со стороны водит. и рядом сидящего
4W0 — без отсека для кассет и компакт-дисков
4X1 — Передняя боковая подушка безопасности ?
5C0 — без специальных решений по кузову
5D1 — Несущая частота 433,92 МГц
5E3 — Большая накладка порога с обшивкой двери
5K5 — Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5RU — Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL — Асферич. наружн. лев. зеркало
6CB — Канал обогрева задней части салона
6FB — Корпус наружного зеркала в цвете кузова
6M0 — Без шнуров (паука)/сетки для крепления багажа
6PC — Pукоятка рычага ручного тормоза (кожа)
6Q2 — Кож. рукоятка рычага переключения передач
6R2 — Кожаный чехол рычага КП
6SS — Облицовка багажного отделения
6V1 — Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W5 — Кронштейн номерного знака передний
6XD — Зеркало с электрорегулировкой и обогревом, наружное
7A0 — без CD-проигр./комплекта для подкл. CD-проигрывателя
7AA — Иммобилайзер, электронный
7B2 — 12-ти вольтовая розетка в багажнике
7E4 — Доп. отопит. контур. циркуляции ОЖ
7M6 — Защитная плёнка порогов
7P1 — Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
7Q0 — без системы навигации
7QA — Без системы CD/DVD для навигации
7X1 — Ультразвуковой парковочный ассистент
8BB — Галогенная основная фара, для правостор. движения
8GL — Генератор 120 А
8K0 — Без спец. включения ближнего света
8RY — Динамики с акустической системой Bose
8T2 — Электронный круиз-контроль
8TC — Задний противотуман. фонарь, для правостор. движения
8UM — Головное устройство "Symphony" ЕСЕ
8WB — Противотуманные фары
8X0 — без омывателя фар
8Z5 — Система охлаждения двигателя, исполнение 1
9AK — Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JA — Исполнение для некурящих
9NX — Без электронного журнала учёта работы водителя
9P0 — без замка ремня безопасности с предупрежд. датчиком
9Q2 — Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9T1 — Обогреваемые форсунки стеклоомывателя, спереди
9ZF — Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью
► История обслуживания
Как видно из расшифровки ВИН дата рожжения ауди — 26.10.2001
Куплена первым покупателем 04.11.2001 в салоне Audi AG, Ingolstadt.
Там же 31.11.2001 произведен longlife-service
Ваделица 47-летняя (на момент покупки) frau — Gisela Garbers .
Первое обслуживание производилось в Audi Autohaus Weeber
09.02.2004 - пробег 43668 км (примерно 20тыс.км/од)
Следующая запись Hahn Automobile Ludwigsburg Audi
14.12.2005 - пробег 100325км (примерно30тыс.км/год)
Последующие записи Maier & Hutfluss KFZ Meisterbetrieb Westfalen
29.03.2006 - пробег 107624 км
17.07.2008 - пробег 139742 км
17.03.2011 - пробег 156486 км
Как видно, хоть авто и дизельный, но на родине не сильно эксплуатировался.
Средний пробег составил около 15тыс.км в год
Выписка о проведенных ТО:
09.02.2004 — сервисный пакет longlife
02.08.2004 — шиномонтаж, включая балансировку
03.08.2004 — шиномонтаж
09.12.2004 — сервисный пакет
передние тормозные диски VAG — 8Z0615301D
тормозн. колодки — 1J0698151E
винты — N10648301
09.12.2004 — TUV Dekra
29.03.2006 — сервисный пакет longlife
08.12.2006 — TUV Dekra
18.01.2007 — проверка АКБ \ авторадио
20.09.2007 — тормозные колодки, ступичные подшипники
28.11.2008 — Новый АКБ
28.11.2008 — TUV Dekra
23.06.2010 — Передний стабилизатор, втулки стабилизатора. климат.
15.09.2010 — Стартер
20.01.2011 — Ремонт Dekra
17.03.2011 — Маслянный теплообменник
17.03.2011 — Передний правый ступичный подшипник
28.03.2011 — авто продан (4500 евро)
04.04.2011 - авто был ввезен в РБ
Дальше история теряется кто был первым владельцем неизвестно...
Затем 14.02.2013 г ( если не ошибаюсь) с пробегом чуть меньше 200000км - авто было продано второму владельцу и было зарегистрировано в г Могилеве..
Во владении была 6лет
масло лилось Castrol 5w40 допуск 505.01 интервал замены 10-15т.км
грм менялся 245000км
В августе 2019 с пробегом 271000 км года переехала в г. Борисов
Вот так я стал обладателем 2-х Ауди А2
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 18 секунды:
23.10.2019 — пробег 273850 км
После покупки сделал небольшое ТО
Масло: PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40
Фильтр маслянный: BOSCH — P 9192 (1457429192)
Фильтр воздушный: PURFLUX — A346
В профилактических целях заменил масло в коробке.
На замену купил 2л. оригинального трансмиссионного масла VAG G 060 726 A2 GL-4
Щуп достался отреставрированный, из нержавейки
Но после того как слилось мало масла а при заливе 4л (при положенных 4,2л) показывал выше "мах" — решил перестраховаться !
Заказал оригинал — VAG 8Z0115611E
Сравнил со старым,сделал на нем "пометки" и пока отложил его про запас
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость