СВЕРХУ-ВНИЗ

Ваши рассказы о красивых и интересных местах, которые Вы посетили.
Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 30 ноя 2019, 09:50

DIA, "Это абсолютная правда"-как сказал бы знатный полиграфолог Роман Устюжанин.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунды:
В подтверждения неумения пилотировать в ручном режиме - заключение комиссии по Ростовскому случаю..
.
Вышел окончательный отчет по катастрофе Боинг 737-800 А6-FDN 19.03.2016.

Заключение
Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловия, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей. Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете (LOC-I).
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
- наличие турбулентности и порывистого ветра с характеристиками, классифицируемыми как «сдвиг ветра» величиной от умеренного до сильного, что привело к необходимости выполнения двух уходов на второй круг;
- психологическая неготовность КВС к выполнению повторного ухода на второй круг (not go-around minded) из-за наличия у него доминантной установки о производстве посадки именно на аэродроме назначения, сформированной «психологическими переживаниями» первого неудачного захода на посадку (несмотря на визуальное наблюдение ВПП и стабилизированное положение самолета на глиссаде КВС был вынужден уйти на второй круг из-за срабатывания сигнализации о сдвиге ветра), озабоченностью возможного выхода за ограничения по рабочему времени для выполнения обратного рейса и рекомендациями авиакомпании о приоритете посадки на аэродроме назначения;
- потеря КВС лидирующего положения в экипаже после начала ухода на второй круг и его психологическая «растерянность», приведшие к невозможности своевременного изменения образа полета с «заход с посадкой» на «уход на второй круг»;
- отсутствие в документах разработчика самолета и РПП авиакомпании положений по конкретизации вида маневра при подаче команды об уходе на второй круг;
- несогласованные действия экипажа при повторном уходе на второй круг: на «легком» самолете экипаж выполнял штатную процедуру ухода (с уборкой шасси и закрылков), но с максимально возможной тягой, соответствующей процедуре ухода при выходе из сдвига ветра, что привело к появлению существенного избыточного момента на кабрирование и значительных (до 50 lb (23 кг)) «толкающих» усилий на колонке штурвале для его парирования;
- неспособность КВС в течение длительного времени создать угол тангажа, требуемый для ухода на второй круг, и выдержать траекторию набора высоты при пилотировании несбалансированного по усилиям самолета;
- недостаточные знания и навыки КВС по ручному управлению стабилизатором (триммированию), что привело к длительной (в течение 12 секунд) непрерывной перестановке стабилизатора «на пикирование», дальнейшей существенной разбалансировке самолета и его попаданию в сложное пространственное положение с созданием отрицательных перегрузок, к которым экипаж готов не был. Возможное воздействие на КВС соматогравитационной «иллюзии кабрирования» могло способствовать длительному удержанию кнопок управления стабилизатором в нажатом положении;
- потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к полной потере им пространственной ориентировки и не позволило отреагировать на правильные подсказки второго пилота;
- отсутствие в РПП авиакомпании критериев потери работоспособности в психологическом плане, что не позволило второму пилоту своевременно определить ситуацию и предпринять более решительные меры;
- возможная «операционная» усталость экипажа: к моменту катастрофы экипаж находился в воздухе 6 часов, из них 2 часа в напряженной рабочей обстановке, связанной с необходимостью принимать нестандартные решения, при этом катастрофа произошла в самое неблагоприятное время с точки зрения биоритмов, когда работоспособность человека резко снижается и находится на нижнем пределе, а вероятность совершения ошибок возрастает.
Недостаток объективной информации о работе HUD (отсутствие летных испытаний прибора во всем эксплуатационном диапазоне перегрузок, включая отрицательные; невозможность воспроизвести реальные показания HUD в аварийном полете, то есть то изображение, которое наблюдал пилот с учетом его положения в рабочем кресле, в виде непрерывного видео или на тренажере), не позволил сделать вывод о его возможном влиянии на исход аварийного полета. В то же время, комиссия считает, что особенности индикации и отображения HUD в условиях заключительного этапа аварийного полета (сильная турбулентность, попадание самолета в сложное пространственное положение с отрицательными перегрузками, сильное отличие фактической траектории полета от заданной), которые обычно не встречаются в условиях штатных тренировок на тренажерах, могли оказать влияние на ситуационную осведомленность (situational awareness) КВС, находившегося в стрессовом психоэмоциональном состоянии.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение DIA » 30 ноя 2019, 13:44

Ange писал(а):Источник цитаты -как сказал бы знатный полиграфолог Роман Устюжанин.

Да бог с ним кто как там что сказал, у меня вопрос вот из этого хоть 5% правды есть?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 30 ноя 2019, 15:23

5% есть, то что авиаотрасль загублена,заводы разрушены, подготовка в летных училищах никакая и тд. В остальном полнейший бред. Кажется что Толбоев совсем выжил с ума. Он еще живет понятиями СССР, и мыслит также. Мир уже давно ушел вперед, самолеты, (машины) уже совсем другие, везде полу- полностью автоматизированные системы, атоматика контролирующая сама себя. О чем он говорит этот летчик испытатель. Он летал на всех самолетах, боюсь даже сказать что ни на одном он толком и не умеет. .
.
Так о чем ты хотел спросить?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 30 ноя 2019, 16:01

я уже ни о чём... блин, как куда лететь, так вы тут начинаете... :cry:
Ладно мне страшно, а как бедолаги проспавшие учёбу, каждый день лезут за штурвал... а им ещё и пить запрещают! :mad:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение DIA » 30 ноя 2019, 16:45

Ange писал(а):Источник цитаты Так о чем ты хотел спросить?

Так вы уже ответили.
Ange писал(а):Источник цитаты 5% есть
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 30 ноя 2019, 16:57

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты блин, как куда лететь, так вы тут начинаете...

:rofl: :rofl: :rofl: Знаете что главное в авиации? .
-В авиации главное .... нессать.
Летайте спокойно. Куда страшнее ездить по дорогам, особенно в России

Отправлено спустя 26 минуты 41 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты как куда лететь

Вот у меня . Вылетаю вечером в Нижневартовск с нефтянниками.. Там то минус27 то минус 5 через сутки. Что одеть, во проблемма, а вы там про недоученность :hahaha:
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 30 ноя 2019, 21:32

Ange писал(а):Источник цитаты В авиации главное .... нессать.

а кто ссыт-то, мы обосрались не взлетев! :hi:
Мне эти полёты напоминают, как я на операцию попал - сначала всё солидно, очень ласково отвезли к операционному залу (типа, как к трапу самолёта), потом из-за спины красивейшей медсестры, выскакивает прыщавый вахлак и трясущимися руками, пуская слюну, начинает тыкать куда попало мимо вены... до тех пор пока я его не погнал матюками! так же и в самолёте, покупая билет, я не могу выбрать пилота! а что врачи творят, пока я в отключке? та же фигня на самолёте - первый пилот, второй, 33й с женой и тёщей...
Подозреваю, что представителям авиафирмы выгодней, если ребятишки гробанутся (естественный отбор для собственных нужд) - плюс страховка, денежка на новый самолётик, тупых не надо увольнять...
уже на НГ и в отпуск не хочу. :(

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение antoxa_lp » 30 ноя 2019, 23:31

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты уже на НГ и в отпуск не хочу.

автопутешествие :hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 01 дек 2019, 00:44

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты
Ange писал(а):Источник цитаты В авиации главное .... нессать.

а кто ссыт-то, мы обосрались не взлетев! :hi:
:(

Не, это ты красиво написал, но перебор. Поверь, не все тупые. Летают миллионы. Желающие не лететь , есть альтернатива- на поезд. Никто силой не гонит. Как то так.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
20191130_231433.jpg
20191201_004629.jpg

А я вот в Гомеле, загрузим нефтянников и на Север
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 01 дек 2019, 02:05

Ange писал(а):Источник цитаты Летают миллионы

вот тут конечно обидно будет, если именно наш билет выиграет... хотя с нашим счастьем именно тут и может подвалить! :-D
У меня бывают не хорошие предчувствия (хорошие реже), накатило как-то - подарил на 8е марта любимой спасательный жилет (она каждый день шастает через реку на работу), теперь валяется в шкафу, не её паром столкнулся с судном. :pardon:
Каждый день стою возле школы, на берегу Эльбы, где очень низко заходят на посадку самолёты, на территорию завода Аирбус, не нравятся они мне, но что тут сделаешь... летают миллионы...:???:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 01 дек 2019, 06:02

А на что делать, 22 дня в месяц в небо иногда и часто по 4 раза в день. Я больше боюсь сосулек , которые висят с карнизов.

Отправлено спустя 56 секунды:
Вот 6 утра , уже в Нижневартовске. Прекрасная погода, минус8.

Отправлено спустя 51 секунды:
20191201_043444.jpg
20191201_050137.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение AUTOBAT » 01 дек 2019, 12:05

Самое опасное, что у вас нет "своего" борта, который бы вы берегли и знали досконально... какой нибудь спец грохнет его жёстко о полосу, а вы ж не в курсе... :???:
У вас всё на жену записанно? Просто интересуюсь.... :oops:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение alexstr81 » 01 дек 2019, 15:42

Ange писал(а):Источник цитаты А я вот в Гомеле

Как оцените Гомельской взлетку?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
И откуда у нас столько нефтяников, на целый самолёт ✈️
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 01 дек 2019, 17:45

alexstr81 писал(а):Источник цитаты Как оцените Гомельской взлетку?

Покрытие полосы в Гомеле хорошее. Также в Бресте, Могилеве и Витебске. Здесь были ремонты. Самая плохая полоса в Гродно и Минске(старая полоса). И в тоже время Гомель, являющийся основным запасным аэродромом для Минска, единственный региональный ап работающий круглосуточно- есть самый отстойный. Я не видел ни одного аэропорта, где нет перонного освещения- здесь кромешная тьма ночью, тупо ничего не видно, можно наехать на что угодно. Позиция руководства непонятна. Здесь самая дурная таможня , да и все остальное.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение DIA » 01 дек 2019, 18:02

Ange писал(а):Источник цитаты здесь кромешная тьма ночью

У вас может фары перегорели или не работают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 01 дек 2019, 19:16

DIA писал(а):Источник цитаты
У вас может фары перегорели или не работают

Надеюсь это шутка? Я без шуток говорю- это напрямую связано с безопасностью. Когда самолет стоит на стоянке, у него фары не горят, и любое транспортное средство подьезжающее для обслуживания может зацепть конструкцию самолета и повредить, заправлять приходится в темноте , можно самому получить травмы. Багаж , груз грузится в темноте. Никому нет дела.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение DIA » 01 дек 2019, 20:00

Ange писал(а):Источник цитаты Надеюсь это шутка?

Даже можете не сомневаться. это была шутка.
Ange писал(а):Источник цитаты Я без шуток говорю- это напрямую связано с безопасностью

По остальному что вы описали думаю не на 5% а на все 100% говорит правду уважаемый и заслуженный ЧЕЛОВЕК. Правда он про Россию.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 01 дек 2019, 21:46

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты У вас всё на жену записанно? Просто интересуюсь....

Нет, не всё. Так, ответил

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты все 100% говорит правду уважаемый

Для простого обывателя кажется что на 100, для многих специалистов нет. Удачи

Отправлено спустя 8 минуты 39 секунды:
alexstr81 писал(а):Источник цитаты И откуда у нас столько нефтяников, на целый самолёт ✈️
Сер

Для сравнения: в прошлом году было 4 рейса в месяц в Нижневартовск, в этом году только два, раньше летали в Нягань, сейчас нет. Также и по Ханты-Мансийску,Ноябрьску, Сургуту и Новому Уренгою. Если рейс из Гомеля то летает много нефтяников из Украины. Если из Минска, то в основном белорусы. Северная программа- это давняя тема. Еще в 80-х годах мы постоянно летали из Гомеля на Ан26 , в Ноябрьск, Радужный, Нижневартовск. Пассажиров возили безпрерывно Ту-154. .На севере все рабочие- это вахтовики..
Так что загрузить самолет не проблема

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунды:
Сегодня утром мы привезли рабочих, их вертолетами развозят по буровым, и точкам, других возвращают, всех соберут в аэропорту и завтра мы их в Гомель. Так происходит ротация

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
20191201_154124.jpg
20191201_153910.jpg
20191201_153644.jpg


Отправлено спустя 9 минуты :
Пошастали по городу купили икры, и орехов. Благо здесь оно недорого

Отправлено спустя 34 секунды:
20191201_072746.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 02 дек 2019, 09:30

Идеальная зима
IMG_20191202_080551_141.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Юра 80 » 02 дек 2019, 11:22

Это там, где икра? У нас -2 пишут :oops:


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей