СВЕРХУ-ВНИЗ
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
DIA, "Это абсолютная правда"-как сказал бы знатный полиграфолог Роман Устюжанин.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунды:
В подтверждения неумения пилотировать в ручном режиме - заключение комиссии по Ростовскому случаю..
.
Вышел окончательный отчет по катастрофе Боинг 737-800 А6-FDN 19.03.2016.
Заключение
Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловия, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей. Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете (LOC-I).
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
- наличие турбулентности и порывистого ветра с характеристиками, классифицируемыми как «сдвиг ветра» величиной от умеренного до сильного, что привело к необходимости выполнения двух уходов на второй круг;
- психологическая неготовность КВС к выполнению повторного ухода на второй круг (not go-around minded) из-за наличия у него доминантной установки о производстве посадки именно на аэродроме назначения, сформированной «психологическими переживаниями» первого неудачного захода на посадку (несмотря на визуальное наблюдение ВПП и стабилизированное положение самолета на глиссаде КВС был вынужден уйти на второй круг из-за срабатывания сигнализации о сдвиге ветра), озабоченностью возможного выхода за ограничения по рабочему времени для выполнения обратного рейса и рекомендациями авиакомпании о приоритете посадки на аэродроме назначения;
- потеря КВС лидирующего положения в экипаже после начала ухода на второй круг и его психологическая «растерянность», приведшие к невозможности своевременного изменения образа полета с «заход с посадкой» на «уход на второй круг»;
- отсутствие в документах разработчика самолета и РПП авиакомпании положений по конкретизации вида маневра при подаче команды об уходе на второй круг;
- несогласованные действия экипажа при повторном уходе на второй круг: на «легком» самолете экипаж выполнял штатную процедуру ухода (с уборкой шасси и закрылков), но с максимально возможной тягой, соответствующей процедуре ухода при выходе из сдвига ветра, что привело к появлению существенного избыточного момента на кабрирование и значительных (до 50 lb (23 кг)) «толкающих» усилий на колонке штурвале для его парирования;
- неспособность КВС в течение длительного времени создать угол тангажа, требуемый для ухода на второй круг, и выдержать траекторию набора высоты при пилотировании несбалансированного по усилиям самолета;
- недостаточные знания и навыки КВС по ручному управлению стабилизатором (триммированию), что привело к длительной (в течение 12 секунд) непрерывной перестановке стабилизатора «на пикирование», дальнейшей существенной разбалансировке самолета и его попаданию в сложное пространственное положение с созданием отрицательных перегрузок, к которым экипаж готов не был. Возможное воздействие на КВС соматогравитационной «иллюзии кабрирования» могло способствовать длительному удержанию кнопок управления стабилизатором в нажатом положении;
- потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к полной потере им пространственной ориентировки и не позволило отреагировать на правильные подсказки второго пилота;
- отсутствие в РПП авиакомпании критериев потери работоспособности в психологическом плане, что не позволило второму пилоту своевременно определить ситуацию и предпринять более решительные меры;
- возможная «операционная» усталость экипажа: к моменту катастрофы экипаж находился в воздухе 6 часов, из них 2 часа в напряженной рабочей обстановке, связанной с необходимостью принимать нестандартные решения, при этом катастрофа произошла в самое неблагоприятное время с точки зрения биоритмов, когда работоспособность человека резко снижается и находится на нижнем пределе, а вероятность совершения ошибок возрастает.
Недостаток объективной информации о работе HUD (отсутствие летных испытаний прибора во всем эксплуатационном диапазоне перегрузок, включая отрицательные; невозможность воспроизвести реальные показания HUD в аварийном полете, то есть то изображение, которое наблюдал пилот с учетом его положения в рабочем кресле, в виде непрерывного видео или на тренажере), не позволил сделать вывод о его возможном влиянии на исход аварийного полета. В то же время, комиссия считает, что особенности индикации и отображения HUD в условиях заключительного этапа аварийного полета (сильная турбулентность, попадание самолета в сложное пространственное положение с отрицательными перегрузками, сильное отличие фактической траектории полета от заданной), которые обычно не встречаются в условиях штатных тренировок на тренажерах, могли оказать влияние на ситуационную осведомленность (situational awareness) КВС, находившегося в стрессовом психоэмоциональном состоянии.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунды:
В подтверждения неумения пилотировать в ручном режиме - заключение комиссии по Ростовскому случаю..
.
Вышел окончательный отчет по катастрофе Боинг 737-800 А6-FDN 19.03.2016.
Заключение
Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловия, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей. Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете (LOC-I).
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
- наличие турбулентности и порывистого ветра с характеристиками, классифицируемыми как «сдвиг ветра» величиной от умеренного до сильного, что привело к необходимости выполнения двух уходов на второй круг;
- психологическая неготовность КВС к выполнению повторного ухода на второй круг (not go-around minded) из-за наличия у него доминантной установки о производстве посадки именно на аэродроме назначения, сформированной «психологическими переживаниями» первого неудачного захода на посадку (несмотря на визуальное наблюдение ВПП и стабилизированное положение самолета на глиссаде КВС был вынужден уйти на второй круг из-за срабатывания сигнализации о сдвиге ветра), озабоченностью возможного выхода за ограничения по рабочему времени для выполнения обратного рейса и рекомендациями авиакомпании о приоритете посадки на аэродроме назначения;
- потеря КВС лидирующего положения в экипаже после начала ухода на второй круг и его психологическая «растерянность», приведшие к невозможности своевременного изменения образа полета с «заход с посадкой» на «уход на второй круг»;
- отсутствие в документах разработчика самолета и РПП авиакомпании положений по конкретизации вида маневра при подаче команды об уходе на второй круг;
- несогласованные действия экипажа при повторном уходе на второй круг: на «легком» самолете экипаж выполнял штатную процедуру ухода (с уборкой шасси и закрылков), но с максимально возможной тягой, соответствующей процедуре ухода при выходе из сдвига ветра, что привело к появлению существенного избыточного момента на кабрирование и значительных (до 50 lb (23 кг)) «толкающих» усилий на колонке штурвале для его парирования;
- неспособность КВС в течение длительного времени создать угол тангажа, требуемый для ухода на второй круг, и выдержать траекторию набора высоты при пилотировании несбалансированного по усилиям самолета;
- недостаточные знания и навыки КВС по ручному управлению стабилизатором (триммированию), что привело к длительной (в течение 12 секунд) непрерывной перестановке стабилизатора «на пикирование», дальнейшей существенной разбалансировке самолета и его попаданию в сложное пространственное положение с созданием отрицательных перегрузок, к которым экипаж готов не был. Возможное воздействие на КВС соматогравитационной «иллюзии кабрирования» могло способствовать длительному удержанию кнопок управления стабилизатором в нажатом положении;
- потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к полной потере им пространственной ориентировки и не позволило отреагировать на правильные подсказки второго пилота;
- отсутствие в РПП авиакомпании критериев потери работоспособности в психологическом плане, что не позволило второму пилоту своевременно определить ситуацию и предпринять более решительные меры;
- возможная «операционная» усталость экипажа: к моменту катастрофы экипаж находился в воздухе 6 часов, из них 2 часа в напряженной рабочей обстановке, связанной с необходимостью принимать нестандартные решения, при этом катастрофа произошла в самое неблагоприятное время с точки зрения биоритмов, когда работоспособность человека резко снижается и находится на нижнем пределе, а вероятность совершения ошибок возрастает.
Недостаток объективной информации о работе HUD (отсутствие летных испытаний прибора во всем эксплуатационном диапазоне перегрузок, включая отрицательные; невозможность воспроизвести реальные показания HUD в аварийном полете, то есть то изображение, которое наблюдал пилот с учетом его положения в рабочем кресле, в виде непрерывного видео или на тренажере), не позволил сделать вывод о его возможном влиянии на исход аварийного полета. В то же время, комиссия считает, что особенности индикации и отображения HUD в условиях заключительного этапа аварийного полета (сильная турбулентность, попадание самолета в сложное пространственное положение с отрицательными перегрузками, сильное отличие фактической траектории полета от заданной), которые обычно не встречаются в условиях штатных тренировок на тренажерах, могли оказать влияние на ситуационную осведомленность (situational awareness) КВС, находившегося в стрессовом психоэмоциональном состоянии.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты -как сказал бы знатный полиграфолог Роман Устюжанин.
Да бог с ним кто как там что сказал, у меня вопрос вот из этого хоть 5% правды есть?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
5% есть, то что авиаотрасль загублена,заводы разрушены, подготовка в летных училищах никакая и тд. В остальном полнейший бред. Кажется что Толбоев совсем выжил с ума. Он еще живет понятиями СССР, и мыслит также. Мир уже давно ушел вперед, самолеты, (машины) уже совсем другие, везде полу- полностью автоматизированные системы, атоматика контролирующая сама себя. О чем он говорит этот летчик испытатель. Он летал на всех самолетах, боюсь даже сказать что ни на одном он толком и не умеет. .
.
Так о чем ты хотел спросить?
.
Так о чем ты хотел спросить?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
я уже ни о чём... блин, как куда лететь, так вы тут начинаете...
Ладно мне страшно, а как бедолаги проспавшие учёбу, каждый день лезут за штурвал... а им ещё и пить запрещают!
Ладно мне страшно, а как бедолаги проспавшие учёбу, каждый день лезут за штурвал... а им ещё и пить запрещают!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты Так о чем ты хотел спросить?
Так вы уже ответили.
Ange писал(а):Источник цитаты 5% есть
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты блин, как куда лететь, так вы тут начинаете...
Знаете что главное в авиации? .
-В авиации главное .... нессать.
Летайте спокойно. Куда страшнее ездить по дорогам, особенно в России
Отправлено спустя 26 минуты 41 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты как куда лететь
Вот у меня . Вылетаю вечером в Нижневартовск с нефтянниками.. Там то минус27 то минус 5 через сутки. Что одеть, во проблемма, а вы там про недоученность
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты В авиации главное .... нессать.
а кто ссыт-то, мы обосрались не взлетев!
Мне эти полёты напоминают, как я на операцию попал - сначала всё солидно, очень ласково отвезли к операционному залу (типа, как к трапу самолёта), потом из-за спины красивейшей медсестры, выскакивает прыщавый вахлак и трясущимися руками, пуская слюну, начинает тыкать куда попало мимо вены... до тех пор пока я его не погнал матюками! так же и в самолёте, покупая билет, я не могу выбрать пилота! а что врачи творят, пока я в отключке? та же фигня на самолёте - первый пилот, второй, 33й с женой и тёщей...
Подозреваю, что представителям авиафирмы выгодней, если ребятишки гробанутся (естественный отбор для собственных нужд) - плюс страховка, денежка на новый самолётик, тупых не надо увольнять...
уже на НГ и в отпуск не хочу.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты уже на НГ и в отпуск не хочу.
автопутешествие
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
AUTOBAT писал(а):Источник цитатыAnge писал(а):Источник цитаты В авиации главное .... нессать.
а кто ссыт-то, мы обосрались не взлетев!
Не, это ты красиво написал, но перебор. Поверь, не все тупые. Летают миллионы. Желающие не лететь , есть альтернатива- на поезд. Никто силой не гонит. Как то так.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
А я вот в Гомеле, загрузим нефтянников и на Север
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты Летают миллионы
вот тут конечно обидно будет, если именно наш билет выиграет... хотя с нашим счастьем именно тут и может подвалить!
У меня бывают не хорошие предчувствия (хорошие реже), накатило как-то - подарил на 8е марта любимой спасательный жилет (она каждый день шастает через реку на работу), теперь валяется в шкафу, не её паром столкнулся с судном.
Каждый день стою возле школы, на берегу Эльбы, где очень низко заходят на посадку самолёты, на территорию завода Аирбус, не нравятся они мне, но что тут сделаешь... летают миллионы...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
А на что делать, 22 дня в месяц в небо иногда и часто по 4 раза в день. Я больше боюсь сосулек , которые висят с карнизов.
Отправлено спустя 56 секунды:
Вот 6 утра , уже в Нижневартовске. Прекрасная погода, минус8.
Отправлено спустя 51 секунды:
Отправлено спустя 56 секунды:
Вот 6 утра , уже в Нижневартовске. Прекрасная погода, минус8.
Отправлено спустя 51 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Самое опасное, что у вас нет "своего" борта, который бы вы берегли и знали досконально... какой нибудь спец грохнет его жёстко о полосу, а вы ж не в курсе...
У вас всё на жену записанно? Просто интересуюсь....
У вас всё на жену записанно? Просто интересуюсь....
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты А я вот в Гомеле
Как оцените Гомельской взлетку?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
И откуда у нас столько нефтяников, на целый самолёт ✈️
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Как оцените Гомельской взлетку?
Покрытие полосы в Гомеле хорошее. Также в Бресте, Могилеве и Витебске. Здесь были ремонты. Самая плохая полоса в Гродно и Минске(старая полоса). И в тоже время Гомель, являющийся основным запасным аэродромом для Минска, единственный региональный ап работающий круглосуточно- есть самый отстойный. Я не видел ни одного аэропорта, где нет перонного освещения- здесь кромешная тьма ночью, тупо ничего не видно, можно наехать на что угодно. Позиция руководства непонятна. Здесь самая дурная таможня , да и все остальное.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты здесь кромешная тьма ночью
У вас может фары перегорели или не работают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
DIA писал(а):Источник цитаты
У вас может фары перегорели или не работают
Надеюсь это шутка? Я без шуток говорю- это напрямую связано с безопасностью. Когда самолет стоит на стоянке, у него фары не горят, и любое транспортное средство подьезжающее для обслуживания может зацепть конструкцию самолета и повредить, заправлять приходится в темноте , можно самому получить травмы. Багаж , груз грузится в темноте. Никому нет дела.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Ange писал(а):Источник цитаты Надеюсь это шутка?
Даже можете не сомневаться. это была шутка.
Ange писал(а):Источник цитаты Я без шуток говорю- это напрямую связано с безопасностью
По остальному что вы описали думаю не на 5% а на все 100% говорит правду уважаемый и заслуженный ЧЕЛОВЕК. Правда он про Россию.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты У вас всё на жену записанно? Просто интересуюсь....
Нет, не всё. Так, ответил
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты все 100% говорит правду уважаемый
Для простого обывателя кажется что на 100, для многих специалистов нет. Удачи
Отправлено спустя 8 минуты 39 секунды:
alexstr81 писал(а):Источник цитаты И откуда у нас столько нефтяников, на целый самолёт ✈️
Сер
Для сравнения: в прошлом году было 4 рейса в месяц в Нижневартовск, в этом году только два, раньше летали в Нягань, сейчас нет. Также и по Ханты-Мансийску,Ноябрьску, Сургуту и Новому Уренгою. Если рейс из Гомеля то летает много нефтяников из Украины. Если из Минска, то в основном белорусы. Северная программа- это давняя тема. Еще в 80-х годах мы постоянно летали из Гомеля на Ан26 , в Ноябрьск, Радужный, Нижневартовск. Пассажиров возили безпрерывно Ту-154. .На севере все рабочие- это вахтовики..
Так что загрузить самолет не проблема
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунды:
Сегодня утром мы привезли рабочих, их вертолетами развозят по буровым, и точкам, других возвращают, всех соберут в аэропорту и завтра мы их в Гомель. Так происходит ротация
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Отправлено спустя 9 минуты :
Пошастали по городу купили икры, и орехов. Благо здесь оно недорого
Отправлено спустя 34 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Идеальная зима
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
СВЕРХУ-ВНИЗ
Это там, где икра? У нас -2 пишут
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей