Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Vital, stronic после 16 года для кватро более надёжна, тем более на эти Авто только идёт сбор инфы... так что не будем так категоричны...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
alexstr81, не будем такими оптимистичными - вон в разделе С7 есть случай вскрытия коробки на 20К+ пробега. Что уже говорить про 150К
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Темы: 1
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
какое зло наименьшее в линейке бензиновых моторов с7?
как я понял все что больше 2литров а именно 2.8 и 3литровые с цепьюю?
1,8 и 2 литровые все с турбинами?
если ошибаюсь поправьте
как я понял все что больше 2литров а именно 2.8 и 3литровые с цепьюю?
1,8 и 2 литровые все с турбинами?
если ошибаюсь поправьте
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
migan, именно, кроме 1.8 и 2.0 лучше не брать (я б не брал).
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Vital писал(а):Источник цитаты migan, именно, кроме 1.8 и 2.0 лучше не брать (я б не брал).
между моторами 1.8, 2.0 и 3.0 разница в цене очень даже ощутима, во всех ценах, как цене покупки так и цене обслуживания
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Темы: 1
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
раскрываю тему дальше.
пока разговор про бензиновые моторы.
как писал выше все что до 2 литров все с турбинами.
на всех стоит цепь.вот только на двухлитровых она спереди и легко поддается диагностике на предмет растяжения путем открытия смотрового окошечка.
соответственно и недорого стоит ее замена.
моторы начиная от 2.8 литра идут как атмосферные так и турбо.
цепь на них стоит сзади мотора.что соответственно влечет за собой гораздо большие затраты при замене.
что касается коробок то тут до конца не разобрался еще.
рассматривается только полный привод.
так вот вопрос к более знающим.
s-tronic это какие модификации и скольки ступенчатые они есть?
по моторам если ошибаюсь поправьте.кто что имеет сказать дополните
пока разговор про бензиновые моторы.
как писал выше все что до 2 литров все с турбинами.
на всех стоит цепь.вот только на двухлитровых она спереди и легко поддается диагностике на предмет растяжения путем открытия смотрового окошечка.
соответственно и недорого стоит ее замена.
моторы начиная от 2.8 литра идут как атмосферные так и турбо.
цепь на них стоит сзади мотора.что соответственно влечет за собой гораздо большие затраты при замене.
что касается коробок то тут до конца не разобрался еще.
рассматривается только полный привод.
так вот вопрос к более знающим.
s-tronic это какие модификации и скольки ступенчатые они есть?
по моторам если ошибаюсь поправьте.кто что имеет сказать дополните
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
migan, вот ТЕМА по автоматам на Audi A6 C7.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Паша писал(а):Источник цитаты ТЕМА по автоматам
да вроде и по двигателям и по коробкам, все давно "раскрыто" ...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
migan, еще наверное забыл Вам сказать. Современная Audi ничего общего кроме эмблемы не имеет с Автомобилями, которые выпускались в 1990-хх. Поэтому при выборе не рассчитывайте, что будете ездить на ней 10 лет - не выдержат они такого и разваливаться начнут намного раньше. Поэтому советовал бы не загоняться сильно ремонтами и брать максимально свежий экземпляр, с полной историей обслуживания и минимальным пробегом. Покатаетесь 2-3 года, максимум 4 и в люди.
От себя посоветую мотор 2 литра, передний или задний привод, автомат или механика - на Ваш выбор, рестайлинг, пробег до 80.000-100.000 км - будете ездить пару лет и ни копейки не вложите Мой реальный пример на этом форуме есть.
От себя посоветую мотор 2 литра, передний или задний привод, автомат или механика - на Ваш выбор, рестайлинг, пробег до 80.000-100.000 км - будете ездить пару лет и ни копейки не вложите Мой реальный пример на этом форуме есть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
migan, как успехи?
У меня на моем Аванте 157 тысяча на одометре пошла - ничего не ломается. Надо было брать трешку на автомате - вот бы разгулялся на форуме в тех разделе.
У меня на моем Аванте 157 тысяча на одометре пошла - ничего не ломается. Надо было брать трешку на автомате - вот бы разгулялся на форуме в тех разделе.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:44
- Темы: 1
- Авто: A8D2 2,8Q ,A6C7 3.0TDI Q
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
посмотрел у нас в литве одну с пробегом 91000км атмосферную 2.8. она наверно долго стояла после аварии.маленкое гнездо ос в двери.защиты двигателя и ремня что спереди нет.подкрыльник сломан.подлокотник черная кожа хотя салон светлая алькантара.даже не ездил.
еще одну 2.0 смотрел сделанную из сша.пробег задекларированый 190000.в принципе ничего.вот только вся черная и потолок тоже.эти были до 15000Е.
попробуем посмотреть чуть выше ценой с пробегом до 100000км.у нас их ценят до 20К.
на немецкой мобиле де с таким пробегом все за 20К.
вот только почему на европу 2.0 не шли не ясно.
2.8 из за дороговизны замены цепи на втором плане.а в 2х литровом как понял жор масла.кто то писал что завод гильзовал блоки.но думаю что не факт.
вот пока такая дилема между моторами.
про механику для полного привода забыл.нет их в продаже
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунды:
жена у меня против дизелей.хотя почему бы не посмотреть?
на разборке в вильнюсе та что только по ауди товарищь сказал что лучше 3.0 дизель из всей гаммы моторов.
попробую собрать информацию про него
еще одну 2.0 смотрел сделанную из сша.пробег задекларированый 190000.в принципе ничего.вот только вся черная и потолок тоже.эти были до 15000Е.
попробуем посмотреть чуть выше ценой с пробегом до 100000км.у нас их ценят до 20К.
на немецкой мобиле де с таким пробегом все за 20К.
вот только почему на европу 2.0 не шли не ясно.
2.8 из за дороговизны замены цепи на втором плане.а в 2х литровом как понял жор масла.кто то писал что завод гильзовал блоки.но думаю что не факт.
вот пока такая дилема между моторами.
про механику для полного привода забыл.нет их в продаже
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунды:
жена у меня против дизелей.хотя почему бы не посмотреть?
на разборке в вильнюсе та что только по ауди товарищь сказал что лучше 3.0 дизель из всей гаммы моторов.
попробую собрать информацию про него
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
migan, так в Европе за 20К евро возьмете себе отличный экземпляр. Посмотрите дизель 2 или 3 литра - не пожалеете. Прокатиться возьмите в любом автохаусе.
Я сегодня на Audi A6 Allroad C7 3.0TFSi рестайлинг прокатился. Едет получше чем 2.0 понятно, НО средний расход за 100К км на панели почти 15 литров на 100 км, работает по звуку как дизель почти (особенно если на европейской соляре) и вибрации мотора на холостом ходу, что удивило. Я путешественник и мне как минимум такой расход топлива не подходит. На моей Audi A6 Avant 2.0TDi C7 2014 средний расход за 157К км на панели около 6,5 литров на сто
Я сегодня на Audi A6 Allroad C7 3.0TFSi рестайлинг прокатился. Едет получше чем 2.0 понятно, НО средний расход за 100К км на панели почти 15 литров на 100 км, работает по звуку как дизель почти (особенно если на европейской соляре) и вибрации мотора на холостом ходу, что удивило. Я путешественник и мне как минимум такой расход топлива не подходит. На моей Audi A6 Avant 2.0TDi C7 2014 средний расход за 157К км на панели около 6,5 литров на сто
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
тут люди годами ждут удачный МОТОР от ауди, не всё так просто...
например я, после 2,5 рядного, так и не дождался равноценной замены... 2.0 (на трассу) мало, 3.0 (для города) много...
например я, после 2,5 рядного, так и не дождался равноценной замены... 2.0 (на трассу) мало, 3.0 (для города) много...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты 2.0 (на трассу) мало
Это как мало? Он же едет как паровоз. Немцы по автобанам половина на двушлитровых моторах 200+ валят.
Вот я на своей прошлой Audi A6 Avant C6 2.0TDi (около 150 л.с) двигаюсь следом за Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (450 л.с.) по трассе в Беларуси:
Мой расход на панели приборов, расход народного автомобиля можно приблизительно представить
В кузове С7 с двушки дизельной уже 190 л.с. сняли. Это сток. Едет она очень опасно, особенно если Audi drive select в режиме "Dynamic"
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
А говорят мало двух литров
Тут уже трек закрытый нужен, если мало, а не дороги общего пользования.
Тут уже трек закрытый нужен, если мало, а не дороги общего пользования.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Ну что вы, как те кулики... не хотите понять городские запросы... Меня б устроил дизельный 2.0 городской Flitzer - тягучий, низкооборотный, не убиваемый на ежедневной работе холостыми и средними оборотами, с хорошим спокойным стартом, без надрыва, а не выжатая зажигалка... 3.0 класс на трассе, но в городе сам себя засерает и тихо мрёт при спокойной езде.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
AUTOBAT, именно двойка дизель полностью соответсвует твоим запросам: тяговитый с низов, есть запас для чипа по необходимости, не скажу что неубиваемый, но самый надежный из всего, что ставили на А6 С7, плюсом идет экономичность в обслуживании и по расходу топлива.
Кто-то может назвать минусы 2.0TDi на Audi A6 C7? Я ... что-то не готов с ходу ответить. Подумаю
Кто-то может назвать минусы 2.0TDi на Audi A6 C7? Я ... что-то не готов с ходу ответить. Подумаю
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
Паша писал(а):Источник цитаты Кто-то может назвать минусы 2.0TDi на Audi A6 C7? Я ... что-то не готов с ходу ответить. Подумаю
Нету, как по мне так это лучший двигатель из существующих у Audi, единственное, что может дурить голову это дросельная заслонка и клапан ЕГР.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
согласен, остальные хуже.
у всех дроссель и егр...(((
турбина?
а совсем без турбины 2.0 ещё бывает? имя производителя? ностальгия...
у всех дроссель и егр...(((
турбина?
а совсем без турбины 2.0 ещё бывает? имя производителя? ностальгия...
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей