1.8T vs 3.0
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
ip_, да, думаю, что так и должно быть на трешке.
у меня на 1,8Т по трассе при 130 Км/ч - на круизе показывал 9,1- 9,2 литра (ехал около 200 км)
у меня на 1,8Т по трассе при 130 Км/ч - на круизе показывал 9,1- 9,2 литра (ехал около 200 км)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- arhipov
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
А Игорь в это время упорно работал на поиск заслонки себе в коллектор. И НАШЕЛ! 80 долляров и через 15 мин уезжаю на малину
Так что у меня в планах - вечером моя машинка поедет!
p.s. мой расход в городе - сбросил все, "оголил" бак. Начал заливать. В процессе дозаправок вышло 190 литров. Сброшеный "одометр" показал 1500 км с копейками. Это смешаный цикл (город-кольцо/70-30%)
Итого 190 литров на 1500 км = 12.5 с надбавочкой
Так что у меня в планах - вечером моя машинка поедет!
p.s. мой расход в городе - сбросил все, "оголил" бак. Начал заливать. В процессе дозаправок вышло 190 литров. Сброшеный "одометр" показал 1500 км с копейками. Это смешаный цикл (город-кольцо/70-30%)
Итого 190 литров на 1500 км = 12.5 с надбавочкой
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
arhipov писал(а):А Игорь в это время упорно работал на поиск заслонки себе в коллектор. И НАШЕЛ! 80 долляров и через 15 мин уезжаю на малину Так что у меня в планах - вечером моя машинка поедет!
И... стали мы с Игорем ставить ему заслонку, заодно и у меня посмотрели её... Полностью развалена. Но! Игорю поставили новую и сравнили наши машины.. Итог: разогнались до 180 бок о бок
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
задача- привести машины в состояние близкое к новому, когда я свою купил, она разгонялась как гольф 1,6-1,8...
а макс скорость в 245 уже давно достигнута..
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а вообще можем ничего не писать если не интересно, просто я даже и не подозревал об этой заслонке (а она развалена полностью), как наверное и многие здесь..
а макс скорость в 245 уже давно достигнута..
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а вообще можем ничего не писать если не интересно, просто я даже и не подозревал об этой заслонке (а она развалена полностью), как наверное и многие здесь..
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
arthur.sorokin писал(а):а макс скорость в 245 уже давно достигнута..
И не страшно было? Я свою до 180 по дороге из аэропорта разогнал, и то как-то не по себе. Такое ощущение, что машина выпускала закрылки, тестировала руль высоты и готовилась убирать шасси. Легковата она для таких скоростей.
Не умножай сущностей без надобности
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
отлично моя ехала 220 - никаких проблем ни по рулежке, ни по рысканию...
может пошла бы и больше, если бы не какой-то пиндос, вылезший в левый ряд...
может пошла бы и больше, если бы не какой-то пиндос, вылезший в левый ряд...
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а):arthur.sorokin писал(а):а макс скорость в 245 уже давно достигнута..
И не страшно было? Я свою до 180 по дороге из аэропорта разогнал, и то как-то не по себе. Такое ощущение, что машина выпускала закрылки, тестировала руль высоты и готовилась убирать шасси. Легковата она для таких скоростей.
Я там тоже максималку несколько раз ложил, 225. Машинка собиралась ехать еще быстрее, но моей душе хватает и этого. Правда у меня комплектация без закрылок и без убирающегося шасси, видимо по этому машина стоит как положено. А вообще я частенько разгоняю аппарат около около 200км/ч (даже зимой но исключительно по чистой дороге) и считаю это нормальным так как машинка должна ездить.
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
arthur.sorokin писал(а):а как у вас с расходом масла на таких скоростях? у меня 10 мин езды на 200 и 400гр. масла нету
у меня уровень держится. масло еще американское. как пришло 15 тысяч назад, так и сегодня такой же уровень
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Cayenne, а почему бы масло не поменять?!
или раз машина пришла из штатов, то и обслуживаться должна по-пиндосски?
или раз машина пришла из штатов, то и обслуживаться должна по-пиндосски?
Последний раз редактировалось Vitaliyak 19 авг 2010, 23:30, всего редактировалось 2 раз.
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Продолжайте, очень интересно!arthur.sorokin писал(а):... а вообще можем ничего не писать если не интересно
Страх быстро проходит, вернее после остановки осознаёшь какую кинетическую энергию имел. Сужу по своим 230км/ч - машина словно к дороге прилипает и не шевелится вверх-вниз вправо-влево.Bill Humble писал(а):И не страшно было?
Видимо подвеска не спорт-вариант. Я много ездил на A4Q 2,5TDi с подвеской для плохих дорог, так она после 140км/ч ехала словно шлюпка по волнам. Было стремновато, особенно в поворотах.Bill Humble писал(а):... Я свою до 180 по дороге из аэропорта разогнал, и то как-то не по себе. Такое ощущение, что машина выпускала закрылки, тестировала руль высоты и готовилась убирать шасси. Легковата она для таких скоростей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:29
- Темы: 0
- Авто: Passat GP 1.8T, OVB 2.5V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
arthur.sorokin писал(а):Провели с Игорем Архиповым 2 выходных. Итоги:
Merc. G55 vs. A4 3,0 - audi быстрее на корпус до 100, потом не знаю )
Infinity G35 vs. A4 3,0 - у меня заканчивалась полоса, infinity не хотела пускать, но у неё не получилось
Merc. E320 года 2005 vs. A4 3,0 - обогнала на 2 корпуса
сейчас едем гонятся с 1,8 турбо - самое интересное...
Даааа, Артур Игоревич, констатирую почти факт-пипец маховику
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Видимо подвеска не спорт-вариант. Я много ездил на A4Q 2,5TDi с подвеской для плохих дорог, так она после 140км/ч ехала словно шлюпка по волнам. Было стремновато, особенно в поворотах.[/quote]Bill Humble писал(а):... Я свою до 180 по дороге из аэропорта разогнал, и то как-то не по себе. Такое ощущение, что машина выпускала закрылки, тестировала руль высоты и готовилась убирать шасси. Легковата она для таких скоростей.
Вот и мой пассат после 150 неуверенным становится, примерно как вектра после 180
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, моя ехала. 230км/ч по спидометру, двигатель крутился на ~4'300-4'400об/мин. Это видно на видеозаписи того путешествия.
2'000об/мин с теми шинами соответствовали реальным (по GPS) 100км/ч.
2'000об/мин с теми шинами соответствовали реальным (по GPS) 100км/ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей