2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Вот снял логи. Трясет всю. Боюсь прогревать - может эти сойдут? Или нет? Подскажите что-нибудь, плиз. Завелась хорошо. Не дымит, тока трясет так - тр..тр..тр... Как трактор.
Отправлено спустя 1 час 31 минуты 57 секунды:
Короче мне надиогностировали вылет 6-го цилиндра. Скоро будем вскрывать
Отправлено спустя 1 час 31 минуты 57 секунды:
Короче мне надиогностировали вылет 6-го цилиндра. Скоро будем вскрывать
- Вложения
-
- LOG-01-001-013-014.rar
- (1.11 KiB) Загружено 490 раз
-
- LOG-01-001-004-013.rar
- (864 байт) Загружено 240 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Коррекция по цилиндрам запредельная,может ремень проскочил,пробуй всё по меткам выставить со стопорами распредвалов обязательно и стопор в колено плюс стопор ТНВД,потом пробовать заводить.
- NIKITOSS
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 21:02
- Темы: 0
- Авто: 2,5TDI
- Имя: NIKITOSS
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Кто знает что за хрень не показывает ВАСЯ вторую фарсунку на с5 2.5тди 180?
спасибо
спасибо
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Ее никогда и не отображало все отсчеты идут по отношению к ней!
Система впрыска располагает функцией контроля равномерности работы двигателя на холостом ходу. С ее помощью можно определить разницу в мощности, отдаваемой каждым отдельным цилиндром (вследствие разницы в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.), и скорректировать ее, изменив количество топлива, впрыскиваемого в соответствующий цилиндр.
Эта разница определяется на холостом ходу по сигналу от датчика числа оборотов двигателя, который подает шесть сигналов на блок управления системы за каждый оборот коленчатого вала. Если сигналы поступают в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если же с одного из цилиндров снимается меньшая мощность, то коленвалу потребуется больше времени для последующего полуоборота. И наоборот, если с одного из цилиндров снимается большая мощность, то коленвал за этот промежуток времени провернется быстрее.
Как только блок управления заметит такую неравномерность, поступление топлива в соответствующий цилиндр увеличивается (или соответственно уменьшается) до тех пор, пока коленвал не будет опять вращаться „равномерно“.
В блоке измеряемых величин отображается необходимая для равномерной работы двигателя на холостом ходу разность между цикловыми подачами цилиндра 2 и соответствующего цилиндра.
+... мг/такт: данный цилиндр выдает меньшую мощность, чем цилиндр 2, и для компенсации этого получает больше топлива.
-... мг/такт: данный цилиндр выдает большую мощность, чем цилиндр 2, и для компенсации этого получает меньше топлива.
В группе индикаций 13 отображаются разницы в подаче топлива ряда цилиндров 1, в группе индикаций 14 - ряда цилиндров 2. В случае, если параметры подачи топлива рядов цилиндров сильно отличаются друг от друга, то следует проверить: натяжение зубчатого ремня, натяжной ролик, а также фазы газораспределения.
Красным цветом выделено для пошевелить извилинами.
Система впрыска располагает функцией контроля равномерности работы двигателя на холостом ходу. С ее помощью можно определить разницу в мощности, отдаваемой каждым отдельным цилиндром (вследствие разницы в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.), и скорректировать ее, изменив количество топлива, впрыскиваемого в соответствующий цилиндр.
Эта разница определяется на холостом ходу по сигналу от датчика числа оборотов двигателя, который подает шесть сигналов на блок управления системы за каждый оборот коленчатого вала. Если сигналы поступают в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если же с одного из цилиндров снимается меньшая мощность, то коленвалу потребуется больше времени для последующего полуоборота. И наоборот, если с одного из цилиндров снимается большая мощность, то коленвал за этот промежуток времени провернется быстрее.
Как только блок управления заметит такую неравномерность, поступление топлива в соответствующий цилиндр увеличивается (или соответственно уменьшается) до тех пор, пока коленвал не будет опять вращаться „равномерно“.
В блоке измеряемых величин отображается необходимая для равномерной работы двигателя на холостом ходу разность между цикловыми подачами цилиндра 2 и соответствующего цилиндра.
+... мг/такт: данный цилиндр выдает меньшую мощность, чем цилиндр 2, и для компенсации этого получает больше топлива.
-... мг/такт: данный цилиндр выдает большую мощность, чем цилиндр 2, и для компенсации этого получает меньше топлива.
В группе индикаций 13 отображаются разницы в подаче топлива ряда цилиндров 1, в группе индикаций 14 - ряда цилиндров 2. В случае, если параметры подачи топлива рядов цилиндров сильно отличаются друг от друга, то следует проверить: натяжение зубчатого ремня, натяжной ролик, а также фазы газораспределения.
Красным цветом выделено для пошевелить извилинами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- chifius
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:12
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2,5TDi BFC
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Заранее извиняюсь, что немного не в той теме...
Вопрос: двигатель BFC на ауди а4 б6 не хочет ехать до 2000 об/мин, чего только не пробовал расходомер почистил, геометрию даже чистить не пришлось, все ходит свободно. Егр, да, заглушен, из-за этого показания воздуха запрашиваемого 180 реально 400. Есть подозрение на вакуум управления N75-ым (надо померять. что должно показать?), потому как при прогазовке шток на грибке опускается только на оборотах 4000, причем делает это как-то неуверенно. А должен, я так понимаю, делать это синхронно с ростом оборотов. Черного дыма при разгоне как у других тракторов не бывает - делаю вывод что комп не дает достаточно топлива в момент тапки в пол до 2000 об.
Логи приложил. Жду совета.... Заранее спасибо.
Вопрос: двигатель BFC на ауди а4 б6 не хочет ехать до 2000 об/мин, чего только не пробовал расходомер почистил, геометрию даже чистить не пришлось, все ходит свободно. Егр, да, заглушен, из-за этого показания воздуха запрашиваемого 180 реально 400. Есть подозрение на вакуум управления N75-ым (надо померять. что должно показать?), потому как при прогазовке шток на грибке опускается только на оборотах 4000, причем делает это как-то неуверенно. А должен, я так понимаю, делать это синхронно с ростом оборотов. Черного дыма при разгоне как у других тракторов не бывает - делаю вывод что комп не дает достаточно топлива в момент тапки в пол до 2000 об.
Логи приложил. Жду совета.... Заранее спасибо.
- Вложения
-
- AudiA4.zip
- (5.46 KiB) Загружено 142 раз
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
chifius писал(а):Источник цитаты Вопрос: двигатель BFC на ауди а4 б6 не хочет ехать до 2000 об/мин, чего только не пробовал
А это резко стало или постепенно или так было как купили авто.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- chifius
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:12
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2,5TDi BFC
- Имя: Юра
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Купил такой. Просто когда брал, не знал всех тонкостей. Про распредвалы и рокеры знал, а это.... понял потом по динамике.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 11:07
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDI QUATTRO AKE
- VIN: WAUZZZ8EZ1A066086
- Имя: Артём
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Подскажите пожалуйста! Авто а4 б6 2001г 2.5тди аке мкпп кватра. У авто проблема с разгоном, на низких оборотах вообще провал, не едет, на высоких более менее. Вопрос вот в чем, можно ли что то толком продиагностировать компом( кроме как посмотреть ошибки) если неисправна управляющая форсунка( комп пишет что то вроде ошибка датчика хода иглы). Все диагносты хором говорят сначала меняй форсунку( а она сцуко дорогая, а б/у тяжело найти), при том что на 99 % уверен что дело не в ней, т.к. эта ошибка висит с покупки авто и раньше она летала как самолет! Диагностика может что то показать или все таки менять форсунку??
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Форсунка, берем любую и пересыпаем ее с родной, на ту что нашли с исправным датчиком подъема игла ставим свой распылитель проверяем на стенде и всех делов, должно по моему прокатить. когда не работает датчик форсунки мы не можем выставить угол впрыска как и посмотреть какой стоит, т.е. если форсунка умерла после замены грм и угол был выставлен то практически никаких ухудшений ходовых качеств вы не заметите. если угол станет позже то она и заводится по идее будет хуже. но и правильно вам все говорят диагносты вам тоже самое скажу 1% то остался. Но в вашем случае думаю не в ней проблема.
По моему не хватка мощности на низких оборотах может быть связана с расходомером он занижает или по какой то причине малое количество топлива как и работа самой турбины, расходомер и работа турбины легко проверяется комп диагностикой.
По моему не хватка мощности на низких оборотах может быть связана с расходомером он занижает или по какой то причине малое количество топлива как и работа самой турбины, расходомер и работа турбины легко проверяется комп диагностикой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 11:07
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDI QUATTRO AKE
- VIN: WAUZZZ8EZ1A066086
- Имя: Артём
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Подскажите пожалуйста какая мне нужна упр. форсунка 059130202F или 059130202G?
Ауди а4 б6 2001г 2.5tdi quattro AKE
Вин если нужно WAUZZZ8EZ1A066086.
Или только разбирать смотреть?
И сразу вопрос, взаимозаменяемы ли они путем перепаивать фишки или еще как то?
Ауди а4 б6 2001г 2.5tdi quattro AKE
Вин если нужно WAUZZZ8EZ1A066086.
Или только разбирать смотреть?
И сразу вопрос, взаимозаменяемы ли они путем перепаивать фишки или еще как то?
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Проверьте сопротивление своей форсунки для начала (90-130 Ом)
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 10:15
- Темы: 0
- Авто: allroad
- VIN: WAUZZZ4B62N106274
- Имя: Cергей
- Откуда: п.Дружный
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Привет всем, купил недавно олроуда 2002г.а А6С5 с мотором 2.5тди АКЕ, вроде машина неплохо едет, но не то, сделал чип и все равно не ПРЭ, поменял расходомер воздуха ничего не изменилось(новый оригинал), геометрия на турбине не подклиневшая, клапан порегулировал стала чуть раньше подхватывать но разгон до 100км.ч в спорт режиме на АКПП все равно не меньше 10.6с, при том что чип прошивка никаких изменений в динамике не дала, что в стоке что чип 10.6с до 100. Бывает чуть слегка на пидаль давишь, вроде нормально набираеть, в пол до кикдауна ничего не меняется, разгон равномерный, нету паровозного дизельного прижима в кресло.
Подскажите в чем может быть проблема? Ваккум с системе мерял отличный , нигде подсоса нету по ваккуму. Ошибок нету. Куда рыть может кто подскажет?
Прошивку делал человек из России профессионально занимающийся чип-тюном, уже не раз у него чиповал свои другие машины, заливал прошивку сам через мппс, но не в чипе дело, она в стоке за 9.5 должна вырываться, а тут.....
Вчера хотел снять логи с групп 3,10,11 вроде основные и проверить наддув при разгоне, скину через пару часов. Угол зажигания выставлен 0град на хх,-это может влиять на динамику?
и еще, сопротивление управляющей форсунки 107.5ОМ, я нашел инфу что должно быть 101.7ом, может в этом дело?
Подскажите в чем может быть проблема? Ваккум с системе мерял отличный , нигде подсоса нету по ваккуму. Ошибок нету. Куда рыть может кто подскажет?
Прошивку делал человек из России профессионально занимающийся чип-тюном, уже не раз у него чиповал свои другие машины, заливал прошивку сам через мппс, но не в чипе дело, она в стоке за 9.5 должна вырываться, а тут.....
Вчера хотел снять логи с групп 3,10,11 вроде основные и проверить наддув при разгоне, скину через пару часов. Угол зажигания выставлен 0град на хх,-это может влиять на динамику?
и еще, сопротивление управляющей форсунки 107.5ОМ, я нашел инфу что должно быть 101.7ом, может в этом дело?
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Нормальный результат для 15-ти летнего авто.По существу: логи разгона на 3-ей с 1500до 4000 об/мин газ в пол но не кик даун.Ну а так на вскидку новые распылители + новая механика в ТНВД и хорошая компрессия вот ваш авто и поедет,хотя это ой как не бюджетно.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 10:15
- Темы: 0
- Авто: allroad
- VIN: WAUZZZ4B62N106274
- Имя: Cергей
- Откуда: п.Дружный
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
sherif писал(а):Источник цитаты Нормальный результат для 15-ти летнего авто.По существу: логи разгона на 3-ей с 1500до 4000 об/мин газ в пол но не кик даун.Ну а так на вскидку новые распылители + новая механика в ТНВД и хорошая компрессия вот ваш авто и поедет,хотя это ой как не бюджетно.
У меня гольф два года назад 96года 1.9тди после чипа рвал 110сильные бензинки, разгон до 100 у гольфа был 10сек, с 90 сил сделали 120-130л.с, а тут в стоге 180. Вес не причем, она должна ехать толково, очень важен мне этот вопрос так ка вчера очень сильно подвела на встречке, я иду на обгон, скорость после 90км.ч, а она плавно разгоняется. Компрессометр есть, на выходных сделаю замер, но я уверен что не в компрессии дело, на счет распылителей не спорю, и ТНВД тоже.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
serg25021984 писал(а):Источник цитаты я иду на обгон, скорость после 90км.ч, а она плавно разгоняется.
Думаю компресометр не причем а вот проверить ошибки это первым делом, такое наблюдается часто когда передув.
sherif писал(а):Источник цитаты Ну а так на вскидку новые распылители + новая механика в ТНВД и хорошая компрессия вот ваш авто и поедет
Не факт. к примеру аргумент засраны вихревые каналы малый проход воздуха и вот она не ПРЭ
второй аргумент ..... третий....
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Все может быть,но для начала логи глянуть бы.Если есть манометр до 25 кг/см то можно замерять внутрикорпусное давление в ТНВД,это тоже о многом скажет.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 10:15
- Темы: 0
- Авто: allroad
- VIN: WAUZZZ4B62N106274
- Имя: Cергей
- Откуда: п.Дружный
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
sherif писал(а):Источник цитаты Все может быть,но для начала логи глянуть бы.Если есть манометр до 25 кг/см то можно замерять внутрикорпусное давление в ТНВД,это тоже о многом скажет.
да, есть, а как замерять? Где подключатся?
Отправлено спустя 49 минуты 45 секунды:
Вот видео, на 0.44 и 1.50 если на паузу поставить что-то видно. Второе видео разгон до 100км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=pvBDPaz ... e=youtu.be группа 3,10,11
https://www.youtube.com/edit?video_id=a ... load_owner 0-100км.ч
лучше чем сам, никто не сделает!
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Логи васей сними, упакуй зипом и сюда закинь.
Чтобы замерять внутрикорпусное хорошо подойдет тормозной шланг от В3 аудюхи.Один конец шланга(папа)с резьбой М10/1 вкрутить вместо пробки в насосе(вверху над топливными трубками сзади насоса),а другой конец шланга через переходник(заказать у знакомого токаря) к манометру.
Отправлено спустя 9 минуты 32 секунды:
download/file.php?mode=view&id=140026
Чтобы замерять внутрикорпусное хорошо подойдет тормозной шланг от В3 аудюхи.Один конец шланга(папа)с резьбой М10/1 вкрутить вместо пробки в насосе(вверху над топливными трубками сзади насоса),а другой конец шланга через переходник(заказать у знакомого токаря) к манометру.
Отправлено спустя 9 минуты 32 секунды:
download/file.php?mode=view&id=140026
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 10:15
- Темы: 0
- Авто: allroad
- VIN: WAUZZZ4B62N106274
- Имя: Cергей
- Откуда: п.Дружный
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
sherif писал(а):Источник цитаты Логи васей сними, упакуй зипом и сюда закинь.
Чтобы замерять внутрикорпусное хорошо подойдет тормозной шланг от В3 аудюхи.Один конец шланга(папа)с резьбой М10/1 вкрутить вместо пробки в насосе(вверху над топливными трубками сзади насоса),а другой конец шланга через переходник(заказать у знакомого токаря) к манометру.
Отправлено спустя 9 минуты 32 секунды:
download/file.php?mode=view&id=140026
Не понял, трубка топливная и трубка что к пробке все это тройником связанно должно быть? Или замер делается, сначала меряем внутри корпуса давление где пробка, а потом меряем на выходе что выдает насос, я так понял?
лучше чем сам, никто не сделает!
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Пробку(на которую стрелка красная показывает) выкручиваешь и вкручиваешь шланг с манометром(шланг заполнить солярой).Один заводит другой смотрит,а лучше видео снимает.Показания нужны на х.х. ходу на холодном движке,далее на прогретом(85 градусов) на х.х. 2000 об.мин., 3000 об.мин.,3500 об.мин.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость