Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на горячую.
Сообщение bykot » 23 авг 2016, 08:51
7 часов для того, чтобы сойтись на мнении поменять датчик, как правило его первым делом снимают. После замены не пробовали снова снять фишку с датчика, может новый тоже врет, да и ошибки не мешало бы удалить после замены датчика.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Алексей А6С5 » 23 авг 2016, 15:23
Ошибки все удалены, новый датчик поставили, но безуспешно. Сняли фишку, и о чудл, она с пол тыка завелась при 90 температуре.
Алексей А6С5
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение LIS » 23 авг 2016, 17:13
Алексей А6С5 писал(а):Источник цитаты новый датчик поставили
VAG?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Алексей А6С5
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Hust » 24 авг 2016, 22:04
Могу ещё такой тест предложить! Выйди утром, возьми второй датчик, Вставь в него вишку, нагрей зажигалкой до 90 градусов и пробуй заводить, и посмотри и по возможности отпиши чо будет! Сам двигатель должен быть холодным максимально
Hust
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение саша32 » 25 авг 2016, 02:27
Hust писал(а):Источник цитаты Народ ну тада и мне может кто подскажет, мож кто сталкивался!! (двигатель AFB) След ситуация, на холодную заводится всегда с пол тыка, на горячую надо маслать секунд 5-10, от чего зависит не понятно! когда то больше когда то меньше. Борюсь с этой бякой 4ый год, ни кто вразумительного ответа дать не может. Приезжаешь на СТО, говорят насос, приезжаешь к насосникам: "Не насос" (точнее они 100% гарантию дать не могут что это насос). по насосу ошибок нет, по системе в целом кроме "Генератора DF" ошибок нет. управляющая форсунка 120 Ом на горячую. Поставил прозрачный шланг на подачу топлива от фильтра до насоса, воздуха нет. Говорят плунжерная пара, провел такой тест, снял фишку с датчика ОЖ в центре двигла который, машина показывает что холодная включаются свечи, ждёшь пока погаснут, заводишь!! И ОПАНА!!! с пол тычка заводка, ну все говорят, конечно свечи же греются облегчает запуск!!! Хорошо в плюс к датчике температуры вынимаю РЕле которое обеспечивает работу свечей, т.е. свечи не работают (но напомню что машина прогрета до 90%) и так всё это выняли сняли, Заводим, и ОПЛЯ!!! С ПОЛ ТЫЧКА! тока до ключа дотронулся!! Так о чём это нам говорит? что всё таки не так работает... ибо мне кажется если бы это были плунжера они бы один хрен не давали бы норм заводку, или я не прав??? дайте хоть какой совет!! ПЛИЗ! что можно ещё проверить, куда смотреть, КОмпом, мультиметром, ещё какими сказочными предметами.. уже просто достало наши СТО, знатоки, и т.д.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО и + к карме тем кто отзовётся!!
Всем одноклубникам привет.Точь в точь такая же проблема один в один всё по перелопатил и даже тнвд менял проблема как у тебя HUST не знаю что делать.давненько тебя не видел Ну что ты проблему решил???отзовись если что!мужики может кто мне что посоветует реально достала эта проблема.Всем зарание спасибо
саша32
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Алексей А6С5 » 25 авг 2016, 15:15
Проблема в стартере, у меня тоже самое с машиной. Буду на реставрацию его отправлять. Hust, себе новый купил и все гуд
Алексей А6С5
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
- Авто: A6Q 2.5TDI AFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение талян » 25 авг 2016, 18:55
стартер не сложно самому перебрать, нидавно проделал со своим. Разобрал, почистил, новые счетки и маслает как молодой, а до этого совсем вяло маслал и заводилась с третьего оборота на горячую. Шнурком в какой-то группе можно проверить обороты стартера при старте.
талян
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Алексей А6С5 » 25 авг 2016, 19:36
Я проверял, на горячую около 150 оборотов. А на холодную 250-270. Вот и весь ответ.
Алексей А6С5
- maksim 2288
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 21:15
- Авто: A6 C5 2.5 tdi
- Имя: maksim
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение maksim 2288 » 01 сен 2016, 13:41
Привет всем. Может кто сталкивался с проблемой с утра плохо заводится и когда завел синий дымок с трубы и как бы троит но потом через минуту все хорошо а на горячую без проблем как только постояла часов пять опять та же хрень. Че делать не знаю. 2.5 тди v6.
maksim 2288
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Hust » 01 сен 2016, 15:52
Если с утра плохо заводится, смотреть целостность топливной системы!!! Ставить прозрачный шланг, смотреть наличие воздуха!
Hust
artbk88
- Tverdbli
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 17:02
- Авто: a6 c5 2.5 AFB
- Имя: ////
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Tverdbli » 25 июл 2018, 17:09
Добрый день!
Выручайте, купил отцу а6 с5 AFB/
Проблема в запуске на горячую. Заменил датчики ОЖ, переделал насос в подкачку, избавился от воздуха, проверил угол зажигания 1.8, заменил ТНВД, промыли на моих глазах форсунки в бош сервисе, сопротивление на управляющей форсунке в норме, фары протер, по колесу постучал, но результатов нет. На холодную запуск с пол пинка, на прогретом моторе приходится 15-20 секунд маслать. Снимаем фишку с датчика ОЖ, с пол пинка. Что может быть?
Отправлено спустя 6 минуты 47 секунды:
Еще заметил что при холодном старте нет прогревочных оборотов. Это так и должно быть? Старый собственник сказал что их зимой тоже нет. Егр заглушен, стартер крутит отлично, акум выдает нормально.
Выручайте, купил отцу а6 с5 AFB/
Проблема в запуске на горячую. Заменил датчики ОЖ, переделал насос в подкачку, избавился от воздуха, проверил угол зажигания 1.8, заменил ТНВД, промыли на моих глазах форсунки в бош сервисе, сопротивление на управляющей форсунке в норме, фары протер, по колесу постучал, но результатов нет. На холодную запуск с пол пинка, на прогретом моторе приходится 15-20 секунд маслать. Снимаем фишку с датчика ОЖ, с пол пинка. Что может быть?
Отправлено спустя 6 минуты 47 секунды:
Еще заметил что при холодном старте нет прогревочных оборотов. Это так и должно быть? Старый собственник сказал что их зимой тоже нет. Егр заглушен, стартер крутит отлично, акум выдает нормально.
Tverdbli
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Юра 80 » 25 июл 2018, 20:50
Tverdbli писал(а):Источник цитаты Снимаем фишку с датчика ОЖ, с пол пинка.
В правильно заданном вопросе - большая половина ответа.
Юра 80
- Tverdbli
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 17:02
- Авто: a6 c5 2.5 AFB
- Имя: ////
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Tverdbli » 26 июл 2018, 08:26
Юра 80 писал(а):Источник цитаты В правильно заданном вопросе - большая половина ответа.
Поясни мне дураку
Tverdbli
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 17:44
- Авто: A6c5 2.5TDI AYM
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Katakovsky
Юра 80
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Паша » 27 июл 2018, 09:14
Tverdbli, датчик температуры проверить. ТНВД может быть причиной плохого запуска на горячую.
Есть тема еще A6C5 2.5 TDI - не заводится..
Вообщем изучайте. читайте, комп подключите.
Есть тема еще A6C5 2.5 TDI - не заводится..
Вообщем изучайте. читайте, комп подключите.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей