Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
- Duke
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:46
- Темы: 0
- Авто: Audi Coupe GT TYP 85
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Кто вкурсе ? Расскажите про этот тонкий нюанс . При разгоне КХХ должен закрываться или открываться ? И почему он это делает ? Я всегда предполагал , что при разгоне он должен закрыться полностью . Вот хочу на днях проверить . Их у меня уже несколько =)))
- витебск Санек
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:06
- Темы: 0
- Авто: ауди 100.2.2 кватро
- VIN: 46789898865576545
- Имя: саша
- Откуда: витебск
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Есть в Витебске кто ремонтирует инжектор мехоническии.Ауди 100. 2.2 кватро 1987г.заводится и глохнет не набирает обороты
- pupsiklis
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 23:56
- Темы: 0
- Авто: 100 2.3NF
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Nike1 писал(а):Источник цитаты У тебя Ке-джетроник или К-джетроник?
а как определить какой впрыск ???
- alik12g
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:54
- Темы: 0
- Авто: A100 2,2KU
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Доброго дня, я понимаю что тема обсуждалась давно ,но нагорел такой вопрос ,как должен работать КХХ начиная от холодного мотора до полного нагрев а , мне на соседнем форуме пишут что при нагретом двигателе блок откл. КХХ так это или он продолжает работать ,но с максимальной закрытой заслонкой ,заранее спасибо за ответ
- leva12345
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:50
- Темы: 0
- Авто: ауди 100 с 3 2.2 115 л.с 85 г
- Имя: leva
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
сем привет помогите пажалусто так как перекапал весь инет и нечего того что нужно мне (ауди 100 2.2 116 л.с 85 г ке джитроник снимал полностью панель . блок предохранителей под капотом разьеденял все фишки под панелью собрал обратно вроде как все и было машина заводиться и моргает восклицательный знак если дать газа даже на холодную раза со второго.но нет хх вообще и глохнет даже в аварийном режиме если дать в районе 2000 восклицательный знак гаснет но иногда слышно как мотор как будто на сухую трет .перестала гореть лампочка давления .звуковой сигнал при включении габаритного света при
открытой двери .доп форсунка проводку до меня колхозили до этого работала машина нормально 175 ехала смело бывало плавали обороты
открытой двери .доп форсунка проводку до меня колхозили до этого работала машина нормально 175 ехала смело бывало плавали обороты
- baleron
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 20:35
- Темы: 0
- Авто: A100 C3 2.3 liscar+чип invent
- Имя: vel
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Всем привет, не нашел более подходящей темы, чтобы написать..
кто гоняет на впрыске инвент джетроник, как впечатления, как расход, как настраивали???
сам являюсь обладателем данной системой, вот хочу найти единомышленников
кто гоняет на впрыске инвент джетроник, как впечатления, как расход, как настраивали???
сам являюсь обладателем данной системой, вот хочу найти единомышленников
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 19:43
- Темы: 2
- Авто: audi 100 c3
- Имя: vitali
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Народ такая проблема Audi 100 c3 1986г. 2.2 KU При заводке холодного двигателя обороты сначала около 1500 потом подымаются вплоть до 2200-2300 иногда 2000, неважно на улице минус 10 или 0 градусов, да и летом такое было (на машине ездил отец он на это не обращал внимания, с недавних пор стал ездить я и меня это беспокоит, иногда машина будто идет в разнос). Затем когда нагревается до примерно 60 градусов обороты падают до 1000-1100 и все нормально. Просто процесс этого прогрева занимает около 5-6 минут помимо прочего сжирает дохрена бензина.
Много лазил по форумам и разным сайтам но по именно такой проблеме не нашел ничего.
Много лазил по форумам и разным сайтам но по именно такой проблеме не нашел ничего.
- telefonist
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:55
- Темы: 0
- Авто: A6C5
- Имя: Nikolay
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Поделюсь своими знаниями об РХХ. В Ауди видел 3х видов: (1) термические - в виде "гриба с ножками с 2х сторон". Подогреваются от двигателя и электрически от бортсети. В холодном состоянии формирует бОльшую щель (проходное сечение), в прогретом - уменьшают щель в зависимости от температуры. Применяются в первых КЕ джетрониках на моторах 1.8.
(2) поршневые - управляются ШИМ из блока управления. Видел 2 вида - тонкие на 5и цилиндровых моторах с К джетрониками, и черные пластиковые толстые - на моторах в машинах после 1992 года, в основном АСЕ. Тонкие точно не продуваются в обесточенном состоянии, вторые (не проверял) должны иметь аварийное сечение. Тонкие рассчитаны на работу от питания НИЖЕ 14 Вольт, так как в блоке управления холостым ходом установлен стабилизатор напряжения. Толстые питаются прямо от бортсети и управляются по минусу.
(3) Шторочные. Управляются так же при помощи ШИМ, но имеют поворотную шторку, которая при отсутствии питания или сигнала имеют аварийное сечение, обеспечивающее около 1000 об/мин на прогретой машине при исправном впрыске. Бывают 3х контактные, с 2мя обмотками (одна на открытие, вторая на закрытие) в моторах RT/KR/PL.
В почти всех клапанах при значении ШИМ в 40% обеспечивается 850 об/мин ХХ на прогретом двигателе.
При запуске двигателя в машинах с КЕ джетроником клапан открывается полностью, обеспечивая облегчённый пуск, после запуска устанавливается в нужное положение (обычно не более 60% ШИМ) в зависимости от температуры двигателя и режима работы. Так же при замкнутом концевике холостого хода электроника постоянно подстраивает сигнал ШИМ для поддержания нужных оборотов на ХХ (850 на прогретой, около 1100 на прогреве).
(2) поршневые - управляются ШИМ из блока управления. Видел 2 вида - тонкие на 5и цилиндровых моторах с К джетрониками, и черные пластиковые толстые - на моторах в машинах после 1992 года, в основном АСЕ. Тонкие точно не продуваются в обесточенном состоянии, вторые (не проверял) должны иметь аварийное сечение. Тонкие рассчитаны на работу от питания НИЖЕ 14 Вольт, так как в блоке управления холостым ходом установлен стабилизатор напряжения. Толстые питаются прямо от бортсети и управляются по минусу.
(3) Шторочные. Управляются так же при помощи ШИМ, но имеют поворотную шторку, которая при отсутствии питания или сигнала имеют аварийное сечение, обеспечивающее около 1000 об/мин на прогретой машине при исправном впрыске. Бывают 3х контактные, с 2мя обмотками (одна на открытие, вторая на закрытие) в моторах RT/KR/PL.
В почти всех клапанах при значении ШИМ в 40% обеспечивается 850 об/мин ХХ на прогретом двигателе.
При запуске двигателя в машинах с КЕ джетроником клапан открывается полностью, обеспечивая облегчённый пуск, после запуска устанавливается в нужное положение (обычно не более 60% ШИМ) в зависимости от температуры двигателя и режима работы. Так же при замкнутом концевике холостого хода электроника постоянно подстраивает сигнал ШИМ для поддержания нужных оборотов на ХХ (850 на прогретой, около 1100 на прогреве).
- Владимир Васильевич
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:37
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 c3 2.0 KP
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Добрый день. Мотор 2.0 kp. K-jet. Холостой 1000-1100. Прогревочные стабильные. Работает ровно. Подсосов воздуха нет. На нагрузку реагирует. Клапан промыт. Обесточенный не пропускает воздух. Вопрос: исходя из каких вводных контролируется ХХ, регулировка идет по ШИМ от блока под полкой водителя? На авто стоит катализатор и система гашения оборотов ( клапан в корпусе воздушного фильтра). Когда он подключён, то плавают обороты (постоянно подаётся питание на открытие) Диагностика приговорила блок управления. Может ли быть связаны в одно: постоянное питание на клапан и повышенные обороты? То есть неисправность блока управления?
- Димон57rus
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 21:33
- Темы: 0
- Авто: 100 c 3 sl
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"
Такой вопрос. Ауди 2.0 sl 5 котлов 86 год. Завожу обороты начинают расти до бесконечности( тахометра нет) снимаю фишку с клапана холостого ( 2-уз контактная) быстро одеваю обратно обороты падают и машина более менее нормально работает( это явление и на бензине и на газу) началось после того как я промыл клапан холостого хода растворителем( так посоветовали)в чем проблема? Клапан металлический тонкий у него 2 выхода не продувается ни в одну ни в другую сторону. Когда отсоединяю фишку машина глохнет. Значит клапан жив? Куда лезть?
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей