Подключите шнурок(снимите разьем с ТНВД) и в первой группе измерений смотрите сколько оборотов дает стартер,на прогретом моторе 85 гр.должно быть 200 об.мин. а лучше 250
Если будет 160 и менее однозначно стартер в ремонт.
всё испортил что делать???
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
на холодную 160 оборотов на горячем 225
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
саша32 писал(а):Источник цитаты (((единственное осталось это перебрать шланги обратки и медные шайбочки но разве из за этого может плохо запускаться?
Вот с этого и начните,а стартер ваш в норме.
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
этим и займусь на днях!
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
всем привет!кто подскажет если смотрю в базовых в 4й гр то когда в поздно 100% скважность а когда в рано 3% скважность.в поиске порылся пишут что должно 25-30%.так что у меня неисправно?раз такая маленькая скважность и от чего она зависит?
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
Угол в 4-ой гр в базовых какой?
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
1,8-2 АТДС
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
Тогда скважность маловата,механическую часть насоса в ремонт.
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
механическая вы имеете ввиду поршень опережения?или все что связано с механикой?дело в том что она начала иногда не заводиться вообще.после того как я постучу по электромагнитному клапану который сзади тнвд стоит между топливными трубками то она заводится.возможно что то залегает в тнвд
-
- Любитель
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Темы: 0
- Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
Полностью мех часть на дефектовку. а там уже будет понятно поршень опережения,насос подкачки ,корпус,щелевой фильтр и т.д.
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
всё испортил что делать???
Привет всем.может ли машинка вообще не схватывать из за поршня опережения?или за электромагнитного клапана?кто из них может быть виновником?грешу на одного из них потому что поршень раньше подклинивал так же как и электромагнитный клапан.а сегодня уже вообще не схватывает.схватывает только тогда когда быстрый старт прыснешь
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей