Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 676 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 16 мар 2016, 14:25

Так для поддержания разговора... Уже 17 месяцев на двух моих автомобилях работают "найт брекеры" и перегорать не спешат. Даже обидно как-то. Я-то уже чувствую то, что мне вечером не хватает яркости света фар по причине естественной деградации лампочек. Отсюда напрашивается небольшое наблюденьеце , не все лампы серии "найт брекер" быстро перегорают, похоже размер лампы имеет значение. Больше всего нареканий на самый малый цоколь Н1, здесь диапазон наработки лампы от 5 тыс.км до 15 тыс.км. Далее по распространённости идёт цоколь Н7 . Здесь был зафиксирован рекорд в 53 тыс.км. на момент перегорания. Но среднее значение для ламп с этим цоколем примерно 20 тыс.км. По цоколю Н4 пока только положительные отзывы. :-) Так что не все лампы "найт брекер" одинаково ущербны в отношении срока службы. И если бы мне надо было ездить каждый вечер , то вне всякого сомнения уже бы заменил лампы на свежачок , а так пока "маюсь" со светом на 4 балла. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 мар 2016, 13:47

Сегодня очередная А6С6 преподнесла сюрприз. :pardon: Фара приехала с проблемой "постоянное запотевание".
Диагностика выявила нарушение герметичности по всему периметру стекла. Более тщательный осмотр показал , что стекло уже снималось ранее :shock2: , но чтобы это понять мне пришлось 15 минут по всякому крутить-вертеть фару. Если бы не отблески силикона в нескольких местах , то и не понял бы , почему фара пузырит по всему шву. Стекло было снято настолько аккуратно , вы уж мне поверьте, что захотелось познакомиться с челом , который это сделал. Работа по разборке получила от меня 5 баллов , а вот обратная сборка "кол с минусом". Паз в корпусе не вычищался от старого гермета , просто капнули капельку силикона и размазали так , чтобы его из швов не выдавило. Вот как так-то ?
Давлением от компрессора всего в 0,2 атм. при сдувании пены во время просушки , мыло легко "полезло" через швы внутрь. А теперь представьте мойку с "керхером".
:crazy:
017.JPG
Намылили фару.
017.JPG (1.65 MiB) 2421 просмотра
018.JPG
018.JPG (2.25 MiB) 2421 просмотра
020.JPG
А вот и "волшебные" пузыри.
020.JPG (1.9 MiB) 2421 просмотра

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 17 мар 2016, 22:18

PhoeniX писал(а):Источник цитаты вот такие фары скорее всего вскрывались

Мужики, меня возбудило качество разборки. Я "на оргазме" сегодня две неразборные фары в учебных целях запотрашил, даже очень удачно.
Сегодня на регулировку приезжало БМВ с заводскими светодиодными фарами. Чтобы вы понимали , это такие фары, которые и на попутные машины, и на встречку, и вообще непрерывно чего-то, куда-то убегают. :crazy: Дальность света на "входе" 15 метров с полной расфокусировкой вправо-влево - по моим стандартам света на дороге нет по определению. И теперь скажите , что светодиодные фары это круто. Пока у меня не настроишь - хрен дорогу увидишь. После настройки 5 баллов легко.
По ощущениям на дороге, на мой взгляд, ни чуть не лучше хорошего нового ксенона. :-)
Encoviter писал(а):Источник цитаты Так что, разобрали переделали или человек просто с диагнозом уехал?

Всё в порядке. На трещины броню наклеил , швы герметом забил, где надо заварил и усилил, негерметичность крышки лампочного отсека устранил, гарантию дал :wink:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 18 мар 2016, 15:44

Да , забыл упомянуть, хозяин "бехи" позвонил по поводу пятнистого света света фар , а не потому что свет мягко говоря "не очень".
Даже после "растяжки" границы света не все пятна рассосались. Обычно такая хрень является прерогативой китайских фар. :-(
Сегодня "разодрал" очередной неразборный экспонат и опять весьма успешно. Теперь предстоит ещё научиться красиво паз очищать от старого гермета. :pardon: И я буду красавчик. :-D
Может кому-то нужно бесплатно "разодрать" ненужные фары , то "велком". :-) , а то у меня руки чешутся , а почесать не обо что. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 мар 2016, 08:21

И так , продолжим. На ТО авто забраковали по причине высоко задранной светотеневой границы правой фары. Ручную регулировку выкрутили до упора , граница опустилась , но всё равно недостаточно низко для прохождения ТО. Со слов владельца электрокорректоры поднимают и опускают свет. Назовите неисправный элемент. Чтобы сильнее запутать добавлю, на одной из станций фару уже приговорили под замену.
ЗЫ: Я насчитал около 100-ни всевозможных поломок фар. :stars: Поэтому не устаю повторять , прибор , которому автолюбители уделяют слишком мало внимания , является весьма хрупкой "материей". :wink:
Последний раз редактировалось stolyk 25 мар 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение antoxa_lp » 25 мар 2016, 20:13

stolyk, спасибо еще раз за отличную и качественную работу! Никак не могу нарадоваться :good:
Вложения
image.jpg
image.jpg (808.52 KiB) 2632 просмотра
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Игорь » 26 мар 2016, 23:52

stolyk, :thanks: большое спасибо за уделённый нам вечер! :good: Ехать на дороге стало намного безопаснее и легче!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Kate
Любитель
Любитель
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:33
Темы: 0
Авто: Audi A5 Quattro 2,0 TFSI
Имя: Katrin
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Kate » 27 мар 2016, 00:12

stolyk, благодарю за настройку фар! :) Ехать стало в удовольствие :good: Разница колоссальная :-) :-) :-)
Не ищите ответа, он найдет вас когда вы будете готовы...

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 мар 2016, 11:06

Эксперимент по надуванию фары провалился. Участвовали фары от Рено Меган , Лагуна и Пассата. Не удалось законопатить все щели. Но теперь могу с уверенностью сказать , что с помощью компрессора снять стекло невозможно . Как только образуется первое небольшое отверстие , всё давление моментально стравится. А вот смеха ради попробую теорию с замораживанием. :crazy:

Отправлено спустя 44 минуты 13 секунды:
Делаем ставки !
001.JPG
Фара от старенького Пассата.
001.JPG (236 KiB) 2534 просмотра
002.JPG
Законопачиваем все видимые отверстия .
002.JPG (236.01 KiB) 2534 просмотра
003.JPG
Заправляем водой.
003.JPG (238.14 KiB) 2534 просмотра
004.JPG
Разгружаем морозилку.
004.JPG (238.44 KiB) 2534 просмотра
005.JPG
Сюрприз жене.
005.JPG (238.13 KiB) 2534 просмотра

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 29 мар 2016, 19:13

Encoviter писал(а):Источник цитаты так и стекло лопнуть может, по ободку)

Эксперимент с замораживанием фары провалился - вода напрочь отказалась замерзать. :shock2:
Так что не будет вам фотографий раскуроченного взрывом холодильника. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 03 апр 2016, 09:14

Кризис по-полной накрыл страну. Вчера на диагностику проблемы плохого света фар приехал "Ниссан" 2005 г.в. Линзованный галоген , на обычных "Нарвах".
Входная оценка " минус 3" балла. В левой фаре полностью выгорел отражатель , в правой с отражателем всё в порядке , но скручена сильно вправо. Короче света на дороге не более 15 метров от одной фары. Противотуманки как всегда светили "под себя". На чём порешили ? Левую фару не трогать вообще. Правую я настроил. Проехали , девушке понравился результат. Решили через пару дней воткнуть в верх "найт брекера" и вниз тоже. :pardon: и произвести окончательную регулировку.
Так что и из моей "лаборатории" поневоле брак пошёл. :-D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 05 апр 2016, 10:30

Газета "Автобизнес" около месяца назад проводила испытания стандартных лампочек на приборе , который кроме "галочки" измерял и силу света.
Тогда меня немного "улыбнули" комментарии специалиста по поводу светотеневых границ от каждой лампочки. Ведь казалось , что может быть необычного или неожиданного при замене-установке только что купленной на заправке дешёвой лампочки. Ну то что кривая лампа сама по себе или кривая спираль даст сильное искажение так это мы даже с Игорем на "найт брекерах" проходили. Вчера вечером , совместно с Сергеем Боярских и штатным фотографом Олей , представителями "Автобизнеса" и сейчас внимание , на "Северном кладбище" ночью под приятный запах шашлыка от местного крематория , смешанного с запахом дерьма от птичника , находящегося неподалёку, проводили световой шабаш. Я люблю смотреть "Битвы экстрасенсов" и если там хоть немного правды о фантомах , то думаю у нас вчера был аншлаг. В тестах принимали участие лампы таких производителей : брест( РБ), маяк (рф), осрам (Герм),
филлипс (герм)+30% , осрам 100 вт , нарва (произв. не помню) и 3-4 откровенных китайцев, чтобы там не было написано на упаковке. Про "найт брекер" будет отдельная песня.
Продолжение следует -у меня завтрак в постели. :wink:

Отправлено спустя 2 часа 10 минуты 1 секунду:
Первым "подопытным" стала лампа со слоганом "купляйце беларускае". Подробности и фото вы сможете прочитать в газете. Я только вкратце опишу ощущения - это просто "жесть" . Кроме того , что яркость света проще было назвать "тусклостью" , так эта дрянь очень сильно опустила светотеневую границу. :crazy: Примерно в два раза. Причину такого поведения я пока не понял. "Маяк" тоже приопустил границу света. К слову сказать , о таких возможностях лампочек я даже не подозревал. А ведь очень часто ко мне приезжают автомобили с низким уровнем светотеневой границы , с исправным корректором , но с проблемой невозможности "подтянуть" свет. Бренды показали себя очень достойно. "Китайцы" ни каких сюрпризов не приготовили, по говняшности они оказались значительно лучше отечественной лампочки , но возможно хуже "Маяка". Чтобы дать более полную оценку , требуется проведение дополнительных тестов. Но что стало характерной особенностью "китайцев" , так это совершенно не правильное формирование свето-теневой коронки - то густо, то пусто.
Лично мне было интересно разобраться , узнать новые "особенности" ламп , которые до этого нигде не были описаны. И заметьте , речь идёт о простейших вещах - о лампах. А что говорить про диагностические приборы , предназначенные для проверки уровня и качества света фар ?
Придёт время и я "вскрою требушину" диагностического стенда. :yes: и докажу чудовищную погрешность прибора , которая по моим прикидкам составляет от 200 до 300 %. :stars:
Фото и рассказ про "обоОсрам" я оставлю на вечер. :wink:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 06 апр 2016, 08:24

Как я уже говорил , Осрам "найт брекер" меня выставил в "некрасивом свете" во время проведения тестов. :-(
Я товарищ весьма ответственный , поэтому заранее подготовился к приезду журналистов. Слегка прошёлся полировальным кругом по итак красиво отполированным фарам , "разработал" контактную фишку для ускорения процесса снятия лампочек , проверил наконец уровень просадки яркости света "найт брекера" в Н4 цоколе после 18 месяцев эксплуатации и 15 тыс.км. Сразу скажу , если понижение и есть , то совершенно не заметное, лично я контрастной разницы даже близко не уловил. У меня на второй машине с примерно таким же тестовым пробегом и в тех же временных рамках, тоже есть возможность проверить уровень "просадки" света , чем и собираюсь заняться в ближайшие дни. Но вернёмся к теме, в процессе фотосессии принимали участие 10 ламп разных производителей и соответственно "найт брекер" , который выступал вне зачёта , т.к. программа теста подразумевала проверку только ламп типа "стандарт", я оставил на "сладенькое".
И вот я распечатываю новую упаковку , вставляю лампу и мы начинаем изучать светотеневую границу..... :nea: А она-то оказалась опущенной примерно до такого уровня, как от отечественной лампы, да и пучок собрался какой-то не внятный. Подумал, что криво воткнул лампочку, полез проверять , а она вся "ходуном ходит".
Я-то её выставил с большего , но позор остался запечатлён на фото и диктофоне. Так как это мероприятие проводилось в рамках "народный тест" , то второго шанса "найт брекеру" не дали. ;D
004.JPG
004.JPG (240.4 KiB) 2534 просмотра
003.JPG
003.JPG (237.83 KiB) 2534 просмотра
002.JPG
002.JPG (241.3 KiB) 2534 просмотра
001.JPG
001.JPG (241.75 KiB) 2534 просмотра

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 06 апр 2016, 10:08

Сергей73 писал(а):Источник цитаты а как дела обстоят с ксеноном? Тоже всё грустно?

Жизнь показала , что заводскому браку плевать на "бренды". Но не забывайте , всё рассчитано на простого обывателя , который не задумываясь пихает лампу с кривой колбой в фару. :facepalm: Да , к месту вспомнилось, я уже писал о том , как один из клиентов запаял точно такую же лампу в Н4 цоколе и по-моему , это тоже был "найт брекер". :shock2:
О чём могут думать , например производители белорусских автомобильных ламп ? Ведь заведомо известно , что нельзя получить качественный продукт там , где нет соответствующего специалиста по контролю качества. Тестируют лампы на приборах с погрешностью в 200-300% - это просто "здец". Вот и получается на выходе , минус на минус - банкрот. :-D По галогеновому Осраму уже реально набралось много негатива - это и неудачные модели ламп , такие как "кол блю интенс" и "фог брекер" и заводской брак. :nea:
На счёт ксенона у меня есть определённые мысли , которым требуется практическое подтверждение и дополнительные испытания. Но уверен и здесь не без косяков. :pardon:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 08 апр 2016, 07:42

Казалось бы , какие только авто я не регулировал , а вот Шкода Октавия 2009 г.в. с линзованными фарами поставила меня в тупик. На фаре три регулировочных каретки. Одна оказалась для дальнего света - такое встречается не так часто , но всё же. Но попытка разобраться с оставшимися двумя , по логике , одна отвечает за поднятие отражателя вверх-вниз , вторая вправо-влево , привела к вытеканию мозга из ушей. По факту , какую не крути , обе и опускают , и поднимают совершенно одинаково. А мои контрольные отметки показывали , что из кустов свет на дорогу надо положить. Для тех , кто вздумает когда-нибудь сделать это самостоятельно , попробую пояснить алгоритм , а речь идёт именно за алгоритм , следующий :любой из двух регулировок полностью опускаете пучок света , а второй регулировкой максимально поднимаете и так несколько раз , при этом пытаетесь уловить незаметное глазу смещение "клина" в какую-то из сторон. Оцениваете логику и давай крутить, но мой совет , именно на таких фарах даже и не пытаться, "котелок" может закипеть. :crazy:




Вчера в "гости" заехал то ли третий , то ли четвёртый "Гольф". Светом этого авто я восторгался чуть более месяца назад. Древние фары выдавали просто не реальный свет. И вот раздался звонок , и владелец "пожаловался" на то , что все фуры по дороге на Москву и обратно "замордовали" дальним светом.
Я пригласил "пострадавшего" на срочную диагностику. И о чудо , по пути ко мне ему никто не "моргал". Мы проехали по тестовым отрезкам - со светом всё в полном порядке. Но "непонятка" никуда не делась. Пересмотрел фары , провёл полный опрос и только когда услышал слово "блаблакар" всё сразу стало понятно.
Давно не было задачек на сообразительность, так что давайте , скажите в чём дело ?

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Сергей73 » 12 апр 2016, 11:08

stolyk, часть 1 заблокирована :stars: не могу писать сообщения, поэтому на тот вопрос отвечу тут:
stolyk писал(а):когда услышал слово "блаблакар" всё сразу стало понятно.
машина была загружена попутчиками и фары были задраны вверх. Когда приехал на осмотр один, то соответственно всё гуд
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 12 апр 2016, 11:41

Сергей73, сто процентное попадание. :plusviens:
В фарах нет электрокорректоров . Амортизаторы убиты , задние пружины очень мягкие. Стоит облокотиться на крышку багажника и свет "убегает" в 2 раза дальше.
И здесь даже не из чего выбирать , как не опускай свет , пассажиры его всё равно "закинут" во встречку. :pardon: Надо мудрить с проводкой и установкой электрокорректоров. :-(

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Yusg » 12 апр 2016, 11:50

stolyk писал(а):Источник цитаты В фарах нет электрокорректоров
а ручной корректор не стоит?
130828_01.jpg
130828_01.jpg (28.43 KiB) 2436 просмотра
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Stalker » 12 апр 2016, 12:04

stolyk писал(а): Амортизаторы убиты , задние пружины очень мягкие.

stolyk писал(а):Надо мудрить с проводкой и установкой электрокорректоров

Это что за подход к делу такой? Волеизлияние владельца?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение Encoviter » 12 апр 2016, 12:45

stolyk писал(а):Источник цитаты Надо мудрить с проводкой и установкой электрокорректоров

По-ходу, дешевле поставить нормальные амортизаторы.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей