Не заводится 2.5TDi V6 AKE

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 04 янв 2016, 18:06

Hust писал(а):Источник цитаты
xiod писал(а): и да действительно до замены клапаны стояли, но после замены масер их снял, сказал что они там не нужны что мол из -за них могут быть проблемы с заводкой. Поэтому сейчас они у меня не стоят. Я на след. неделе их поставлю, по результатам отпишусь

Ну так а с ними что??? Я так и не понял, вы их поставили и уже с ними такая же беда? и какой индекс двигателя, АКЕ??

Ах да, извиняюсь, его я поставил там где он и должен был стоять, но на заводку это не повлияло . да индекс двигателя AKE 2001.09 выпуска

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 04 янв 2016, 18:32

sasha_zeon писал(а):Источник цитаты
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы

Заводится. Сразу правда на панели загорелось нет давления масла, погонял и завелась.

А вот это кстати, как мне кажется, тревожный фактик! я бы задумался!
TO xiod :
а кстати! Ещё могу вариантик подкинуть! Я так игрался, когда на горячую плохо заводилась! у вас будет такая последовательность! но нужно датчик ОЖ второй ! Приезжаешь домой, машина 90 градусов, глушишь машину, открываешь капот, сымаешь фишку с датчика ОЖ, и вставляешь второй, который валялся где нибудь в холодине! и пытаешься завестись! смотришь как зводится! Если заводится, херова, а при переодевании на горячий датчик опять хорошо! Значит дело где то в мазгах, потому, что Мозги по разному подают топливо при холодном старте и горячем! При холодном он более обогащён! чем при горячем! А если заводится так же, без различий, значит тупо за ночь соляра уходит!! И нужно искать почему, куда и как она уходит! Там кстати на Форсунках, сопла на которые одеваются шланжики обратки, под винт и под ними, у меня во всяком случае, пластиковые шайбы стоят, говорят, что сейчас есть уже медные! Но это хз!! крч Пробуй так! Отписывай, будем дальше думать :crazy_NG:

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 04 янв 2016, 19:42

Hust писал(а):
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы

Заводится. Сразу правда на панели загорелось нет давления масла, погонял и завелась.

А вот это кстати, как мне кажется, тревожный фактик! я бы задумался!
TO xiod :
а кстати! Ещё могу вариантик подкинуть! Я так игрался, когда на горячую плохо заводилась! у вас будет такая последовательность! но нужно датчик ОЖ второй ! Приезжаешь домой, машина 90 градусов, глушишь машину, открываешь капот, сымаешь фишку с датчика ОЖ, и вставляешь второй, который валялся где нибудь в холодине! и пытаешься завестись! смотришь как зводится! Если заводится, херова, а при переодевании на горячий датчик опять хорошо! Значит дело где то в мазгах, потому, что Мозги по разному подают топливо при холодном старте и горячем! При холодном он более обогащён! чем при горячем! А если заводится так же, без различий, значит тупо за ночь соляра уходит!! И нужно искать почему, куда и как она уходит! Там кстати на Форсунках, сопла на которые одеваются шланжики обратки, под винт и под ними, у меня во всяком случае, пластиковые шайбы стоят, говорят, что сейчас есть уже медные! Но это хз!! крч Пробуй так! Отписывай, будем дальше думать :crazy_NG:

Спасибо, кстати у меня есть 2 датчика ОЖ, как вариант проверю, по результатом отпишусь :thumbsup2_NG:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение BaRsupillamy » 04 янв 2016, 19:51

так у вас не заводится холодная машина или горячая?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 04 янв 2016, 19:55

BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты так у вас не заводится холодная машина или горячая?

Холодная конечно, с горячей проблем нет и летом тоже проблем нет. Как только на термометре 0 - 5 вот тут все и начинается

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение BaRsupillamy » 04 янв 2016, 19:58

у некоторых бывает, что не заводится на горячую :) моя тоже при минусовых температурах грешит :)
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Slavatdi
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 20:44
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя: Clava
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Slavatdi » 04 янв 2016, 21:10

проверь свечи накаливания и питание на свечи. питание приходит от реле и на каждую сторону отдельное реле

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение BaRsupillamy » 04 янв 2016, 22:04

Slavatdi, спасибо, конечно :) но, как и у всех, писавших выше, всё работает :) только заводится плохо
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение xiod » 04 янв 2016, 22:09

Slavatdi, Это в первую очередь я проверил

sasha_zeon
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
Темы: 3
Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение sasha_zeon » 05 янв 2016, 09:14

xiod писал(а):Источник цитаты
Hust писал(а):
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты ну что? как заводятся 2,5? :) -17 как бы

Заводится. Сразу правда на панели загорелось нет давления масла, погонял и завелась.

А вот это кстати, как мне кажется, тревожный фактик! я бы задумался!
TO xiod : :thumbsup2_NG:

С этого места пожалуйста поподробней.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 05 янв 2016, 18:53

sasha_zeon, Ну с этой машиной, сколько я уже связан! Понял такое дело: Маслёнка мигает, если долго маслаешь движком и он не заводится (давления нет)! Либо редукционные клапана не держат, и когда заводишь машину давления в движке нет, и пока насос давления даст на датчик! Может быть ещё густое масло, которое тупо подмёрзло и не сразу давления пошло! (Что то же не есть гуд)! Но там нужно знать ситуацию, когда маслёнка пыхнула ярким пламенем :pioneer_NG: ... Если просто долго маслал, то понятно! а если не долго и она моргала! я бы задумался! Чей та её взяло!))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение DIA » 05 янв 2016, 18:58

Никогда не обращаю на эти красные масленки внимания когда долго маслаю стартером просто так устроен алгоритм приборной панелии индикации все там есть по давлению масла. а вот когда оно загорается под 2 тыщи оборотов тогда глушу авто и на галстук в офис.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

sasha_zeon
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
Темы: 3
Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение sasha_zeon » 05 янв 2016, 19:28

Hust писал(а):Источник цитаты sasha_zeon, Ну с этой машиной, сколько я уже связан! Понял такое дело: Маслёнка мигает, если долго маслаешь движком и он не заводится (давления нет)! Либо редукционные клапана не держат, и когда заводишь машину давления в движке нет, и пока насос давления даст на датчик! Может быть ещё густое масло, которое тупо подмёрзло и не сразу давления пошло! (Что то же не есть гуд)! Но там нужно знать ситуацию, когда маслёнка пыхнула ярким пламенем :pioneer_NG: ... Если просто долго маслал, то понятно! а если не долго и она моргала! я бы задумался! Чей та её взяло!))

Маслёнка мигает, если долго маслаешь движком и он не заводится (давления нет)!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение DIA » 05 янв 2016, 19:41

sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Маслёнка мигает, если долго маслаешь движком и он не заводится (давления нет)!

Брехен гнусный брехен сказочники начитавшиеся мурзилок. Если не верите выкрутите позиции отмеченные красным и посмотрите как оттель будет фонтанировать когда будете крутить стартером, авто не заводится и горит мигает красная масленка.
Вложения
6.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 05 янв 2016, 21:03

Ни в коем случае не собераюсь спорить с гуру диа! Но как же вот эта выдержка из Эльзы??
"Инструкция " Контролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод , так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске.
l При избыточном давлении 0,75 … 1,05 бар светодиод должен загореться.
Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение DIA » 05 янв 2016, 21:14

Hust, :ha-ha-ha: Это ты вот тут вычитал? Ну ты даешь, это не имеет значения никакого что отображается на приборке во время запуска это просто проверка датчика
Вложения
12.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Slavatdi
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 20:44
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя: Clava
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Slavatdi » 05 янв 2016, 21:16

я сомневаюсь что плохой запуск связан с мигающей масленкой. запуск плохой на холодную.есть вероятность .что топливо сходит в следствии не герметичной топливной системы.могу подсказать как проверить.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение DIA » 05 янв 2016, 21:21

Slavatdi писал(а):Источник цитаты я сомневаюсь что плохой запуск связан с мигающей масленкой

:plusviens: Тоже так считаю двигателю на заводку совершенно по барабану есть там давление масла или нет это легко проверить слейте и заведите :ha-ha-ha: но вот когда он заведется тогда да без него он просто умрет механически. Ну только что с маслом ему будет полегче заводится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение Hust » 05 янв 2016, 22:32

ГЫ__)) :ha-ha-ha: :ha-ha-ha: Зачем переворачивать всё с ног на голову, вот прочитает кто нибудь, и охиреет, и друзьям рассказывать будут, какие пни сидят в этом ауди клубе и лучше туда не ходи! Я хоть слово сказал, что маслёнка хоть каким то боком влияет на запуск двигателя?? О_о
А по поводу проверки датчика, я не гуру! всегда говорил и буду говорить, я просто отталкиваюсь от каких то логических вещей! Смотрите! Когда вы без устали маслаете движком, движок крутиться, но на оборотах меньше, чем холостые обороты! Датчик давления он же не измеряет давление в системе, он просто откалиброван на замыкание, ну или размыкание, при определённом пороге! Если посмотреть параметры давления масла, которые должны быть на холостом ходу и порог датчика! то мы увидим, что порог срабатывания датчика чуть меньше, а точнее на 0,05 бара, чем давление на холостом ходу! Т.е. датчик не будет показывать ошибку если на ХХ давление не ниже допустимого! А при запуске давление МОЖЕТ быть ниже допустимого! (Следовательно и обратное утверждение из эльзы нам это подтверждает, что диод может уже и при запуске сработать, МОЖЕТ, а может и НЕТ! и в этом они не видят ничего страшно! И я думаю фашисты не дураки, они сделали упор на этот зумер с маслом, ведь если судить по всем этим параметрам! То при долгой заводке Действительно масло буде подавать в двигатель, ни кто не спорит! Но! не при необходимом давлении! Что при длительном вращении двигателя ЗАПРЕЩЕНО! :thumbsup_NG: Да и чо спорить, сколько людей столько мнений! А зУмер с маслёнкой, сто про призван пугать людей!!! Вот это СТО ПУДОВ! А вообще давайте обсуждать почему машина плохо заводится, а не почему горит зумер :crazy_NG: :crazy_NG:

sasha_zeon
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
Темы: 3
Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

Сообщение sasha_zeon » 05 янв 2016, 22:56

Я больше грешу на клапанок обратки фильтра, скорее всего дубеет кольцо уплотнительное и подсасывает воздух, да и тут и заметил что подсвистывает патрубок ЕГР, от клапана к коллектору (кстати на разборках бывает? или новый сразу?)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей