Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение bykot » 24 ноя 2015, 20:49

stolyk писал(а):Источник цитаты
bykot писал(а):Источник цитаты

Цену определят опытным путём. Там ещё приблуду специальную надо делать для правильной установки катода для качественного осаждения хрома в нужных местах. Короче через дней 10 узнаю, но то что будет дешевле 25 долл. за шт. - это точно. Хотелось бы выйти на 35-40 долл. за пару с учётом завезти-забрать.

так после выходных отражатели можно подвозить или поздно будет от биксенона А4 B6?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 24 ноя 2015, 21:55

bykot ,по отражателям надо дождаться результата по качеству напыления опытной партии. Поэтому пока не спешите.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 ноя 2015, 08:16

После целого года обучения на курсе "Восстановление света фар" многие из вас могут рассчитывать по крайней мере на степень " осрамовского бакалавра" .
И было бы правильным проверить вас на предмет усвоения материала путём сдачи экзамена. :pardon: Тем кто не сдаст , придётся остаться на второй год. :rofl:
И так задача : Имеется автомобиль Пассат Б5 2001 г.в. с очень плохим светом фар. Для улучшения качества света вы провели следующие действия : почистили отражатели , почистили линзы с двух сторон , отполировали стекло , установили "разрушителей ночи" , произвели правильную регулировку света , но в результате свет улучшился незначительно. Вопрос : назовите две причины из-за которых сложилась такая ситуация ? Что было сделано не так или вообще не сделано ? :(
Удачи. :yahoo:

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение bykot » 25 ноя 2015, 08:41

чистка отражателей, не есть гарантия их хорошего состояния! ;)
Я бы может еще напряжение в сети проверил, может слишком маленькое, по крайней мере провода к лампам
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение LIS » 25 ноя 2015, 09:23

фары изнутри не "закопчены"?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 ноя 2015, 09:37

Не явка на экзамен грозит автоматическим отчислением. :x

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 25 ноя 2015, 10:18

Припозднился, извиняюсь.

Отражатели выгорели
Линзы мутные со временем стали
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение bykot » 25 ноя 2015, 13:01

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 25 ноя 2015, 13:40

Обзор статьи от bykot . По-моему это что-то псевдонаучное. Куча непонятных цифр и графиков не имеющих с реальной жизнью ничего общего. Т.е. сам факт , что в различных модулях можно получить немного разный свет я не оспариваю - это действительно так. Но в общем и целом это шлак, который даже мне , человеку кое-что понимающему в фарах совершенно бесполезен. Я за методику доведения оригинальных фар до состояния получения 5-ти бального света со 100 % аутентичностью. Потому как сам по себе новый линзованный модуль это "граната в руках обезьяны". Глупо надеяться на чудо типа поставил и всё класс, нет дудки , дай сюда хорошие лампы и качественную регулировку. Я неоднократно приводил примеры о "косоглазии" новых авто , т.е. на машинах с завода не потрудились выставить свет , а тут простой обыватель своими кривенькими ручками должен получить лучший результат. Ха-ха три раза. Просто на теме плохого света хорошо спекулировать - очень массовый сегмент. Это сродни развода по фильтрам на питьевую воду , когда показывают тест с изменением цвета воды. :pardon:

Отправлено спустя 8 часа 58 минуты 52 секунды:
Сижу сейчас разрабатываю методику разборки неразборных фар "малой кровью". Удалось легко справиться с фарой от Каена , Пассат Б6. Стёкла снялись чистенько. Зато А6 с6 вынесла мозг, бросил до завтра. Подходят к концу запасы ломанных фар для экспериментов. :(

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 35 секунды:
Залез на досуге на ютуб , посмотреть может там кто-нибудь что-то полезное выложил по разборке неразборных фар - это пипец какой-то. Теперь я понимаю , почему все считают что фары элементарно разбираются при помощи фена или духовки -детский сад одним словом. Нашёл пару "кривых" и очень "кривых" методик разборки неразборных фар - как всегда , ничего нового. По а6с6 думается ничего хорошего со снятием стекла не получится , т.е. стекло -то я сниму , а вот корпус деформируется очень сильно. В А7 сегодня играючи разобрал фару , очистил от резинового уплотнителя , заложил новый многоразовый герметик и проверил на герметичность . Вывод : не все неразборные фары одинаково неразборны. :smile:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 26 ноя 2015, 12:05

stolyk писал(а):Источник цитаты почистили отражатели

от пыли или от напыления?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 26 ноя 2015, 12:59

Encoviter , ты забыл после вопросительного знака поставить ржущий смайлик. :laugh_NG:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Encoviter » 26 ноя 2015, 15:53

stolyk писал(а):Источник цитаты две причины

1. Стекло со внутренней стороны грязное или в микротрещинах
2. Лампочка не в фокусе (т.е. часть света теряется в фаре)
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 26 ноя 2015, 23:45

stolyk писал(а):Источник цитаты После целого года обучения на курсе "Восстановление света фар" многие из вас могут рассчитывать по крайней мере на степень " осрамовского бакалавра" .И было бы правильным проверить вас на предмет усвоения материала путём сдачи экзамена. Тем кто не сдаст , придётся остаться на второй год. И так задача : Имеется автомобиль Пассат Б5 2001 г.в. с очень плохим светом фар. Для улучшения качества света вы провели следующие действия : почистили отражатели , почистили линзы с двух сторон , отполировали стекло , установили "разрушителей ночи" , произвели правильную регулировку света , но в результате свет улучшился незначительно. Вопрос : назовите две причины из-за которых сложилась такая ситуация ? Что было сделано не так или вообще не сделано ? Удачи.


Наиболее точный ответ дал bykot.
bykot писал(а):Источник цитаты чистка отражателей, не есть гарантия их хорошего состояния! Я бы может еще напряжение в сети проверил, может слишком маленькое, по крайней мере провода к лампам

Наверно всё дело в том , что это была его машина ? :pioneer_NG:
Паша тоже верно угадал одну из причин.
И так резюмирую : убитый отражатель + просадка напряжения на лампочке больше положенного , из-за чего лампа "не струячит на полную катушку".
Рекомендация: проверка питания и замена фар. :crazy_NG:
Да , так я это к чему , поскольку у вас есть возможность подъехать на диагностику и к своему мнению присуммировать мнение специалиста , а затем взвесив все за и против , принять более правильное решение. Возможно путь к "хорошему" свету будет короче. :pioneer_NG:

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 27 ноя 2015, 00:29

Юра, чисто спортивный интерес, на драйве есть такие же "помешанные" (в хорошем смысле слова) на свете ребята как и ты, они там интересно колдуют на фарами с установкой БИ-Галогеновой линзы Hella или Valeo. Почитал, посмотрел, интересно стало, можно ли в фары А4 б6 вкорячить такие модули, но большего диаметра естественно. Ну или моно галоген, но большего диаметра, есть там место в фаре? Вся фишка в том, что они ставят это дело на простую фару, пилят рефлектор и настраивают.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение bykot » 27 ноя 2015, 08:49

stolyk писал(а):Источник цитаты
Наиболее точный ответ дал bykot.
:santa_NG:
stolyk писал(а):Источник цитаты
Наверно всё дело в том , что это была его машина ? :pioneer_NG:

:ha-ha-ha:
У меня покуда все в процессе. Хотел поинтересоваться, сейчас буду пробовать перейти на оригинальные блоки розжига Valeo, но лампы d1s намного дороже d2s, OSRAM NB. может ли навредить свету промежуточный переходник?
XeSparQ-D2-insert[1].jpg
Адаптер d1s d2s (1)

Valeo-Xenon-Bulb-Holder-Igniter-Starter[1].jpg
Адаптер d1s d2s (2)
Valeo-Xenon-Bulb-Holder-Igniter-Starter[1].jpg (37.52 KiB) 3397 просмотра
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 27 ноя 2015, 09:23

NightGuard писал(а):Источник цитаты

Надо внимательно посмотреть , промерять всё на снятой фаре , оценить стоимость , может оказаться " ну его нах". :ha-ha-ha:
Ко мне не так часто приезжают такие "переделки" , но те что приезжают часто уезжают грустные , как пример могу вспомнить БМВ Х5 с серо-буро-малиновыми ангельскими глазками, про которую я писал ранее, где свет не возможно выставить после переделки по определению. Это тот случай , когда говорят , что отрицательный результат - это тоже результат. :pioneer_NG:

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 27 ноя 2015, 09:26

Вопрос Юрию. нашёл лампы найт брекер Н7 в двух вариантах:
64210NBU-02B H7 (2 шт в блистере) 55W 12V NIGHT BREAKER UNLIMITED
01.jpg
01.jpg (18.81 KiB) 3386 просмотра

64210NBU-HCB H7( 2 шт) 55W 12V NIGHT BREAKER UNLIMITED
02.jpg
02.jpg (18.89 KiB) 3386 просмотра

Отличаются, как я понимаю исполнением цоколя. Какой из этих вариантов подходит на А6 С5 биксенон на дальний свет?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 27 ноя 2015, 09:36

Они обе н7 и цоколь одинаковый, а разница в номере, это упаковка, пластиковая коробочка и блистер, а еще бывают в картонных коробках.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Сергей73 » 27 ноя 2015, 09:48

NightGuard, с цоколем да, ошибся. А отличаются не только упаковкой:
Артикул 64210NBU-02B
Наименование АВТОЛАМПА Н7 55 W + 110% (64210NBU-02B) блистер 2 шт,, Night Breaker Unlimited
Тип лампы H7
Тип цоколя PX26d
Производитель OSRAM
Мощность, Ватт 55
Особенности лампы
Автолампа галогенная Night Breaker Unlimited 3400K +120% света, +20% белый свет, +40 м световой конус

Артикул 64210NBL_DuoBox
Наименование АВТОЛАМПА Н7 55 W (64210NBL_DuoBox) 2 шт. Night Breaker Plus Limited Edition
Тип лампы Н7
Тип цоколя PX26d
Производитель OSRAM
Мощность, Ватт 55
Особенности лампы
Автолампа галогенная Night Breaker Plus Limited Edition 4200K +90% света, +20% белый свет
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 27 ноя 2015, 09:49

bykot, цоколя этих ламп имеют принципиально разные патроны и системы крепления. Я соглашусь с тем , что лампу Д2С с переходником можно поставить в цоколь для Д1С , но не наоборот. Разница в цене лампочек между Д1С И Д2С составляет 15 долл. за шт. Возможно с учётом покупки переходника эта разница ещё более снивелируется. И не забываем о качестве той "какашки". Можно получить "интересный" результат , но не очень весёлый. Я бы ничего городить не стал. Только оригинал.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей