Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение NightGuard » 20 ноя 2015, 11:53

Вот такую новость для галогена А4 В6 сообщил, было бы радостно)
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 20 ноя 2015, 12:40

Я знал, что рано пока ехать к Юрию. А вот теперь - в самый раз, когда на донорах опыты и испытания прошли :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Gater » 20 ноя 2015, 12:41

Паша, сегодня буду у него в 18-00.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Макs » 20 ноя 2015, 12:45

Ну вот и "починился" я. В кавычках-потому как всё равно со временем буду доделывать.
1. Линза "как новая"-стала.По факту - света всё равно нужно больше. Найду или китайскую реплику или нормальный модуль-опять к Юре.
2. Я менял еще противотуманки и лампочки там. Эффект..Ну как Вам сказать,у некоторых такой ближний наверно :hahaha: тут я доволен на все 100 %.
3. Ну и да...лобовик,хотя что от него хотеть при 400 тыс пробега и родном стекле. Менять его-ну уж очень не хочется. Если только каско и :rabota1: аккуратненько :hahaha:
В общем,в очередной раз спасибо Юре. :drinks: :drinks: :drinks:
Пы.Сы. Будет звонить коллега (я уточнял у тебя про Тойёду Кэмри) :smile:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 20 ноя 2015, 13:10

Gater писал(а):Паша, сегодня буду у него в 18-00.

     Оффтопик:
Я в 18 уже спать планирую дома - завтра напряженный день в ресторане "Кавелин" в Белостоке.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 20 ноя 2015, 15:06

Maks, осталась одна лишняя запчасть от твоего папелаца - верхняя подкапотная накладка . :cry:
Я её припрячу до лучших времён . :smile:

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1994
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Gater » 20 ноя 2015, 21:20

А от моей ничего не осталось? :hahaha:
Большое спасибо Юре за регулировку и общий ликбез по свету.
Установка новых найтбрекеров улучшила свет, выставили клин, но для идеала нужно чистить линзы и отражатели.
Покатаюсь пока так, еще раз спасибо :drinks:

Vladimiraudi6
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 22:45
Темы: 0
Авто: Audi a6
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Vladimiraudi6 » 20 ноя 2015, 22:03

Всем привет. Имею а6 но света нет в ней. Много говаривал с Юрием (спасибо за ваше терпение). Нашли напыление в минске отражателей. Номер 80447613960 может это и есть бетонный? 25$ шт неделя примерно ждать.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Властелин колец » 20 ноя 2015, 23:15

Gater писал(а):Источник цитаты для идеала нужно чистить линзы и отражатели.

чего сразу не почистили?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 ноя 2015, 08:21

Я считаю своей победой уже то ,что заставляю людей поменять лампочки , а чистка линз и отражателей - это вопрос второго этапа, здесь я могу только рекомендовать , потому как процедура по факту может оказаться весьма затратной (замена линзованных модулей или напыление отражателей) и "проктология" может не спасти ситуацию. В любом случае решение принимает владелец авто. Думаю , если бы я каким-то образом мог сделать для всех "сомневающихся" тест-презентацию эталонного света в полевых условиях , дабы показать каким вообще может быть свет и к чему надо стремиться, то принятие решений владельцами тошнотного света происходило бы более взвешенно.
Кстати, вчера Хонда CRV 2011 г.в. после обычной замены ламп выдала свет на 5++. Даже я испытал оргазм , т.к. по факту не так много машин выходит от меня с "пятаками". :smile:
Да и вообще я сторонник демократии , достаточно человеку "жиденькой" четвёрки , так тому и быть. Моя "четвёрка" -это тоже весьма достойный свет ;) ,тем более что между "4" и "5" может быть 200 бакинских разницы.

Insurer
Любитель
Любитель
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:54
Темы: 1
Авто: Citroen C5 2.0HDI
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Insurer » 21 ноя 2015, 13:47

Был 20 ноября на регулировке света у Юрия.
Предыстория: авто Ситроен С5, 2,0HDI, 2002 г.в. На фоне пригона авто из РФ, задумался также о смене авто. Поэтому за авто особо не смотрел. Едет и едет, светит и светит. После долгих поисков понял, что нынешнее авто устраивает меня по большинству параметров: просторное, экономичное, имеющее нормальный набор опций для вождения.
И вот у меня перегорела одна лампа ближнего света. Почитав пару страниц темки, набрал сразу уже гладко стриженному "веломаньяку" клуба ))) (все поняли кто это :hahaha: ). Паша отрекомендовал дядьку Юру как профи регулировки света. Пару звонков Юре и я уже на диагностике.
Откровенно говоря было стыдно до чего я довел состояние света на моем авто, но галоген Osram Night Breaker Unlimited и манипуляции с регулировкой света у забора, столба, дамбы, поездки по дорогам среди леса (короче стандартный набор мастера) сделали свое дело. Водить стало комфортнее. Вот только не знаю какая у меня оценка? Надеюсь хоть трояк у меня есть :(
Кстати, Юра, уже купил на разборке крышку от корпуса фары (стоила 5 у.е.). Чему я очень рад.

Спасибо за грамотную помощь.
И еще есть вопрос: если перегарает лампа ближнее света, покупаем новую, устанавливаем, а потом снова к вам на регулировку? Или лампа будет светить как нужно без дополнительной регулировки?
Какие лампы габаритные и подсветки номера посоветуете? А то на фоне ближнего света они какие то желтые и вабщэ портят картину )

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 21 ноя 2015, 13:51

В понедельник везу на пробу нанесения гальванического хромирования пару отражателей. Речь идёт о промышленной хромировке или никелировке , пока точно не знаю. Но что знаю точно , что цена будет на 5-10 долл. ниже с каждого отражателя. А это значит , что в ауди -клубе наконец появится достойный свет. ;)

Отправлено спустя 26 минуты 31 секунды:
Insurer , дополнительные регулировки не потребуются. По лампам-габариткам спрашивайте в магазинах автозапчастей, лучше брать Осрам с серебрянной колбой, могут стоить 4-5 долл. за пару. Обычные стоят от 5 до 10 тыс . за шт. Главное не нарвитесь на "синюшку". Что касается оценки , то речь идёт скорее всего о чём -то близком к 3,5 баллам (левую фару надо бы продуть или вымыть , да и полировку фар тоже не плохо бы сделать).

Отправлено спустя 5 часа 25 минуты 15 секунды:
Сегодня в ходе очередного эксперимента подтвердилась моя догадка по поводу китайского ксенона , установленного вместо галогена в линзованную фару.
В общем откуда "ноги растут", на некоторых авто "китай" ведёт себя иногда очень достойно , а на некоторых только делает вид. Я изначально грешил на качество самого ксенона - от разных производителей следовало ожидать чего угодно. Но дело оказалось вот в чём , не соблюдена соосность лампы относительно фокуса (центра) линзы и в итоге основной , самый сильный свет оставался за перегородкой, внутри модуля. А всего лишь достаточно обломать один усик на цоколе и "поиграть" положением лампы в патроне. Но это может быть не точно , т.к. для правильности вывода надо ещё бы "поиграть" с прописанной по заводу галогеновой лампочкой. А ещё как версия , заводской брак в виду "высокой" шторки , такое тоже не редкость даже на Ауди. Так что товарищи всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. :(
Но пока как-то так. :smile: Буду и дальше отслеживать этот вопрос и по возможности дальше проверять догадку.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 22 ноя 2015, 11:14

Паша писал(а):Источник цитаты

Паша , я всегда найду чего-то новенького. Да , с простым би-ксеноном вроде как дела обстоят весьма бодренько , а если удастся продвинуться с процессом напыления отражателей , то смогу гарантировать "высший" свет на всех а6с6. Но с адаптивным би-ксеноном не всё так радужно , а это как раз твой случай. ;)
Ещё раз обращаюсь к "держателям" ломаных фар на А6С6 , требуется адаптивная "жертва" для опытов.

Отправлено спустя 8 часа 20 минуты 35 секунды:
Я последнюю неделю вон из кожи лезу , гоню кучу полезной информации , накачивая просмотры и тут на тебе , появляется ВК и ломает кайф на корню. :cry:
Дело в том , что я хотел занять первую строчку на странице среди СТО. И вот сегодня мне оставалось всего ничего 250 просмотров и я мог обогнать Пит Стоп, который к слову не обновляясь собирал в среднем 1000 просмотров в неделю. Властелин колец , ты как в сказке про царевну-лягушку не дождался и сжёг кожу, так сказать лишил меня стимула. :x :facepalm:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Паша » 23 ноя 2015, 08:35

Юра, у меня простой Bi-xenon, без адаптива!

Если кто-то будет мешать,ты пальцем показывай - будем принимать меры :smile:

Insurer, :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 23 ноя 2015, 14:40

Ездил сегодня на завод и отдал пару опытных отражателей для нанесения хромированного покрытия гальваническим способом. На заводе есть мини лаборатория , позволяющая промерять толщину покрытия и определять химический состав веществ , которые входят в "компот" помимо хрома (никель, титан и пр.) Выглядит всё серьёзно , но по срокам изготовления есть вопросы , связанные с объёмами. Два отражателя это никак ни объём. :( Поэтому сказали позвонить через недельку .

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение bykot » 23 ноя 2015, 14:44

stolyk, а какая цена за штуку? так как есть 2 отражателя с Би-Ксенона A4 B6 (для набора на опт :) ), требующие восстановления.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 23 ноя 2015, 15:48

bykot писал(а):Источник цитаты

Цену определят опытным путём. Там ещё приблуду специальную надо делать для правильной установки катода для качественного осаждения хрома в нужных местах. Короче через дней 10 узнаю, но то что будет дешевле 25 долл. за шт. - это точно. Хотелось бы выйти на 35-40 долл. за пару с учётом завезти-забрать.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 24 ноя 2015, 12:55

Кто бы мог подумать , как только я серьёзно взялся за "продвижение" лампочек , сами знаете каких , компания сами знаете какая "сдулась". Я уже месяц не могу нормально день-в день купить галогенки в Н7 цоколе. Приходится заказывать из Москвы. Две недели назад забирал со склада в Москве последние 8 лампочек. :shock2: Сейчас заказал 20 шт., обещают в течение 3 дней доставить. Ай да Ауди-клуб , своим непомерным аппетитом Осрам раком поставил. :crazy: Ура, товарищи. :yahoo:

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение Pank » 24 ноя 2015, 14:58

stolyk, Юра, тема огонь! Читал с большим удовольствием! :yes:
Не знаю почему раньше не натыкался на нее...
Видно что фанат еще тот своего дела.
Новых исследований и бобед в световом диапазоне!
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар

Сообщение stolyk » 24 ноя 2015, 17:57

Pank , спасибо. Буду стараться всеми силами спасти подпорченный имидж Ауди по части плохого света фар. :rofl:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей