И так , что мы знаем о параметрах ПТФ ? Да ничего.
Тогда позвольте эмпирическую вольность. Следует предположить , что противотуманки были придуманы для улучшения видимости в сложных погодных условиях во времена , когда сам основной свет и его регулировки были просто чудовищные. Сейчас появились "шустрые" лампочки , тихим сапом продвигается улучшенная регулировка , а точной информации о тактико-технических характеристиках ПТФ я лично не встречал. Как должна выглядеть идеальная "коронка" света и на какое расстояние пробивать доподлинно не известно. Вчера вечером на регулировку новых ПТФ приезжала Тайота. Штатный монтаж и полный "выжим" регулировочной каретки выдали 5 метров под собой, т.е. при включённом ближнем включение ПТФ даже не замечалось глазом. Тогда с помощью шайб , применив способ "научного тыка" я стал задирать фары , выезжать на "контрольки" и проверять. Остановился на отметке 30 метров в "фокусе" и 50 метров с рассеянным светом. Прогнал свет как в комплексе с ближним , так и только одни противотуманки. Жалоб не последовало. Видимость дороги была такой , как у многих с ближним техосмотровским светом и это на простых лампочках. Попросил хозяина нового девайса ехать домой только на одних ПТФ , а затем отзвониться на предмет личных ощущений и отношении к этому встречных авто. Из пару сотен машин всегда найдётся кто-нибудь не довольный , да вот только не в этот раз. Единственное что хотелось бы ещё "дожать" в этом эксперименте ,так это непосредственно посмотреть работу идеальной противотуманки в тумане. Все те , кому я регулировал свет, знают последовательность процесса и сами принимают в нём непосредственное участие. И практически у всех вас есть одно требование - не слепить "встречку" и многие не стесняются "рачковать" вместе со мной в поисках слепящего фокуса , ползая в овраге.
Так же вчера на диагностике была А6С6 свет заводских настроек ПТФ которой вразы пересвечивал основной свет. Правда основной был очень жиденький.
Это как раз возвращает нас к теме вчерашнего спора - зачем ездить с включёнными ПТФ в тёмное время. Даже после того , как я растянул основной свет оставалось неприятное ощущение от "головняка-тошнотика", а в паре с ПТФ было терпимо. Владелец пришёл таки к мысли о необходимости делать ближний свет.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:Паша писал(а):stolyk писал(а):Когда приборы выставлены и проверены , то нет ни каких проблем.
С
Максом проехал почти 1.000 км когда он ехал за мной. Его отрегулированный свет, с его слов, слепит на малейшей неровности. Причем касается это только правой фары
Можно подробнее. Да и твои ощущения опиши , залетал ли ближний в салонное зеркало и боковые зеркала и в чём заключалось слепление на неровностях.
Да и Макс пусть отпишется или отзвонится. Если это действительно так , то надо разобраться в причине и сделать отчёт. Если я накосячил , вы узнаете об этом первые.