Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 окт 2015, 08:20

stolyk писал(а):Когда приборы выставлены и проверены , то нет ни каких проблем.

С Максом проехал почти 1.000 км когда он ехал за мной. Его отрегулированный свет, с его слов, слепит на малейшей неровности. Причем касается это только правой фары :smile:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 21 окт 2015, 08:28

     Оффтопик:
Паша писал(а):слепит на малейшей неровности. Причем касается это только правой фары

по гарантии нужно истребовать переделку :hahaha:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 окт 2015, 08:32

Почитал три страницы последние - скажу Вам одно: ох, и умеете же Вы засрать любую тему :facepalm:
Юра, если нужно, скажи и перенесем в раздел о ПДД пару страниц последних.

Сергей, пусть ездят хоть с дальним, но трясутся и нервничают. Потому что если им встретиться тот 0.01 % водителей, которым это не нравится, то световые приборы будут очень быстро отрегулированы молотком :rabota1:
И потом Вы будете доказывать что это именно я разбил всю переднюю оптику на Вашем любимом и ярком авто.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 окт 2015, 08:55

И так , что мы знаем о параметрах ПТФ ? Да ничего. :cry:
Тогда позвольте эмпирическую вольность. Следует предположить , что противотуманки были придуманы для улучшения видимости в сложных погодных условиях во времена , когда сам основной свет и его регулировки были просто чудовищные. Сейчас появились "шустрые" лампочки , тихим сапом продвигается улучшенная регулировка , а точной информации о тактико-технических характеристиках ПТФ я лично не встречал. Как должна выглядеть идеальная "коронка" света и на какое расстояние пробивать доподлинно не известно. Вчера вечером на регулировку новых ПТФ приезжала Тайота. Штатный монтаж и полный "выжим" регулировочной каретки выдали 5 метров под собой, т.е. при включённом ближнем включение ПТФ даже не замечалось глазом. Тогда с помощью шайб , применив способ "научного тыка" я стал задирать фары , выезжать на "контрольки" и проверять. Остановился на отметке 30 метров в "фокусе" и 50 метров с рассеянным светом. Прогнал свет как в комплексе с ближним , так и только одни противотуманки. Жалоб не последовало. Видимость дороги была такой , как у многих с ближним техосмотровским светом и это на простых лампочках. Попросил хозяина нового девайса ехать домой только на одних ПТФ , а затем отзвониться на предмет личных ощущений и отношении к этому встречных авто. Из пару сотен машин всегда найдётся кто-нибудь не довольный , да вот только не в этот раз. Единственное что хотелось бы ещё "дожать" в этом эксперименте ,так это непосредственно посмотреть работу идеальной противотуманки в тумане. Все те , кому я регулировал свет, знают последовательность процесса и сами принимают в нём непосредственное участие. И практически у всех вас есть одно требование - не слепить "встречку" и многие не стесняются "рачковать" вместе со мной в поисках слепящего фокуса , ползая в овраге. :jokingly:
Так же вчера на диагностике была А6С6 свет заводских настроек ПТФ которой вразы пересвечивал основной свет. Правда основной был очень жиденький. :D Это как раз возвращает нас к теме вчерашнего спора - зачем ездить с включёнными ПТФ в тёмное время. Даже после того , как я растянул основной свет оставалось неприятное ощущение от "головняка-тошнотика", а в паре с ПТФ было терпимо. Владелец пришёл таки к мысли о необходимости делать ближний свет.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Паша писал(а):
stolyk писал(а):Когда приборы выставлены и проверены , то нет ни каких проблем.

С Максом проехал почти 1.000 км когда он ехал за мной. Его отрегулированный свет, с его слов, слепит на малейшей неровности. Причем касается это только правой фары :smile:

Можно подробнее. Да и твои ощущения опиши , залетал ли ближний в салонное зеркало и боковые зеркала и в чём заключалось слепление на неровностях.
Да и Макс пусть отпишется или отзвонится. Если это действительно так , то надо разобраться в причине и сделать отчёт. Если я накосячил , вы узнаете об этом первые. ;)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 окт 2015, 09:15

stolyk,
"Противотума́нные фа́ры — фары, применяемые на транспортных средствах. Должны излучать белый или отборный жёлтый, но одинаковый для обеих фар, установленных на конкретном транспортном средстве, свет. Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике."

"Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе."
Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…−10°, горизонтальный — +45…−10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
ГОСТ Как проверять.

Это, что по быстрому смог найти....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 окт 2015, 09:24

Yusg писал(а):stolyk,
"Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе."

Да , Сергей, не сомневаюсь что тебе всё предельно ясно :D , вот только и мне дураку тоже понять хотелось бы. ;)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 окт 2015, 09:28

stolyk, сча разберемся ;)
photo01.jpg
Ближний свет

photo02.jpg
Дальний свет

photo03.jpg
Противотуманный свет

photo04-sm.jpg
Рабочий свет
photo04-sm.jpg (1.88 KiB) 2215 просмотра
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 окт 2015, 09:37

Вот я балда , не сообразил пригласить тебя на регулировку противотуманок. Сергей , если есть желание и подходящие туманки для эксперимента, то готов видеть тебя. :smile: Можем провести и клубный тест-драйв. Как говорится , что не делается , всё к лучшему. :D
Если кто кроме Сергея понял статистику сухих цифр и картинки открыли ему глаза , просьба высказать своё мнение.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 окт 2015, 10:43

     Оффтопик:
Паша писал(а):И потом Вы будете доказывать что это именно я разбил всю переднюю оптику на Вашем любимом и ярком авто.
как в этом случае
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 окт 2015, 10:47

stolyk писал(а):… Если кто кроме Сергея понял статистику сухих цифр и картинки открыли ему глаза , просьба высказать своё мнение.
В сухие цифры я особо не вникал, а с картинками всё предельно :ugeek: ясно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 21 окт 2015, 11:07

stolyk писал(а):Если кто кроме Сергея понял статистику сухих цифр и картинки открыли ему глаза , просьба высказать своё мнение.

тут без :бухалово: не разберешь :smile: :saber: :popcorn: :popcorn:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 окт 2015, 11:37

Игорь писал(а): а с картинками всё предельно :ugeek: ясно.

Желаю удачи при настройке ближнего , дальнего и противотуманок по этим картинкам. :lol:
Когда я говорю про регулировку света , то подразумеваю адекватный алгоритм , по которому процедуру регулировки можно повторить в точности. Речь идёт об технической документации, инструкциях и рекомендациях производителей фар , а так же производителей авто, которые разрабатывают посадочные под установку фар. Вот он первоисточник где , а не абстрактные картинки интернет-клоунов. У меня на сайте есть картинка правильно сформированной коронки света на двухполосной дороге . Методом бесконечных экспериментов была вычислена метрическая формула дальности пятен света от левой и правой фары с 5-10% погрешностью . Погрешность связана с невозможностью в полной мере учесть жёсткость передней и задней подвески , отсутствием механического или электрического электрокорректора , а так же их поломок. В случаях с ручным регулированием света можно достаточно точно "отиграть" светом в случае загрузки авто и не совсем ясно на сколько точно это делает электроника в машинах с автоматическим светом. Лично мне это ещё предстоит изучать. Могу так же добавить следующее , свет, который настраивался, например, 1,5 года назад и сейчас для меня отличается , вы же увидите разницу только в случае если будете знать куда смотреть и что должны увидеть. Очень хороший настройщик фар может получиться из Паши - он заметил на одной из машин необходимость сдвига влево луча правой фары, а это уже тонкости.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 21 окт 2015, 12:44

stolyk писал(а):картинка правильно сформированной коронки света на двухполосной дороге
Интересно посмотреть, но на сайте не нашёл :unknown: Можно сюда выложить?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 окт 2015, 12:50

stolyk писал(а):Очень хороший настройщик фар может получиться из Паши

:rofl:

Приеду вечером сегодня и покажу мастер-класс :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 21 окт 2015, 13:35

Я смотрю сегодня сэшн собирается. Я в теме :yahoo:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 окт 2015, 08:20

Вот и свеженький пример. Вчера приехала новая Рав 4 с жалобой на низкий свет. Яркость света изумительная, уровень света .... , а вот здесь всё очень интересно. Пустая машина на первой отметке "берёзка" показала хороший результат , но стоило водителю занять своё место и свет значительно "обрезался" , тоже самое происходило каждый раз при загрузке очередного "баласта" , включая меня. При наличии в салоне авто водителя и 2-х пассажиров свет "кастрировался" до 25-30 метров от изначальных 65. Хозяин машины сказал , что при полной загрузке свет полностью уходит "под себя" , а я ещё эту хрень когда-то назвал интеллектуальным светом. :shock2: А вот теперь вопрос к Yusg и Игорю, на какую дальность нужно изначально выставить свет , чтобы потом при полной загрузке можно было что-то видеть , а в одиночку никого не слепить ?

П.С. Все те , кто посмотрел картинки с трактором, быстренько забыли этот бред ибо "говно" глубоко и на долго может проникнуть в мозг.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 окт 2015, 10:07

stolyk писал(а):… вот теперь вопрос к Yusg и Игорю, на какую дальность нужно изначально выставить свет , чтобы потом при полной загрузке можно было что-то видеть , а в одиночку никого не слепить ?
stolyk, :gamer: ехать выносить :stars: мозг официалам. Вплоть до то возврата а/м.

Возможно :unknown: бракованная подвеска идёт с конвейера Toyota, либо а/м этот консервная банка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 окт 2015, 10:11

stolyk писал(а):на какую дальность нужно изначально выставить свет , чтобы потом при полной загрузке можно было что-то видеть , а в одиночку никого не слепить ?
- надеюсь это шутка ?????
В нормальных машинах дальность света фар не зависит от ее загруженности - и контролируется датчиками положения кузова которые передают инфо к линзе фары которая опускается или поднимается.- это раз.
В древних авто либо малобюджетных "внедрена" ручная" регулировка фар - и водитель сам решает на сколько поднять опустить фары. -это два.
Может в РАв надо сохранить в "их системе" то, что вы накрутили и озвученная проблема уйдет ????
Последний раз редактировалось Yusg 22 окт 2015, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 22 окт 2015, 10:27

Yusg писал(а):у меня это есть в настройках MMI- необходимо сохранить новое положение выставленного света, в противном случае пох. что вы там накрутите вручную

а вот об этом подробнее пожалуйста :rofl: :rofl: :rofl:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 окт 2015, 10:41

antoxa_lp, функция "переналадка фар" у тебя нет ? пишут что она для изменения света фар с левостороннего на правостороннее, а по факту при включении опускает свет фар. Еще завязано с инженерным меню. :stars:
Про "сохранить" - погорячился признаю. Убрал с глаз долой.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость