Иммобилайзер
- Mindowg
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
- Авто: audi A4 98 бензин 1.8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Mindowg » 04 фев 2012, 17:00
Здраствуйте!Помогите пожалуйста решить проблему с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ!Был в мастерских изготовления ключей с чипом, приходил специалист с ноутом, и говорит что : - Не может считать код с ИММОБИЛАЙЗЕРА!!!!Был в 4х мастерских, такая же ситуация, не могут считать код.Я хочу изготовить ключ дубликат, без считывания кода никак(((((.Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина или куда обратиться?!
Mindowg
Rezaka™
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Сообщение RrrCon » 11 фев 2014, 13:32
Подскажите, плз, кто, где и за скока может гарантированно решить больную и многим известную проблему а4 b5 с антеннкой иммобилайзера?
Читал что-то там нужно почистить, постукать, подпаять..., в общем для знающего человека делов от силы на полчаса.
Я в этих делах не очень, сам лезть боюсь. Обращался в сервис - сказали такое дело будет стоить минимум 150 тех самых. Это нормальная цена или ваще капец, ну дают?
Читал что-то там нужно почистить, постукать, подпаять..., в общем для знающего человека делов от силы на полчаса.
Я в этих делах не очень, сам лезть боюсь. Обращался в сервис - сказали такое дело будет стоить минимум 150 тех самых. Это нормальная цена или ваще капец, ну дают?
RrrCon
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 13 фев 2014, 15:28
RrrCon писал(а):Подскажите, плз, кто, где и за скока может гарантированно решить больную и многим известную проблему а4 b5 с антеннкой иммобилайзера?
Читал что-то там нужно почистить, постукать, подпаять..., в общем для знающего человека делов от силы на полчаса.
Я в этих делах не очень, сам лезть боюсь. Обращался в сервис - сказали такое дело будет стоить минимум 150 тех самых. Это нормальная цена или ваще капец, ну дают?
так может там и не с антенной дело. Какая ошибка по компу? Цена нормальная, всё что касается иммо дешевле 100 не найти. Можно вообще обманку поставить.
Последний раз редактировалось санчэс 20 фев 2014, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
санчэс
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 13 фев 2014, 21:49
санчэс писал(а):Цена нормльная, всё что касается иммо дешевле 100 не найти.
Снять руль и обшивку вокруг стрекозы, забить колышек деревянный между кольцом и колонкой за 150$ Это если конечно дело в антенне.
Думаю дядя DIA вам по 100$ даже будет делать, только в очередь успевайте записываться
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Rezaka™
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Сообщение RrrCon » 14 фев 2014, 09:12
Дело явно в антеннке. Пишет что-то типо слабый сигнал ключа. Проблема не постоянная, а только когда мороз на улице. Счас заводится без проблем. Но к следующей зиме вопрос хотелось бы решить. Вот.
Во, во, и я про это. 150 за такую работу это мне кажется ваще. Где бы мне так платили, за полчаса 150$, за 5 часов 1500$, за день 3000$, за неделю 15000$, за месяц..., все хватит, а то руки, эх...
Снять руль и обшивку вокруг стрекозы, забить колышек деревянный между кольцом и колонкой за 150$
Во, во, и я про это. 150 за такую работу это мне кажется ваще. Где бы мне так платили, за полчаса 150$, за 5 часов 1500$, за день 3000$, за неделю 15000$, за месяц..., все хватит, а то руки, эх...
RrrCon
- санчэс
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение санчэс » 20 фев 2014, 12:09
RrrCon писал(а):Дело явно в антеннке. Пишет что-то типо слабый сигнал ключа. Проблема не постоянная, а только когда мороз на улице. Счас заводится без проблем. Но к следующей зиме вопрос хотелось бы решить. Вот.Снять руль и обшивку вокруг стрекозы, забить колышек деревянный между кольцом и колонкой за 150$
Во, во, и я про это. 150 за такую работу это мне кажется ваще. Где бы мне так платили, за полчаса 150$, за 5 часов 1500$, за день 3000$, за неделю 15000$, за месяц..., все хватит, а то руки, эх...
Ну если всё так просто, тогда пробуйте
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
санчэс
awson
- ANTOXA
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:02
- Авто: Audi a4b5 1.8TQ
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
Сообщение ANTOXA » 23 сен 2015, 13:47
Доброго времени суток форумчане. У меня Audi a4 b5 1.8 T AEB Q 1995
Вообщем такая проблема. все началось с того что теплообменник печки залил весь салон (весело не правда ли) вот все вытер, все протер,все просушил .Я заказал его но пока времени его менять не было, сделал на прямую, пока тепло, думаю поезжу.Дальше произошло вот что завелась она и сразу заглохла пробовал еще завести, ни фига, разобрал под рулевой пластик посмотрел может что отключилось в замке (такое в этой тачке бывает от тряски отключаются датчики) вот. Все вроде на месте ни чего не стал трогать скинул ошибки (ну так называемым дедовским способом)вот завелась работала без проблем как раньше, после снова так. Заехал к знакомым электрикам(проверили через лаунчер или как там его выдал ошибку P1570 там чот блокирует двигатель) весь низ панели разобрали грешили на сигналку потом пробовали с штатным ключом привязанным к сервисному завести ни каких изменений не было потом смотрели, сам иммо все в норме сухой ни чего не окисленно провода на зажигании меняли в разных направлениях (ну я там не вкуриваю) по этому они сами, тоже ни чего не случилось. Может кто посоветует что еще можно сделать буду очень благодарен????
Вообщем такая проблема. все началось с того что теплообменник печки залил весь салон (весело не правда ли) вот все вытер, все протер,все просушил .Я заказал его но пока времени его менять не было, сделал на прямую, пока тепло, думаю поезжу.Дальше произошло вот что завелась она и сразу заглохла пробовал еще завести, ни фига, разобрал под рулевой пластик посмотрел может что отключилось в замке (такое в этой тачке бывает от тряски отключаются датчики) вот. Все вроде на месте ни чего не стал трогать скинул ошибки (ну так называемым дедовским способом)вот завелась работала без проблем как раньше, после снова так. Заехал к знакомым электрикам(проверили через лаунчер или как там его выдал ошибку P1570 там чот блокирует двигатель) весь низ панели разобрали грешили на сигналку потом пробовали с штатным ключом привязанным к сервисному завести ни каких изменений не было потом смотрели, сам иммо все в норме сухой ни чего не окисленно провода на зажигании меняли в разных направлениях (ну я там не вкуриваю) по этому они сами, тоже ни чего не случилось. Может кто посоветует что еще можно сделать буду очень благодарен????
ANTOXA
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:34
- Авто: A4 (b5)
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение ambrosia » 06 окт 2015, 20:02
Всем привет!
Моя ауди: А4 Б5, 1995 года, бензин 1.8 ADR.
Вот уже на протяжении почти недели сталкиваюсь с проблемой заводки двигателя. Сначало машина пару раз глохла на холостых (когда съезжал на обочину сама заглохла и на перекрёстке пока пропускал главную, но заводилась с первого раза и я спокойно ехал). На следующий день машина стала не заводиться с первого раза, ещё через день заводиться стала после 10-ти и более поворотов ключа.
Как должно быть:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки ярко загораются, пропадает значок машинки, я доворачиваю ключ и машина заводится.
Как происходит сейчас:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки тускло загораются, значок машинки мигает, при этом звучит три раза ПИИИ-ПИИИ-ПИИИ и на фоне какаято трещотка (ТРРРРР тихонько). Если доворачиваю ключ, то машина или заведётся и сразу заглохнет или крутится стартер и всё.
Вообщем, машина заводится нормально только когда все значки загораются ярко. Если завелась, то едет нормально и на ходу не глохнет. Все жидкости есть, топлива полный бак, дроссельную заслонку почистил (думал, что может она). Грешу на иммобилайзер. Но ни у кого в описании проблемы с ним я не видел симптома тусклой приборной панели и звуков.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Живу в Марьиной Горке.
Приложение:
1. Видео которое показывает сначало проблему (тусклость, сигнальные ПИИИ, трррр) и потом как ярко работает панель и заводится двигатель. (видео походу не вылаживается).
2. Фото с тусклой панелькой.
3. Фото с яркой панелькой.
Моя ауди: А4 Б5, 1995 года, бензин 1.8 ADR.
Вот уже на протяжении почти недели сталкиваюсь с проблемой заводки двигателя. Сначало машина пару раз глохла на холостых (когда съезжал на обочину сама заглохла и на перекрёстке пока пропускал главную, но заводилась с первого раза и я спокойно ехал). На следующий день машина стала не заводиться с первого раза, ещё через день заводиться стала после 10-ти и более поворотов ключа.
Как должно быть:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки ярко загораются, пропадает значок машинки, я доворачиваю ключ и машина заводится.
Как происходит сейчас:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки тускло загораются, значок машинки мигает, при этом звучит три раза ПИИИ-ПИИИ-ПИИИ и на фоне какаято трещотка (ТРРРРР тихонько). Если доворачиваю ключ, то машина или заведётся и сразу заглохнет или крутится стартер и всё.
Вообщем, машина заводится нормально только когда все значки загораются ярко. Если завелась, то едет нормально и на ходу не глохнет. Все жидкости есть, топлива полный бак, дроссельную заслонку почистил (думал, что может она). Грешу на иммобилайзер. Но ни у кого в описании проблемы с ним я не видел симптома тусклой приборной панели и звуков.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Живу в Марьиной Горке.
Приложение:
1. Видео которое показывает сначало проблему (тусклость, сигнальные ПИИИ, трррр) и потом как ярко работает панель и заводится двигатель. (видео походу не вылаживается).
2. Фото с тусклой панелькой.
3. Фото с яркой панелькой.
ambrosia
awson
awson
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:34
- Авто: A4 (b5)
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение ambrosia » 06 окт 2015, 22:13
awson писал(а):и подаю сколько вольт на панельку?
Это моя первая машина, и она у меня 3 месяца. Поэтому я не очень в этом разбираюсь.
А ключ в полоборота, это значит, в положение - ПИТАНИЕ.
Может быть, если Вы конечно не против, я просто позвоню Вам? Опишу проблему при необходимости более детально, а Вы мне что-нибудь посоветуете.
ambrosia
ambrosia
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:46
- Авто: audi A4 AVANT 1,8 ADR
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Иммобилайзер
Сообщение Дима К » 29 мар 2017, 10:36
Добрый день!подскажите пожалуйста по а4 б5 1996 г ADR .включаю зажигание -моргает лампочка иммо. завожу машину-заводится и работает без проблем-а лампочка все равно моргает.далее-подключаю васю 1.1 -ошибка по иммо :неисправен блок управления.стираю ошибку- лампочка тухнет.глушу.снова включаю зажигание-завожу-та же проблема. ключ в порядке-заводится только с ним(с чипом).
Дима К
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей