Иммобилайзер
- Mindowg
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
- Темы: 0
- Авто: audi A4 98 бензин 1.8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здраствуйте!Помогите пожалуйста решить проблему с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ!Был в мастерских изготовления ключей с чипом, приходил специалист с ноутом, и говорит что : - Не может считать код с ИММОБИЛАЙЗЕРА!!!!Был в 4х мастерских, такая же ситуация, не могут считать код.Я хочу изготовить ключ дубликат, без считывания кода никак(((((.Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина или куда обратиться?!
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Подскажите, плз, кто, где и за скока может гарантированно решить больную и многим известную проблему а4 b5 с антеннкой иммобилайзера?
Читал что-то там нужно почистить, постукать, подпаять..., в общем для знающего человека делов от силы на полчаса.
Я в этих делах не очень, сам лезть боюсь. Обращался в сервис - сказали такое дело будет стоить минимум 150 тех самых. Это нормальная цена или ваще капец, ну дают?
Читал что-то там нужно почистить, постукать, подпаять..., в общем для знающего человека делов от силы на полчаса.
Я в этих делах не очень, сам лезть боюсь. Обращался в сервис - сказали такое дело будет стоить минимум 150 тех самых. Это нормальная цена или ваще капец, ну дают?
- санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Темы: 0
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
RrrCon писал(а):Подскажите, плз, кто, где и за скока может гарантированно решить больную и многим известную проблему а4 b5 с антеннкой иммобилайзера?
Читал что-то там нужно почистить, постукать, подпаять..., в общем для знающего человека делов от силы на полчаса.
Я в этих делах не очень, сам лезть боюсь. Обращался в сервис - сказали такое дело будет стоить минимум 150 тех самых. Это нормальная цена или ваще капец, ну дают?
так может там и не с антенной дело. Какая ошибка по компу? Цена нормальная, всё что касается иммо дешевле 100 не найти. Можно вообще обманку поставить.
Последний раз редактировалось санчэс 20 фев 2014, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
санчэс писал(а):Цена нормльная, всё что касается иммо дешевле 100 не найти.
Снять руль и обшивку вокруг стрекозы, забить колышек деревянный между кольцом и колонкой за 150$ Это если конечно дело в антенне.
Думаю дядя DIA вам по 100$ даже будет делать, только в очередь успевайте записываться
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Дело явно в антеннке. Пишет что-то типо слабый сигнал ключа. Проблема не постоянная, а только когда мороз на улице. Счас заводится без проблем. Но к следующей зиме вопрос хотелось бы решить. Вот.
Во, во, и я про это. 150 за такую работу это мне кажется ваще. Где бы мне так платили, за полчаса 150$, за 5 часов 1500$, за день 3000$, за неделю 15000$, за месяц..., все хватит, а то руки, эх...
Снять руль и обшивку вокруг стрекозы, забить колышек деревянный между кольцом и колонкой за 150$
Во, во, и я про это. 150 за такую работу это мне кажется ваще. Где бы мне так платили, за полчаса 150$, за 5 часов 1500$, за день 3000$, за неделю 15000$, за месяц..., все хватит, а то руки, эх...
- санчэс
- Любитель
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
- Темы: 0
- Авто: Nissan Primera P11
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
RrrCon писал(а):Дело явно в антеннке. Пишет что-то типо слабый сигнал ключа. Проблема не постоянная, а только когда мороз на улице. Счас заводится без проблем. Но к следующей зиме вопрос хотелось бы решить. Вот.Снять руль и обшивку вокруг стрекозы, забить колышек деревянный между кольцом и колонкой за 150$
Во, во, и я про это. 150 за такую работу это мне кажется ваще. Где бы мне так платили, за полчаса 150$, за 5 часов 1500$, за день 3000$, за неделю 15000$, за месяц..., все хватит, а то руки, эх...
Ну если всё так просто, тогда пробуйте
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров
- ANTOXA
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:02
- Темы: 0
- Авто: Audi a4b5 1.8TQ
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток форумчане. У меня Audi a4 b5 1.8 T AEB Q 1995
Вообщем такая проблема. все началось с того что теплообменник печки залил весь салон (весело не правда ли) вот все вытер, все протер,все просушил .Я заказал его но пока времени его менять не было, сделал на прямую, пока тепло, думаю поезжу.Дальше произошло вот что завелась она и сразу заглохла пробовал еще завести, ни фига, разобрал под рулевой пластик посмотрел может что отключилось в замке (такое в этой тачке бывает от тряски отключаются датчики) вот. Все вроде на месте ни чего не стал трогать скинул ошибки (ну так называемым дедовским способом)вот завелась работала без проблем как раньше, после снова так. Заехал к знакомым электрикам(проверили через лаунчер или как там его выдал ошибку P1570 там чот блокирует двигатель) весь низ панели разобрали грешили на сигналку потом пробовали с штатным ключом привязанным к сервисному завести ни каких изменений не было потом смотрели, сам иммо все в норме сухой ни чего не окисленно провода на зажигании меняли в разных направлениях (ну я там не вкуриваю) по этому они сами, тоже ни чего не случилось. Может кто посоветует что еще можно сделать буду очень благодарен????
Вообщем такая проблема. все началось с того что теплообменник печки залил весь салон (весело не правда ли) вот все вытер, все протер,все просушил .Я заказал его но пока времени его менять не было, сделал на прямую, пока тепло, думаю поезжу.Дальше произошло вот что завелась она и сразу заглохла пробовал еще завести, ни фига, разобрал под рулевой пластик посмотрел может что отключилось в замке (такое в этой тачке бывает от тряски отключаются датчики) вот. Все вроде на месте ни чего не стал трогать скинул ошибки (ну так называемым дедовским способом)вот завелась работала без проблем как раньше, после снова так. Заехал к знакомым электрикам(проверили через лаунчер или как там его выдал ошибку P1570 там чот блокирует двигатель) весь низ панели разобрали грешили на сигналку потом пробовали с штатным ключом привязанным к сервисному завести ни каких изменений не было потом смотрели, сам иммо все в норме сухой ни чего не окисленно провода на зажигании меняли в разных направлениях (ну я там не вкуриваю) по этому они сами, тоже ни чего не случилось. Может кто посоветует что еще можно сделать буду очень благодарен????
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:34
- Темы: 1
- Авто: A4 (b5)
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Всем привет!
Моя ауди: А4 Б5, 1995 года, бензин 1.8 ADR.
Вот уже на протяжении почти недели сталкиваюсь с проблемой заводки двигателя. Сначало машина пару раз глохла на холостых (когда съезжал на обочину сама заглохла и на перекрёстке пока пропускал главную, но заводилась с первого раза и я спокойно ехал). На следующий день машина стала не заводиться с первого раза, ещё через день заводиться стала после 10-ти и более поворотов ключа.
Как должно быть:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки ярко загораются, пропадает значок машинки, я доворачиваю ключ и машина заводится.
Как происходит сейчас:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки тускло загораются, значок машинки мигает, при этом звучит три раза ПИИИ-ПИИИ-ПИИИ и на фоне какаято трещотка (ТРРРРР тихонько). Если доворачиваю ключ, то машина или заведётся и сразу заглохнет или крутится стартер и всё.
Вообщем, машина заводится нормально только когда все значки загораются ярко. Если завелась, то едет нормально и на ходу не глохнет. Все жидкости есть, топлива полный бак, дроссельную заслонку почистил (думал, что может она). Грешу на иммобилайзер. Но ни у кого в описании проблемы с ним я не видел симптома тусклой приборной панели и звуков.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Живу в Марьиной Горке.
Приложение:
1. Видео которое показывает сначало проблему (тусклость, сигнальные ПИИИ, трррр) и потом как ярко работает панель и заводится двигатель. (видео походу не вылаживается).
2. Фото с тусклой панелькой.
3. Фото с яркой панелькой.
Моя ауди: А4 Б5, 1995 года, бензин 1.8 ADR.
Вот уже на протяжении почти недели сталкиваюсь с проблемой заводки двигателя. Сначало машина пару раз глохла на холостых (когда съезжал на обочину сама заглохла и на перекрёстке пока пропускал главную, но заводилась с первого раза и я спокойно ехал). На следующий день машина стала не заводиться с первого раза, ещё через день заводиться стала после 10-ти и более поворотов ключа.
Как должно быть:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки ярко загораются, пропадает значок машинки, я доворачиваю ключ и машина заводится.
Как происходит сейчас:
Поворачиваю ключ в полоборота, все значки тускло загораются, значок машинки мигает, при этом звучит три раза ПИИИ-ПИИИ-ПИИИ и на фоне какаято трещотка (ТРРРРР тихонько). Если доворачиваю ключ, то машина или заведётся и сразу заглохнет или крутится стартер и всё.
Вообщем, машина заводится нормально только когда все значки загораются ярко. Если завелась, то едет нормально и на ходу не глохнет. Все жидкости есть, топлива полный бак, дроссельную заслонку почистил (думал, что может она). Грешу на иммобилайзер. Но ни у кого в описании проблемы с ним я не видел симптома тусклой приборной панели и звуков.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Живу в Марьиной Горке.
Приложение:
1. Видео которое показывает сначало проблему (тусклость, сигнальные ПИИИ, трррр) и потом как ярко работает панель и заводится двигатель. (видео походу не вылаживается).
2. Фото с тусклой панелькой.
3. Фото с яркой панелькой.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:34
- Темы: 1
- Авто: A4 (b5)
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
awson писал(а):и подаю сколько вольт на панельку?
Это моя первая машина, и она у меня 3 месяца. Поэтому я не очень в этом разбираюсь.
А ключ в полоборота, это значит, в положение - ПИТАНИЕ.
Может быть, если Вы конечно не против, я просто позвоню Вам? Опишу проблему при необходимости более детально, а Вы мне что-нибудь посоветуете.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:46
- Темы: 0
- Авто: audi A4 AVANT 1,8 ADR
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Иммобилайзер
Добрый день!подскажите пожалуйста по а4 б5 1996 г ADR .включаю зажигание -моргает лампочка иммо. завожу машину-заводится и работает без проблем-а лампочка все равно моргает.далее-подключаю васю 1.1 -ошибка по иммо :неисправен блок управления.стираю ошибку- лампочка тухнет.глушу.снова включаю зажигание-завожу-та же проблема. ключ в порядке-заводится только с ним(с чипом).
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей