2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
На заведенной машине и работе её на холостых оборотах ЕГР работает 5-10 минут в зависимости от прошивки блока, в данном случае он может быть отключен эбу двигателя, для того что бы система ЕГР вступила в работу достаточно перегазовать. Но или на самом деле косяк он возможен почему нет
Последний раз редактировалось DIA 17 фев 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- izumec
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:20
- Темы: 0
- Авто: audi a6 c5 AKE
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Просто бьюсь 2 месяца... ни как не могу эту корову в ласточку превратить... Разгон до сотни 15 или больше...
Короче начну сначала...
Купил авто с раздолбаной подвеской. и мертвым бубликом. Думаю сделаю эти косяк и буду ездить нормально. Живу в Европе машина досталась за 2 тысичи. Приехал в сервис. Ну все поговорили посмотрели и говорят что то у тебя мотор громко работает давай тебе метки посмотрим и угол выставим я в принципе согласился ибо заодно нормально можно рассмотреть ГРМ заодно поменяли воздушник. Но после этого всего машина как умерла... Ну я как то сильно не расстроился и отдал на замену бублика. С мыслью что все после наладиться... Еще к стати на наших авто вообще на приборке показывается расход литры в час? У меня панель ВДО с большим экраном. Когда купил экран был дохлый но мне казалось что там что то менялось когда с нейтралки на Д коробку переключал. После того как мне ребята там покопошились с метками литры в час больше не показываются а моментальный расход пишет последний когда на газ нажимал например 18л/100км.
Ну с историей можно закончить перейдем к симптомам если кто сможет что нить рассказать или помочь буду признателен.
1.Расход на скорости 120-130 - 11-15 литров. (моментальный) средний меньше 11 не видел ( это по компу) По баку максимум выезжал 550 км на 1 баке. по трассе. когда еду 140 расход 12,5)))))
2. коробка переключает с запозданием и есть такой прикол когда еду 90-100км хочу ускориться. даю немного газу обороты резко подскакивают на 100-200 машина начинает разгонять и коробка отключает бублик (с 2мя ошибками 1-муфта гидротрансформатора отсутствие крутящего момента не постоянно и 2- ошибка с блока управления двигателя недостаточный крутящий момент непостоянно.) и обороты на пятой на скорости 120 -3000. Дальше происходит что то из ряда фантастики))) Бросаю педаль газа и нажимаю снова бублик врубается и обороты нормальные 2200 ну в принципе так и едет. пока опять не захочу давануть на тапку) есть подозрения что это двигатель а не коробка.
Что сделано.
1. поменян расходомер. купил ваговский проверял он рабочий) на ходу значения в 3й группе в вагкоме растут параллельно но с разницей на 100-120 заданный меньше реального. например 600 заданный 700 реальный.
на холостом 270- и от 385 до 405. в базовых установках в 3й группе значение МАФ в 3м окне ( реальное) не меняется так и висит 400 в среднем и пофигу ему работает ЕГР или НЕТ.
2. Выставлены метки ГРМ все сделано по Эльзе и с оригинальными инструментами там косяка не может быть.
3. Поменян ТНВД. По идее все должно быть нормально но меня смущает один фактор после выставления угла 2 градуса заводишь машину все ок, стоит проехаться на малых оборотах и он сам съезжает на 1-1,2 градуса) каждый раз после очередной корректировки.) и еще в 4й группе заданное значение 0,0 как надо, а фактическое показывает как в базовых измерениях поздно например (0,0 - 2,0) при этом на ходу в 4й группе опережение растет и совпадет с заданным.
4. Найдено много подососов во впускной системе. Снял полностью впуск и промазал все соединения силиконом. Заодно обнаружил там наросты примерно от 5мм до 1 см. сажи. Завтра в планах почистить всю впускную систему от сажи включая ЕГР. Надеюсь поможет.
Если если есть кого какие мысли на эту тему буду благодарен.
Короче начну сначала...
Купил авто с раздолбаной подвеской. и мертвым бубликом. Думаю сделаю эти косяк и буду ездить нормально. Живу в Европе машина досталась за 2 тысичи. Приехал в сервис. Ну все поговорили посмотрели и говорят что то у тебя мотор громко работает давай тебе метки посмотрим и угол выставим я в принципе согласился ибо заодно нормально можно рассмотреть ГРМ заодно поменяли воздушник. Но после этого всего машина как умерла... Ну я как то сильно не расстроился и отдал на замену бублика. С мыслью что все после наладиться... Еще к стати на наших авто вообще на приборке показывается расход литры в час? У меня панель ВДО с большим экраном. Когда купил экран был дохлый но мне казалось что там что то менялось когда с нейтралки на Д коробку переключал. После того как мне ребята там покопошились с метками литры в час больше не показываются а моментальный расход пишет последний когда на газ нажимал например 18л/100км.
Ну с историей можно закончить перейдем к симптомам если кто сможет что нить рассказать или помочь буду признателен.
1.Расход на скорости 120-130 - 11-15 литров. (моментальный) средний меньше 11 не видел ( это по компу) По баку максимум выезжал 550 км на 1 баке. по трассе. когда еду 140 расход 12,5)))))
2. коробка переключает с запозданием и есть такой прикол когда еду 90-100км хочу ускориться. даю немного газу обороты резко подскакивают на 100-200 машина начинает разгонять и коробка отключает бублик (с 2мя ошибками 1-муфта гидротрансформатора отсутствие крутящего момента не постоянно и 2- ошибка с блока управления двигателя недостаточный крутящий момент непостоянно.) и обороты на пятой на скорости 120 -3000. Дальше происходит что то из ряда фантастики))) Бросаю педаль газа и нажимаю снова бублик врубается и обороты нормальные 2200 ну в принципе так и едет. пока опять не захочу давануть на тапку) есть подозрения что это двигатель а не коробка.
Что сделано.
1. поменян расходомер. купил ваговский проверял он рабочий) на ходу значения в 3й группе в вагкоме растут параллельно но с разницей на 100-120 заданный меньше реального. например 600 заданный 700 реальный.
на холостом 270- и от 385 до 405. в базовых установках в 3й группе значение МАФ в 3м окне ( реальное) не меняется так и висит 400 в среднем и пофигу ему работает ЕГР или НЕТ.
2. Выставлены метки ГРМ все сделано по Эльзе и с оригинальными инструментами там косяка не может быть.
3. Поменян ТНВД. По идее все должно быть нормально но меня смущает один фактор после выставления угла 2 градуса заводишь машину все ок, стоит проехаться на малых оборотах и он сам съезжает на 1-1,2 градуса) каждый раз после очередной корректировки.) и еще в 4й группе заданное значение 0,0 как надо, а фактическое показывает как в базовых измерениях поздно например (0,0 - 2,0) при этом на ходу в 4й группе опережение растет и совпадет с заданным.
4. Найдено много подососов во впускной системе. Снял полностью впуск и промазал все соединения силиконом. Заодно обнаружил там наросты примерно от 5мм до 1 см. сажи. Завтра в планах почистить всю впускную систему от сажи включая ЕГР. Надеюсь поможет.
Если если есть кого какие мысли на эту тему буду благодарен.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:47
- Темы: 0
- Авто: a6 2,5 tdi
- VIN: wauzzz4bo2n079640
- Имя: алексей
- Откуда: калинковичи
- Статус: Не в сети
авторазборка ауди а6 с 1999 по 2003
в наличии семь машин
- amd67
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI AKN
- Имя: Паша
- Откуда: Украина , Киев
- Статус: Не в сети
Всем привет, прошу прощения за вопрос в этой теме, не получилось создать свою. Вообщем проблема такая.. 2000 км назад замена все 4 распредвала(кольбеншмидт), рокера, гидрокомпенсаторы, распылители(Бош), полностью все ремни , ролики, отреставрированна турбина. Вообщем не поскупился, влез в долги, но есть вопрос к машинке. Заводится отлично, расход по компу 10.0, реально может 11.5, но не в этом дело, с места машина трогается не плохо, но если ехать 50-60 км/час, примерно до 2000 оборотов очень, ну очень вялый разгон, и приэтом педаль не реагирует на нажатие почти до самого упора, только тогда когда нажимаю полностью на педаль, и по реще, она переключается на пониженную , и больше 2000 оборотов начинает разгонятся, не много приотпуская педаль - обороты падают, идет переключение на повышенную и машина снова вяло разгоняется. Очень часто даже сигналят как старому деду Крузаки и Ренжроверы)). Заранее буду благодарен за помощ!) Забыл добавить, есть такое ощущение, что когда на улице холоднее - машина не много лучше едет, и не знаю важно ли это, при отключении ДМРВ включение АКПП "D" происходит с толчком, и машина лучше едет,проблема с тягой до 2000 оборотов не так ощущается.
Последний раз редактировалось amd67 29 май 2015, 12:30, всего редактировалось 2 раз.
- amd67
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:29
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C5 2.5TDI AKN
- Имя: Паша
- Откуда: Украина , Киев
- Статус: Не в сети
Вопрос открыт
2000 км назад замена все 4 распредвала(кольбеншмидт), рокера, гидрокомпенсаторы, распылители(Бош), полностью все ремни , ролики, отреставрированна турбина. Вообщем не поскупился, влез в долги, но есть вопрос к машинке. Заводится отлично, расход по компу 10.0, реально может 11.5, но не в этом дело, с места машина трогается не плохо, но если ехать 50-60 км/час, примерно до 2000 оборотов очень, ну очень вялый разгон, и приэтом педаль не реагирует на нажатие почти до самого упора, только тогда когда нажимаю полностью на педаль, и по реще, она переключается на пониженную , и больше 2000 оборотов начинает разгонятся, не много приотпуская педаль - обороты падают, идет переключение на повышенную и машина снова вяло разгоняется. Очень часто даже сигналят как старому деду Крузаки и Ренжроверы)). Заранее буду благодарен за помощ!) Забыл добавить, есть такое ощущение, что когда на улице холоднее - машина не много лучше едет, и не знаю важно ли это, при отключении ДМРВ включение АКПП "D" происходит с толчком, и машина лучше едет,проблема с тягой до 2000 оборотов не так ощущается.
2000 км назад замена все 4 распредвала(кольбеншмидт), рокера, гидрокомпенсаторы, распылители(Бош), полностью все ремни , ролики, отреставрированна турбина. Вообщем не поскупился, влез в долги, но есть вопрос к машинке. Заводится отлично, расход по компу 10.0, реально может 11.5, но не в этом дело, с места машина трогается не плохо, но если ехать 50-60 км/час, примерно до 2000 оборотов очень, ну очень вялый разгон, и приэтом педаль не реагирует на нажатие почти до самого упора, только тогда когда нажимаю полностью на педаль, и по реще, она переключается на пониженную , и больше 2000 оборотов начинает разгонятся, не много приотпуская педаль - обороты падают, идет переключение на повышенную и машина снова вяло разгоняется. Очень часто даже сигналят как старому деду Крузаки и Ренжроверы)). Заранее буду благодарен за помощ!) Забыл добавить, есть такое ощущение, что когда на улице холоднее - машина не много лучше едет, и не знаю важно ли это, при отключении ДМРВ включение АКПП "D" происходит с толчком, и машина лучше едет,проблема с тягой до 2000 оборотов не так ощущается.
- Andree
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 16:37
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
[video]http://www.youtube.com/embed/DE8wjEy1-lM[/video]
http://www.drive2.ru/b/2124649/
http://www.drive2.ru/b/2124649/
- евгений Л
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:34
- Темы: 0
- Авто: А6Q 2.5TDi AKE
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
доброго времени суток
может кто знает. ехал 110 начал обгонять машину, - "притопил" начала ускорение, но потом как будто что-то обрезало, хуже стала тянуть, появился звук как будто прогорел глушитель, остановился: на холостых троит, и глухой металлический звук под капотом.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Мне кажется это надо ехать на вскрытие, У моего друга, правда на фольце было 1.4 ТСИ, тож заводилась, еле тянула, громыхало металлом, оказалось, что в одном цилиндре оторвало поршень и шатуном пробило блок! А в вашем случае может не так печально, но без вскрытия мне кажется нечего тут ванговать, если стучит и троит
- kroxa_E60
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:16
- Темы: 0
- Авто: A6c5
- Имя: KROXA
- Статус: Не в сети
помогите
Добрый день, есть проблемка.
Ауди А6 С5 1998 года, quattro автомат, двигатель AFB, 150 лошадей.
Машина едет, но разгоняется ооочень медленно. Показывает ошибку 00575 -Intake Manifold Pressure 11-00 Control limit not Reached
Проверил визуально вакуумные трубки (целы), шток на грибке турбины ходит, помыл спец. средством расходомер, и ничего не поменялось.
Вот лог по 3 и 11 группе на 3 передаче при 3500 оборотах на ходу.
Подскажите может это быть ДМРВ?????
Или может подскажите куда дальше копать?
Ауди А6 С5 1998 года, quattro автомат, двигатель AFB, 150 лошадей.
Машина едет, но разгоняется ооочень медленно. Показывает ошибку 00575 -Intake Manifold Pressure 11-00 Control limit not Reached
Проверил визуально вакуумные трубки (целы), шток на грибке турбины ходит, помыл спец. средством расходомер, и ничего не поменялось.
Вот лог по 3 и 11 группе на 3 передаче при 3500 оборотах на ходу.
Подскажите может это быть ДМРВ?????
Или может подскажите куда дальше копать?
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
- kroxa_E60
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:16
- Темы: 0
- Авто: A6c5
- Имя: KROXA
- Статус: Не в сети
проверил
проверял на холостую Группа "003"
кол-во воздуха расчетное 298 mg/H, кол-во воздуха актуальное 300 mg/H,вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40%
снимите вакуумную трубку с ЕГР:
кол-во воздуха расчетное 302 mg/H, кол-во воздуха актуальное 372 mg/H,вакуумный клапан (соленоид) EGR: 26,8%
и что дальше?? вроде тут все норм?
может тупо ДМРВ ????
кол-во воздуха расчетное 298 mg/H, кол-во воздуха актуальное 300 mg/H,вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40%
снимите вакуумную трубку с ЕГР:
кол-во воздуха расчетное 302 mg/H, кол-во воздуха актуальное 372 mg/H,вакуумный клапан (соленоид) EGR: 26,8%
и что дальше?? вроде тут все норм?
может тупо ДМРВ ????
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость