2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Сообщение DIA » 22 мар 2015, 20:12

На заведенной машине и работе её на холостых оборотах ЕГР работает 5-10 минут в зависимости от прошивки блока, в данном случае он может быть отключен эбу двигателя, для того что бы система ЕГР вступила в работу достаточно перегазовать. Но или на самом деле косяк он возможен почему нет :smile:
Последний раз редактировалось DIA 17 фев 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
izumec
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 03:20
Темы: 0
Авто: audi a6 c5 AKE
Имя: Max
Статус: Не в сети

Сообщение izumec » 23 мар 2015, 17:04

Спасибо за ответы. Просто бьюсь 2 месяца... ни как не могу эту корову в ласточку превратить... Разгон до сотни 15 или больше...
Короче начну сначала...
Купил авто с раздолбаной подвеской. и мертвым бубликом. Думаю сделаю эти косяк и буду ездить нормально. Живу в Европе машина досталась за 2 тысичи. Приехал в сервис. Ну все поговорили посмотрели и говорят что то у тебя мотор громко работает давай тебе метки посмотрим и угол выставим я в принципе согласился ибо заодно нормально можно рассмотреть ГРМ заодно поменяли воздушник. Но после этого всего машина как умерла... Ну я как то сильно не расстроился и отдал на замену бублика. С мыслью что все после наладиться... Еще к стати на наших авто вообще на приборке показывается расход литры в час? У меня панель ВДО с большим экраном. Когда купил экран был дохлый но мне казалось что там что то менялось когда с нейтралки на Д коробку переключал. После того как мне ребята там покопошились с метками литры в час больше не показываются а моментальный расход пишет последний когда на газ нажимал например 18л/100км.
Ну с историей можно закончить перейдем к симптомам если кто сможет что нить рассказать или помочь буду признателен.

1.Расход на скорости 120-130 - 11-15 литров. (моментальный) средний меньше 11 не видел ( это по компу) По баку максимум выезжал 550 км на 1 баке. по трассе. когда еду 140 расход 12,5)))))
2. коробка переключает с запозданием и есть такой прикол когда еду 90-100км хочу ускориться. даю немного газу обороты резко подскакивают на 100-200 машина начинает разгонять и коробка отключает бублик (с 2мя ошибками 1-муфта гидротрансформатора отсутствие крутящего момента не постоянно и 2- ошибка с блока управления двигателя недостаточный крутящий момент непостоянно.) и обороты на пятой на скорости 120 -3000. Дальше происходит что то из ряда фантастики))) Бросаю педаль газа и нажимаю снова бублик врубается и обороты нормальные 2200 ну в принципе так и едет. пока опять не захочу давануть на тапку) есть подозрения что это двигатель а не коробка.

Что сделано.
1. поменян расходомер. купил ваговский проверял он рабочий) на ходу значения в 3й группе в вагкоме растут параллельно но с разницей на 100-120 заданный меньше реального. например 600 заданный 700 реальный.
на холостом 270- и от 385 до 405. в базовых установках в 3й группе значение МАФ в 3м окне ( реальное) не меняется так и висит 400 в среднем и пофигу ему работает ЕГР или НЕТ.
2. Выставлены метки ГРМ все сделано по Эльзе и с оригинальными инструментами там косяка не может быть.
3. Поменян ТНВД. По идее все должно быть нормально но меня смущает один фактор после выставления угла 2 градуса заводишь машину все ок, стоит проехаться на малых оборотах и он сам съезжает на 1-1,2 градуса) каждый раз после очередной корректировки.) и еще в 4й группе заданное значение 0,0 как надо, а фактическое показывает как в базовых измерениях поздно например (0,0 - 2,0) при этом на ходу в 4й группе опережение растет и совпадет с заданным.
4. Найдено много подососов во впускной системе. Снял полностью впуск и промазал все соединения силиконом. Заодно обнаружил там наросты примерно от 5мм до 1 см. сажи. Завтра в планах почистить всю впускную систему от сажи включая ЕГР. Надеюсь поможет.

Если если есть кого какие мысли на эту тему буду благодарен.

Аватар пользователя
Highzzz
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 14:32
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5tdi BDH Quattro
Имя: Aleksandr
Статус: Не в сети

Сообщение Highzzz » 01 апр 2015, 15:38

А что может быть если при базовых 003 группа переключает нормально и значения меняются как надо, а при нормальной работе ЕГР не хочет открываться и показывает отличное от требуемого значение?

алексей777999
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:47
Темы: 0
Авто: a6 2,5 tdi
VIN: wauzzz4bo2n079640
Имя: алексей
Откуда: калинковичи
Статус: Не в сети

авторазборка ауди а6 с 1999 по 2003

Сообщение алексей777999 » 09 апр 2015, 17:15

в наличии семь машин

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2015, 17:19

алексей777999 писал(а):в наличии семь машин

:shock2: И все медленно набирают обороты, не хватает мощности. :smile:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2015, 06:39

DIA писал(а):И все медленно набирают обороты, не хватает мощности.

ну дизялек жэ ж.
алексей777999, напоминаю вам, что вы теперь форум можете только читать. Это я не поленился и сделал в благодарность за то, что вы везде рекламы своей насовали.

Аватар пользователя
amd67
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:29
Темы: 0
Авто: Audi A6 C5 2.5TDI AKN
Имя: Паша
Откуда: Украина , Киев
Статус: Не в сети

Сообщение amd67 » 28 май 2015, 19:00

Всем привет, прошу прощения за вопрос в этой теме, не получилось создать свою. Вообщем проблема такая.. 2000 км назад замена все 4 распредвала(кольбеншмидт), рокера, гидрокомпенсаторы, распылители(Бош), полностью все ремни , ролики, отреставрированна турбина. Вообщем не поскупился, влез в долги, но есть вопрос к машинке. Заводится отлично, расход по компу 10.0, реально может 11.5, но не в этом дело, с места машина трогается не плохо, но если ехать 50-60 км/час, примерно до 2000 оборотов очень, ну очень вялый разгон, и приэтом педаль не реагирует на нажатие почти до самого упора, только тогда когда нажимаю полностью на педаль, и по реще, она переключается на пониженную , и больше 2000 оборотов начинает разгонятся, не много приотпуская педаль - обороты падают, идет переключение на повышенную и машина снова вяло разгоняется. Очень часто даже сигналят как старому деду Крузаки и Ренжроверы)). Заранее буду благодарен за помощ!) :? Забыл добавить, есть такое ощущение, что когда на улице холоднее - машина не много лучше едет, и не знаю важно ли это, при отключении ДМРВ включение АКПП "D" происходит с толчком, и машина лучше едет,проблема с тягой до 2000 оборотов не так ощущается.
Последний раз редактировалось amd67 29 май 2015, 12:30, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 май 2015, 20:08

amd67, город?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
amd67
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:29
Темы: 0
Авто: Audi A6 C5 2.5TDI AKN
Имя: Паша
Откуда: Украина , Киев
Статус: Не в сети

Сообщение amd67 » 28 май 2015, 22:26

awson, Да, по городу.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 28 май 2015, 23:29

awson писал(а):город?

amd67 писал(а):Да, по городу.

упал под стол :rofl:
amd67, заполните профиль, укажите город проживания.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
amd67
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:29
Темы: 0
Авто: Audi A6 C5 2.5TDI AKN
Имя: Паша
Откуда: Украина , Киев
Статус: Не в сети

Сообщение amd67 » 29 май 2015, 15:06

Вопрос открыт :sorry:

2000 км назад замена все 4 распредвала(кольбеншмидт), рокера, гидрокомпенсаторы, распылители(Бош), полностью все ремни , ролики, отреставрированна турбина. Вообщем не поскупился, влез в долги, но есть вопрос к машинке. Заводится отлично, расход по компу 10.0, реально может 11.5, но не в этом дело, с места машина трогается не плохо, но если ехать 50-60 км/час, примерно до 2000 оборотов очень, ну очень вялый разгон, и приэтом педаль не реагирует на нажатие почти до самого упора, только тогда когда нажимаю полностью на педаль, и по реще, она переключается на пониженную , и больше 2000 оборотов начинает разгонятся, не много приотпуская педаль - обороты падают, идет переключение на повышенную и машина снова вяло разгоняется. Очень часто даже сигналят как старому деду Крузаки и Ренжроверы)). Заранее буду благодарен за помощ!) :? Забыл добавить, есть такое ощущение, что когда на улице холоднее - машина не много лучше едет, и не знаю важно ли это, при отключении ДМРВ включение АКПП "D" происходит с толчком, и машина лучше едет,проблема с тягой до 2000 оборотов не так ощущается.

Аватар пользователя
Andree
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 16:37
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andree » 05 июл 2015, 17:03

[video]http://www.youtube.com/embed/DE8wjEy1-lM[/video]
http://www.drive2.ru/b/2124649/

Аватар пользователя
евгений Л
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:34
Темы: 0
Авто: А6Q 2.5TDi AKE
Имя: имя
Статус: Не в сети

доброго времени суток

Сообщение евгений Л » 18 авг 2015, 22:54

может кто знает. ехал 110 начал обгонять машину, - "притопил" начала ускорение, но потом как будто что-то обрезало, хуже стала тянуть, появился звук как будто прогорел глушитель, остановился: на холостых троит, и глухой металлический звук под капотом.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 19 авг 2015, 17:23

Мне кажется это надо ехать на вскрытие, У моего друга, правда на фольце было 1.4 ТСИ, тож заводилась, еле тянула, громыхало металлом, оказалось, что в одном цилиндре оторвало поршень и шатуном пробило блок! А в вашем случае может не так печально, но без вскрытия мне кажется нечего тут ванговать, если стучит и троит

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 19 авг 2015, 22:20

вскрывать головы однозначно...если определишь из какой головы шум -1 голову на вскрытие....в моем случае слетело коромысло...но у меня еще и дым валил)))

Аватар пользователя
kroxa_E60
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:16
Темы: 0
Авто: A6c5
Имя: KROXA
Статус: Не в сети

помогите

Сообщение kroxa_E60 » 11 сен 2015, 19:40

Добрый день, есть проблемка.
Ауди А6 С5 1998 года, quattro автомат, двигатель AFB, 150 лошадей.
Машина едет, но разгоняется ооочень медленно. Показывает ошибку 00575 -Intake Manifold Pressure 11-00 Control limit not Reached
Проверил визуально вакуумные трубки (целы), шток на грибке турбины ходит, помыл спец. средством расходомер, и ничего не поменялось.
Вот лог по 3 и 11 группе на 3 передаче при 3500 оборотах на ходу.
Подскажите может это быть ДМРВ?????
Или может подскажите куда дальше копать?
Вложения
IMG_2165.JPG
логи по 3 и 11 группе

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 13 сен 2015, 20:47

Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !

Аватар пользователя
kroxa_E60
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:16
Темы: 0
Авто: A6c5
Имя: KROXA
Статус: Не в сети

проверил

Сообщение kroxa_E60 » 15 сен 2015, 08:19

проверял на холостую Группа "003"
кол-во воздуха расчетное 298 mg/H, кол-во воздуха актуальное 300 mg/H,вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40%

снимите вакуумную трубку с ЕГР:
кол-во воздуха расчетное 302 mg/H, кол-во воздуха актуальное 372 mg/H,вакуумный клапан (соленоид) EGR: 26,8%
и что дальше?? вроде тут все норм?
может тупо ДМРВ ????

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 15 сен 2015, 20:23

Ну если грешишь на расходомер, скинь фишку с него и покатайся, там вроде как какие то аварийные параметры он должен выставлять если просто отключить его (утверждать не буду). Прокатись без фишки, посмотри разницу с ним и без него!

Аватар пользователя
kroxa_E60
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:16
Темы: 0
Авто: A6c5
Имя: KROXA
Статус: Не в сети

Сообщение kroxa_E60 » 15 сен 2015, 20:35

у меня автомат, такое с ним не прокатывает


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость