Вчера вечером на диагностику-консультацию приехал БМВ Х5. Если вы думаете , что знаете о всех извращённых наворотах фар, то вы заблуждаетесь.
БМВ славится своим потрясающе плохим светом , поэтому понятна причина , по которой владельцы пытаются "улучшить" видимость и обзор дороги. Но чаще получается просто создать видимость. Вчерашний "экземпляр" обзавёлся вторым линзованным модулем в отсеке дальнего света. Теперь на машине 4 би-ксеноновые линзы для ближнего-дальнего света, плюс в дополнительный китайский модуль вставлена красная лампа, создающая "дьявольский глаз". Но а теперь логичный вопрос - в чём подвох ? Если машина "зарулила" ко мне , то уж точно неспроста. А весь сыр-бор оказался в качестве проведённой переделки , которую я назвал бы "уничтожением". Судите сами, вскрытие фары было произведено по самому стеклу, по всему его периметру, хотя на установленной на автомобиле фаре этого не видно. Далее был демонтирован отражатель дальнего света и на его место варварским способом по-живому "врезали-вклеили" китайский модуль без какой либо привязки к геометрии, по принципу "хотя бы всунуть". Так же возникла проблема и по электрической части - теперь нельзя "моргнуть" дальним светом не включив ближний. Теперь ни "нафик" послать, ни о ментах предупредить. Обратная вклейка стекла выполнена не менее бестолковым образом и проблема запотевания не заставила себя долго ждать. Но и это ещё пол беды. Основная проблема оказалась там , где её никак не ждали - китайский би-ксеноновый модуль светит достаточно ярко по свежаку , но к сожалению не туда куда надо - правая фара глубоко в левую обочину, а левая - в правую. И если левая оказалась достаточно безобидной и мне даже понравился результат "вскрытия" правой обочины , то правая работала чисто на убой встречного потока. Само собой о возможности какой-либо регулировки говорить не приходится и чтобы как-то разрулить проблему , пришлось опустить основной свет. В итоге , вместо улучшения основного света при помощи добавочного, он был умышленно ухудшен во имя непонятно куда слепящего "китаёзы".
В ходе тестирования мною было установлено , что проблему света можно было решить лампочками, сами знаете какими и регулировкой света.
Было предложено два варианта решения проблемы, первый- возвращение до первоначального состояния+лампы+настройка (запотевание как последствие несанкционированного "влома").
Второй - сильно опустить правый линзованный модуль путём полной разборки фары и выставить основной свет на новых лампах. "Китайцы" в этом случае будут работать как не регулируемые противотуманки , но никого не слепящие. Делая при этом всю работу по переделе бессмысленной и весьма затратной.
После того , как хозяин разберётся "с гарантией" и подъедет ко мне на регулировку, я отчитаюсь о окончательном результате.
По информации владельца Х5, "чудо-мастер" без работы не сидит.
Для адекватных автолюбителей могу авторитетно заявить , что китайские линзованные би-ксеноновые модули относительно не плохо встраиваются в простые, не линзованные фары и вполне прилично настраиваются , но по качеству света они не "пересветят" , ставшего уже обычным "найт брекера", так как уже через 5-6 месяцев становится заметна "просадка" света из-за "узкоглазости" производителя.