Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 05 авг 2015, 23:44

stolyk, тут еще одни индивидуумы неверующие объявились :yahoo:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 авг 2015, 00:48

NightGuard писал(а):GE SportLight +60 стоят уже полтора года, я думаю если новыми будут, не сильно уступят они осраму, плюс они более живучие. А еще у GE есть серия +120, так что вряд ли осрам такой неоспоримый лидер)

Тестить надо на одной машине. Ставить две машины рядом просто не серьёзно. Правильнее было бы вставить в одну из фар отца найт брекера.
Скажем так , существуют интересные лампочки и у Боша, и у Филипса. Только что тестировали свет от какого-то термоядерного Филипса - очень красивый белый-белый с хорошим проникновением свет. На его фоне "найт брекеры" были жёлтыми и такое впечатление , что и чуть тусклее. В ходе полевых настроек свет получил заслуженную 5-ку. Поэтому если вы считаете , что GE может получить не предвзятые 5 баллов от меня, то милости просим на тест (бесплатно).

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
antoxa_lp писал(а):stolyk, тут еще одни индивидуумы неверующие объявились :yahoo:

Да только никто до сих пор не привёз лампочку круче "найт брекера" по соотношению качества света и цены.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 08 авг 2015, 10:31

stolyk писал(а):Скажем так , существуют интересные лампочки и у Боша, и у Филипса. Только что тестировали свет от какого-то термоядерного Филипса - очень красивый белый-белый с хорошим проникновением свет. На его фоне "найт брекеры" были жёлтыми и такое впечатление , что и чуть тусклее.

Будьте добры, озвучьте весь список марок и моделей отличный ламп. Найт брэйкеров в моем цоколе не выпускается...
Спасибо :thanks:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 авг 2015, 21:07

antoxa_lp, думаю цена по 135$ за лампу такого филипса не очень порадует :pardon:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 авг 2015, 22:16

Rezaka™ писал(а):antoxa_lp, думаю цена по 135$ за лампу такого филипса не очень порадует :pardon:

Согласен с Rezaka .
Кстати , термоядерные Филипсы стоят у твоего друга на Кашкае. Вы там спор какой-то затеяли на предмет света, так вот яркость у него отменная. Ну а косоглазие я ему подправил. ;) Так что у него 5 баллов на выходе.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 авг 2015, 10:01

Вчера вечером на настройку света "заглянула" косоглазая Субару. Перед этим машина "обслужилась " в одной мастерской , где любят кормить "завтраками" и делают корявое напыление отражателей. После полного цикла восстановления - чистка линз, напыление отражателей, установка "найт брекеров" , хозяин вправе был рассчитывать на приличный свет. Тест на "стенке" меня слегка озадачил - картинка света была какая-то странная , но одинаковая от обеих фар. Возникло подозрение на принадлежность фар к "туманному альбиону" . Но фары только что из ремонта, где делалась полная переборка, было бы полным кретинизмом не перевернуть шторку , даже если изначально фара и была "английская". Хозяин ещё "подпел" , что машина "америкос" , чем окончательно сбил меня с толку. :(
На втором этапе регулировка "по берёзе", свет лежал 5 метров "под себя" , что не так удивительно после "капиталки" и весь вывернут в лево, т.е во встречку.
Хорошенько помучившись с "коронкой" света , удалось с большего выдавить какое-то подобие света. Радует тот факт , что мой глаз реально фиксирует все не сообразности в коронках света , и в очередной раз я высказал человеку предположение об "английскости" фар. По форме коронки нельзя было со 100% уверенностью это утверждать , ведь всему предшествовало ещё и кривожёпое напыление отражателей, которые как раз и могли давать такое искажение.
Третий "морской" этап прошёл относительно просто , я тупо работал "на глаз" , выкручивая свет в нужные обочины и проверяя на неослепление светом попутных и встречных машин. Четвёртый "президентский" этап показал то , что коронка света хоть и странная , но по широте и долготе была отстроена очень прилично.
"Встречка" ни разу не пожаловалась , что её обижают. На "базе" чёрт меня дёрнул засунуть зеркало в отражатель одной из фар и называется получи фашист гранату - английская шторка в чистом виде. Наконец стало понятно , почему до этого всё было не совсем понятно. :rofl: Шторка у Субару "мелкая", поэтому когда хозяин утверждает , что проходил неоднократно ТО , то легче в себе засомневаться, да ещё и "капиталка"- кто бы мог подумать , что рукожёпые шторку при сборке модуля не перевернут . Но факт остаётся фактом , машина поехала с хорошим "английским" светом, ни кого не слепя. ;)

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 09 авг 2015, 23:27

stolyk, Интересно было почитать.Респект!! ;)

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 10 авг 2015, 00:23

stolyk, я рыдал когда смотрел это :lol:
[video]http://youtu.be/4wQ7Oa2aof4[/video]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 10 авг 2015, 07:21

antoxa_lp писал(а):stolyk, я рыдал когда смотрел это

быстро он выпустил его. интересно мнение stolyk :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 10 авг 2015, 07:58

antoxa_lp писал(а):stolyk, я рыдал когда смотрел это :lol:

Изнасилование мозга в чистом виде. :wall: :wall: :wall:
Для 99% потребителей это примерно так же приемлемо , как и заявление Малышевой о том , что она пукает не только попой , но и влагалищем.
:crazy_NG: Слепящие лампочки - это сила. :rofl:

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
ILYHAN писал(а):быстро он выпустил его. интересно мнение stolyk :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Но основная мысль , что всё китайское - говно , как ни странно верна. К этим светодиодным лампам в обязательном порядке должна прилагаться специальная наклейка с картинкой осла и инструкция по правильному её размещению на одном из боковых зеркал.Чтобы "пута" смотрел и не забывал , кто "оно" есть. :D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 авг 2015, 11:27

Вчера вечером на диагностику-консультацию приехал БМВ Х5. Если вы думаете , что знаете о всех извращённых наворотах фар, то вы заблуждаетесь.
БМВ славится своим потрясающе плохим светом , поэтому понятна причина , по которой владельцы пытаются "улучшить" видимость и обзор дороги. Но чаще получается просто создать видимость. Вчерашний "экземпляр" обзавёлся вторым линзованным модулем в отсеке дальнего света. Теперь на машине 4 би-ксеноновые линзы для ближнего-дальнего света, плюс в дополнительный китайский модуль вставлена красная лампа, создающая "дьявольский глаз". Но а теперь логичный вопрос - в чём подвох ? Если машина "зарулила" ко мне , то уж точно неспроста. А весь сыр-бор оказался в качестве проведённой переделки , которую я назвал бы "уничтожением". Судите сами, вскрытие фары было произведено по самому стеклу, по всему его периметру, хотя на установленной на автомобиле фаре этого не видно. Далее был демонтирован отражатель дальнего света и на его место варварским способом по-живому "врезали-вклеили" китайский модуль без какой либо привязки к геометрии, по принципу "хотя бы всунуть". Так же возникла проблема и по электрической части - теперь нельзя "моргнуть" дальним светом не включив ближний. Теперь ни "нафик" послать, ни о ментах предупредить. Обратная вклейка стекла выполнена не менее бестолковым образом и проблема запотевания не заставила себя долго ждать. Но и это ещё пол беды. Основная проблема оказалась там , где её никак не ждали - китайский би-ксеноновый модуль светит достаточно ярко по свежаку , но к сожалению не туда куда надо - правая фара глубоко в левую обочину, а левая - в правую. И если левая оказалась достаточно безобидной и мне даже понравился результат "вскрытия" правой обочины , то правая работала чисто на убой встречного потока. Само собой о возможности какой-либо регулировки говорить не приходится и чтобы как-то разрулить проблему , пришлось опустить основной свет. В итоге , вместо улучшения основного света при помощи добавочного, он был умышленно ухудшен во имя непонятно куда слепящего "китаёзы".
В ходе тестирования мною было установлено , что проблему света можно было решить лампочками, сами знаете какими и регулировкой света.
Было предложено два варианта решения проблемы, первый- возвращение до первоначального состояния+лампы+настройка (запотевание как последствие несанкционированного "влома").
Второй - сильно опустить правый линзованный модуль путём полной разборки фары и выставить основной свет на новых лампах. "Китайцы" в этом случае будут работать как не регулируемые противотуманки , но никого не слепящие. Делая при этом всю работу по переделе бессмысленной и весьма затратной.
После того , как хозяин разберётся "с гарантией" и подъедет ко мне на регулировку, я отчитаюсь о окончательном результате. :jokingly:
По информации владельца Х5, "чудо-мастер" без работы не сидит. :pardon:
Для адекватных автолюбителей могу авторитетно заявить , что китайские линзованные би-ксеноновые модули относительно не плохо встраиваются в простые, не линзованные фары и вполне прилично настраиваются , но по качеству света они не "пересветят" , ставшего уже обычным "найт брекера", так как уже через 5-6 месяцев становится заметна "просадка" света из-за "узкоглазости" производителя.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 12 авг 2015, 11:47

stolyk писал(а):Вчера вечером на диагностику-консультацию приехал БМВ Х5

stolyk писал(а):Вчерашний "экземпляр" обзавёлся вторым линзованным модулем в отсеке дальнего света.

хехе, это я к тебе отправил человека, когда услышал о его проблемах

stolyk писал(а):После того , как хозяин разберётся "с гарантией"

:hahaha:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 авг 2015, 11:54

stolyk, :thanks: спасибо за подробный отчёт! С интересом почитал.

stolyk писал(а):
Игорь писал(а): Ближний свет :unknown: как мне кажется подустал.
Игорь , если будет время , можешь подъехать вечером любого дня в 21.00-22.00 предварительно позвонив , можем проверить эту версию. Сомневаюсь , что отважишься сделать это самостоятельно. У народа есть интерес к этому вопросу.
stolyk, спасибо, но на улице установилась прекрасная погода и я :gamer: заеду попозже.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 авг 2015, 20:48

Вот мне даже самому интересно , когда закончатся темы для обсуждения проблем , связанных с автомобильными фарами и настройкой света.
Ранее я выкладывал фото кривых лампочек и объяснял, как это влияет на форму света и соответственно его качество.
Но оказывается , что и такая "малость" может сильно испортить свет- спираль просто сильно скривлена.
Вложения
012.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 авг 2015, 08:17

Очередной пример работы кривых рук.
На этом "ухе" количество сеточки просто зашкаливает, что всё же не помешало на первый взгляд надёжно приваренному элементу отвалиться под собственной тяжестью, усиленной вибрацией. Ещё раз напомню почему сетка не является решением проблемы. Сетку нельзя вварить очень глубоко и сетка не обладает жёсткостью. Поэтому обращаясь в мастерскую за мелким ремонтом фар , не стесняйтесь спрашивать о методике восстановления и если вам хоть слово скажут о "сетке", бегите от туда. Если у вас обломано больше двух креплений, то правильнее будет купить ремкомплект.
Вложения
008.JPG
Приходится выпаивать сетку.
007.JPG
005.JPG
003.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 авг 2015, 08:38

Пара интересных наблюдений.
Ушатанная фара из предыдущего поста - отломаны все уши, сломана одна регулировочная каретка , принадлежит Фиату Пунто 2001 г.в.
При этом линза и отражатель были в идеальном состоянии, не требующем даже чистки.. Короче после устранения всех проблем я смог получить свет на 5 баллов при помощи галогеновой Нарвы +50%. Как так ? Получается с любого 15 -ти летнего говна на простых лампочках можно снять качественный свет , который в разы лучше любой 5-ти летней Ауди :crazy_NG: .
И вот ещё. Был вчера на диагностике Ягуар Икс-Тайп. Фары ушатаны так , что я при всей их дороговизне порекомендовал замену. Не долго искавши , нашли пару в отличном состоянии по 50 долл. за шт. Действительно оказались не английские. На вопрос , почему такие дешёвые , человек предложил забрать весь остальной авто без мотора и коробки за 1000 долл. :stars:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 авг 2015, 10:55

stolyk, :D так а чего такие дешёвые?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 17 авг 2015, 11:55

stolyk писал(а):Вчера ночью перенастраивали свет на Мерсе Дениса после процедуры покраски авто и демонтажа фар.
Ранее на фарах было произведена замена линзованных модулей на новые , установлены "разрушители ночи" , но при этом итоговый свет после настройки всё же не тянул на 5 баллов. В ходе вчерашних настроек и тестовых прогонах на дороге применили опрыскиватели фар и результат не заставил себя ждать. Хотя стёкла фар в принципе были ещё весьма сносные , но как показала практика , на омытых во время движения фарах удалось засечь "сношающихся кузнечиков" хоть и на короткое время. Был получен устраивающий меня контраст, насыщенность и яркость картинки. Ну и как следствие , полировка не заставит себя долго ждать.


Спасибо, Юра. Все безупречно, как всегда. :aplod:
Полировка действительно не заставит себя долго ждать. Хочу комплексно решить этот вопрос. Поэтому из эстетических соображений принято решение заменить старые стекла противотуманных фар на новые. Оригинал уже заказан и скоро прибудет. Обязательно предварительно позвоню и запишусь на прием. :hi:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 авг 2015, 18:37

Игорь писал(а):stolyk, :D так а чего такие дешёвые?

Законы рынка - спрос и предложение. По этой же причине я не могу продать капот на А4 98 г.в. с решёткой за 50 долл. в хорошем состоянии. :(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 авг 2015, 13:10

В очередной раз не упустил возможность "столкнуть лбами" суппер-пуппер навёрнутую галогеновую Които и "найт брекера" на хорошо "уставшей" фаре от Шкоды Октавии 98 г.в. Формула эксперимента следующая : в одной фаре установлено Които , во второй - "найт брекер". Яркость света , определяемая "дедовским" методом - "на глазок" по стене показала примерно одинаковую интенсивность , но при этом Които казался по цвету белее Осрама. И вот на этом этапе тестирования 99 % "чайников" делают ошибочное заключение по принципу - белее , значит ярче. Я же сдохну , если Осрам проиграет, поэтому из-за отсутствия прибора , позволяющего измерять интенсивность света (яркость) , мне приходится "палить" свою сетчатку , заглядывая в фокус каждой фары. И вот здесь без каких-либо сомнений "найт брекеры" отожгли по полной. А что же Които ? Ну яркий , ну белый , но никак не "разрушитель ночи". Так как я из садистских побуждений редко провожу тесты один , то глазам владельцев машин , приезжающим на диагностику достаётся по полной. И подводя краткий итог, кажущаяся с расстояния 1 метра огненная феерия не всегда является таковой уже на дистанции в 30-50 метров. ;)


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей