Интересное!!!

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Интересное!!!

Сообщение Властелин колец » 10 окт 2011, 01:05

On-line передвижения самолетов во всем мире
On-line трансляция радиоэфира

СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР

Карта мира с другой точки зрения

Мануалы по ауди
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 фев 2015, 19:21

Очередной опус с места событий. В прошлом году поступило предложение поработать над приёмкой нового судна. Отказываться от такого опыта нелогично, и не потому что вроде как и всеновое - радоваться должен, что в корне совершенно не верно, а потому что опыт и знания о месте работы получаешь колосальный - устройство, системы, наладка, да и посмотреть как же строятся мировые гиганты по перевозке газа крайне интересно. И вот электронные билеты на руках - Минск-Санкт-Петербург-Сеул-Мокпо. В городке Мокпо находится один из 3 корейских судостроительных заводов - Хюндай. Несколько слов о самом заводе - это часть полуострова, полностью оборудованная под судостроение начиная от поставки металла, его резки, обработки, сварки и других операций.
DSCI2190.JPG
Для нужд экипажей и персонала завода построена гостиница, где я собственно полтора месяца и прожил.
DSCI2189.JPG
Уже на следующий день познакомился с коллегами из Хорватии, они уже тут полтора месяца, а некоторые и шесть.
Ну что же пройдемся по заводу, официально фотографировать конечно же нельзя, но корейцы к таким вещам относятся нормально. Все начинается с листа железа и плазменного резака на компьютерном управлении.
DSCI2206.JPG
Дальше собирается и сваривается часть конструкции.
DSCI2228.JPG
. Обтягивается обшивкой, красится грунтом для защиты от коррозии и вот часть корпуса готова.
DSCI2204.JPG
.
DSCI2201.JPG
. В конечном итоге части корпусов становятся рядом как в конструкторе лего и свариваются.
DSCI2231.JPG
. Немаловажный момент - все трубопроводы, арматура, оборудование(с главными двигателями немного по другому) собираются также на месте каждой отдельной части. После соединения и сварки ввух больший частей соединение трубопровода представляется сущим пустяком.
DSCI2233.JPG
.
DSCI2239.JPG


Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
Пишу частями, ибо качество инета может и не переварить пересылки данных...
В итоге получаем сваренный корпус, который стоит на стапелях.
DSCI2241.JPG
. Это только небольшая часть работы по созданию судна. Дальше каждый шов промеряется на толщину и наличие микротрещин. Все работы по корпусу выполняются вот на такой дистанционно управляемой машине. Любые виды работ - один человек, будь то сварщик, или персонал по контролю толщин, покрасчики, шлифовщики и тд...
DSCI2248.JPG
.
DSCI2243.JPG
. Кстати сказать работа в на заводе построена на строгом разделении всего процесса - сварщики варят, покрасчики красят, каждый отвечает за свой кусок работы. И вот наступает момент когда корпус спускают на воду. Все красивые картинки с разбитием шампанского с судно по наклонной уходит в воду ушли в прошлое. Сейчас весь процесс контролируемый. Стапеля по рельсам вместе с корпусо передвигают внутрь плавучего дока.
20141209_131318.jpg
. Плавучий док с автоматической системой подкачки/откачки воды для удержания его на определенной высоте.
20141209_122614.jpg
. Далее постройка, дооснащение и наладка производится в плавучем доке. Все сварочные работы с замером толщин и проверкой на трещины. Покраска - здесь корейцы молодцы, за два дня 3 человека красят корпус в 4 слоя. Как только вся система забортной воды будет проверена и опресована судно медленно опускают в воду, контролируя все течи и возможные косяки. После спуска судно ставят к причалу для продолжения работ. Примерно в это время будущие экипажи высылаются на суда для приемки. В чем же заключается наша работа??? Наити косяк, написать соответствующее замечание и приклеить ядовитожелтый стикер. После того как ходовая и навигационная часть готовы судно выходит на ходовые испытания. И вот он наш ледалайзер.
DSCI2255.JPG
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

kukel_aleksei
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:14
Темы: 0
Авто: A6C5 1,8 AQE
VIN: wauzzz4bzxn097697
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение kukel_aleksei » 28 фев 2015, 20:00

alexstr81 это прям как по Дискавери Мегазаводы. Крутяк. Жду продолжение :good:
ой поздно написал. Продолжение уже вышло :pardon:
Изображение

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 фев 2015, 20:34

kukel_aleksei писал(а):Жду продолжение

завтра продолжение... полвторого ночи у нас...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 мар 2015, 00:53

alexstr81, поставил бы +1в реп за интереснейший отчет.. но его нейтрализует мой условный -1 за
предлогаю открыть новую тему, чтоб жить стало веселее : ЗАТРОЛИ БМВ, ПОЛУЧИ ПЛЮС В РЕП
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
ETI
Механик
Механик
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 11:30
Темы: 12
Авто: Pontiac Vibe, Range Rover Sport 11
Имя: Вальдемар
Откуда: оттуда
Статус: Не в сети

Сообщение ETI » 01 мар 2015, 01:02

alexstr81, спасибо тебе огромное. очень интересно читать и смотреть. молодец
В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 мар 2015, 07:27

 for Vitaliyak
Vitaliyak писал(а):мой условный -1

Vitaliyak, вот ты - серьёзная сформировавшаяся личность, которая разбирается в автосах и держит руку на пульсе обновляя и сравнивая разные марки модели, въедливо разбираясь в нюансах, о которых многие из нас даже и не слышали, а ведешься на детские задирки. Ведь когда постил свою тему о выборе и покупке паркетника наверняка же проскочила мысль, что незаметного обыденного обсуждения не получится...Всегда найдутся те кто съязвит, пошутит, спровоцирует. Так чего же теперь обижаться??? Отличный у тебя автос, смелый выбор двигателя, машина куплена и радует своего владельца, остальное как ты сам и сказал "зависники" :drinks: Обидный для тебя пост подправил.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 мар 2015, 21:33

Итак продолжим, вчера упустил из виду момент как же все таки перемещаются такие серьёзные конструкции из крытых ангаров-помещений , где их сварили к месту установки. Делается это на спецавтомобилях.
DSCI2319.JPG
. Высота подъема регулируется гидравликой, грузоподъемность узнать не удалось, но много...
DSCI2320.JPG
Такие транспортники снуют по территории завода довольно таки часто и по местным ПДД с приоритетом и сопровождением в виде 2-4 велосипедистов. Сейчас поближе к нашим реалиям - силовая установка принципиально новая и отличается от классической. Эти изменения появились как следствие новых требований в правилах загрязнения окружающей среды с судов. Ранее ставили главный двигатель-двухтактный малооборотный с прямой передачей на винт фиксированного шага, который работает на мазуте и РАДОВАЛИСЬ. Мазут , как топливо в 5-6 раз дешевле дизельного топлива, соответственно при наших расходах в 100-200 т/сутки - это реальная экономия. Начиная с середины 2000 начали вводить ограничения по использованию мазута, сначало в портах-обязательный переход на низкосернистое топливо или дизельное топливо. А затем и в целых районах- морях. Сейчас это вся гейропа, часть штатов, балтика, средиземка и тд. и с 1 января 2015 содержание серы в ДТ лимитируется 0,1% , а это дорого. Как один из вариантов выхода из ситуации - применение дизель электрических установок. Дизель-генераторы вырабатывают эл.энергию, которая передается на 2 эл.двигателя, работающих через понижающий редуктор на винт фиксированного шага. А вот фишка в том что дизеля(которые работают на генераторы) могут работать на 3 видах топлива. Мазут и дизельное топливо - этим сейчас никого не удивишь, при наличии оборудвания по подготовке топлива(мазута) - это довольно простая задача. Третий вид топлива - это сжиженый натуральный газ, который мы перевозим в виде груза. Задумка очень правильная, плюсов очень много. Цена газа ниже чем любого другого топлива, снижение вредных выбросов в атмосферу до минимальных стандартов, что впринципе снимает все ограничения по выхлопам для любого региона. Избыточное давление паров груза из грузовых емкостей регулируется расходом на двигатель и дополнительным компрессором... Н есть и приличные минусы... Что утомил??? тогда несколько фото.. Начнем с рабочего места инженеров-механиков в машинном отделении, так называемый ЦПУ.
P2280004.JPG
Отсюда ведется контроль за всеми параметрами и операциями. Тут же и система видеонаблюдения, так называемая CCTV-несколько камер как внутри машинного отделения , так и снаружи
P2280126.JPG
Котельная установка - это 2 вспомогательных котла от Alfa Laval совместно с Aalborg
P2280073.JPG
и 4 утилизационных.
P2280118.JPG
Теперь по дизель-генераторам, у нас их 4 - 2 рядных восьмерки и 2 V-12 от вяртсилы.
P2280057.JPG
P2280038.JPG
P2280069.JPG
Дизеля конструктивно очень интересны, одна только форсунка с двумя распылителями чего стоит. Естественно на фоне стандартной вэдэшки)))
P2280113.JPG
P2280117.JPG
Пока все... Спокойной ночи.. :write:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 мар 2015, 06:57

ВАХ, замечательно. С огромным интересом читаю.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 мар 2015, 08:14

alexstr81, :plusviens: Поспишь продолжай :good: интересно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 03 мар 2015, 19:18

[video]https://www.youtube.com/watch?v=yfwT7Vcyylg[/video]
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 17 мар 2015, 20:52

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 мар 2015, 06:40

PhoeniX, оч красивая реклама. И жизненная. Пропустил раньше. Механики ринулись за машиной с криком - "у него бабло!" А бабло уехало :( К официалам. Плавно к этому идет. "Извините, подкачка колес этим насосом невозможна". А третьему миру что делать?
BaRsupillamy, так в жопу загнали образование. Давно уже. Все эти реформы. Стоит ли удивляться?

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 18 мар 2015, 10:01

Юра 80, ну не знаю :) я решил 8 из 9 :) одну лень было решать. Правда, пользовался экселем.
Просто иногда люблю задачи порешать, вспомнить детство :) Надо мозги иногда дёргать, чтобы не усохли совсем.
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 мар 2015, 09:32

очки виртуальной реальности из смартфона
Деморолик посмотрел.
Roller coaster. Без картонок и линз. (У меня получается стереопары без ничего рассматривать.)
Прикольненько.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 апр 2015, 09:12

Готовлюсь к замене покрышек на авто :lol: и для фиксации всего этого на снимке, видео понадобилась информация об естественном источнике света - солнце. SunCalc - небольшой веб сервис, который показывает движение солнца в данный день в заданном месте на земле.
Как работает.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 09 апр 2015, 10:45

Паша, :good: класс, как раз на днях искал этот сервис, так и не вспомнил как он называется.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 апр 2015, 11:43

alexstr81, офигенно! особенно доставил "кортеж" из велосипедистов у транспортных мастодонтов! просто и эффективно... в этом вся корея.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Паша писал(а):Готовлюсь к замене покрышек на авто :lol: и для фиксации всего этого на снимке, видео
Как работает.

скоро будем делать отчеты по замене омывайки... :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 апр 2015, 12:04

Vitaliyak писал(а):скоро будем делать отчеты по замене омывайки...

Красиво и креативно можно даже колеса подкачать. Я бы с удовольствием посмотрел, что у тебя получится с омывайкой. У меня уже в голове идеи перемешались - столько вариантов как это можно сделать.

Добавлено спустя 54 секунды:
Alexander, я даже не знал что такое есть, думал поискать в нете. Наткнулся почти сразу и оказалось то что нужно :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 апр 2015, 14:10

Нарыл тут на одном форуме, раз 5 проверил на себе - работает!

встань прямо - вытяни левую руку сжатую в кулак влево горизонтально, а правую с кулаком вперед. потом присядь оставляя кулаки на месте. левая рука будет под углом, правая тоже ты сместишься влево и вниз, правая рука тоже немного влево . - наука называется ТМ (техническая механика) ТММ (теория машин и механизмов)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 апр 2015, 14:23

Trace, а ты все проверяешь? :D
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей