Интересное!!!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Интересное!!!
On-line передвижения самолетов во всем мире
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди
On-line трансляция радиоэфира
СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Карта мира с другой точки зрения
Мануалы по ауди
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Очередной опус с места событий. В прошлом году поступило предложение поработать над приёмкой нового судна. Отказываться от такого опыта нелогично, и не потому что вроде как и всеновое - радоваться должен, что в корне совершенно не верно, а потому что опыт и знания о месте работы получаешь колосальный - устройство, системы, наладка, да и посмотреть как же строятся мировые гиганты по перевозке газа крайне интересно. И вот электронные билеты на руках - Минск-Санкт-Петербург-Сеул-Мокпо. В городке Мокпо находится один из 3 корейских судостроительных заводов - Хюндай. Несколько слов о самом заводе - это часть полуострова, полностью оборудованная под судостроение начиная от поставки металла, его резки, обработки, сварки и других операций.
Ну что же пройдемся по заводу, официально фотографировать конечно же нельзя, но корейцы к таким вещам относятся нормально. Все начинается с листа железа и плазменного резака на компьютерном управлении. Дальше собирается и сваривается часть конструкции. . Обтягивается обшивкой, красится грунтом для защиты от коррозии и вот часть корпуса готова. . . В конечном итоге части корпусов становятся рядом как в конструкторе лего и свариваются. . Немаловажный момент - все трубопроводы, арматура, оборудование(с главными двигателями немного по другому) собираются также на месте каждой отдельной части. После соединения и сварки ввух больший частей соединение трубопровода представляется сущим пустяком. .
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
Пишу частями, ибо качество инета может и не переварить пересылки данных...
В итоге получаем сваренный корпус, который стоит на стапелях. . Это только небольшая часть работы по созданию судна. Дальше каждый шов промеряется на толщину и наличие микротрещин. Все работы по корпусу выполняются вот на такой дистанционно управляемой машине. Любые виды работ - один человек, будь то сварщик, или персонал по контролю толщин, покрасчики, шлифовщики и тд... . . Кстати сказать работа в на заводе построена на строгом разделении всего процесса - сварщики варят, покрасчики красят, каждый отвечает за свой кусок работы. И вот наступает момент когда корпус спускают на воду. Все красивые картинки с разбитием шампанского с судно по наклонной уходит в воду ушли в прошлое. Сейчас весь процесс контролируемый. Стапеля по рельсам вместе с корпусо передвигают внутрь плавучего дока. . Плавучий док с автоматической системой подкачки/откачки воды для удержания его на определенной высоте. . Далее постройка, дооснащение и наладка производится в плавучем доке. Все сварочные работы с замером толщин и проверкой на трещины. Покраска - здесь корейцы молодцы, за два дня 3 человека красят корпус в 4 слоя. Как только вся система забортной воды будет проверена и опресована судно медленно опускают в воду, контролируя все течи и возможные косяки. После спуска судно ставят к причалу для продолжения работ. Примерно в это время будущие экипажи высылаются на суда для приемки. В чем же заключается наша работа??? Наити косяк, написать соответствующее замечание и приклеить ядовитожелтый стикер. После того как ходовая и навигационная часть готовы судно выходит на ходовые испытания. И вот он наш ледалайзер.
Для нужд экипажей и персонала завода построена гостиница, где я собственно полтора месяца и прожил. Уже на следующий день познакомился с коллегами из Хорватии, они уже тут полтора месяца, а некоторые и шесть. Ну что же пройдемся по заводу, официально фотографировать конечно же нельзя, но корейцы к таким вещам относятся нормально. Все начинается с листа железа и плазменного резака на компьютерном управлении. Дальше собирается и сваривается часть конструкции. . Обтягивается обшивкой, красится грунтом для защиты от коррозии и вот часть корпуса готова. . . В конечном итоге части корпусов становятся рядом как в конструкторе лего и свариваются. . Немаловажный момент - все трубопроводы, арматура, оборудование(с главными двигателями немного по другому) собираются также на месте каждой отдельной части. После соединения и сварки ввух больший частей соединение трубопровода представляется сущим пустяком. .
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
Пишу частями, ибо качество инета может и не переварить пересылки данных...
В итоге получаем сваренный корпус, который стоит на стапелях. . Это только небольшая часть работы по созданию судна. Дальше каждый шов промеряется на толщину и наличие микротрещин. Все работы по корпусу выполняются вот на такой дистанционно управляемой машине. Любые виды работ - один человек, будь то сварщик, или персонал по контролю толщин, покрасчики, шлифовщики и тд... . . Кстати сказать работа в на заводе построена на строгом разделении всего процесса - сварщики варят, покрасчики красят, каждый отвечает за свой кусок работы. И вот наступает момент когда корпус спускают на воду. Все красивые картинки с разбитием шампанского с судно по наклонной уходит в воду ушли в прошлое. Сейчас весь процесс контролируемый. Стапеля по рельсам вместе с корпусо передвигают внутрь плавучего дока. . Плавучий док с автоматической системой подкачки/откачки воды для удержания его на определенной высоте. . Далее постройка, дооснащение и наладка производится в плавучем доке. Все сварочные работы с замером толщин и проверкой на трещины. Покраска - здесь корейцы молодцы, за два дня 3 человека красят корпус в 4 слоя. Как только вся система забортной воды будет проверена и опресована судно медленно опускают в воду, контролируя все течи и возможные косяки. После спуска судно ставят к причалу для продолжения работ. Примерно в это время будущие экипажи высылаются на суда для приемки. В чем же заключается наша работа??? Наити косяк, написать соответствующее замечание и приклеить ядовитожелтый стикер. После того как ходовая и навигационная часть готовы судно выходит на ходовые испытания. И вот он наш ледалайзер.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 17:14
- Темы: 0
- Авто: A6C5 1,8 AQE
- VIN: wauzzz4bzxn097697
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Итак продолжим, вчера упустил из виду момент как же все таки перемещаются такие серьёзные конструкции из крытых ангаров-помещений , где их сварили к месту установки. Делается это на спецавтомобилях.
. Высота подъема регулируется гидравликой, грузоподъемность узнать не удалось, но много... Такие транспортники снуют по территории завода довольно таки часто и по местным ПДД с приоритетом и сопровождением в виде 2-4 велосипедистов. Сейчас поближе к нашим реалиям - силовая установка принципиально новая и отличается от классической. Эти изменения появились как следствие новых требований в правилах загрязнения окружающей среды с судов. Ранее ставили главный двигатель-двухтактный малооборотный с прямой передачей на винт фиксированного шага, который работает на мазуте и РАДОВАЛИСЬ. Мазут , как топливо в 5-6 раз дешевле дизельного топлива, соответственно при наших расходах в 100-200 т/сутки - это реальная экономия. Начиная с середины 2000 начали вводить ограничения по использованию мазута, сначало в портах-обязательный переход на низкосернистое топливо или дизельное топливо. А затем и в целых районах- морях. Сейчас это вся гейропа, часть штатов, балтика, средиземка и тд. и с 1 января 2015 содержание серы в ДТ лимитируется 0,1% , а это дорого. Как один из вариантов выхода из ситуации - применение дизель электрических установок. Дизель-генераторы вырабатывают эл.энергию, которая передается на 2 эл.двигателя, работающих через понижающий редуктор на винт фиксированного шага. А вот фишка в том что дизеля(которые работают на генераторы) могут работать на 3 видах топлива. Мазут и дизельное топливо - этим сейчас никого не удивишь, при наличии оборудвания по подготовке топлива(мазута) - это довольно простая задача. Третий вид топлива - это сжиженый натуральный газ, который мы перевозим в виде груза. Задумка очень правильная, плюсов очень много. Цена газа ниже чем любого другого топлива, снижение вредных выбросов в атмосферу до минимальных стандартов, что впринципе снимает все ограничения по выхлопам для любого региона. Избыточное давление паров груза из грузовых емкостей регулируется расходом на двигатель и дополнительным компрессором... Н есть и приличные минусы... Что утомил??? тогда несколько фото.. Начнем с рабочего места инженеров-механиков в машинном отделении, так называемый ЦПУ. Отсюда ведется контроль за всеми параметрами и операциями. Тут же и система видеонаблюдения, так называемая CCTV-несколько камер как внутри машинного отделения , так и снаружи Котельная установка - это 2 вспомогательных котла от Alfa Laval совместно с Aalborg и 4 утилизационных. Теперь по дизель-генераторам, у нас их 4 - 2 рядных восьмерки и 2 V-12 от вяртсилы. Дизеля конструктивно очень интересны, одна только форсунка с двумя распылителями чего стоит. Естественно на фоне стандартной вэдэшки))) Пока все... Спокойной ночи.. Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
PhoeniX, оч красивая реклама. И жизненная. Пропустил раньше. Механики ринулись за машиной с криком - "у него бабло!" А бабло уехало К официалам. Плавно к этому идет. "Извините, подкачка колес этим насосом невозможна". А третьему миру что делать?
BaRsupillamy, так в жопу загнали образование. Давно уже. Все эти реформы. Стоит ли удивляться?
BaRsupillamy, так в жопу загнали образование. Давно уже. Все эти реформы. Стоит ли удивляться?
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
очки виртуальной реальности из смартфона
Деморолик посмотрел.
Roller coaster. Без картонок и линз. (У меня получается стереопары без ничего рассматривать.)
Прикольненько.
Деморолик посмотрел.
Roller coaster. Без картонок и линз. (У меня получается стереопары без ничего рассматривать.)
Прикольненько.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Готовлюсь к замене покрышек на авто и для фиксации всего этого на снимке, видео понадобилась информация об естественном источнике света - солнце. SunCalc - небольшой веб сервис, который показывает движение солнца в данный день в заданном месте на земле.
Как работает.
Как работает.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81, офигенно! особенно доставил "кортеж" из велосипедистов у транспортных мастодонтов! просто и эффективно... в этом вся корея.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
скоро будем делать отчеты по замене омывайки...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Паша писал(а):Готовлюсь к замене покрышек на авто и для фиксации всего этого на снимке, видео
Как работает.
Кваттро в квадрате!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):скоро будем делать отчеты по замене омывайки...
Красиво и креативно можно даже колеса подкачать. Я бы с удовольствием посмотрел, что у тебя получится с омывайкой. У меня уже в голове идеи перемешались - столько вариантов как это можно сделать.
Добавлено спустя 54 секунды:
Alexander, я даже не знал что такое есть, думал поискать в нете. Наткнулся почти сразу и оказалось то что нужно
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Нарыл тут на одном форуме, раз 5 проверил на себе - работает!
встань прямо - вытяни левую руку сжатую в кулак влево горизонтально, а правую с кулаком вперед. потом присядь оставляя кулаки на месте. левая рука будет под углом, правая тоже ты сместишься влево и вниз, правая рука тоже немного влево . - наука называется ТМ (техническая механика) ТММ (теория машин и механизмов)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостей