2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- mikolko
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 10:23
- Авто: audi A6 C6 2008 г.в BRE
- Имя: Mik
- Статус: Не в сети
Сообщение mikolko » 20 мар 2015, 14:54
Здравствуйте, форумчане! У меня автомобиль ауди А6С6 2008 года, двигатель 2.0 BRE, сажевый фильтр удален. Отъехав недалеко от дома, высветилось - "oil pressure" и масленка, после этого вернулся (проехал около 10 км на малых оборотах). После прочтения форума решил добраться до шестигранника, грани его были съедены, но не критично - рукой свободно он в посадочном отверстии не проворачивался, посадочное место также было немного разбито, восстановил его методом впрессовки головки от ключа под размер шестигранника. Шестигранник, понятно, заменил. И вот в чем беда - ошибка продолжает возникать при оборотах более 1800. Турбина работает, люфта нет, выхлоп светлый, не дымит. Масло и масляный фильтр заменены - на 0w40 mobil1 допуск VW 502 00/505 00, т.к. сажевый фильтр удален (залил первый раз такое, до этого LongLife 5w30 507.1). Маслоприемник чистый. Подскажите, в чем может быть причина?
mikolko
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 20 мар 2015, 15:26
mikolko, включайте логику - отчего светиться ошибка
Проверьте исправен ли ваш датчик давления масла. Выкрутите его и манометром проверьте давление масла в системе при различных оборотах двигателя. Если давление не будет расти с ростом оборотов - то датчик исправен,а проблема с маслянным насосом не создающего необходимого давления масла т.е. по сути то, что вы восстанавливали.
? - от того, что нет давления масла. Возникает при оборотах свыше 1800 - т.к. датчик имеет нижний порог срабатывания.mikolko писал(а):"oil pressure" и масленка
Проверьте исправен ли ваш датчик давления масла. Выкрутите его и манометром проверьте давление масла в системе при различных оборотах двигателя. Если давление не будет расти с ростом оборотов - то датчик исправен,а проблема с маслянным насосом не создающего необходимого давления масла т.е. по сути то, что вы восстанавливали.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
mikolko
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Авто: А6 C6 2.0 BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vertolet » 21 мар 2015, 09:28
Если плохая соосность вашей втулки и отверстия в насосе, ту втулку может вывернуть. Там не такая малая нагрузка на шестигранник, как может показаться, особенно на холодном масле и на высоких оборотах. Там с завода соосность не 100%, поэтому шестигранник "болтается" и разбивается пара шестигранник-посадка.
Vertolet
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 24 мар 2015, 21:02
mikolko писал(а):Надеюсь на то, проблема действительно с датчиком, хотя случаи отказа датчика на форумах достаточно редки. Завтра замерю давление манометром, отпишусь.
Если вдруг окажется, что скоропостижно скончался датчик (вероятность этого 0,0%, но вдруг ), обращайтесь. Сам в такой же ситуации поменял датчик давления, теперь вот абсолютно рабочий оригинальный датчик лежит без дела и скучает.
Polosaty
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 31 мар 2015, 13:42
интересно, есть такие акции и по ауди, моторы то схожи:
Статья о пассат B6 2.0 дизель
Статья о пассат B6 2.0 дизель
Чуть-чуть до Минска не хватило - появилась надпись "неисправность двигателя". В общем, "полетела" одна насос-форсунка. Поменял, а в 2013 году у Volkswagen была акция, они три другие форсунки за свой счет поменяли. Если менять за деньги, получается очень болезненно - цену даже называть не хочется. Узнал об этой акции случайно, завод как-то ее не афишировал. И еще по акции менялся шестигранник масляного насоса.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- micrus81
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:37
- Авто: A6 c6 3.0 BBJ
- Имя: Руслан
- Статус: Не в сети
Похожая проблема
Сообщение micrus81 » 05 май 2015, 21:04
Здравствуйте. У меня Audi A6 c6 3.0 BBJ не кватро, не турбо.
Проблема такая. Имеются провалы зажигания (всегда в разных цилиндрах), ошибка положения распредвалов. Ещё горит ошибка давления масла (загорается после стирания при достижении 90 град.). Давление масла на холостых 4, на прогретом – 3. На сервисе говорят, что это всё из-за давления масла и что нужна капиталка. А может не связано это с маслом, а просто валы стоят неправильно. Когда ошибки по провалам и по валам стираешь, движок начинает колбасить, потом через некоторое время выравнивается(но как то всё равно не так) – говорят встаёт в аварийный режим.
Проблема такая. Имеются провалы зажигания (всегда в разных цилиндрах), ошибка положения распредвалов. Ещё горит ошибка давления масла (загорается после стирания при достижении 90 град.). Давление масла на холостых 4, на прогретом – 3. На сервисе говорят, что это всё из-за давления масла и что нужна капиталка. А может не связано это с маслом, а просто валы стоят неправильно. Когда ошибки по провалам и по валам стираешь, движок начинает колбасить, потом через некоторое время выравнивается(но как то всё равно не так) – говорят встаёт в аварийный режим.
micrus81
aip
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 06 май 2015, 20:11
aip писал(а):Здравствуйте. Скажите может относиться эта проблема к двигателю 2.0 TDI CGLС (177 л.с.), который идет на А6 С7 с 2011 г.?
Или там уже нет шестигранника в модуле балансировочных валов. Спасибо за ответ.
Нет
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 27 май 2015, 16:18
Но вот пришло очередное время ТО: Масло, фильтра. И вот по прошествии примерно 1.5 года и пробега авто в 33 тыщи. Решил я повторно заглянуть в поддон. Узнать как поживает замененный Шестигранник привода маслонасоса. Бо чесно говоря, когда я его менял, у меня было ощущение, что его бы вот вот и провернуло бы. Пугал и тот факт что кроме шестигранника могло быть хорошо бодбита и внутренняя часть вала.
И вот долгожданный шестигранник в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал, пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.
Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно. Чего и остальным обладателям 2-х литровиков желаю.
И вот долгожданный шестигранник в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал, пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.
Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно. Чего и остальным обладателям 2-х литровиков желаю.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
romBY
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 май 2015, 17:01
romBY писал(а):WAUZZZ8K79A175096 какой шестигранник стоит?
03G 115 281 F Поводок 77 мм
romBY писал(а):модернизации вала на 100мм шестигранник?
яуген в Солигорске, но он организует доставку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- 697-04-75
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
- Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение 697-04-75 » 31 май 2015, 11:17
Доброго времени суток !
Может кто в курсе , можно ли в случае цепного привода маслонасоса заменить шестигранник, если освободить от крепежа и отвести в сторону модуль балансирных валов. И , если потребуется, открутить ведомую звёздочку цепи ?
Просто в случае цепного привода свободному извлечению шестигранника мешает натяжитель цепи , и чтобы его снять , нужно снимать ремень ГРМ, шестерню привода ремня ГРМ , и переднюю крышку коленвала. И конечно же разбирать всю морду.
Ремень ГРМ менял почти год назад , и , досадно , про шестигранник тогда не думал (ограничения по времени: нужно было всё за день сделать). Может не требуется опять всё разбирать ... Хочу попробовать .
Может кто в курсе , можно ли в случае цепного привода маслонасоса заменить шестигранник, если освободить от крепежа и отвести в сторону модуль балансирных валов. И , если потребуется, открутить ведомую звёздочку цепи ?
Просто в случае цепного привода свободному извлечению шестигранника мешает натяжитель цепи , и чтобы его снять , нужно снимать ремень ГРМ, шестерню привода ремня ГРМ , и переднюю крышку коленвала. И конечно же разбирать всю морду.
Ремень ГРМ менял почти год назад , и , досадно , про шестигранник тогда не думал (ограничения по времени: нужно было всё за день сделать). Может не требуется опять всё разбирать ... Хочу попробовать .
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
697-04-75
яуген
- 697-04-75
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
- Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение 697-04-75 » 31 май 2015, 12:21
яуген писал(а):модуль валов снимается без снятия ГРМ и разборки остального, главное пометить шестерню с валом и застопорить натежитель
Спасибо за ответ. Через пару недель , как машина не нужна будет , буду снимать турбину (издаёт плохие звуки). И заодно за шестигранником полезу ...
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
697-04-75
- 697-04-75
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
- Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение 697-04-75 » 20 июл 2015, 00:05
Да , действительно, в случае цепного привода можно добраться до шестигранника сняв только поддон . Выходу шестигранника из отверстия мешает натяжитель цепи, но эта проблема решаема.
Натяжитель цепи лучше застопорить , чтобы он не натягивал цепь.
Ведомую шестерню открутить , предварительно как следует пометив положение , в котором она зажимается четырьмя болтами, и положение балансирных валов, которые могут впоследствие "кувыркнуться"(провернуться) под собственным весом.
Конечно, лучше всего, чтобы были под рукой спец. приспособы от VAG (призма VAG T 10255 RB/MA и фиксатор коленвала Т10100) , для того , чтобы потом выставить балансирные валы в требуемое положение относительно коленвала. Но в принципе можно обойтись и без них.
Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.
В моём случае пробег по одометру 208 тыс , извлечённый шестигранник был без нанесённого на нём VAG-номера , с обеих торцов у него отверстия с резьбой (для удобства извлечения). Выработка не критична , и , как я понимаю , его можно просто вставить обратно другим концом , где он без выработки...
Взамен был приобретён оригинальный шестигранник 03G 115 281 F
p.s. Если на шестиграннике присутствует сильная выработка , то модуль балансирных валов нужно снять , с целью мониторинга внутренних граней под шестигранник в самом валу и маслонасосе (и там возможна выработка до критического уровня)
Натяжитель цепи лучше застопорить , чтобы он не натягивал цепь.
Ведомую шестерню открутить , предварительно как следует пометив положение , в котором она зажимается четырьмя болтами, и положение балансирных валов, которые могут впоследствие "кувыркнуться"(провернуться) под собственным весом.
Конечно, лучше всего, чтобы были под рукой спец. приспособы от VAG (призма VAG T 10255 RB/MA и фиксатор коленвала Т10100) , для того , чтобы потом выставить балансирные валы в требуемое положение относительно коленвала. Но в принципе можно обойтись и без них.
Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.
В моём случае пробег по одометру 208 тыс , извлечённый шестигранник был без нанесённого на нём VAG-номера , с обеих торцов у него отверстия с резьбой (для удобства извлечения). Выработка не критична , и , как я понимаю , его можно просто вставить обратно другим концом , где он без выработки...
Взамен был приобретён оригинальный шестигранник 03G 115 281 F
p.s. Если на шестиграннике присутствует сильная выработка , то модуль балансирных валов нужно снять , с целью мониторинга внутренних граней под шестигранник в самом валу и маслонасосе (и там возможна выработка до критического уровня)
Последний раз редактировалось 697-04-75 25 авг 2015, 16:33, всего редактировалось 7 раз.
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
697-04-75
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение mitt1 » 20 июл 2015, 12:31
697-04-75 писал(а):Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.
Не понимаю, а почему не снимать модуль?
Все равно, если звездочка откручена, придется выставлять валы по меткам. Болты модуля откручены почти полностью. В чем смысл? Затратить каких-то лишних 3-4 мин. Так это ничто, по сравнению со временем, затрачиваемым на снятие поддона. Зато сняв модуль можно все детально осмотреть (посадочное шестигранника, масляный насос).
Объясните, в чем нюанс?
mitt1
- 697-04-75
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
- Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение 697-04-75 » 20 июл 2015, 13:16
mitt1 писал(а):697-04-75 писал(а):Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.
Не понимаю, а почему не снимать модуль?
Все равно, если звездочка откручена, придется выставлять валы по меткам. Болты модуля откручены почти полностью. В чем смысл? Затратить каких-то лишних 3-4 мин. Так это ничто, по сравнению со временем, затрачиваемым на снятие поддона. Зато сняв модуль можно все детально осмотреть (посадочное шестигранника, масляный насос).
Объясните, в чем нюанс?
Фигня там этот поддон ... , снять переднюю опору мотора , открутить боковые гидроопоры (подушки) , и приподнять двигатель домкратами над подрамником (найти 2 точки опоры снизу спереди мотора). Поддон с выворотом поперёк мотора и снимется .
Затруднения можут быть лишь в двух болтах , расположенных в углублённых отверстиях около маховика , сразу над подрамником. Но у меня они там отсутствовали (только герметик был , причём ничего не сопливило , видимо кто-то раньше решил упростить таким образом жизнь)
Да можно и снять весь модуль. И осмотреть отверстие.
Я , кстати , пока ещё ничего не собирал , жду некоторые другие ЗЧ под заказ (а везут их долго , из Германии). И турбину ещё в ремонт нужно сдавать. Так что времени - вагон . В моём случае износ шестигранника небольшой , снимать-смотреть модуль , думаю необязательно. Но можно будет и глянуть сегодня-завтра (для самоуспокоения), пусть и обнаружится там небольшая выработка ... , всё равно ведь новый модуль балансирных валов покупать не стану. Машине 11 лет.
P.S.: Мне известно , что предыдущим владельцем (он же и пригонял) , была сделана вместе с заменой комплекта ремня ГРМ и замена цепи привода. А шестигранник тогда не менялся (что удивило). Получается, что с таким шестигранником (без опознавательных знаков) машинка пришла из Германии в 2011 году (там вся история доподлинно известна , один хозяин 1957 г.р.) .
Любопытно , почему на извлечённом шестиграннике нет никаких тиснений с клеймом и есть отверстия с торцов под резьбу ? Такие шестигранники на них ставили с завода ?
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
697-04-75
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей