2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
mikolko
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 10:23
Авто: audi A6 C6 2008 г.в BRE
Имя: Mik
Статус: Не в сети

Сообщение mikolko » 20 мар 2015, 14:54

Здравствуйте, форумчане! У меня автомобиль ауди А6С6 2008 года, двигатель 2.0 BRE, сажевый фильтр удален. Отъехав недалеко от дома, высветилось - "oil pressure" и масленка, после этого вернулся (проехал около 10 км на малых оборотах). После прочтения форума решил добраться до шестигранника, грани его были съедены, но не критично - рукой свободно он в посадочном отверстии не проворачивался, посадочное место также было немного разбито, восстановил его методом впрессовки головки от ключа под размер шестигранника. Шестигранник, понятно, заменил. И вот в чем беда - ошибка продолжает возникать при оборотах более 1800. Турбина работает, люфта нет, выхлоп светлый, не дымит. Масло и масляный фильтр заменены - на 0w40 mobil1 допуск VW 502 00/505 00, т.к. сажевый фильтр удален (залил первый раз такое, до этого LongLife 5w30 507.1). Маслоприемник чистый. Подскажите, в чем может быть причина?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 20 мар 2015, 15:26

mikolko, включайте логику - отчего светиться ошибка
mikolko писал(а):"oil pressure" и масленка
? - от того, что нет давления масла. Возникает при оборотах свыше 1800 - т.к. датчик имеет нижний порог срабатывания.
Проверьте исправен ли ваш датчик давления масла. Выкрутите его и манометром проверьте давление масла в системе при различных оборотах двигателя. Если давление не будет расти с ростом оборотов - то датчик исправен,а проблема с маслянным насосом не создающего необходимого давления масла т.е. по сути то, что вы восстанавливали.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
mikolko
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 10:23
Авто: audi A6 C6 2008 г.в BRE
Имя: Mik
Статус: Не в сети

Сообщение mikolko » 20 мар 2015, 17:30

Спасибо. Что касается насоса - то при визуальном осмотре (при разборке) он в порядке, без дефектов. Надеюсь на то, проблема действительно с датчиком, хотя случаи отказа датчика на форумах достаточно редки. Завтра замерю давление манометром, отпишусь.

Vertolet
Новичок
Новичок
Темы: 1
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Авто: А6 C6 2.0 BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vertolet » 21 мар 2015, 09:28

Если плохая соосность вашей втулки и отверстия в насосе, ту втулку может вывернуть. Там не такая малая нагрузка на шестигранник, как может показаться, особенно на холодном масле и на высоких оборотах. Там с завода соосность не 100%, поэтому шестигранник "болтается" и разбивается пара шестигранник-посадка.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Темы: 0
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 24 мар 2015, 21:02

mikolko писал(а):Надеюсь на то, проблема действительно с датчиком, хотя случаи отказа датчика на форумах достаточно редки. Завтра замерю давление манометром, отпишусь.

Если вдруг окажется, что скоропостижно скончался датчик (вероятность этого 0,0%, но вдруг :)), обращайтесь. Сам в такой же ситуации поменял датчик давления, теперь вот абсолютно рабочий оригинальный датчик лежит без дела и скучает. :(

Steel585
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:28
Авто: A6 2.0 TDI BLB 2005г
Имя: Вадим
Статус: Не в сети

Сообщение Steel585 » 24 мар 2015, 22:21

А у меня модуль лежит исправный) тоже ждет нового хозяина)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Темы: 24
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 31 мар 2015, 13:42

интересно, есть такие акции и по ауди, моторы то схожи:
Статья о пассат B6 2.0 дизель
Чуть-чуть до Минска не хватило - появилась надпись "неисправность двигателя". В общем, "полетела" одна насос-форсунка. Поменял, а в 2013 году у Volkswagen была акция, они три другие форсунки за свой счет поменяли. Если менять за деньги, получается очень болезненно - цену даже называть не хочется. Узнал об этой акции случайно, завод как-то ее не афишировал. И еще по акции менялся шестигранник масляного насоса.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
micrus81
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:37
Авто: A6 c6 3.0 BBJ
Имя: Руслан
Статус: Не в сети

Похожая проблема

Сообщение micrus81 » 05 май 2015, 21:04

Здравствуйте. У меня Audi A6 c6 3.0 BBJ не кватро, не турбо.
Проблема такая. Имеются провалы зажигания (всегда в разных цилиндрах), ошибка положения распредвалов. Ещё горит ошибка давления масла (загорается после стирания при достижении 90 град.). Давление масла на холостых 4, на прогретом – 3. На сервисе говорят, что это всё из-за давления масла и что нужна капиталка. А может не связано это с маслом, а просто валы стоят неправильно. Когда ошибки по провалам и по валам стираешь, движок начинает колбасить, потом через некоторое время выравнивается(но как то всё равно не так) – говорят встаёт в аварийный режим.

aip
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 10:15
Авто: A6 Avant 2.4 AML
Имя: Alex
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение aip » 06 май 2015, 19:56

Здравствуйте. Скажите может относиться эта проблема к двигателю 2.0 TDI CGLС (177 л.с.), который идет на А6 С7 с 2011 г.?
Или там уже нет шестигранника в модуле балансировочных валов. Спасибо за ответ.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 06 май 2015, 20:11

aip писал(а):Здравствуйте. Скажите может относиться эта проблема к двигателю 2.0 TDI CGLС (177 л.с.), который идет на А6 С7 с 2011 г.?
Или там уже нет шестигранника в модуле балансировочных валов. Спасибо за ответ.

Нет
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 27 май 2015, 16:18

Но вот пришло очередное время ТО: Масло, фильтра. И вот по прошествии примерно 1.5 года и пробега авто в 33 тыщи. Решил я повторно заглянуть в поддон. Узнать как поживает замененный Шестигранник привода маслонасоса. Бо чесно говоря, когда я его менял, у меня было ощущение, что его бы вот вот и провернуло бы. Пугал и тот факт что кроме шестигранника могло быть хорошо бодбита и внутренняя часть вала.
И вот долгожданный шестигранник в руках. Для сравнения. Справа (я думаю никто его не менял с родни) оригинал, пробег 275 тыщ. Посередке – 33 тыщи. Слева – новяк.
Изображение
Покрутивши шестигранник с пробегом в 33 тыщи смею предположить что он бы легко пробежал как минимум 120-150 тыщ. Все мои сомнения по ненадежности этого узла прошли. Главное раз в 2 замены ГРМ заглядывать и в поддон. Теперь буду спать спокойно. Чего и остальным обладателям 2-х литровиков желаю.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
romBY
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:17
Авто: А4 B8
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение romBY » 28 май 2015, 14:22

Доброго времени суток, уважаемые форумчяне.

Спасибо за такую полезную тему!

Подскажите, есть двигатель CAGA под попой, VIN WAUZZZ8K79A175096 какой шестигранник стоит?

И еще вопрос куда в Минске обратится по модернизации вала на 100мм шестигранник?

спасибо.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 220
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 май 2015, 17:01

romBY писал(а):WAUZZZ8K79A175096 какой шестигранник стоит?

03G 115 281 F Поводок 77 мм

romBY писал(а):модернизации вала на 100мм шестигранник?

яуген в Солигорске, но он организует доставку.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
romBY
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:17
Авто: А4 B8
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение romBY » 28 май 2015, 17:12

ok, спасибо.

Буду пробовать с яугеном скооперироваться.

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 31 май 2015, 11:17

Доброго времени суток !

Может кто в курсе , можно ли в случае цепного привода маслонасоса заменить шестигранник, если освободить от крепежа и отвести в сторону модуль балансирных валов. И , если потребуется, открутить ведомую звёздочку цепи ?

Просто в случае цепного привода свободному извлечению шестигранника мешает натяжитель цепи , и чтобы его снять , нужно снимать ремень ГРМ, шестерню привода ремня ГРМ , и переднюю крышку коленвала. И конечно же разбирать всю морду.
Ремень ГРМ менял почти год назад , и , досадно , про шестигранник тогда не думал (ограничения по времени: нужно было всё за день сделать). Может не требуется опять всё разбирать ... Хочу попробовать .
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/

яуген
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 31 май 2015, 11:58

модуль валов снимается без снятия ГРМ и разборки остального, главное пометить шестерню с валом и застопорить натежитель

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 31 май 2015, 12:21

яуген писал(а):модуль валов снимается без снятия ГРМ и разборки остального, главное пометить шестерню с валом и застопорить натежитель


Спасибо за ответ. Через пару недель , как машина не нужна будет , буду снимать турбину (издаёт плохие звуки). И заодно за шестигранником полезу ...
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 20 июл 2015, 00:05

Да , действительно, в случае цепного привода можно добраться до шестигранника сняв только поддон . Выходу шестигранника из отверстия мешает натяжитель цепи, но эта проблема решаема.

Натяжитель цепи лучше застопорить , чтобы он не натягивал цепь.

Ведомую шестерню открутить , предварительно как следует пометив положение , в котором она зажимается четырьмя болтами, и положение балансирных валов, которые могут впоследствие "кувыркнуться"(провернуться) под собственным весом.
Конечно, лучше всего, чтобы были под рукой спец. приспособы от VAG (призма VAG T 10255 RB/MA и фиксатор коленвала Т10100) , для того , чтобы потом выставить балансирные валы в требуемое положение относительно коленвала. Но в принципе можно обойтись и без них.

Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.

В моём случае пробег по одометру 208 тыс , извлечённый шестигранник был без нанесённого на нём VAG-номера , с обеих торцов у него отверстия с резьбой (для удобства извлечения). Выработка не критична , и , как я понимаю , его можно просто вставить обратно другим концом , где он без выработки...
Взамен был приобретён оригинальный шестигранник 03G 115 281 F

p.s. Если на шестиграннике присутствует сильная выработка , то модуль балансирных валов нужно снять , с целью мониторинга внутренних граней под шестигранник в самом валу и маслонасосе (и там возможна выработка до критического уровня)
Вложения
20150719_202728.jpg
20150719_211030.jpg
20150719_202908.jpg
20150719_213409.jpg
20150719_201940.jpg
20150717_200957.jpg
20150717_183049.jpg
20150717_200957.jpg
$_57.JPG
78830_08.jpg
20150721_190205.jpg
140390_04.jpg
140390_04.jpg (24.7 KiB) 4670 просмотра
Последний раз редактировалось 697-04-75 25 авг 2015, 16:33, всего редактировалось 7 раз.
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Темы: 1
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 20 июл 2015, 12:31

697-04-75 писал(а):Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.


Не понимаю, а почему не снимать модуль?
Все равно, если звездочка откручена, придется выставлять валы по меткам. Болты модуля откручены почти полностью. В чем смысл? Затратить каких-то лишних 3-4 мин. Так это ничто, по сравнению со временем, затрачиваемым на снятие поддона. Зато сняв модуль можно все детально осмотреть (посадочное шестигранника, масляный насос).
Объясните, в чем нюанс? :wall:

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 20 июл 2015, 13:16

mitt1 писал(а):
697-04-75 писал(а):Болты , крепящие модуль балансирных валов к блоку, открутить почти до конца. Благодаря этому сам модуль вместе с маслонасосом можно опустить примерно на 1 см вниз по отношению к корпусу натяжителя цепи , чего будет достаточно для извлечения стопорного кольца, и собственно самого шестигранника.


Не понимаю, а почему не снимать модуль?
Все равно, если звездочка откручена, придется выставлять валы по меткам. Болты модуля откручены почти полностью. В чем смысл? Затратить каких-то лишних 3-4 мин. Так это ничто, по сравнению со временем, затрачиваемым на снятие поддона. Зато сняв модуль можно все детально осмотреть (посадочное шестигранника, масляный насос).
Объясните, в чем нюанс? :wall:


Фигня там этот поддон ... , снять переднюю опору мотора , открутить боковые гидроопоры (подушки) , и приподнять двигатель домкратами над подрамником (найти 2 точки опоры снизу спереди мотора). Поддон с выворотом поперёк мотора и снимется .
Затруднения можут быть лишь в двух болтах , расположенных в углублённых отверстиях около маховика , сразу над подрамником. Но у меня они там отсутствовали (только герметик был , причём ничего не сопливило , видимо кто-то раньше решил упростить таким образом жизнь)

Да можно и снять весь модуль. И осмотреть отверстие.
Я , кстати , пока ещё ничего не собирал , жду некоторые другие ЗЧ под заказ (а везут их долго , из Германии). И турбину ещё в ремонт нужно сдавать. Так что времени - вагон . В моём случае износ шестигранника небольшой , снимать-смотреть модуль , думаю необязательно. Но можно будет и глянуть сегодня-завтра (для самоуспокоения), пусть и обнаружится там небольшая выработка ... , всё равно ведь новый модуль балансирных валов покупать не стану. Машине 11 лет.

P.S.: Мне известно , что предыдущим владельцем (он же и пригонял) , была сделана вместе с заменой комплекта ремня ГРМ и замена цепи привода. А шестигранник тогда не менялся (что удивило). Получается, что с таким шестигранником (без опознавательных знаков) машинка пришла из Германии в 2011 году (там вся история доподлинно известна , один хозяин 1957 г.р.) .
Любопытно , почему на извлечённом шестиграннике нет никаких тиснений с клеймом и есть отверстия с торцов под резьбу ? Такие шестигранники на них ставили с завода ?
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей