Вибрация на кузов А6 С4
Freak
awson
gizmonder
awson
gizmonder
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 03 мар 2013, 11:03
У Кирюхи после 174 чипа и кваттро-стартов + боком-боком всю зиму, кардан совсем раздолбался! Сильная долбежка в кузов на всех передачах кроме первой:) подвесной оборван по кругу...новый куплен, но хочу совет: мне достаточно заменить подвесной, смазать крестовину и шрусы и поставить кардан на место? Или нужна какая-то балансировка кардана? Где? Как?
Зато сцепление с одномассовым живет и не жужжит! Уже 25 000 км в жестком режиме лягушки-квакушки:)
Зато сцепление с одномассовым живет и не жужжит! Уже 25 000 км в жестком режиме лягушки-квакушки:)
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 12 мар 2013, 18:54
Поставил одномассовый маховик, корзину и диск сцепления от Audi 100 2.5TDI AAT. Гул при тапке в пол на 1800-2200 оборотах пропал. Так же пропал стук при заводке и глушении, как и шелест на холостых. Вибраций на 900-1100 оборотах (как были у saw на кватре) нет. Доволен на все 100% 
Старый двухмассовый маховик можно на 1 сантиметр в стороны(по часовой и против) пошатать от руки. При этом он аццки шелестел.

Старый двухмассовый маховик можно на 1 сантиметр в стороны(по часовой и против) пошатать от руки. При этом он аццки шелестел.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
- Авто: A6 2,5 TDi
- Имя: Mike
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение st3pka » 28 фев 2015, 17:02
Доброго времени суток всем.Не стал создавать новую тему.Поэтому свою проблему опишу здесь.На днях не грелась машина до 90 град.заменил термостат все стало нормально.В тот же день заметил что протекает топливный фильтр и в систему попадает воздух из за чего появилась неровная работа двигателя и посторонняя вибрация в салоне.купил новый фильтр,штуцер и медные кольца под него.все вроде стало нормально ,воздух не сосет.но заметил тот факт что при прогреве двигателя до 90 град опять появилась вибрация.хотят система не завоздушена и вентилятор на охлаждение не включается. То есть,вибрации появляется когда температура достигает 90град. При чем на холостых оборотах.коробка автомат,если едешь все норм но как только остановился на светофоре начинает отдавать в салон,летом была такая же вибрация когда включался вентилятор на охлаждение но там понятно.Но тут уже не знаю куда копать.Подушки на двигателе целые.Да и заметил что двигатель начал сильнее колотится чем раньше.
st3pka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 мар 2015, 09:19
st3pka,
возможно изменился момент впрыска топлива. Нужна компьютерная диагностика.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 мар 2015, 15:33
st3pka, запросто могли накосячить.
Игорь писал(а):… Нужна компьютерная диагностика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
st3pka
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 05 мар 2015, 20:42
st3pka, приветсвую Вас.
Извиняюсь, но не читал все. Скажу одно - если у Вас A6 C4 2.5TDi и есть вопросы, то Вы должны попасть в Awson'у. Напишите ему в ЛС.
Если нужно просто снять показания с 13 группы - подъезжайте я сделаю.
Извиняюсь, но не читал все. Скажу одно - если у Вас A6 C4 2.5TDi и есть вопросы, то Вы должны попасть в Awson'у. Напишите ему в ЛС.
Если нужно просто снять показания с 13 группы - подъезжайте я сделаю.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
awson
st3pka
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
- Авто: A6 2,5 TDi
- Имя: Mike
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение st3pka » 10 мар 2015, 17:58
сегодня был на СТО где ремонтировал насос подключили к компьютеру проверили двигатель и насос.у меня стояло давление в насосе 5 я попросил поставить как было раньше 7.но ровным счетом не чего не поменялось в работе двигателя как трясло его на холостых оборотах на горячую так и трясет.на сто сказали что может форсунки надо проверять.но вразумительного ответа не кто не дал в чем дело.Хоть вынимай термостат чтоб машина до 90 град не грелась....
st3pka
awson
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость