Вибрация на кузов А6 С4
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
У Кирюхи после 174 чипа и кваттро-стартов + боком-боком всю зиму, кардан совсем раздолбался! Сильная долбежка в кузов на всех передачах кроме первой:) подвесной оборван по кругу...новый куплен, но хочу совет: мне достаточно заменить подвесной, смазать крестовину и шрусы и поставить кардан на место? Или нужна какая-то балансировка кардана? Где? Как?
Зато сцепление с одномассовым живет и не жужжит! Уже 25 000 км в жестком режиме лягушки-квакушки:)
Зато сцепление с одномассовым живет и не жужжит! Уже 25 000 км в жестком режиме лягушки-квакушки:)
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поставил одномассовый маховик, корзину и диск сцепления от Audi 100 2.5TDI AAT. Гул при тапке в пол на 1800-2200 оборотах пропал. Так же пропал стук при заводке и глушении, как и шелест на холостых. Вибраций на 900-1100 оборотах (как были у saw на кватре) нет. Доволен на все 100%
Старый двухмассовый маховик можно на 1 сантиметр в стороны(по часовой и против) пошатать от руки. При этом он аццки шелестел.
Старый двухмассовый маховик можно на 1 сантиметр в стороны(по часовой и против) пошатать от руки. При этом он аццки шелестел.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDi
- Имя: Mike
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток всем.Не стал создавать новую тему.Поэтому свою проблему опишу здесь.На днях не грелась машина до 90 град.заменил термостат все стало нормально.В тот же день заметил что протекает топливный фильтр и в систему попадает воздух из за чего появилась неровная работа двигателя и посторонняя вибрация в салоне.купил новый фильтр,штуцер и медные кольца под него.все вроде стало нормально ,воздух не сосет.но заметил тот факт что при прогреве двигателя до 90 град опять появилась вибрация.хотят система не завоздушена и вентилятор на охлаждение не включается. То есть,вибрации появляется когда температура достигает 90град. При чем на холостых оборотах.коробка автомат,если едешь все норм но как только остановился на светофоре начинает отдавать в салон,летом была такая же вибрация когда включался вентилятор на охлаждение но там понятно.Но тут уже не знаю куда копать.Подушки на двигателе целые.Да и заметил что двигатель начал сильнее колотится чем раньше.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
st3pka, запросто могли накосячить.
Игорь писал(а):… Нужна компьютерная диагностика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
st3pka, приветсвую Вас.
Извиняюсь, но не читал все. Скажу одно - если у Вас A6 C4 2.5TDi и есть вопросы, то Вы должны попасть в Awson'у. Напишите ему в ЛС.
Если нужно просто снять показания с 13 группы - подъезжайте я сделаю.
Извиняюсь, но не читал все. Скажу одно - если у Вас A6 C4 2.5TDi и есть вопросы, то Вы должны попасть в Awson'у. Напишите ему в ЛС.
Если нужно просто снять показания с 13 группы - подъезжайте я сделаю.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDi
- Имя: Mike
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
сегодня был на СТО где ремонтировал насос подключили к компьютеру проверили двигатель и насос.у меня стояло давление в насосе 5 я попросил поставить как было раньше 7.но ровным счетом не чего не поменялось в работе двигателя как трясло его на холостых оборотах на горячую так и трясет.на сто сказали что может форсунки надо проверять.но вразумительного ответа не кто не дал в чем дело.Хоть вынимай термостат чтоб машина до 90 град не грелась....
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей