Как сделать машину выше?
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Как сделать машину выше?
Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте, да многие в курсе, но лично я считаю, что правильнее купить а/м с нужным типом подвески, либо смириться с имеющимся. Я на эту тему много подробностей расписал на форуме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 00:30
- Темы: 0
- Авто: a6 2,5TDi AFB
- VIN: WAUZZZ4BZWN108571
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Авто: a6 2,5TDi AFB
VIN: WAUZZZ4BZWN108571
нужен комплект для плохих дорог на перед и зад.
номера запчастей или аналогов.
купить авто с нужным клиренсом нет возможности, т.к. в семье и так 7 авто разных марок и размеров, свою (клиренс 22 см) отдал отцу, эту подобрал у жены (7 см для города достаточно с просевшими пружинами, со стандартными будет ну максимум 11 от бампера), ей купили новую. требуется сделать машину подходящую под нужды владельца 16-17 см требуется из нее выжать(от нижней точки бампера). сидел на пузе уже 3 раза, поломал финскую лопату и порвал 4 троса.
хозяина авто на фото так и не смог выловить. да она кватро. но без пневмы.
VIN: WAUZZZ4BZWN108571
нужен комплект для плохих дорог на перед и зад.
номера запчастей или аналогов.
купить авто с нужным клиренсом нет возможности, т.к. в семье и так 7 авто разных марок и размеров, свою (клиренс 22 см) отдал отцу, эту подобрал у жены (7 см для города достаточно с просевшими пружинами, со стандартными будет ну максимум 11 от бампера), ей купили новую. требуется сделать машину подходящую под нужды владельца 16-17 см требуется из нее выжать(от нижней точки бампера). сидел на пузе уже 3 раза, поломал финскую лопату и порвал 4 троса.
хозяина авто на фото так и не смог выловить. да она кватро. но без пневмы.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 00:30
- Темы: 0
- Авто: a6 2,5TDi AFB
- VIN: WAUZZZ4BZWN108571
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):Оффтопик:
marmeladniy, это Ваша машина на фото ? Мне кажется она уже как жып
нет, я так хочу свою задрать.
Сержио писал(а):marmeladniy, для пакета плохих дорог из каталога пружин порядка 10 позиций + 3 позиции по амортизаторм + туда же надо будут новые пыльники и отбойники. Бюджет будет соизмерим с продажей машины и покупкой необходимого для конечного потребителя по критериям клириенса.
Я думаю проще в подвеску вкинуть 500-700 долларов, чем купить убитый, со всех щелей мослотекущий, а если и не текущий, то масла там и нет совсем жып с прокуренным салоном и расходом на 5 литров больше, да еще и доплатить 5.000, зачем? И сколько в итоге надо будет вложить в это убитое рыголо, живых жыпов за такие деньги нет, и ремонт в ту же сумму встанет что сам стоит. Если и брать что то подобное по комфорту и классу авто, то это ку7 или туарег, да и надо ли он, если от машины требуется не 4х4 а просто слегка завышенный клиренс что бы по поселкам на днище не садиться и бампером об бордюры не шаркать.
Вобщем Вы поняли ) я готов тратить на свою любимую)
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: B6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не совсем в нему но ничего ближе по тематике не нашлось...
Есть проблема обратного направления: имею заводскую подвеску для плохих дорог. Хотелось бы вернуть комфорт и плавность "стандарта" (как на моей предидущей ауде). Насчет подкладой под пружины сзади ситуация ясна. В передней же части менять стойки и пружинами.
Может есть у кого на руках передние стойки комфорт на продажу...также рассмотрю вариант замены.
Есть проблема обратного направления: имею заводскую подвеску для плохих дорог. Хотелось бы вернуть комфорт и плавность "стандарта" (как на моей предидущей ауде). Насчет подкладой под пружины сзади ситуация ясна. В передней же части менять стойки и пружинами.
Может есть у кого на руках передние стойки комфорт на продажу...также рассмотрю вариант замены.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
hardbrest, подвеска для плохих дорог имеет наибольший клиренс и наибольшую мягкость.
Стандартная - она пониже и немного жёстче.
Спорт-вариант имеет наименьший клиренс и наибольшую жёсткость.
Стандартная - она пониже и немного жёстче.
Спорт-вариант имеет наименьший клиренс и наибольшую жёсткость.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте, тут, видимо
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте,точнее тут и ты читал эту тему, актуальные чертежи есть, изготовить тоже можно найти где
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):подвеска для плохих дорог имеет наибольший клиренс и наибольшую мягкость.
кстати, с тех пор как пересел на шкоду узнал, что ВАГ в последние лет 5 так точно для Росс.рынка ставит пакет для плохих дорог (ППД) и она да, выше чем стандарт, но при этом жеще чем стандарт (дань управляемости - чтобы курсовая устойчивость не терялась). Убедился лично на своей попе, когда выбирал шкоду. Взял на стандарте. + отзывы с росс.клубов это подтвердили - много кто ищет и ставит себе стандартную подвеску - пусть ниже, зато мягче.
- davidas
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 19:32
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 2.8fsi 190л.с.
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
2222 ВМ-2 писал(а):Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Из личного опыта.Была БМВ Е34, поставил проставки под задние пружины.Сначала было все ок,но, со временем, пружины просели до "старого" клиренса и машина стала очень жесткой.
Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным...
- Васягорфиняк
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:58
- Темы: 0
- Авто: А6/С6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4FX7N014837
- Имя: Василь
- Статус: Не в сети
Как сделать машину выше?
Поднять передок. Есть простое решение .Разбираем переднюю стойку: снимаем с амортизатора тарелку (тарелка садится на три выступа).Теперь одеваем ( зараннее подготовленную втулку: вн.диаметр =42,5 мм .Наружный диаметр : около 50 мм . Высота втулки =20 мм. Обезательно сделать фаску внизу со внутренней стороны,под посадку на выступы. Потом одеваем тарелку и собпраем стойку. Устанавливаем стойку на автомобиль. В результате поднялся клиренс авто на + 35 мм., мне понравилось.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как сделать машину выше?
Васягорфиняк, чертеж приложите если есть - думаю тому кто захочет поднять с ним будет легче.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей