СВЕРХУ-ВНИЗ

Ваши рассказы о красивых и интересных местах, которые Вы посетили.
Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 12 янв 2015, 16:24

Yusg писал(а): Наткнулся на очень познавательную ссылку про Германию
Пожалуй в Англии цифры будут еще удручающие по некоторым вопросам: типа эмигранты, образование, работа
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 12 янв 2015, 16:32

ILYHAN, что-что, а в танчики не то что ни разу не играл, даже на сайт никакой такой не заходил.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 12 янв 2015, 17:32

Yusg писал(а):Казалось- Берлин большой город, а по фото как Мозырь :hahaha:
Так це ж село перед Берлiном!! Сам Берлин дальше по шоссе.
Берлин:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 12 янв 2015, 18:06

Ange, красиво :good:

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 16 янв 2015, 23:57

Сегодня в Риме была очередная забастовка. Пришлось прорываться в перерывах
Рим.jpg
Рим1.jpg
Рим2.jpg
Рим3.jpg
Рим7.jpg
Рим9.jpg
Рим10.jpg
Рим12.jpg
Рим4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 18 янв 2015, 00:21

Сегодня в Анкаре, тобишь в Турции -3С мороза. И снегу. Так что на лыжах кататься на Юух.
Турция.jpg
Турция1.jpg
Турция2.jpg
Турция3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 23 янв 2015, 00:26

Снегу навалило. Самолеты обмерзли. Обработка ПОЖ (противообледенительной жидкостью) Обрабатываются все несущие поверхности (крыло, стабилизатор).Сначала убирается снег и лед, затем наносится жидкость оранжевая для предотвращения налипания снега и образования корки. Срок действия этой жидкочти около 15 мин, т.е. самолет после обработки должен взлететь в интервале этого времени. Если есть лед на лопатках двигателя-обогреваются теплым воздухом до полного оттаивания.
TC-VGP5.jpg
TC-VGP6.jpg
TC-VGP8.jpg
EW-283PA_cleaned.jpg
EW-283PA1_cleaned.jpg
EW-283PA3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 23 янв 2015, 00:51

Знакомые самолеты компании vueling. Летали летом в Барселону и обратно на таких.

Кстати всегда было интересно: если засосет птицу или какой-нибудь предмет, что случится с двигателем/самолетом? И может такое случится в воздухе, что тогда будет?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 23 янв 2015, 01:04

Ange, всегда было интересно сидя внутри, а чем обрабатывается шасси зимой перед взлетом?

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 23 янв 2015, 10:14

Ange, а оранжевого цвета, я так понимаю, чтоб было видно - где полили, а где нет?

Добавлено спустя 3 часа 8 минут 3 секунды:
«Белавиа» представила Boeing 737-800, купленный за $28 миллионов: «Мы продолжаем работать и в кризис»
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 23 янв 2015, 21:00

EW-437PA21_cleaned.jpg
EW-437PA.jpg
EW-437PA2.jpg
EW-437PA4.jpg
EW-437PA12.jpg

Пока будет летать в А-Аты, Шарм, Канары, А-Даби или Дубай.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
dfpodx писал(а):Ange, всегда было интересно сидя внутри, а чем обрабатывается шасси зимой перед взлетом?
Шасси перед взлетом не обрабатывается. Рекомендации по шасси: должен удален снег или лед- чтобы в полете не замерзли замки, удерживающие в закрытом положении, а также попозже убирать шасси когда разбег по слякоти.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
PhoeniX писал(а):Ange, а оранжевого цвета, я так понимаю, чтоб было видно - где полили, а где нет?
Нет. ПОЖ бывает 4-х типов. Цвета разные чтобы различать каким типом обрабатывается. 1й тип - прозрачный (горячая вода для удаления снега) 2й тип оранжевый, 3й- зеленый, 4й пурпурный

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
antoxa_lp писал(а):Кстати всегда было интересно: если засосет птицу или какой-нибудь предмет, что случится с двигателем/самолетом? И может такое случится в воздухе, что тогда будет?
Попадание инородного предмета ничего хорошего не принесет. Для этого полосы в иностранных ап пылесосят. Последний пример с Конкорда, когда в двигатель попал кусок резины от лопнувшей покрышки на взлете. Самолет сгорел.
Попадание птицы тоже опасно- особенно на взлете-тк скорость еще малая и неполетная конфигурация. Некоторые птички перемалываются, ну а если попадется чайка или гусь - то беда. Прична в большой скорости самолета и высоких оборотах ротора двигателя. Если на скорости 400- 1 кг гуся попадет на лопатки, вращающиеся несколько тыс об/мин то сила удара измеряется тоннами. Результат- вылетают пару лопаток которые могут прошить капот и улететь и ничего страшного, а могут начать крушить все остальное вращающееся. Врезультате-пожар. Но и здесь не беда. Поворачиваешь на аэродром после взлета или продолжаешь посадку-потом тушишь пожар. Все отрабатывается на тренажере. Хуже когда попадаешь в стаю птиц. Там сложнее.
У меня в Африке было попадание птицы- мотор выбросили. Отбила 3 лопатки, которые в обычной жизни кузнечным прессом не разбить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 23 янв 2015, 21:50

А что за уголки внизу-впереди под окнами кабины - видно на фото, там где 800-й левым боком? Словно прямоугольник намеченный...

А еще интересно - зачем края крыльев загнуты вверх? Маневренности добавляет али чего?

Ну и третий вопрос нашего блиц-опроса... Насколько понимаю, на земле самолет рулится вправо-влево передней поворачиваемой стойкой. Как на взлете удается так строго ее зафиксировать под ноль градусов, ведь малейшее "качение" рулем вправо-влево на предвзлетной скорости - и усе, унесло с полосы, и не вверх, а в кусты...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2015, 21:54

Ange, офигенно познавательно! Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уж пошел вечер вопросов и ответов,то и я спрошу нашего уважаемого авиатора: когда аэроплан приземляется... оч часто вижу и чувствую, как он садится немного "бочком".. ветер сносит... ошибка пилота.. и т.д
Насколько это критично? Ведь передняя опора еще не опустилась на землю... любой ли снос можно выровнять?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 23 янв 2015, 22:24

Уголки- они на каждом самолете в разных местах- это место, где в случае аварии и заклинивании всех дверей и люков нужно рубить топорами обшивку Аварийно-Спасательной Службе, чтобы проникнуть в самолет и эвакуировать людей. т.е. В этом месте нет жизненноважных коммуникаций и электропроводки.

Крылья загнуты вверх. Это последнее веяние, название- винглеты, на AirBus называется шарклеты. Этот девайс уменьшает расход топлива примерно на 15%, за счет уменьшения индуктивного сопротивления. Это сопротивление возникает на кончиках крыла на большой скорости( воздух перетекает с нижней части крыла на верхнюю и создается жгут, тормозящий движение самолета). Вот эти винглеты и предназначены для уничтожения этого жгута- он как бы режет поток, уменьшая сопротивление.

Передняя стойка. У нее есть два режима: рулежное, где пилот может развернуть ее в сторону до 85градусов и взлтно- посадочное, где угол отклонения около 35-40 градусов. Т.е. На взлете она не под нользафиксирована. На рулении она управляется от рукоятки из кабины рукой, а на взлете от педалей: влево-вправо. На некоторых самолетах есть переключатель: управление от рукоятки- и от педалей. На моем винтовом самолете если на взлете не поставил во взлетное положение переключатель- то слет с полосы гарантирован- не хватает рулей удержать самолет на полосе.
Ну и на взлете чтобы удержать по линии самолет я шарюсь ногами - педалями одновремнно управляя рулем на хвосте(киле) и передними колесами. В этом случае у колес отклонение очень маленькие. А после взлета, специальное устройство ставит колеса в нейтральное положение и их можно убирать.

Кстати про педали: они двойного действия- ими поворачивают влево-право и тормозят : отдельно левую стойку и отдельно правую. При боковом ветре иногда мне приходилось притормаживать только одну сторону что бы удержаться на полосе. Это если ветер превышет предельную норму.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Vitaliyak писал(а):Ange, офигенно познавательно! Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уж пошел вечер вопросов и ответов,то и я спрошу нашего уважаемого авиатора: когда аэроплан приземляется... оч часто вижу и чувствую, как он садится немного "бочком".. ветер сносит... ошибка пилота.. и т.д
Насколько это критично? Ведь передняя опора еще не опустилась на землю... любой ли снос можно выровнять?
это нормально. Все расчитано. Бочком и надо садиться на реактивных самолетах и только после касания основных опор начинаешь выравнивать самолет по оси и опускать переднюю опору. Это потому что крыло низкорасположенное и не допускаются никакие крены в сторону, а вот на самолете моем например Ан-30, что на первой странице- там крыло высоко расположено, и технология посадки другая, там перед касанием нужно выровнять самолет по оси( вплоть создать крен в сторону ветра) и посадить самолет не бочком. И бо можно ненароком снести основные стойки. Они очень высокие.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 23 янв 2015, 22:33

Ange, Можно у ВАС кое что заказать???

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 23 янв 2015, 22:48

Заказывайте
Последний раз редактировалось Ange 23 янв 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 23 янв 2015, 22:48

Ange, спасибо за столь развернутые вопросы. Здорово что у Вас есть время на наши дилетантские вопросы.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 23 янв 2015, 22:51

PhoeniX писал(а):а наши дилетантские вопросы.
Каждый силен в чем то где то
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 23 янв 2015, 22:53

А что скажете про это:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=x2tagAnpeTQ[/video]

Действительно максимум профессионализма? А то встречал разные комменты, вплоть до того что ничего страшного и ничего сложного....

И вот тут:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=9Rjer9ZJUzc[/video]

это "ничего страшного" или пилот мог самолет погубить и людей?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2166
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 23 янв 2015, 23:02

Ange писал(а):Заказывайте

Нужен костюм механика.


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей