Пожалуй в Англии цифры будут еще удручающие по некоторым вопросам: типа эмигранты, образование, работаYusg писал(а): Наткнулся на очень познавательную ссылку про Германию
СВЕРХУ-ВНИЗ
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Снегу навалило. Самолеты обмерзли. Обработка ПОЖ (противообледенительной жидкостью) Обрабатываются все несущие поверхности (крыло, стабилизатор).Сначала убирается снег и лед, затем наносится жидкость оранжевая для предотвращения налипания снега и образования корки. Срок действия этой жидкочти около 15 мин, т.е. самолет после обработки должен взлететь в интервале этого времени. Если есть лед на лопатках двигателя-обогреваются теплым воздухом до полного оттаивания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Знакомые самолеты компании vueling. Летали летом в Барселону и обратно на таких.
Кстати всегда было интересно: если засосет птицу или какой-нибудь предмет, что случится с двигателем/самолетом? И может такое случится в воздухе, что тогда будет?
Кстати всегда было интересно: если засосет птицу или какой-нибудь предмет, что случится с двигателем/самолетом? И может такое случится в воздухе, что тогда будет?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ange, а оранжевого цвета, я так понимаю, чтоб было видно - где полили, а где нет?
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 3 секунды:
«Белавиа» представила Boeing 737-800, купленный за $28 миллионов: «Мы продолжаем работать и в кризис»
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 3 секунды:
«Белавиа» представила Boeing 737-800, купленный за $28 миллионов: «Мы продолжаем работать и в кризис»
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Пока будет летать в А-Аты, Шарм, Канары, А-Даби или Дубай.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Шасси перед взлетом не обрабатывается. Рекомендации по шасси: должен удален снег или лед- чтобы в полете не замерзли замки, удерживающие в закрытом положении, а также попозже убирать шасси когда разбег по слякоти.dfpodx писал(а):Ange, всегда было интересно сидя внутри, а чем обрабатывается шасси зимой перед взлетом?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Нет. ПОЖ бывает 4-х типов. Цвета разные чтобы различать каким типом обрабатывается. 1й тип - прозрачный (горячая вода для удаления снега) 2й тип оранжевый, 3й- зеленый, 4й пурпурныйPhoeniX писал(а):Ange, а оранжевого цвета, я так понимаю, чтоб было видно - где полили, а где нет?
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Попадание инородного предмета ничего хорошего не принесет. Для этого полосы в иностранных ап пылесосят. Последний пример с Конкорда, когда в двигатель попал кусок резины от лопнувшей покрышки на взлете. Самолет сгорел.antoxa_lp писал(а):Кстати всегда было интересно: если засосет птицу или какой-нибудь предмет, что случится с двигателем/самолетом? И может такое случится в воздухе, что тогда будет?
Попадание птицы тоже опасно- особенно на взлете-тк скорость еще малая и неполетная конфигурация. Некоторые птички перемалываются, ну а если попадется чайка или гусь - то беда. Прична в большой скорости самолета и высоких оборотах ротора двигателя. Если на скорости 400- 1 кг гуся попадет на лопатки, вращающиеся несколько тыс об/мин то сила удара измеряется тоннами. Результат- вылетают пару лопаток которые могут прошить капот и улететь и ничего страшного, а могут начать крушить все остальное вращающееся. Врезультате-пожар. Но и здесь не беда. Поворачиваешь на аэродром после взлета или продолжаешь посадку-потом тушишь пожар. Все отрабатывается на тренажере. Хуже когда попадаешь в стаю птиц. Там сложнее.
У меня в Африке было попадание птицы- мотор выбросили. Отбила 3 лопатки, которые в обычной жизни кузнечным прессом не разбить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А что за уголки внизу-впереди под окнами кабины - видно на фото, там где 800-й левым боком? Словно прямоугольник намеченный...
А еще интересно - зачем края крыльев загнуты вверх? Маневренности добавляет али чего?
Ну и третий вопрос нашего блиц-опроса... Насколько понимаю, на земле самолет рулится вправо-влево передней поворачиваемой стойкой. Как на взлете удается так строго ее зафиксировать под ноль градусов, ведь малейшее "качение" рулем вправо-влево на предвзлетной скорости - и усе, унесло с полосы, и не вверх, а в кусты...
А еще интересно - зачем края крыльев загнуты вверх? Маневренности добавляет али чего?
Ну и третий вопрос нашего блиц-опроса... Насколько понимаю, на земле самолет рулится вправо-влево передней поворачиваемой стойкой. Как на взлете удается так строго ее зафиксировать под ноль градусов, ведь малейшее "качение" рулем вправо-влево на предвзлетной скорости - и усе, унесло с полосы, и не вверх, а в кусты...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ange, офигенно познавательно! Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уж пошел вечер вопросов и ответов,то и я спрошу нашего уважаемого авиатора: когда аэроплан приземляется... оч часто вижу и чувствую, как он садится немного "бочком".. ветер сносит... ошибка пилота.. и т.д
Насколько это критично? Ведь передняя опора еще не опустилась на землю... любой ли снос можно выровнять?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уж пошел вечер вопросов и ответов,то и я спрошу нашего уважаемого авиатора: когда аэроплан приземляется... оч часто вижу и чувствую, как он садится немного "бочком".. ветер сносит... ошибка пилота.. и т.д
Насколько это критично? Ведь передняя опора еще не опустилась на землю... любой ли снос можно выровнять?
Кваттро в квадрате!
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Уголки- они на каждом самолете в разных местах- это место, где в случае аварии и заклинивании всех дверей и люков нужно рубить топорами обшивку Аварийно-Спасательной Службе, чтобы проникнуть в самолет и эвакуировать людей. т.е. В этом месте нет жизненноважных коммуникаций и электропроводки.
Крылья загнуты вверх. Это последнее веяние, название- винглеты, на AirBus называется шарклеты. Этот девайс уменьшает расход топлива примерно на 15%, за счет уменьшения индуктивного сопротивления. Это сопротивление возникает на кончиках крыла на большой скорости( воздух перетекает с нижней части крыла на верхнюю и создается жгут, тормозящий движение самолета). Вот эти винглеты и предназначены для уничтожения этого жгута- он как бы режет поток, уменьшая сопротивление.
Передняя стойка. У нее есть два режима: рулежное, где пилот может развернуть ее в сторону до 85градусов и взлтно- посадочное, где угол отклонения около 35-40 градусов. Т.е. На взлете она не под нользафиксирована. На рулении она управляется от рукоятки из кабины рукой, а на взлете от педалей: влево-вправо. На некоторых самолетах есть переключатель: управление от рукоятки- и от педалей. На моем винтовом самолете если на взлете не поставил во взлетное положение переключатель- то слет с полосы гарантирован- не хватает рулей удержать самолет на полосе.
Ну и на взлете чтобы удержать по линии самолет я шарюсь ногами - педалями одновремнно управляя рулем на хвосте(киле) и передними колесами. В этом случае у колес отклонение очень маленькие. А после взлета, специальное устройство ставит колеса в нейтральное положение и их можно убирать.
Кстати про педали: они двойного действия- ими поворачивают влево-право и тормозят : отдельно левую стойку и отдельно правую. При боковом ветре иногда мне приходилось притормаживать только одну сторону что бы удержаться на полосе. Это если ветер превышет предельную норму.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Крылья загнуты вверх. Это последнее веяние, название- винглеты, на AirBus называется шарклеты. Этот девайс уменьшает расход топлива примерно на 15%, за счет уменьшения индуктивного сопротивления. Это сопротивление возникает на кончиках крыла на большой скорости( воздух перетекает с нижней части крыла на верхнюю и создается жгут, тормозящий движение самолета). Вот эти винглеты и предназначены для уничтожения этого жгута- он как бы режет поток, уменьшая сопротивление.
Передняя стойка. У нее есть два режима: рулежное, где пилот может развернуть ее в сторону до 85градусов и взлтно- посадочное, где угол отклонения около 35-40 градусов. Т.е. На взлете она не под нользафиксирована. На рулении она управляется от рукоятки из кабины рукой, а на взлете от педалей: влево-вправо. На некоторых самолетах есть переключатель: управление от рукоятки- и от педалей. На моем винтовом самолете если на взлете не поставил во взлетное положение переключатель- то слет с полосы гарантирован- не хватает рулей удержать самолет на полосе.
Ну и на взлете чтобы удержать по линии самолет я шарюсь ногами - педалями одновремнно управляя рулем на хвосте(киле) и передними колесами. В этом случае у колес отклонение очень маленькие. А после взлета, специальное устройство ставит колеса в нейтральное положение и их можно убирать.
Кстати про педали: они двойного действия- ими поворачивают влево-право и тормозят : отдельно левую стойку и отдельно правую. При боковом ветре иногда мне приходилось притормаживать только одну сторону что бы удержаться на полосе. Это если ветер превышет предельную норму.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
это нормально. Все расчитано. Бочком и надо садиться на реактивных самолетах и только после касания основных опор начинаешь выравнивать самолет по оси и опускать переднюю опору. Это потому что крыло низкорасположенное и не допускаются никакие крены в сторону, а вот на самолете моем например Ан-30, что на первой странице- там крыло высоко расположено, и технология посадки другая, там перед касанием нужно выровнять самолет по оси( вплоть создать крен в сторону ветра) и посадить самолет не бочком. И бо можно ненароком снести основные стойки. Они очень высокие.Vitaliyak писал(а):Ange, офигенно познавательно! Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уж пошел вечер вопросов и ответов,то и я спрошу нашего уважаемого авиатора: когда аэроплан приземляется... оч часто вижу и чувствую, как он садится немного "бочком".. ветер сносит... ошибка пилота.. и т.д
Насколько это критично? Ведь передняя опора еще не опустилась на землю... любой ли снос можно выровнять?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Заказывайте
Последний раз редактировалось Ange 23 янв 2015, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А что скажете про это:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=x2tagAnpeTQ[/video]
Действительно максимум профессионализма? А то встречал разные комменты, вплоть до того что ничего страшного и ничего сложного....
И вот тут:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=9Rjer9ZJUzc[/video]
это "ничего страшного" или пилот мог самолет погубить и людей?
[video]https://www.youtube.com/watch?v=x2tagAnpeTQ[/video]
Действительно максимум профессионализма? А то встречал разные комменты, вплоть до того что ничего страшного и ничего сложного....
И вот тут:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=9Rjer9ZJUzc[/video]
это "ничего страшного" или пилот мог самолет погубить и людей?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей