Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 дек 2014, 17:51

stolyk писал(а): Могу предложить по 38 долл на Опель Астру 2004 г.

Зачем мне на Опель, мне нужно на Ауди

stolyk писал(а):Так как на заданный вопрос требуется развёрнутый ответ и желательно с мастер-классом

Хотелось бы все-таки услышать развернутый ответ, а потом можно и подискутировать и мастер-класс глянуть

stolyk писал(а):Вот про гарантию я что-то не понял.
Если на лампочки , то подозреваю как и везде - никакой , только на заводской брак.

Я что тут понимать, на каждый товар у нас по законодательству полагается гарантия, в том числе и на лампочки
Вот для ознакомления:
http://www.osram.ru/osram_ru/tools-and- ... /index.jsp
Игорь же брал у тебя тоже лампочки? viewtopic.php?p=21805#p21805
:hahaha:
stolyk писал(а):на полировку можно и год дать при правильной эксплуатации .

Почему только год?, если
stolyk писал(а):После качественной полировки (спиливания слоя толщиной 0,2 -0,5 мм) фара 2-3 года не требует особого ухода.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 дек 2014, 17:58

Властелин колец, Дима, забыл как DIA учил??? Если берешь- становись в очередь, нет проходи мимо. Какую ты хочешь гарантию от физлица-любителя?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 дек 2014, 18:38

Я просто хочу понять/уточнить для себя некоторые нюансы по полировке и гарантии на лампочки. Если и буду настраивать свет, то поеду к Юре однозначно, но может мне выгоднее будет приехать со своими лампами, пусть я их и дороже куплю. И второй момент, это чудо-полировка. Сразу идут разговоры про 2-3 года беспроблемной эксплуатации после неё, но гарантия даётся максимум на год :? :unknown:
Я думаю не одному мне интересны эти вопросы
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 дек 2014, 22:02

     Оффтопик:
Yusg писал(а):Какую ты хочешь гарантию от физлица-любителя?

Ну блин. Тут уже можно дискутировать. Если физлицо-любитель берет бабки - должна быть и гарантия. Если не берет - крутим на свой страх и риск. Момент это очень важный. Берешь бабки - отвечай. Боишься отвечать - не бери. Я это не применительно к тутошнему уважаемому регулировщику, в общем.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 21 дек 2014, 22:05

Yusg писал(а):Какую ты хочешь гарантию от физлица-любителя?

не Сергей, гарантия быть обязана. согласен с Юра 80
Юра 80 писал(а):Берешь бабки - отвечай. Боишься отвечать - не бери
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 дек 2014, 22:39

Yusg писал(а):stolyk, все лампы накала перегорают в момент включения- даже дома в тепле.

Дома условия гораздо жоще. Переменный ток в сети очень не стабильный , если не стоит стабилизатор или фильтр. Скачки от 200 Вольт до 255 Вольт. Включение света может совпасть с включением- отключением холодильника , стиралки , чайника и ещё чего. Может на линии "перекос фаз" , на КТП предохранитель на одной из фаз вылетел. Поэтому домашняя лампочка получает стресс при каждом включении , в отличии от автомобильной.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 дек 2014, 22:48

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Поэтому домашняя лампочка получает стресс при каждом включении , в отличии от автомобильной.

блок защиты ламп от "ноотехника" в помощь :crazy_NG: Зажигаться будут плавно и никаких стрессов.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 дек 2014, 23:30

Хочу прояснить по лампочкам - я лампочками как купи-продай не занимаюсь. Да , они у меня есть, и в 90% случаев я их отдаю по той же цене , по какой они приходят с шатэ-м. И в массе своей я отправляю клубней к Игорю , т.к. у меня маленькая скидка на опте, и соответственно цена не самая лучшая. Входные бумаги с шатэ я не стесняюсь показывать. И если по бумагам фара от Опеля на шатэ стоит 38,5 долл. , то по такой цене ты её и получишь - где здесь мой интерес. Или я тебе , за то что помог на 15 долл. дешевле , по оптовой цене фару купить , должен с какого-то перепугу гарантию давать? Пусть тебе её шатэ даёт. В данном случае я разрешаю только по моей скидке чужому человеку за спасибо отовариться на шатэ. Если к цене лампы "прилип" доллар , то только в том случае , когда я забираю лампы на шатэ. Доставку мне не делают. Поэтому будьте добры фары и лампочки покупать самостоятельно, тем более что у клубней есть очень хорошая скидка. Я лишь могу посоветовать какие получше-похуже , мало того могу бесплатно продемонстрировать разницу .

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Властелин колец писал(а):
Я что тут понимать, на каждый товар у нас по законодательству полагается гарантия, в том числе и на лампочки
[/quote]
Почитайте внимательно на что и как Осрам даёт гарантию. Только на лампы с тройной жизнью и светодиодные. По всем остальным в пролёте.
Только на заводской брак с заключением эксперта.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Sergey R. писал(а):не Сергей, гарантия быть обязана. Берешь бабки - отвечай. Боишься отвечать - не бери
[/quote]
Читайте внимательно ссылку по гарантии и если ВАМ нужны такие лампочки , значит такие и покупайте.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Мои гарантийные обязательства по работе ---пожизненная гарантия. Свет доводится "до ума" , подстраивается и перенастраивается , если в этом есть необходимость бесплатно. Что касается гарантии на полировку фар - даётся только на качественно выполненную работу по факту. Давать гарантию на послеремонтную эксплуатацию такой же бред , как дать гарантию на износ протектора шин - все понимают , что будет происходить естественный износ.
Поэтому у гарантии должна быть цена. В вашем случае 20 долл. за год. Итог: полировка за 40 долл. - 2 года гарантии , за 60 долл. - 3 года гарантии .

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Властелин колец писал(а): И второй момент, это чудо-полировка.

Речь идёт не о чуде , а о качественной работе. Процесс полировки готов продемонстрировать на болванке и прояснить непонятные моменты. А просто бла-бла-бла--это не со мной. Могу добавить то, что прежде чем принять решение по необходимости и целесообразности полировки , я провожу диагностику фары. Толку от полировки если линза "сдулась" или отражатель "потух" , или в "потрахах" геморой завёлся. Сомневаюсь , что где-либо ещё такое делают. Тупо выставляют лоха на "работу", а будет у него после свет или нет похоже не интересует даже владельца. Главное чтобы плёночка защитная была. :jokingly:

P.S. И ещё немного математики для тех , у кого с ней проблема. Берём для примера злощасную фару Опель Астра 2004 года за 38,5 долл. по оптовой цене.
Качественная, глубокая полировка б.у. фары стоит 20 долл.(со снятием с автомобиля и диагностикой всевозможных проблем) , нанесение защитной плёнки тоже 20 долл. При этом скорее всего фара изнутри будет не первой свежести , наверняка и крепёж не везде в порядке . Итог: 40 долл. и у вас относительно прекрасная старая фара . Где логика? Поэтому ещё раз повторю - не все фары целесообразно ремонтировать , а принимать решение только после основательной диагностики. У меня диагностика на снятой фаре была, есть и будет бесплатная.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 22 дек 2014, 09:51

stolyk писал(а):Читайте внимательно ссылку по гарантии и если ВАМ нужны такие лампочки , значит такие и покупайте.

Юрий, я говорил про полировку ;)

что касается лампочек
stolyk писал(а):Только на заводской брак с заключением эксперта.

моя с А3 как поживает? :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 дек 2014, 10:53

Sergey R. писал(а):Юрий, я говорил про полировку

У тебя с полировкой всё в порядке , при необходимости можно будет освежить за 5 минут по "гарантии".
Плохо , что ты фото не выложил фар до полировки , после полировки , и через год. :(
Тестировать - так тестировать . Словоблудие и домыслы - удел дилетантов. :jokingly:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 дек 2014, 08:11

Вчера настраивал очередную совершенно новую , только из автосалона Тайоту (джип 4*4 , название не запомнил). Хозяин начал звонить , как только с кольцевой съехал - новый ксенон , а видимость 20-25 м . И может ему и так бы сошло , да только месяц назад я перенастроил ему и его жене свет на их прошлых машинах .
К хорошему привыкаешь быстро и начинаешь испытывать дискомфорт , особенно когда в 15 м от автомобиля свет фар выхватывает только ботинки смертника- пешехода, идущего в попутку по правой стороне и не отсвечивающего. Параллельно провёл новый тест: на контрольном отрезке в лесу будучи во всём чёрном, вышел из машины и остался стоять на обочине , а водитель отъехал, развернулся и мы замеряли расстояние на котором он разглядел неподвижный силуэт -оказалось около 100 метров. Затем я перешёл на встречную обочину и проделали такой же манёвр -около 30 метров . С такими параметрами можно не "париться".
P.S. На основании наблюдений могу сказать , что лучший свет фар пока за Тайотой.
Последний раз редактировалось stolyk 26 дек 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 дек 2014, 08:30

stolyk писал(а):Тестировать - так тестировать . Словоблудие и домыслы - удел дилетантов.

:plusviens:

Не сильно обращайте внимание на все, что пишут тут, Юрий.
Думаю на лицо ситуация как с Вашими соседями - одноклубники думают, что в гараже завод по производству фар и лампочек, и Вы как производитель, должны, нет, просто обязаны, давать гарантию на все к чему притрагиваетесь. Да, забыл про космические и заоблачные цены и очередь на 3 месяца вперед. :lol: :lol: :lol:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 26 дек 2014, 18:06

mezen писал(а):D1S Филипс (в оригинальной VAGовской упаковке) светит зеленоватым цветом. Проверено на трех лампах. Народ пишет, что они должны до 200 часов входить в режим.

Температура свечения пришла в норму.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 дек 2014, 08:04

На выходных решил серьёзно разобраться со светодиодными фарами с А7. Решил "прогнать" их по критериям - цена, качество света, ремонтопригодность.
Сразу скажу - светодиодные фары это тупиковая ветвь развития света автомобильных фар , как впрочем и ксенон.
Цена. Новая фара стоит около 3500 евро , б.у.-ка около 1500 долл. И если вы ожидаете "космический" свет за такие деньги , то совершенно напрасно.
Качество света. Свет для моего глаза через чур "синтетический". По яркости, контрастности, проникающей способности светодиодная фара уступает галогеновой "пустышке " на " найт брекерах", причём значительно.
Ремонтопригодность. Стекло фары стоит 500 долл. Внутрь фары можно попасть только через снять-поставить стекло - хорошо хоть на резину не вклеили. Снимается стекло весьма своеобразно и по определённой схеме. Уже на первом этапе расклейки вы услышите душещепательный хруст и если проявите большее усердие , то поедете за новым стёклышком. В задней части фары само собой разумеется нет отверстий для замены лампочек. Зато внизу сразу три в которые вставлены три электронных модуля. И если фара "за сопливит" , то будьте уверены - вода сделает своё чёрное дело. Сушить фару феном практически не возможно. Только на батарее или в духовке.
Итог. Светодиодная фара - это лохотрон и сугубо коммерческий проект. Короче - тупые понты.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 28 дек 2014, 09:05

опубликуй свой отчёт на рено клубе и на жигулёвском форуме, а ещё лучше на онлайнере .......порадуй там народ, хоть ездят на говне , зато свет лучше чем в ауди , и ещё письмо отправь в ингольштадт , что бы во все новые модели ставили только галоген :lol:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 дек 2014, 10:19

V999, :hahaha: :plusviens: .
Юра Вы оцениваете свет исходя из того как лампа "херачит" в глаз. Естественно, что самым выигрышным вариантом при таком подходе будет любая лампа без линзы.А самое кощунственное исходя из подхода-свет в глаз-оценивать диодные фары. В них нет единого светового источника который бы выедал ваш глаз, а есть" группа" светодиодов расположенных в виде линии и отвечающих за равномерное освещение поверхности.
Как водитеь встречного авто, ночью на узкой извилистой трассе при скорости 120 км/час, посмотрите ночью на свет рено с галогенными "найбрекерами" котрый вам едет на встречу и на встречную ауди с диодными фарами - потом поделимся впечатлениями. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 28 дек 2014, 13:27

а я бы прислушался к Юрию :good:
по-прежнему предлагаю честный обмен: мои галогенки :pray: на ваши ксеноновые :mrgreen:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 дек 2014, 13:32

Общался с человеком, который катает а6 с7 на лед оптике. Говорит свет красивый, ночью все видно. Но как только начинается дождь, снег, туман и тд., то сразу ничего не видно на дороге
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 дек 2014, 08:54

Yusg писал(а): Как водитеь встречного авто, ночью на узкой извилистой трассе при скорости 120 км/час, посмотрите ночью на свет рено с галогенными "найбрекерами" котрый вам едет на встречу и на встречную ауди с диодными фарами - потом поделимся впечатлениями. ;)

Сергей , думаю если правильно настроить обе машины , то и светодиоды на кочках "запрыгнут" в лобовое. Несомненно , на светодиодах свет более ровный , плотный по всей ширине , в отличие от "найт брекера" , который местами и "покусать" может. Но контрастность на б.у. фарах выше у последних. Я же свои оценки света делаю именно на б.ушках и фары ко мне приезжают как правило с "гемороем" - запотевшее стекло ,"поджаренные", пыльные линзы, потёртое стекло. И вот здесь "светодиоды" чудес не показывают. Поэтому за те деньги , что стоят "светодиоды" можно купить персонального факелоносца , который будет бежать впереди машины. :lol:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 дек 2014, 09:11

antoxa_lp писал(а):то сразу ничего не видно на дороге

:rofl: А это мы с томой курили как то, ты мне доказывал а я те грил что лучше лампочки ничего нет и эти СВЯТОДЫОДЫ понты и не более, у светодиодов спектр узкий и все этим сказано, одно хороше видим другое нихрена да и летят они как спички неинтересно уже их ремонтировать :rofl: Для того что бы зажечь сраных пару светиков видите ли надо процессор отмега и куй знает чего идиоты в А6С6. Есть понятие качество света так светодиод не подходит не под одно понятие даже лапочка энергозберегайка лучше, их применение это область для экономии электроэнергии подсветка улиц подъездов сральников.
Не будем брать авто для лемана там фарка наверное стоит как две новых q7 на полном фарше. ;)
Вложения
IMG_20141229_090905.jpg
IMG_20141229_090911.jpg
Последний раз редактировалось DIA 29 дек 2014, 09:34, всего редактировалось 3 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей