турбина

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 окт 2013, 21:57

Тест отработан на "отлично". При таких симптомах проверить проводку к блоку турбы (бывает иногда крышкой мотора перетирает провода, от температуры рассыпается изоляция на них). Если там всё нормально, то проблема в блоке управления. Обычно такое на 3.0TDi случается, на 2.7 первый раз слышу про это.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 10 окт 2013, 23:31

Спасибо за помощь,буду копать дальше.

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 23 ноя 2013, 19:37

Советую сразу обратится на СТО специализирующейся на ремонте Турбин, мне информация полученная на форумах ничему не помогла лишь потратил время и деньги , только диагностика на сто и замена блока управления турбиной на новый! :hi:
Чистое искусство. Настоящий драйв.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 22 янв 2014, 12:55

Привет Всем!Вот закончилась мая эпопея с проблемой по турбине,что я только не делал:чистил геометрию,убирал люфт в тяге,
смазывал шестерни в сервоприводе-результат 0,по совету клубней приобрел новый сервопривод,адаптировал его на Серова
(только официалам это под силу)и всеОК.Правда была проблемка ,я его установил "коряво",но после небольшой регулировки
и последующей базовой установки компом все стало на место.Вот третий день наслаждаюсь ездой на авто без тупизны.
Спасибо Всем в оказании помощи!

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Анатолий C » 04 сен 2014, 21:45

Пару раз за 3 месяца загоралась спираль.Останавливался, глушил и ехал дальше - все ОК. Снял логи, может кто просветит начинающего, это случайно из за неправильного вождения или уже надо чистить геометрию. Спасибо.
Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 272647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.24
Время: 13:42:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 103.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 01101000
Абс.давл-е: 1856.4 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar
Последний раз редактировалось Анатолий C 18 ноя 2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 09 окт 2014, 15:14

Добрый день!

подскажите по ошибке, похоже что реле или предохранитель на него?

19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
P3348 - 004 - Electrical Malfunction

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 00001100
Absolute Pres.: 999.6 mbar
Absolute Pres.: 999.6 mbar
или всетаки посерьезней проблема :(

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 09 окт 2014, 19:41

У меня была такая-же проблема,заменил сервопривод и все ОК.Читай выше,там подробней.

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 09 окт 2014, 22:54

.. другой если ставишь - адаптировати или прописывать надо? и только замена или можно этот реанимировать :(

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 09 окт 2014, 23:05

andrej-k писал(а):.. другой если ставишь - адаптировати или прописывать надо? и только замена или можно этот реанимировать :(

Не ленись,почитай тему выше

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 09 окт 2014, 23:32

.... уже все почитал по два раза и сдесь и на .ру .. голова кругом уже :stars: :facepalm:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 окт 2014, 08:51

Если ставите новый блок, тогда прямой дорогой к официалам делать его адаптацию спецприблудой. Если б/у, ничего прописывать не надо, только правильно выставить.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 10 окт 2014, 10:08

Kikos писал(а):Если ставите новый блок, тогда прямой дорогой к официалам делать его адаптацию спецприблудой. Если б/у, ничего прописывать не надо, только правильно выставить.


, .... ок, благодарю , погдядим

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
,... контролькой фишку смотрел.... плюс подходит ... и сам моторчик работает когда фику снимаеш-ставиш..... отрабатывает верхнее и нижнее положение и останавливается.... но ехать нехочет.. пишет ету ошибку

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 13 окт 2014, 13:37

..... Срвопривод заработал сам посебе. Сегодня съездил к Офицалам - они мне перевыставили-адаптировали его -- сервак ОК , но сказали что турбина недодувает реально.
Подозреваю что после ремонта сбилось положение лопаток - улитки передняя и задняя немного сдвинуты по отошению к лопаткам.
Думаю что одной (скорее всего задней) улиткой - отпустив болты на ней - можно какбы преоткрыть/довести (отрегулировать - по принципу впрыска сделать "раньше или пожже") положение лопаток так чтобы изначально они были более открыты - а остальное сделает сервопривод, таким образом можно добавить наддув турбины,,,,???? !!!!
Есть мысли у кго - по етому поводу

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 окт 2014, 20:31

И как это они определили, что она недодувает? :hahaha:
Чтобы это сказать, надо сделать тест драйв с компом, и смотреть давление в движении под нагрузкой. Не думаю, что они ездили кататься.
Если вы разберете турбину и посмотрите, как она устроена, то мысли про "добавить наддув" сразу улетучатся.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 13 окт 2014, 20:47

... намек понял...

и всетаки что делать, как решить проблему с недодувом
,154.19,1323,1244.4,1050.6,73.4,,,,,,,,,,
,154.36,1554,1305.6,1060.8,68.6,,,,,,,,,,
,154.53,1533,1305.6,1091.4,70.6,,,,,,,,,,
,154.70,1533,1305.6,1132.2,71.8,,,,,,,,,,
,154.87,1575,1315.8,1152.6,72.2,,,,,,,,,,
,155.04,1617,1315.8,1183.2,72.6,,,,,,,,,,
,155.22,1743,1346.4,1203.6,69.4,,,,,,,,,,
,155.39,1848,1377.0,1234.2,68.3,,,,,,,,,,
,155.56,1848,1377.0,1264.8,68.6,,,,,,,,,,
,155.73,1848,1377.0,1295.4,68.6,,,,,,,,,,
,155.90,1848,1377.0,1315.8,68.6,,,,,,,,,,
,156.07,1848,1377.0,1336.2,69.0,,,,,,,,,,
,156.25,1848,1377.0,1346.4,69.0,,,,,,,,,,
,156.42,1911,1387.2,1366.8,67.9,,,,,,,,,,
,156.59,2079,1407.6,1366.8,65.5,,,,,,,,,,
,156.76,2247,1428.0,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,156.93,2268,1448.4,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,157.10,2268,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.28,2289,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.45,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.62,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.79,2268,1438.2,1407.6,63.9,,,,,,,,,,
,157.96,2247,1428.0,1407.6,64.3,,,,,,,,,,
,158.13,2226,1417.8,1417.8,64.7,,,,,,,,,,
,158.30,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.48,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.65,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.82,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.99,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.16,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.35,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.51,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.68,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.85,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,160.02,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.19,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.36,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.54,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.71,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.88,2205,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,161.05,2184,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.22,2205,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.39,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.57,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.74,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.91,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.08,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.25,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.42,2205,1397.4,1428.0,62.3,,,,,,,,,,
,162.60,2226,1407.6,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.77,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.94,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.11,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.28,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,

сажевика нету, катализатор чистый, впуск герметичный...
что делать :sorry:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 окт 2014, 22:22

Где-то тут есть лукавство. Турбины на 3.0TDi по железу весьма надежны. Менять по большому счету в сборе (полностью) пришлось лишь раз, да и то был гонщик, среднего положения педали газа у него не было в принципе. Во всех остальных случаях были проблемы только с блоком управления. Но, если он нормальный (естественно, б/у), выставляешь его по значениям адаптации, которая в нем прописана, и всё, после этого всё работает нормально, никаких недодувов/передувов, машина едет как и должна.
И судя по всему у вас всё же проблема с блоком (если действительно делали опрессовку впуска).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 14 окт 2014, 11:11

.... вообщем проблема есть с недодувом.... буду дальше разбиратся....
.... есть одна мысль... надо проверить.. :unknown: :thanks:

Аватар пользователя
scooter
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:43
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF
Имя: Алекс
Статус: Не в сети

BRE 2.0 TDI нет тяги на низах. Вылетает чёрное облако при подхвате турбины.

Сообщение scooter » 13 дек 2014, 18:01

Трогается и набирает скорость с небольшим затруднением после 2200об подхватывает и летит при подхвате вылетает облако копоти из глушителя далее всё ок не дымит и не коптит. Пуск холостые в идеале проблем нет больше некаких.

В чём может быть причина? Турбина?

Makcon
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 11:40
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0
Имя: Макс
Статус: Не в сети

турбина

Сообщение Makcon » 09 сен 2019, 10:32

Всем привет, стал счастливым обладателем, мечта сбылась, но не прошло и 2 недель как начала загораться спиралька, не всегда, в основном происходит на горячую когда езжу по 100 - 200 км в день, бывает весь день без проблем. На диагностику не ездил, читал китайским сканером ошибка Electrical Malfunction P3348. 19804 - Control Circuit for Controller solenoid A. Заметил что когда моргает спираль то реакция на педаль газа вялая, а когда вырубает с ошибкой все ели едет. Почитал выше понял что проблема в блоке управления или турбине. скажите б.у блок управления стоит покупать? и где в минске его устанавливают или можно самому, руки есть денег жалко . :) :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

турбина

Сообщение Юра 80 » 09 сен 2019, 16:09

А почему не турбину? :oops:
Makcon писал(а):Источник цитаты Почитал выше понял что проблема в блоке управления или турбине. скажите

А если первоисточники почитать - так дело и в предохранителе может быть.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей