турбина
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Тест отработан на "отлично". При таких симптомах проверить проводку к блоку турбы (бывает иногда крышкой мотора перетирает провода, от температуры рассыпается изоляция на них). Если там всё нормально, то проблема в блоке управления. Обычно такое на 3.0TDi случается, на 2.7 первый раз слышу про это.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Привет Всем!Вот закончилась мая эпопея с проблемой по турбине,что я только не делал:чистил геометрию,убирал люфт в тяге,
смазывал шестерни в сервоприводе-результат 0,по совету клубней приобрел новый сервопривод,адаптировал его на Серова
(только официалам это под силу)и всеОК.Правда была проблемка ,я его установил "коряво",но после небольшой регулировки
и последующей базовой установки компом все стало на место.Вот третий день наслаждаюсь ездой на авто без тупизны.
Спасибо Всем в оказании помощи!
смазывал шестерни в сервоприводе-результат 0,по совету клубней приобрел новый сервопривод,адаптировал его на Серова
(только официалам это под силу)и всеОК.Правда была проблемка ,я его установил "коряво",но после небольшой регулировки
и последующей базовой установки компом все стало на место.Вот третий день наслаждаюсь ездой на авто без тупизны.
Спасибо Всем в оказании помощи!
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F07N044896
- Имя: argon
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пару раз за 3 месяца загоралась спираль.Останавливался, глушил и ехал дальше - все ОК. Снял логи, может кто просветит начинающего, это случайно из за неправильного вождения или уже надо чистить геометрию. Спасибо.
Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 272647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.24
Время: 13:42:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 103.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 01101000
Абс.давл-е: 1856.4 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar
Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 272647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.24
Время: 13:42:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 103.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 01101000
Абс.давл-е: 1856.4 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar
Последний раз редактировалось Анатолий C 18 ноя 2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Добрый день!
подскажите по ошибке, похоже что реле или предохранитель на него?
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
P3348 - 004 - Electrical Malfunction
Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 00001100
Absolute Pres.: 999.6 mbar
Absolute Pres.: 999.6 mbar
или всетаки посерьезней проблема
подскажите по ошибке, похоже что реле или предохранитель на него?
19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724) - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
P3348 - 004 - Electrical Malfunction
Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 00001100
Absolute Pres.: 999.6 mbar
Absolute Pres.: 999.6 mbar
или всетаки посерьезней проблема
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Если ставите новый блок, тогда прямой дорогой к официалам делать его адаптацию спецприблудой. Если б/у, ничего прописывать не надо, только правильно выставить.
, .... ок, благодарю , погдядим
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
,... контролькой фишку смотрел.... плюс подходит ... и сам моторчик работает когда фику снимаеш-ставиш..... отрабатывает верхнее и нижнее положение и останавливается.... но ехать нехочет.. пишет ету ошибку
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
..... Срвопривод заработал сам посебе. Сегодня съездил к Офицалам - они мне перевыставили-адаптировали его -- сервак ОК , но сказали что турбина недодувает реально.
Подозреваю что после ремонта сбилось положение лопаток - улитки передняя и задняя немного сдвинуты по отошению к лопаткам.
Думаю что одной (скорее всего задней) улиткой - отпустив болты на ней - можно какбы преоткрыть/довести (отрегулировать - по принципу впрыска сделать "раньше или пожже") положение лопаток так чтобы изначально они были более открыты - а остальное сделает сервопривод, таким образом можно добавить наддув турбины,,,,???? !!!!
Есть мысли у кго - по етому поводу
Подозреваю что после ремонта сбилось положение лопаток - улитки передняя и задняя немного сдвинуты по отошению к лопаткам.
Думаю что одной (скорее всего задней) улиткой - отпустив болты на ней - можно какбы преоткрыть/довести (отрегулировать - по принципу впрыска сделать "раньше или пожже") положение лопаток так чтобы изначально они были более открыты - а остальное сделает сервопривод, таким образом можно добавить наддув турбины,,,,???? !!!!
Есть мысли у кго - по етому поводу
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
И как это они определили, что она недодувает?
Чтобы это сказать, надо сделать тест драйв с компом, и смотреть давление в движении под нагрузкой. Не думаю, что они ездили кататься.
Если вы разберете турбину и посмотрите, как она устроена, то мысли про "добавить наддув" сразу улетучатся.
Чтобы это сказать, надо сделать тест драйв с компом, и смотреть давление в движении под нагрузкой. Не думаю, что они ездили кататься.
Если вы разберете турбину и посмотрите, как она устроена, то мысли про "добавить наддув" сразу улетучатся.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
... намек понял...
и всетаки что делать, как решить проблему с недодувом
,154.19,1323,1244.4,1050.6,73.4,,,,,,,,,,
,154.36,1554,1305.6,1060.8,68.6,,,,,,,,,,
,154.53,1533,1305.6,1091.4,70.6,,,,,,,,,,
,154.70,1533,1305.6,1132.2,71.8,,,,,,,,,,
,154.87,1575,1315.8,1152.6,72.2,,,,,,,,,,
,155.04,1617,1315.8,1183.2,72.6,,,,,,,,,,
,155.22,1743,1346.4,1203.6,69.4,,,,,,,,,,
,155.39,1848,1377.0,1234.2,68.3,,,,,,,,,,
,155.56,1848,1377.0,1264.8,68.6,,,,,,,,,,
,155.73,1848,1377.0,1295.4,68.6,,,,,,,,,,
,155.90,1848,1377.0,1315.8,68.6,,,,,,,,,,
,156.07,1848,1377.0,1336.2,69.0,,,,,,,,,,
,156.25,1848,1377.0,1346.4,69.0,,,,,,,,,,
,156.42,1911,1387.2,1366.8,67.9,,,,,,,,,,
,156.59,2079,1407.6,1366.8,65.5,,,,,,,,,,
,156.76,2247,1428.0,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,156.93,2268,1448.4,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,157.10,2268,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.28,2289,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.45,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.62,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.79,2268,1438.2,1407.6,63.9,,,,,,,,,,
,157.96,2247,1428.0,1407.6,64.3,,,,,,,,,,
,158.13,2226,1417.8,1417.8,64.7,,,,,,,,,,
,158.30,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.48,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.65,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.82,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.99,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.16,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.35,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.51,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.68,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.85,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,160.02,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.19,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.36,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.54,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.71,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.88,2205,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,161.05,2184,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.22,2205,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.39,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.57,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.74,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.91,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.08,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.25,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.42,2205,1397.4,1428.0,62.3,,,,,,,,,,
,162.60,2226,1407.6,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.77,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.94,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.11,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.28,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
сажевика нету, катализатор чистый, впуск герметичный...
что делать
и всетаки что делать, как решить проблему с недодувом
,154.19,1323,1244.4,1050.6,73.4,,,,,,,,,,
,154.36,1554,1305.6,1060.8,68.6,,,,,,,,,,
,154.53,1533,1305.6,1091.4,70.6,,,,,,,,,,
,154.70,1533,1305.6,1132.2,71.8,,,,,,,,,,
,154.87,1575,1315.8,1152.6,72.2,,,,,,,,,,
,155.04,1617,1315.8,1183.2,72.6,,,,,,,,,,
,155.22,1743,1346.4,1203.6,69.4,,,,,,,,,,
,155.39,1848,1377.0,1234.2,68.3,,,,,,,,,,
,155.56,1848,1377.0,1264.8,68.6,,,,,,,,,,
,155.73,1848,1377.0,1295.4,68.6,,,,,,,,,,
,155.90,1848,1377.0,1315.8,68.6,,,,,,,,,,
,156.07,1848,1377.0,1336.2,69.0,,,,,,,,,,
,156.25,1848,1377.0,1346.4,69.0,,,,,,,,,,
,156.42,1911,1387.2,1366.8,67.9,,,,,,,,,,
,156.59,2079,1407.6,1366.8,65.5,,,,,,,,,,
,156.76,2247,1428.0,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,156.93,2268,1448.4,1377.0,62.7,,,,,,,,,,
,157.10,2268,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.28,2289,1448.4,1387.2,63.1,,,,,,,,,,
,157.45,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.62,2268,1448.4,1397.4,63.5,,,,,,,,,,
,157.79,2268,1438.2,1407.6,63.9,,,,,,,,,,
,157.96,2247,1428.0,1407.6,64.3,,,,,,,,,,
,158.13,2226,1417.8,1417.8,64.7,,,,,,,,,,
,158.30,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.48,2184,1407.6,1417.8,65.1,,,,,,,,,,
,158.65,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.82,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,158.99,2163,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.16,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.35,2184,1407.6,1428.0,65.1,,,,,,,,,,
,159.51,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.68,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,159.85,2184,1407.6,1428.0,64.7,,,,,,,,,,
,160.02,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.19,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.36,2184,1407.6,1428.0,64.3,,,,,,,,,,
,160.54,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.71,2184,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,160.88,2205,1407.6,1428.0,63.9,,,,,,,,,,
,161.05,2184,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.22,2205,1397.4,1428.0,63.5,,,,,,,,,,
,161.39,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.57,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.74,2205,1397.4,1428.0,63.1,,,,,,,,,,
,161.91,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.08,2205,1397.4,1428.0,62.7,,,,,,,,,,
,162.25,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.42,2205,1397.4,1428.0,62.3,,,,,,,,,,
,162.60,2226,1407.6,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.77,2205,1397.4,1417.8,62.3,,,,,,,,,,
,162.94,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.11,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
,163.28,2226,1407.6,1417.8,61.9,,,,,,,,,,
сажевика нету, катализатор чистый, впуск герметичный...
что делать
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Где-то тут есть лукавство. Турбины на 3.0TDi по железу весьма надежны. Менять по большому счету в сборе (полностью) пришлось лишь раз, да и то был гонщик, среднего положения педали газа у него не было в принципе. Во всех остальных случаях были проблемы только с блоком управления. Но, если он нормальный (естественно, б/у), выставляешь его по значениям адаптации, которая в нем прописана, и всё, после этого всё работает нормально, никаких недодувов/передувов, машина едет как и должна.
И судя по всему у вас всё же проблема с блоком (если действительно делали опрессовку впуска).
И судя по всему у вас всё же проблема с блоком (если действительно делали опрессовку впуска).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- scooter
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:43
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF
- Имя: Алекс
- Статус: Не в сети
BRE 2.0 TDI нет тяги на низах. Вылетает чёрное облако при подхвате турбины.
Трогается и набирает скорость с небольшим затруднением после 2200об подхватывает и летит при подхвате вылетает облако копоти из глушителя далее всё ок не дымит и не коптит. Пуск холостые в идеале проблем нет больше некаких.
В чём может быть причина? Турбина?
В чём может быть причина? Турбина?
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 11:40
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0
- Имя: Макс
- Статус: Не в сети
турбина
Всем привет, стал счастливым обладателем, мечта сбылась, но не прошло и 2 недель как начала загораться спиралька, не всегда, в основном происходит на горячую когда езжу по 100 - 200 км в день, бывает весь день без проблем. На диагностику не ездил, читал китайским сканером ошибка Electrical Malfunction P3348. 19804 - Control Circuit for Controller solenoid A. Заметил что когда моргает спираль то реакция на педаль газа вялая, а когда вырубает с ошибкой все ели едет. Почитал выше понял что проблема в блоке управления или турбине. скажите б.у блок управления стоит покупать? и где в минске его устанавливают или можно самому, руки есть денег жалко .
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
турбина
А почему не турбину?
А если первоисточники почитать - так дело и в предохранителе может быть.
Makcon писал(а):Источник цитаты Почитал выше понял что проблема в блоке управления или турбине. скажите
А если первоисточники почитать - так дело и в предохранителе может быть.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость