2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
romiravelik
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:05
Авто: A6 C6 2TDI BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Шестерня коленвала

Сообщение romiravelik » 24 июл 2014, 20:18

Ребята посоветуйте.Как снять шестерню коленвала,что приводит в движение масленый насос? Ну очень крепка сидит.

Аватар пользователя
Борз
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 06:53
Авто: Audi A6 2.0 tdi
Имя: Мелхи
Статус: Не в сети

Сообщение Борз » 02 авг 2014, 07:00

Спасибо всем кто создал эту тему и делиться опытом :good: очень полезная тема.
WAUZZZ4F76N154858 подскажите какой у меня стоит? В ТО смотрел никакой инфы о том что там меняли
Заранее спасибо

Аватар пользователя
romiravelik
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:05
Авто: A6 C6 2TDI BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Замена балансировочного модуля

Сообщение romiravelik » 02 авг 2014, 18:02

Замена балансировочного модуля с 77мм шестигранником и с 8 резьбовым соединением на модернизированный балансировочный модуль с 100мм шестигрнником и с 6 резьбовым соединением.Вопрос: нужна ли при замене менять картер? Спасиба за ответ.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Паша с Минска отзовись, так как ты менял балансировочный модуль на модернизированный.Зарание спасибо.

Аватар пользователя
strannik2110
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 08:42
Авто: A4 2.0 TDI BPW 2007
VIN: WAUZZZ8E27A169262
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение strannik2110 » 24 авг 2014, 08:48

Подскажите пожалуйста, A4B7 BPW WAUZZZ8E27A169262 стоит цепной, или шестеренчатый привод масляного насоса.
Заранее благодарю.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 24 авг 2014, 22:50

strannik2110 писал(а):Подскажите пожалуйста, A4B7 BPW WAUZZZ8E27A169262 стоит цепной, или шестеренчатый привод масляного насоса.
Заранее благодарю.

Шестереночный с 77 мм поводком.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Темы: 220
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 авг 2014, 14:28

romiravelik, отзывался я когда все поменял. Написал отчет с фото, необходимыми запчастями и вариантами решения проблемы. Лень читать? Мне в таком случае лень повторно это расписывать.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 30 авг 2014, 20:43

На днях из бокса. Повторно крякнул шестигранник (77мм) Мотор BRE. Первый раз шестигранник провернулся на 186.000. Заменил шестигранник, турбина ремонт, 3 форсунки ремонт. Ошибка была в том, том что механик не стал трогать модуль, сославшись на то, что его состояние не вызывает тревоги.
Проехал 55т. Пробег 241т. Загорелась масленка. Через 10 сек выключил двигатель, зная, что чем раньше- тем меньше повреждений. Но этих 10 сек хватило что бы турбина легла. Результат:
Снял модуль, реставрировал под 100мм (спасибо Яугену).Это заняло 2 дня. Отремонтировал турбину (380у.е.)
Так как коробка была снята - и маховик имел люфт, решил сразу заменить его. По настоянию механика диск сцепления имел износ (хотя другие знатоки говорили что износ не существенный). решил сразу заменить и его. Но при покупке диска выяснилось что один диск имеет цену на 300тыр меньше, чем в сборе с корзиной и выжимным. Пришлось зять корзину с диском в сборе.
В Итоге: имею модернизированный модуль, турбина ремонт, маховик с корзиной и выжимным.
Машина работает ровнее, запуск и останов мягко без колбАса, вибрация на хх незначительная.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 30 авг 2014, 20:59

да уж, надо будет посмотреть как мой шестигранник поживает,а то что то стремно на душе стало :D
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 30 авг 2014, 21:01

hp_unit писал(а):а то что то стремно на душе стало :D

Надеешь на хорошее, но увы. Приехал из Латвии и на следующий день ехал на работу и через 10км от дома крякнул. Се ля ви.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 30 авг 2014, 21:05

Ange писал(а):
hp_unit писал(а):а то что то стремно на душе стало :D

Надеешь на хорошее, но увы. Приехал из Латвии и на следующий день ехал на работу и через 10км от дома крякнул. Се ля ви.

просто не заморачивался особо ездил и все )) А начитавшись страшилок заочковал немного :D
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 31 авг 2014, 14:24

бл тоже начинаю задачиться...175 тыков кагбэ
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 31 авг 2014, 15:06

popov_ писал(а):начинаю задачиться...175 тыков кагбэ

Я бы уже задачился. Эта курва железная (77mm)стоит 81 тыр наших
рублей, а я уже выбросил 5к обамовских коту под хвост
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 авг 2014, 16:36

popov_ писал(а):бл тоже начинаю задачиться...175 тыков кагбэ

а у меня кагбэ 241 тыки ))) 172 тыки было когда приобреталась :smile: :smile: :smile:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 31 авг 2014, 16:36

подскажте кто пож какой там у мня шестигранник...хорошо б с ориг номером :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
WAUZZZ4F37N136570
Собаки лают-караван идет.

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 авг 2014, 16:46

popov_ писал(а):подскажте кто пож какой там у мня шестигранник...хорошо б с ориг номером :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
WAUZZZ4F37N136570

03G115281D шестигранник 77мм
N0122942 стопорное кольцо
Если ETKA не врет, то так )
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 31 авг 2014, 17:47

hp_unit, спасибо...чет на Серова в наличие вроде нема...экзист шоле? :?
Собаки лают-караван идет.

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 31 авг 2014, 18:19

я на экзисте заказывал, 5 дней ждал
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Темы: 0
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 31 авг 2014, 18:53

А я на WV Уручье- пошел и купил за 81.000 за 5 минут.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 сен 2014, 06:35

popov_ писал(а):на Серова

серова - самая гнусная лавка из всех официалов.
На новой, правда, еще не был ни разу.
Ange писал(а):WV Уручье

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 01 сен 2014, 10:28

Ange писал(а):А я на WV Уручье- пошел и купил за 81.000 за 5 минут.

:drinks: спасибо заскочу
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей