2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- romiravelik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:05
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Шестерня коленвала
Ребята посоветуйте.Как снять шестерню коленвала,что приводит в движение масленый насос? Ну очень крепка сидит.
- romiravelik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 20:05
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена балансировочного модуля
Замена балансировочного модуля с 77мм шестигранником и с 8 резьбовым соединением на модернизированный балансировочный модуль с 100мм шестигрнником и с 6 резьбовым соединением.Вопрос: нужна ли при замене менять картер? Спасиба за ответ.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Паша с Минска отзовись, так как ты менял балансировочный модуль на модернизированный.Зарание спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Паша с Минска отзовись, так как ты менял балансировочный модуль на модернизированный.Зарание спасибо.
- strannik2110
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 08:42
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0 TDI BPW 2007
- VIN: WAUZZZ8E27A169262
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
romiravelik, отзывался я когда все поменял. Написал отчет с фото, необходимыми запчастями и вариантами решения проблемы. Лень читать? Мне в таком случае лень повторно это расписывать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
На днях из бокса. Повторно крякнул шестигранник (77мм) Мотор BRE. Первый раз шестигранник провернулся на 186.000. Заменил шестигранник, турбина ремонт, 3 форсунки ремонт. Ошибка была в том, том что механик не стал трогать модуль, сославшись на то, что его состояние не вызывает тревоги.
Проехал 55т. Пробег 241т. Загорелась масленка. Через 10 сек выключил двигатель, зная, что чем раньше- тем меньше повреждений. Но этих 10 сек хватило что бы турбина легла. Результат:
Снял модуль, реставрировал под 100мм (спасибо Яугену).Это заняло 2 дня. Отремонтировал турбину (380у.е.)
Так как коробка была снята - и маховик имел люфт, решил сразу заменить его. По настоянию механика диск сцепления имел износ (хотя другие знатоки говорили что износ не существенный). решил сразу заменить и его. Но при покупке диска выяснилось что один диск имеет цену на 300тыр меньше, чем в сборе с корзиной и выжимным. Пришлось зять корзину с диском в сборе.
В Итоге: имею модернизированный модуль, турбина ремонт, маховик с корзиной и выжимным.
Машина работает ровнее, запуск и останов мягко без колбАса, вибрация на хх незначительная.
Проехал 55т. Пробег 241т. Загорелась масленка. Через 10 сек выключил двигатель, зная, что чем раньше- тем меньше повреждений. Но этих 10 сек хватило что бы турбина легла. Результат:
Снял модуль, реставрировал под 100мм (спасибо Яугену).Это заняло 2 дня. Отремонтировал турбину (380у.е.)
Так как коробка была снята - и маховик имел люфт, решил сразу заменить его. По настоянию механика диск сцепления имел износ (хотя другие знатоки говорили что износ не существенный). решил сразу заменить и его. Но при покупке диска выяснилось что один диск имеет цену на 300тыр меньше, чем в сборе с корзиной и выжимным. Пришлось зять корзину с диском в сборе.
В Итоге: имею модернизированный модуль, турбина ремонт, маховик с корзиной и выжимным.
Машина работает ровнее, запуск и останов мягко без колбАса, вибрация на хх незначительная.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):hp_unit писал(а):а то что то стремно на душе стало
Надеешь на хорошее, но увы. Приехал из Латвии и на следующий день ехал на работу и через 10км от дома крякнул. Се ля ви.
просто не заморачивался особо ездил и все )) А начитавшись страшилок заочковал немного
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей