Пищит вентилятор печки в A6 C4
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):вентилятор оригинального качества с наименьшими материальными и финансовыми трудозатратами
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Морозик, спасибо за ссылку. У самого видно скоро подойдет вентилятор, т.к. были глюки, что не включался. На кочке прыг - заработал.
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):но умные люди сказали что можно не откручивать трубки конда. а просто выкрутить (снять) заслонку желтую и моторчик легко достается.
будут вопросы стучись
Не знаю какие там умные сказали, но сегодня два с половиной часа крутил, вертел, перекручивал - не вынимается она. Заслонку снял, даже открутил испаритель, чтобы немного двигался, всё равно не хватается места, чтобы вытащить мотор с крыльчаткой. Возможно у кого-то она меньше?
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Zhelezaka писал(а):DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):но умные люди сказали что можно не откручивать трубки конда. а просто выкрутить (снять) заслонку желтую и моторчик легко достается.
будут вопросы стучись
Не знаю какие там умные сказали, но сегодня два с половиной часа крутил, вертел, перекручивал - не вынимается она. Заслонку снял, даже открутил испаритель, чтобы немного двигался, всё равно не хватается места, чтобы вытащить мотор с крыльчаткой. Возможно у кого-то она меньше?
если испаритель ты полностью открутил (трубки и из салона), то надо его немного приподнять и сместить влево.
много раз уже эту процедуру производил в том числе и на 2.5. Все достается. Крыльчатка у всех одинаковая на С4.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Plasma писал(а):если испаритель ты полностью открутил (трубки и из салона), то надо его немного приподнять и сместить влево.
много раз уже эту процедуру производил в том числе и на 2.5. Все достается. Крыльчатка у всех одинаковая на С4.
Я хотел не откручивая трубки достать ))) Если трубку открутить - ясное дело достанется. Я просто из салона открутил и немного сдвинул его. но не хватает где-то 1-1.5 см.
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
Отчитываюсь.
Съездил где кондиционеры заправляют, договорился чтобы откачали фреон, а я мол завтра приеду его заберу и дозаправлю типа у них...
Открутил трубки, достал мотор и удивился, ну немцы машины делали, какой запас прочности!!!
Поставил BOSCH 0130111134, купленный за 590 000. Крыльчатка легко слезла под не сильными ударами молотка. Такими же ударами через деревяшку залезла обратно. Правда я основательно подготовился, полагая, что трудно будет сниматься: фен, горячая вода, гидравлический домкрат, съемник. А она и так залезла
Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки
Морозик, еще раз спасибо за хорошую ссылку, то брать оригинал - жаба душила, а ставить китайский шилобас - рука не поднималась.
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
при этом слить антифриз из печки и патрубков + разобрать полсалона + потом выгнать воздух и т.д.
Zhelezaka писал(а):Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки
вот тут я согласен -нужны гутаперчивые пальцы рук )))))
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С КК нет нужды снимать корпус отопителя и разгерметизировать систему кондиционирования. Проверено лично на моей A6Q C4 2,5TDi.Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Plasma писал(а):Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
при этом слить антифриз из печки и патрубков + разобрать полсалона + потом выгнать воздух и т.д.Zhelezaka писал(а):Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки
вот тут я согласен -нужны гутаперчивые пальцы рук )))))
3 раза за последние полгода я менял вентилятор,но было трудно один раз из-за нижнего винтика. Последний раз замена моторчика по времени заняла не больше часа, никаких сливов антифириза, сгона фреона не было!!! и пол салона разбирать не надо!!! Plasma, а ты сам делал по неопытности?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
navyzor писал(а):Последний раз замена моторчика по времени заняла не больше часа, никаких сливов антифириза, сгона фреона не было!!! и пол салона разбирать не надо!!!
ой не знаю... я то все выкрутил. открутил из салона испаритель (без откручивания трубок), но достать мотор не удавалось. Я мотор с крыльчаткой по кругу повернул и даже пытался достать мотором вперед. Когда открутил трубки и сдвинул испаритель - всё досталось легко.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пищит вентилятор печки в A6 C4
monah1979, готовьтесь к замене. Могу показать на примере своего что там происходит ― степень износа коллектора и втулки-подшипника. Я как раз вчера любопытства ради осматривал свой старый моторчик.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пищит вентилятор печки в A6 C4
monah1979, не ленитесь и почитайте ― ответы на вопросы есть в теме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Пищит вентилятор печки в A6 C4
Попадалось видео на просторах интернета как один чел снимал моторчик практически ничего не разбирая. Сейчас что то не найду. Методика Суть заключалась в том что он сначала грел феном посадочное место крыльчатки, прям в корпусе ппечки, затем её снимал и поочерёдно доставал крыльчатку и моторчик.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пищит вентилятор печки в A6 C4
томи, методика интересная, но больше похоже на кроилово. Где гарантия, что после прогрева крыльчатка не утратит центровку и произойдёт изменение баланса?
Я придерживаюсь мнения, что в данном случае делать надо как задумано конструкторами.
Я придерживаюсь мнения, что в данном случае делать надо как задумано конструкторами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей