Пищит вентилятор печки в A6 C4

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 11 ноя 2013, 08:14

Морозик, вообще - тема офигенная :good: , но сегодня сваливаю в свадебное путешествие, если после 6 декабря (свадьба) желание и возможность будет - я за :yahoo:
Изображение ИзображениеИзображение

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 12 авг 2014, 14:40

Морозик писал(а):вентилятор оригинального качества с наименьшими материальными и финансовыми трудозатратами
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Морозик, спасибо за ссылку. У самого видно скоро подойдет вентилятор, т.к. были глюки, что не включался. На кочке прыг - заработал.

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 13 авг 2014, 23:04

DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):но умные люди сказали что можно не откручивать трубки конда. а просто выкрутить (снять) заслонку желтую и моторчик легко достается.
будут вопросы стучись

Не знаю какие там умные сказали, но сегодня два с половиной часа крутил, вертел, перекручивал - не вынимается она. Заслонку снял, даже открутил испаритель, чтобы немного двигался, всё равно не хватается места, чтобы вытащить мотор с крыльчаткой. Возможно у кого-то она меньше?

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 14 авг 2014, 08:45

Zhelezaka писал(а):
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ писал(а):но умные люди сказали что можно не откручивать трубки конда. а просто выкрутить (снять) заслонку желтую и моторчик легко достается.
будут вопросы стучись

Не знаю какие там умные сказали, но сегодня два с половиной часа крутил, вертел, перекручивал - не вынимается она. Заслонку снял, даже открутил испаритель, чтобы немного двигался, всё равно не хватается места, чтобы вытащить мотор с крыльчаткой. Возможно у кого-то она меньше?

если испаритель ты полностью открутил (трубки и из салона), то надо его немного приподнять и сместить влево.
много раз уже эту процедуру производил в том числе и на 2.5. Все достается. Крыльчатка у всех одинаковая на С4.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 14 авг 2014, 10:31

Plasma писал(а):если испаритель ты полностью открутил (трубки и из салона), то надо его немного приподнять и сместить влево.
много раз уже эту процедуру производил в том числе и на 2.5. Все достается. Крыльчатка у всех одинаковая на С4.

Я хотел не откручивая трубки достать ))) Если трубку открутить - ясное дело достанется. Я просто из салона открутил и немного сдвинул его. но не хватает где-то 1-1.5 см.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 14 авг 2014, 10:56

Zhelezaka писал(а):Я хотел не откручивая трубки достать ))) .

чем-то нужно жертвовать! :smile:
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 14 авг 2014, 20:55

Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 15 авг 2014, 01:06

Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.

Отчитываюсь.
Съездил где кондиционеры заправляют, договорился чтобы откачали фреон, а я мол завтра приеду его заберу и дозаправлю типа у них...
Открутил трубки, достал мотор и удивился, ну немцы машины делали, какой запас прочности!!!
Поставил BOSCH 0130111134, купленный за 590 000. Крыльчатка легко слезла под не сильными ударами молотка. Такими же ударами через деревяшку залезла обратно. Правда я основательно подготовился, полагая, что трудно будет сниматься: фен, горячая вода, гидравлический домкрат, съемник. :smile: А она и так залезла :D
Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки :wall:

Морозик, еще раз спасибо за хорошую ссылку, то брать оригинал - жаба душила, а ставить китайский шилобас - рука не поднималась.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 15 авг 2014, 09:17

Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.

при этом слить антифриз из печки и патрубков + разобрать полсалона + потом выгнать воздух и т.д.
Zhelezaka писал(а):Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки :wall:

вот тут я согласен -нужны гутаперчивые пальцы рук )))))
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 15 авг 2014, 10:41

У меня кондиционерщиков рядом нет, поэтому такая работа не пугает. Неспеша за 2,5 часа можно управиться.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 авг 2014, 12:50

Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.
С КК нет нужды снимать корпус отопителя и разгерметизировать систему кондиционирования. Проверено лично на моей A6Q C4 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 20 авг 2014, 09:29

Plasma писал(а):
Морозик писал(а):Не знаю как с климой проще выкулить корпус печки, чем жертвовать фрионом.

при этом слить антифриз из печки и патрубков + разобрать полсалона + потом выгнать воздух и т.д.
Zhelezaka писал(а):Больше всего времени т..ся с нижним шурупом корпуса печки :wall:

вот тут я согласен -нужны гутаперчивые пальцы рук )))))

3 раза за последние полгода я менял вентилятор,но было трудно один раз из-за нижнего винтика. Последний раз замена моторчика по времени заняла не больше часа, никаких сливов антифириза, сгона фреона не было!!! и пол салона разбирать не надо!!! :rabota1: Plasma, а ты сам делал по неопытности? :hahaha:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 21 авг 2014, 15:52

navyzor писал(а):Последний раз замена моторчика по времени заняла не больше часа, никаких сливов антифириза, сгона фреона не было!!! и пол салона разбирать не надо!!!

ой не знаю... я то все выкрутил. открутил из салона испаритель (без откручивания трубок), но достать мотор не удавалось. Я мотор с крыльчаткой по кругу повернул и даже пытался достать мотором вперед. Когда открутил трубки и сдвинул испаритель - всё досталось легко.

monah1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 22:36
Темы: 3
Авто: a6 c4 97гв
VIN: wauzzz4azvn040992
Имя: виктор
Статус: Не в сети

Пищит вентилятор печки в A6 C4

Сообщение monah1979 » 12 мар 2017, 23:31

тоже стал попискивать при разгоне
а6 с4 1,9 97гв минск

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Пищит вентилятор печки в A6 C4

Сообщение Игорь » 13 мар 2017, 10:27

monah1979, готовьтесь к замене. Могу показать на примере своего что там происходит ― степень износа коллектора и втулки-подшипника. Я как раз вчера любопытства ради осматривал свой старый моторчик.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

monah1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 22:36
Темы: 3
Авто: a6 c4 97гв
VIN: wauzzz4azvn040992
Имя: виктор
Статус: Не в сети

Пищит вентилятор печки в A6 C4

Сообщение monah1979 » 13 мар 2017, 13:59

кто поможет сделать и что нужно закупать
а6 с4 1,9 97гв минск

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Пищит вентилятор печки в A6 C4

Сообщение Игорь » 13 мар 2017, 14:08

monah1979, не ленитесь и почитайте ― ответы на вопросы есть в теме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

monah1979
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 22:36
Темы: 3
Авто: a6 c4 97гв
VIN: wauzzz4azvn040992
Имя: виктор
Статус: Не в сети

Пищит вентилятор печки в A6 C4

Сообщение monah1979 » 13 мар 2017, 22:56

я читал гаража нет
а6 с4 1,9 97гв минск

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Пищит вентилятор печки в A6 C4

Сообщение томи » 14 мар 2017, 15:40

Попадалось видео на просторах интернета как один чел снимал моторчик практически ничего не разбирая. Сейчас что то не найду. Методика :good: Суть заключалась в том что он сначала грел феном посадочное место крыльчатки, прям в корпусе ппечки, затем её снимал и поочерёдно доставал крыльчатку и моторчик.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Пищит вентилятор печки в A6 C4

Сообщение Игорь » 14 мар 2017, 18:34

томи, методика интересная, но больше похоже на кроилово. Где гарантия, что после прогрева крыльчатка не утратит центровку и произойдёт изменение баланса?

Я придерживаюсь мнения, что в данном случае делать надо как задумано конструкторами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей