Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Кірыл
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:28
Темы: 0
Авто: Audi 100 C3 2.3 NF
Имя:
Откуда: Малиновка-city
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?

Сообщение Кірыл » 18 фев 2012, 10:47

Похоже умер насос, поэтому нужна диагностика. Машину пока транспортировать нет возможности, поэтому хочу проверить давление на снятом насосе
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 фев 2012, 10:59

он уже снят или еще нет? Если не снят - можно под капотом шланг подачи снять и убедиться в том, что он качает бензин. ОГНЕОПАСНО!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 18 фев 2012, 11:24

Кірыл, давление нужно проверять в системе, для чего необходимо открутить топливопровод от пусковой форсунки, и вкрутить в это место манометр.
Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 28 фев 2013, 22:54

А какой манометр, точнее как он правильно называеться ???? ( где его можно купить или достать ?) И какое давление должно у нормально работающего насоса выбить ?
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 00:19

hrak писал(а):Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).

Это так проверяется производительность дозатора. Насос проверятся только по давлению которое он создает. Если меньше положенного, то его в топку. А подойдет для замера любой манометр до 10 бар для жидкостей (не воздушный только).

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Бензонасос создает давление мин. 8 бар. Это если в стык. Если подключать манометр вместо пусковой форсунки, то это уже системное давление и оно должно равняться в пределах от 6,1 до 6,5 бар. Кстати, для замера системного давления не обязательно подключаться вместо пусковой форсунки, это можно делать два других каналах которые находятся вверху дозатора и они заглушены болтами.

murka9071
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
Темы: 0
Авто: АУДИ 100 2.3i NF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение murka9071 » 29 окт 2013, 09:05

доброе время суток. такая беда случилась- ехал на работу и при торможении начинал сильнее гудеть насос топливный. через пару км вообще заглохла при повороте. включаю зажигание насос работает но машина не заводится.если пару раз вкл.-выкл. зажигание завести то схватывает но через 3 секунды глохнет.в фильтре бензин есть снимал насос почистил все. результата нет. подскажите што делать? не где проверить давление насоса да и нечем. покупать новый или так в чем беда

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 окт 2013, 09:28

murka9071 писал(а):не где проверить давление насоса да и нечем.

полторачка пустая есть? С ней хотя бы производительность можно проверить

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 01 ноя 2013, 01:40

Если производительность в норме, значит и насос будет в норме с его давлением. Я думаю что нужно все-таки менять насос.
+375336215381

Аватар пользователя
Dimon 2-0 POWER
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:49
Темы: 0
Авто: 100 с3 2.0i 44Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon 2-0 POWER » 04 ноя 2013, 17:35

Кірыл писал(а):Похоже умер насос, поэтому нужна диагностика. Машину пока транспортировать нет возможности, поэтому хочу проверить давление на снятом насосе

покупаеш монометр и меряеш давление на снятом насосе

SlaV 371
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:25
Темы: 0
Авто: A100 c3 2.0KP
Имя: Slav
Откуда: Беларусь,Полоцк
Статус: Не в сети

Сообщение SlaV 371 » 01 дек 2013, 11:31

привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
SlaV 371 писал(а):привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????

и может кто знает,при каком давлении должны срабатывать форсунки?

vesant
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:43
Темы: 0
Авто: Ауди 100 WC 2.1 1983
VIN: 22222222222222
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vesant » 15 июл 2014, 16:23

Книжка пишет
Давление топливного насоса 6,5 кг/см2
Системное давление 4,7-5,2 кг/см2
Давление открытия форсунок 3,5 кг/см2

Управляющее давление
- на прогретом двигателе с подключеным вакумным шлангом 3,4-3,8 кг/см2
- на прогретом двигателе с отключеным вакумным шлангом 2,75-3,05 кг/см2
- на холодном двигателе при тем +20C 1,35-1,65 кг/см2


Первое это давления на насосе сразу после обратного клапана и демпфера давления. его обычно не измеряют.
Второе системное давление которое устанавливает регулятор на дозаторе подбором шайб. Оно у вас немного ниже нормы, попробуйте добавить шайбу.

Вопрос в том что происходит с управляющим давлением? именно от него зависит работа системы в целом. Нужно измерять на регуляторе управляющего давления топлива.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 16 июл 2014, 01:20

Справедливо для К-джетроников только.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 16 июл 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
+375336215381


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей