Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:28
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 C3 2.3 NF
- Имя:
- Откуда: Малиновка-city
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?
Похоже умер насос, поэтому нужна диагностика. Машину пока транспортировать нет возможности, поэтому хочу проверить давление на снятом насосе
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Кірыл, давление нужно проверять в системе, для чего необходимо открутить топливопровод от пусковой форсунки, и вкрутить в это место манометр.
Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).
Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Волосатый!
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
- Темы: 9
- Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
- Имя: Виталий
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).
Это так проверяется производительность дозатора. Насос проверятся только по давлению которое он создает. Если меньше положенного, то его в топку. А подойдет для замера любой манометр до 10 бар для жидкостей (не воздушный только).
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Бензонасос создает давление мин. 8 бар. Это если в стык. Если подключать манометр вместо пусковой форсунки, то это уже системное давление и оно должно равняться в пределах от 6,1 до 6,5 бар. Кстати, для замера системного давления не обязательно подключаться вместо пусковой форсунки, это можно делать два других каналах которые находятся вверху дозатора и они заглушены болтами.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
- Темы: 0
- Авто: АУДИ 100 2.3i NF
- Имя:
- Статус: Не в сети
доброе время суток. такая беда случилась- ехал на работу и при торможении начинал сильнее гудеть насос топливный. через пару км вообще заглохла при повороте. включаю зажигание насос работает но машина не заводится.если пару раз вкл.-выкл. зажигание завести то схватывает но через 3 секунды глохнет.в фильтре бензин есть снимал насос почистил все. результата нет. подскажите што делать? не где проверить давление насоса да и нечем. покупать новый или так в чем беда
- Dimon 2-0 POWER
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:49
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 2.0i 44Q
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 22:25
- Темы: 0
- Авто: A100 c3 2.0KP
- Имя: Slav
- Откуда: Беларусь,Полоцк
- Статус: Не в сети
привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
и может кто знает,при каком давлении должны срабатывать форсунки?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
SlaV 371 писал(а):привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????
и может кто знает,при каком давлении должны срабатывать форсунки?
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:43
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 WC 2.1 1983
- VIN: 22222222222222
- Имя:
- Статус: Не в сети
Книжка пишет
Давление топливного насоса 6,5 кг/см2
Системное давление 4,7-5,2 кг/см2
Давление открытия форсунок 3,5 кг/см2
Управляющее давление
- на прогретом двигателе с подключеным вакумным шлангом 3,4-3,8 кг/см2
- на прогретом двигателе с отключеным вакумным шлангом 2,75-3,05 кг/см2
- на холодном двигателе при тем +20C 1,35-1,65 кг/см2
Первое это давления на насосе сразу после обратного клапана и демпфера давления. его обычно не измеряют.
Второе системное давление которое устанавливает регулятор на дозаторе подбором шайб. Оно у вас немного ниже нормы, попробуйте добавить шайбу.
Вопрос в том что происходит с управляющим давлением? именно от него зависит работа системы в целом. Нужно измерять на регуляторе управляющего давления топлива.
Давление топливного насоса 6,5 кг/см2
Системное давление 4,7-5,2 кг/см2
Давление открытия форсунок 3,5 кг/см2
Управляющее давление
- на прогретом двигателе с подключеным вакумным шлангом 3,4-3,8 кг/см2
- на прогретом двигателе с отключеным вакумным шлангом 2,75-3,05 кг/см2
- на холодном двигателе при тем +20C 1,35-1,65 кг/см2
Первое это давления на насосе сразу после обратного клапана и демпфера давления. его обычно не измеряют.
Второе системное давление которое устанавливает регулятор на дозаторе подбором шайб. Оно у вас немного ниже нормы, попробуйте добавить шайбу.
Вопрос в том что происходит с управляющим давлением? именно от него зависит работа системы в целом. Нужно измерять на регуляторе управляющего давления топлива.
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Справедливо для К-джетроников только.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 16 июл 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
+375336215381
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей