А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):напоминает сводки с поля боя.
вчера приезжала А6 С4 2.5 после замены ГРМ
машина из Минска, ГРМ меняли в Могилеве
на клапанке 1 см мазута
на шестернях свежие метки маркером
мотор аж колбасит на ХХ
ремень на ТНВД натянут как струна (подача около ДВУХ)
зато дешево сделали...
да и самое главное - быстро сделали
ведь при замене ГРМ, что самое главное?
то то и оно - СКОРОСТЬ
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Vitaliyak писал(а):Добавлю про дольц... Менял я как то комплект грм, ролики и помпу на авоське 4,2... Привез все в оригинале на замену... Кроме помпы. Дольц почему то предложили... Хез почему.
Мой ремонтник после разбора морды авоськи посмотрел на мою "старую" помпу, подергал шток... Посмотрел грустно на дольц... Неее, говорит. Твоя "старая" в оригинале пройдет еще дольше, чем это Г... Дольц в смысле. До сих пор в гараже валяется.
И я добавлю, только про оригинал. Когда первый раз менял ремни на своей, стояла оригинальная помпа, 95 год, как и год машины. Пробег на приборке 500 тыс. с чем-то был Нареканий по работе не было, но поменял. В сравнении с новой крутилась туже, но люфта не было. Крыльчатка целая, металлическая, а не пластик.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Аяяй, Вангелис!
Кто ж так ласточку мучает.
Шкив коленвала, кстати, уже менялся - модернизированный с уравновешивающими грузами.
Кто ж так ласточку мучает.
Шкив коленвала, кстати, уже менялся - модернизированный с уравновешивающими грузами.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Интересно расположены трещины в резине демпферного шкива - словно за него поликлиновым ремнём крутили двигатель, а не наоборот. Неужели это так сказалась инерция генератора?
Я на на днях прочувствовал пользу обгонной муфты генератора - когда хорошо газанул и тут же заглушил двигатель. Последний остановился, а генератор ещё 2-3 секунды крутился.
Я на на днях прочувствовал пользу обгонной муфты генератора - когда хорошо газанул и тут же заглушил двигатель. Последний остановился, а генератор ещё 2-3 секунды крутился.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly, да. Ведь при выключенном зажигании (я указал, что глушил двигатель) у генератора практически нет нагрузки и раскрученный якорь по инерции продолжает вращаться. Вот 2-3 секунды и уходит на его остановку.
awson, на днях буду у вас на офисе ― покажу.
awson, на днях буду у вас на офисе ― покажу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вести с полей
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Повернул изображения (по часовой стрелке на 90°) для наглядности.
Причина: Повернул изображения (по часовой стрелке на 90°) для наглядности.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):почему хозяина нет на операции?
топливщик открыл насос - звонок мне
я сразу к нему
оттуда звонок хозяину органов
насос до этого делался
пружины слишком длинные
одна лопнула очень давно
на изломе черная
на корпусе (внутри) отпечаток от лопнувшей пружины (тоже черный)
опорную шайбу пропилило на несколько милиметров
плунжер и опорная шайба лежат в пакете в автосе
сам насос в первозданном виде (грязный и чумазый) лежит у топливщика
в принципе обломки можно приклеить назад, собрать насос как был
кстати пятую форсунку смогли извечь из ГБЦ только "катюшей" и то тяжко
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мне уже становится очень интересно ― сколько же сотен тысяч километров проехал пациент? У моей A6Q C4 2,5TDi видимо ещё обкатка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Крови боюсь ))Yusg писал(а):почему хозяина нет на операции???
Они за один раз все разом и вылези! Зато за один раз всё сразу и порешаем, чтобы потом из-за каждого сальника двигатель не половинить... А так оно всё под крышечками, защитами. ничё и не видно... За 2 недели до поломки машинка на сьезде была с поднятым капотом... Кто-нить чё увидел? Игорь, старый тракторист, течь топлива с ТНВД присмотрел и всё... А подклинивание работы генератора (скочки в зарядке с 12 до 16А и обратно, периодически) так никто и не смог обьяснить...Stalker писал(а):это у Пана столько проблем насобиралось?
Прошу заметить, что при таких поломках в ТНВД она, кстати, заводилась без проблем... И в -20 тоже (секунд через 10). Вот Вам и двигатель AEL, умираю, но не сдаюсь!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость