А6 С4 2,5 ТDi AEL, кажется словил клина, но не уверен. Описываю симптомы. Что может быть, куда глядеть?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 фев 2014, 12:17

awson, процесс вскрытия пациента напоминает сводки с поля :saber: боя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 24 фев 2014, 12:24

Игорь писал(а):напоминает сводки с поля боя.

вчера приезжала А6 С4 2.5 после замены ГРМ
машина из Минска, ГРМ меняли в Могилеве

на клапанке 1 см мазута
на шестернях свежие метки маркером
мотор аж колбасит на ХХ
ремень на ТНВД натянут как струна (подача около ДВУХ)
зато дешево сделали...

да и самое главное - быстро сделали

ведь при замене ГРМ, что самое главное?
то то и оно - СКОРОСТЬ
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 25 фев 2014, 13:51

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):Добавлю про дольц... Менял я как то комплект грм, ролики и помпу на авоське 4,2... Привез все в оригинале на замену... Кроме помпы. Дольц почему то предложили... Хез почему.
Мой ремонтник после разбора морды авоськи посмотрел на мою "старую" помпу, подергал шток... Посмотрел грустно на дольц... Неее, говорит. Твоя "старая" в оригинале пройдет еще дольше, чем это Г... Дольц в смысле. До сих пор в гараже валяется. :kurevo:

И я добавлю, только про оригинал. Когда первый раз менял ремни на своей, стояла оригинальная помпа, 95 год, как и год машины. Пробег на приборке 500 тыс. с чем-то был :smile: Нареканий по работе не было, но поменял. В сравнении с новой крутилась туже, но люфта не было. Крыльчатка целая, металлическая, а не пластик.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 фев 2014, 22:06

gizmonder писал(а):оригинальная помпа, 95 год

;)

вести с полей...
Вложения
IMG00575.jpg
IMG00577.jpg
IMG00578.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 фев 2014, 22:10

Аяяй, Вангелис! :twisted:
Кто ж так ласточку мучает.

Шкив коленвала, кстати, уже менялся - модернизированный с уравновешивающими грузами.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 фев 2014, 22:16

Паша писал(а): модернизированный с уравновешивающими грузами.

точнее будет - с ограничителями хода ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 фев 2014, 23:04

Интересно расположены трещины в резине демпферного шкива - словно за него поликлиновым ремнём крутили двигатель, а не наоборот. :unknown: Неужели это так сказалась инерция генератора?

Я на на днях прочувствовал пользу обгонной муфты генератора - когда хорошо газанул и тут же заглушил двигатель. Последний остановился, а генератор ещё 2-3 секунды крутился.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 фев 2014, 00:09

Игорь писал(а):инерция генератора?

Скольжение асинхронного генератора
это есть что? ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 26 фев 2014, 07:56

awson, ну какойто минимальный выбег будет у генератора . Оборот-полтора, не? ;) А если на обмотки возбуждения не подавать элекстричество то будет как у Игоря долго жужжать.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 фев 2014, 09:35

Sly, :so_happy: да. Ведь при выключенном зажигании (я указал, что глушил двигатель) у генератора практически нет нагрузки и раскрученный якорь по инерции продолжает вращаться. Вот 2-3 секунды и уходит на его остановку.

awson, на днях буду у вас на офисе ― покажу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 26 фев 2014, 15:24

awson писал(а):ограничителями хода

если резину полностью обрежет, то эти ограничители хода не дадут верхнему шкиву проворачиваться по окружности? и не дадут улететь в радиатор?
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 фев 2014, 15:30

Морозик писал(а):не дадут улететь в радиатор

если сами не открутятся...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 фев 2014, 22:16

вести с полей
A6av C4 Pan Alex VANGELIS. Плунжер.jpg
Для сравнения плунжер от 4-ки (сам приводной пропил).
A6av C4 Pan Alex VANGELIS. Плунжер2.jpg
Видны следы износа на кулачковой шайбе от обломанных кусков.
A6av C4 Pan Alex VANGELIS. Плунжер3.jpg
Видны следы износа на кулачковой шайбе от обломанных кусков.
A6av C4 Pan Alex VANGELIS. Шайба.jpg
Бедная шайба…
A6av C4 Pan Alex VANGELIS. Пружины плунжера.jpg
Пружина на изломе аж ЧЁРНАЯ, т. е. очень давно лопнула, кстати слишком длинная пружинка.
A6av C4 Pan Alex VANGELIS. ТНВД внутри.jpg
ТНВД внутри.
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Повернул изображения (по часовой стрелке на 90°) для наглядности.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 фев 2014, 08:48

я возможно с глупым вопросом, во время операции,из чьего агрегата органы извлекают.... почему хозяина нет на операции???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 фев 2014, 09:28

Yusg писал(а):почему хозяина нет на операции?

топливщик открыл насос - звонок мне
я сразу к нему
оттуда звонок хозяину органов

насос до этого делался
пружины слишком длинные
одна лопнула очень давно
на изломе черная
на корпусе (внутри) отпечаток от лопнувшей пружины (тоже черный)
опорную шайбу пропилило на несколько милиметров

плунжер и опорная шайба лежат в пакете в автосе
сам насос в первозданном виде (грязный и чумазый) лежит у топливщика

в принципе обломки можно приклеить назад, собрать насос как был
кстати пятую форсунку смогли извечь из ГБЦ только "катюшей" и то тяжко
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 28 фев 2014, 09:45

это у Пана столько проблем насобиралось? :stars:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 фев 2014, 09:47

Мне уже становится очень интересно ― сколько же :shock2: сотен тысяч километров :crazy: проехал пациент? У моей A6Q C4 2,5TDi видимо :hahaha: ещё обкатка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 фев 2014, 10:09

     Оффтопик:
Игорь писал(а):У моей A6Q C4 2,5TDi видимо ещё обкатка

даже ремень ГРМ у тебя был почти НОВЫЙ


по делу - ГБЦ перебрана и уставлена
управление турбиной восстановлено

начался процесс сборки...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 фев 2014, 10:35

awson, ему двигатель еще помой и включи в счет, хоть будет знать Вангелис, на что он должен быть похож и как его надо содержать ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 28 фев 2014, 12:12

Yusg писал(а):почему хозяина нет на операции???
Крови боюсь )) :smile:

Stalker писал(а):это у Пана столько проблем насобиралось? :stars:
Они за один раз все разом и вылези! Зато за один раз всё сразу и порешаем, чтобы потом из-за каждого сальника двигатель не половинить... А так оно всё под крышечками, защитами. ничё и не видно... За 2 недели до поломки машинка на сьезде была с поднятым капотом... Кто-нить чё увидел? Игорь, старый тракторист, течь топлива с ТНВД присмотрел и всё... А подклинивание работы генератора (скочки в зарядке с 12 до 16А и обратно, периодически) так никто и не смог обьяснить...

Прошу заметить, что при таких поломках в ТНВД она, кстати, заводилась без проблем... И в -20 тоже (секунд через 10). Вот Вам и двигатель AEL, умираю, но не сдаюсь!
Умираю не сдаюсь.jpg
Умираю не сдаюсь.jpg (18.46 KiB) 3982 просмотра
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость