Замена термостата
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я совсем запутался уже. Поправьте меня плиз, если я неверно чего говорю.
воздух из системы охлаждения даже в случае небольших воздушных пробок выгнать должно на расширительный бачок, в область с низким давлением. В моем случае, при нормальной температуре воздуха из печки при работе двигателя под нагрузкой, циркуляция ож по системе идет нормально, почему же тогда воздух не выгоняет на бачок?
Варианты - поездить с приоткрытой крышкой расширительного бачка? проехать за один присест километров 250 с постоянной скоростью 90?
Складывается такое впечатление, что печка сидит на большом круге .
воздух из системы охлаждения даже в случае небольших воздушных пробок выгнать должно на расширительный бачок, в область с низким давлением. В моем случае, при нормальной температуре воздуха из печки при работе двигателя под нагрузкой, циркуляция ож по системе идет нормально, почему же тогда воздух не выгоняет на бачок?
Варианты - поездить с приоткрытой крышкой расширительного бачка? проехать за один присест километров 250 с постоянной скоростью 90?
Складывается такое впечатление, что печка сидит на большом круге .
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подобная беда у брата с его Audi-100 C3.Двигатель - горячий, патрубки на печку - горячие, но из патрубков ОЖ не изливается, хотя патрубки расположены ниже верхнего уровня ОЖ. Изливается только когда в системе поднимается давление.robber писал(а):... такое впечатление, что печка сидит на большом круге
robber, странные ситуации. Есть подозрение на водяной насос.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Как я уже писал, на радиаторе печки появляется накипь, только после чистки пойдет тепло в салон!!! Накипь появляется из-за недоброкачественной дистиллированной воды(зачастую просто воды). Я уже с таким сталкивался и температура на датчике 90 и венилятор климы не быстро работает, а тепло в салон еле-еле проходит, а при минус 20 вообще в салоне как в холодильнике было.
P.S. Как обнаружилась забитость радиатора: стоит у меня автономный жидкостный отопитель, в один прекрасный день перестал он работать, я конечно же поехал на СТО(по отопителям), там и выяснилось, что насос отопителя не может прокачать ОЖ через печку (хотя визуально она лилась) только когда печку исключили из охлаждающего контура, мой отопитель показал свою работу. Мастера вынесли вердикт, что надо менять радиатор печки. Собирался менять радиатор печки, но посоветовали почистить, почистили мне часа за полтора, чем чистили не знаю, но говорили химией какой-то.сейчас езжу и все впорядке.
P.S. Как обнаружилась забитость радиатора: стоит у меня автономный жидкостный отопитель, в один прекрасный день перестал он работать, я конечно же поехал на СТО(по отопителям), там и выяснилось, что насос отопителя не может прокачать ОЖ через печку (хотя визуально она лилась) только когда печку исключили из охлаждающего контура, мой отопитель показал свою работу. Мастера вынесли вердикт, что надо менять радиатор печки. Собирался менять радиатор печки, но посоветовали почистить, почистили мне часа за полтора, чем чистили не знаю, но говорили химией какой-то.сейчас езжу и все впорядке.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Ирина, возможно вы имеете ввиду температуру антифриза, а не масла? если да, то как бы температура охлаждающей жидкости не дожна ни в коем разе быть 100-110 градусов, а только 90 при полностью прогретом двигателе. Если же вы имеете в виду температуру масла, то названные вами параметры вполне естественное состояние, так и должно быть (но я не имею опыта эксплуатации авто со шкалой температуры масла, так что могу ошибаться), но термостат в этом случае тут как бы вообще не причем.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да вроде дольше. Но есть уже печальный опыт разрыва патрубка охлаждающей жидкости на моей старенькой А6 С4 , все вроде и не страшно, только - без машины, эвакуатор 70.000 и так далее. Ехали-ехали, пар, дым из под капота, визг-писк, приехали, как еще пожара не слчилось не знаю, может потому что дождь был! Показания на приборке. Антифриз - 90, температура масла -120. Грешили на датчики, оказалось термостат и заедающая вискомуфта, которую тоже пришлось менять. Юра80, помогал, собственно благодаря ему и его волшебном компу и разобрались, что несмотря на то, что температра охлаждайки 90, двигатель перегревается, и именно так, какова температра масла. Спасибо ему. после замены термостата и вискомуфты температура масла никогда не поднималась выше 90.
Так вот, видя такую ситуацию вновь и стала задумываться.
Так вот, видя такую ситуацию вновь и стала задумываться.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Ирина, возможно вы имеете ввиду температуру антифриза, а не масла? если да, то как бы температура охлаждающей жидкости не дожна ни в коем разе быть 100-110 градусов, а только 90 при полностью прогретом двигателе. Если же вы имеете в виду температуру масла, то названные вами параметры вполне естественное состояние, так и должно быть (но я не имею опыта эксплуатации авто со шкалой температуры масла, так что могу ошибаться), но термостат в этом случае тут как бы вообще не причем.
Рабочая температура антифриза 92-98 градусов, в зависимости трасса-город-пробки, хотя на приборке показывает 90, посмотрите на климе: на С4 уже забыл, а на С5 58-й канал
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
покатался сегодня с 58 каналом климы, выведенным на панель -- греется до 90, потом в городе дважды падение температуры ож до 45 градусов с обратным ростом до 90-92. Продолжительность опыта минут 40. Термостат открывается полностью раньше заявленной температуры?
При переключении обдува с режима авто на обогрев салона - сразу же падение температуры ож(что по-моему нормально).
При переключении обдува с режима авто на обогрев салона - сразу же падение температуры ож(что по-моему нормально).
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
robber, будешь забирать свой заказ по Exist.ru - напомни, чтобы мы посмотрели твою температуру.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Продул отопитель печки сжатым воздухом, продувался он достаточно легко, визуально забит не был, пакости много выдавить из радиатора отопителя не удалось,наверное ее там просто не было. Продували по противоходу, потом по движению антифриза. Проехал километров 30, лучше вроде не стало.
На очереди помпа
На очереди помпа
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сегодня решил у себя проблему с непрогреваемостью двигателя заменой термостата и заодно антифриза До замены симптомы были такие: машина не прогревалась до 90 градусов, не по стрелке на приборке, не по датчику на климе (климат-контроль на 76 каналов, на 49 показывается реальная температура ОЖ), максимальное значение до которого можно было раскочегарить двигатель доходило только до 79 градусов хотя теплый воздух с климы шел. Теперь же после замены стрелка на приборке показывает ровно 90, а вот на климе температура варьируется от 92 до 97 градусов. Но судя по тому что сказал Gater я так понимаю это нормально?
Gater писал(а):Рабочая температура антифриза 92-98 градусов, в зависимости трасса-город-пробки, хотя на приборке показывает 90
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей