Выбор A8 D2
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R., в реале не мерял... вполне хватает. В спорт-режиме, по ощущениям, даже быстрее... хотя вряд ли..
зы: только вернулся из большой загородной поездки... так вот по тем же ощущениям, запаса тяги и мощности СИЛЬНО больше было на моем старом 4.2, что особенно чувствуется на затяжных интенсивных обгонах... где 3,0тди, несмотря на нехилый крутящий момент, бысрее "скисает" при обгоне... бывает, что за один обгон по 3 передачи приходится переключать вверх-вниз...
зы: только вернулся из большой загородной поездки... так вот по тем же ощущениям, запаса тяги и мощности СИЛЬНО больше было на моем старом 4.2, что особенно чувствуется на затяжных интенсивных обгонах... где 3,0тди, несмотря на нехилый крутящий момент, бысрее "скисает" при обгоне... бывает, что за один обгон по 3 передачи приходится переключать вверх-вниз...
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sergey R. и Vitaliyak, а тема Замеры времени разгона VAG-COM чем вас не устраивает?Vitaliyak писал(а):... это не точно... нам бы измеритель какой...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Slаw0k, ты серьезно или прикалываешься? На эту тему уже по моему фолианты написаны...
Повторю тебе краткие выдержки, если лень поиском воспользоваться: 3,3тди отличный мотор. С завода. А дальше это сложный высокотехнологичный мотор v8 с двумя турбинами, двумя интеркулерами, кучей глючащих датчиков и расходомеров... Большинство работ по которму выполняется с доставанием мотора из машины. Выпускался всего 2 или 3 года... Считается одним из самых неудачных моторов авоськи д2.
Зы. Хотя справедливости ради... Исправный такой мотор едет очень достойно.
Зыы. Про 2.5тди даже писать не буду..
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Почему не рассмотреть тогда 2,8-4,2 бензин? Их по крайней мере реальнее найти в живом состоянии...
Повторю тебе краткие выдержки, если лень поиском воспользоваться: 3,3тди отличный мотор. С завода. А дальше это сложный высокотехнологичный мотор v8 с двумя турбинами, двумя интеркулерами, кучей глючащих датчиков и расходомеров... Большинство работ по которму выполняется с доставанием мотора из машины. Выпускался всего 2 или 3 года... Считается одним из самых неудачных моторов авоськи д2.
Зы. Хотя справедливости ради... Исправный такой мотор едет очень достойно.
Зыы. Про 2.5тди даже писать не буду..
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Slаw0k писал(а):Интересует кватровая авоська
Почему не рассмотреть тогда 2,8-4,2 бензин? Их по крайней мере реальнее найти в живом состоянии...
Кваттро в квадрате!
- Slаw0k
- Водитель
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Темы: 13
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Погуглил просторы и однозначного ответа так и не нашел , почему он так плох. При нормальном обслуживании ездят и довольны им владельцы. Да и ладно. А что про 2, 5 ? Совсем тупой? Я как бы имхо , хоть и молодой , но не любитель быстрой езды . Главное что бы на обгоне не тупил особо и сё. А бензина не хочу хоть убей Никогда не ездил и не шуруплю в них.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Trace, что плохого можешь сказать про 3,3 ?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Trace, что плохого можешь сказать про 3,3 ?
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Slаw0k, если кратко про плохое 3.3тди, то: сложный, капризный, дорогой в обслуживании, редкий... Никто из механиков его толком не знает.. Всего два года шел.
Зы. Хотя если посчастливится взять живой, можно стать "счастливым владельцем"
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Отзыв владельца...
Ну или загугли "проблемы 3,3тди"
Зы. Хотя если посчастливится взять живой, можно стать "счастливым владельцем"
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
всем здрасте!) машиной владел порядка 2.5 года.описывать эксплуатацию данного мотора в этой модели можно долго, но постараюсь как можно короче)
слабых мест на самом деле немало и всё в основном в моторном отсеке.первая проблема которая коснулась меня-это форсунки их 8 и надежность этих деталей не на высшем уровне, даже я бы сказал ху…плохая.вторая болячка -распредвалы, их хватает порядка на 80-100тыс.км, потом замена(каждый по1000уё и их4)либо реставрация, около350.насос тнвд -кому как повезёт, мне повезло, но не повезло с сервисом (указали на насос оказался датчик подачи топлива, в итоге есть насос от а8,кому интересно за 700отдам))
далее что касается болячек но не касалось меня:турбины;система привода,
Отзыв владельца...
Ну или загугли "проблемы 3,3тди"
Кваттро в квадрате!
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
чет настрония нет писать. Как появится - накатаю. Но отмечу, что за паровозную тягу и звук восьмерки под капотом можно душу кому-нибудь продать. А когда счастье ест в райне 10 а не 18-20, и едет не сильно хуже 4,2 (мое мнение, свои придержите для себя) - становится достаточно интересно и с мотором можно бороться.
А вообще можно брать 2,5, правда так комплектация обычно победнее, но суть в другом. Мотор легкий, подвеска будет жить дольше, все косяки мотора изучены, места под капотом валом, расход для а8 будет смешным, мотор чипуется, починить его может почти любой. Да, кватры тоже бывают, а для любителей потолочь - есть мешалки
А вообще можно брать 2,5, правда так комплектация обычно победнее, но суть в другом. Мотор легкий, подвеска будет жить дольше, все косяки мотора изучены, места под капотом валом, расход для а8 будет смешным, мотор чипуется, починить его может почти любой. Да, кватры тоже бывают, а для любителей потолочь - есть мешалки
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):чем в А6 мотор отличается от А8?
А8 2.5TDi 2002 года - старые распредвалы, с которых улетают рокера (код мотора A**)
А6 2.5TDi 2004 года - модернизированные полые распредвалы, вроде решили проблему с рокерами (код мотора В**).
Вроде бы так!?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей