Ребята подскажите что делать?
ГУР переодически гудел при запуске авто. Решил поменять жижу. Теперь гудит всегда а при повороте руля гудит сильнее. Бевыет что клинит руль пи повороте на лево.
Шум и отключение ГУР после замены жижи
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
- Темы: 1
- Авто: A4B5 1.6i 1995г
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
fantik писал(а):А какую жижу лил?я недавно поменял рейку и залил febi 6162 иногда гудит когда руль до упора выворачиваешь но это уже гур скоро под замену.
Жижу лил оригинальную
Добавлено спустя 24 секунды:
fender писал(а):тоже загудело после смены жижи.в бачке гур был фонтанчик.заменил бачок - все стало ок.
что за фонтанчик?
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 3 секунды:
Жижа не пнится. Шум постоянный при повороте руля. Когда трогаешся с места при повороте на лево руль крутится до положения прямо потом стопор при добавлении исилия на руль с сильным щелчком руль начинает крутиться. Странно но при повороте на лево правая часть машины начинает опускаться хотя приповороте на право такого нет. Кстати замена производилась так- высасал шприцом жижу из бачка долил новой и все.
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
- Темы: 1
- Авто: A4B5 1.6i 1995г
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
у меня там тоже ураган..... я думал это наоборот хорошо..... попробую снять мож тоже сеточке хана или неправильно стоит
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 ноя 2013, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
- alexandr vasilenko
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:46
- Темы: 0
- Авто: a4 b-5 avant 1.8 arg
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые.
У меня авто Audi a4 b5 1997 1.6 ADP
Подскажите, пожалуйста.
Потек шланг гидроусилителя, соответственно жидкость через него уходила в землю...
Купил целый, заменили, залил новую жидкость розового цвета iMatic 410 ATF-A (старая была желтая, но сказали, что розовая (обесцветилась) - какой марки была залита, неизвестно).
При замене выяснилось следующее. Потекший шланг и тот что я купил на замену имеют разную длину ("новый" длиннее), кроме этого, потекший шланг имеет на одном конце два (или один, забыл), а целый имеет три (или два, извиняюсь, забыл уже как дело был). Вопрос не вредно ли для авто такая разница в длине шлангов и количестве витков.
Спрашиваю, т.к. сразу же после замены возникла насущная проблема, или скорее интерес-затруднение. До замены, еще когда шланг был целый, при заведенном двигателе я слышал только двигатель. Теперь когда двигатель заведен + когда машина едет, слышу какой-то звук, то-ли гудение, то-ли свист, то-ли вой, типо турбина. Этот звук усиливается когда давлю на педаль газа.
До замены пришлось еще немного поездить на пробитом шланге и с канистрочкой жидкости в багажнике, так вот, тогда звук было похожий, когда жидкость полностью вытекала, то появлялся треск, но с треском ездил только один раз и то не далеко (км. 2) и рулем активно не крутил (не знал я тогда еще, что у меня потек шланг, думал что с двиглом, епта)
Еще недавно получился случай, не ездил на авто дня 4, авто стояло на улице, сейчас морозцы дали жизни, утречком нужно было съездить. Начал заводить машину, а там из под капота душераздирающий скрежет (или типо того), ну как обычно (нужно будет решить проблему) потрахался с иммобилайзером (блокирует гад двиг по морозу) и все же завел машину. Пока машина не прогрелась был довольно сильный побочный шум-вой, потом, когда авто прогрелась, вой практически исчез (т.е. стал обычным, см. выше). Еще поперла жидкость из бочка - но это я отношу на то, что когда менял трубки бачок я наполнил под завязку, морозец ударил и все сжалось-уменьшилось в объеме, вот и жидкость наверно из-за этого поперла.
Сам я в авто не очень разбираюсь, поэтому все эти проблемы для меня непонятны и очень стремны. Подскажите пожалуйста, посоветуйте насчет длины и витков трубки, а также насчет воя при работе двигателя (когда просто работает и когда жму на педаль газа) - связаны ли эти проблемы или это разные области и возникновение воя просто совпало с заменой трубки? Насколько опасна ситуация? Что делать? Нужно ли менять гидронасос, или это что с ремнями и роликами. Или это нормальная ситуация и не стоит напрягаться, или нужно залить другую жидкость в гидроусилитель, или что другое.
Извините за пространное объяснение, но я взволнован этой ситуацией и не имею достаточного опыта в автоделе, чтобы изложить проблему сжато.
Спасибо.
У меня авто Audi a4 b5 1997 1.6 ADP
Подскажите, пожалуйста.
Потек шланг гидроусилителя, соответственно жидкость через него уходила в землю...
Купил целый, заменили, залил новую жидкость розового цвета iMatic 410 ATF-A (старая была желтая, но сказали, что розовая (обесцветилась) - какой марки была залита, неизвестно).
При замене выяснилось следующее. Потекший шланг и тот что я купил на замену имеют разную длину ("новый" длиннее), кроме этого, потекший шланг имеет на одном конце два (или один, забыл), а целый имеет три (или два, извиняюсь, забыл уже как дело был). Вопрос не вредно ли для авто такая разница в длине шлангов и количестве витков.
Спрашиваю, т.к. сразу же после замены возникла насущная проблема, или скорее интерес-затруднение. До замены, еще когда шланг был целый, при заведенном двигателе я слышал только двигатель. Теперь когда двигатель заведен + когда машина едет, слышу какой-то звук, то-ли гудение, то-ли свист, то-ли вой, типо турбина. Этот звук усиливается когда давлю на педаль газа.
До замены пришлось еще немного поездить на пробитом шланге и с канистрочкой жидкости в багажнике, так вот, тогда звук было похожий, когда жидкость полностью вытекала, то появлялся треск, но с треском ездил только один раз и то не далеко (км. 2) и рулем активно не крутил (не знал я тогда еще, что у меня потек шланг, думал что с двиглом, епта)
Еще недавно получился случай, не ездил на авто дня 4, авто стояло на улице, сейчас морозцы дали жизни, утречком нужно было съездить. Начал заводить машину, а там из под капота душераздирающий скрежет (или типо того), ну как обычно (нужно будет решить проблему) потрахался с иммобилайзером (блокирует гад двиг по морозу) и все же завел машину. Пока машина не прогрелась был довольно сильный побочный шум-вой, потом, когда авто прогрелась, вой практически исчез (т.е. стал обычным, см. выше). Еще поперла жидкость из бочка - но это я отношу на то, что когда менял трубки бачок я наполнил под завязку, морозец ударил и все сжалось-уменьшилось в объеме, вот и жидкость наверно из-за этого поперла.
Сам я в авто не очень разбираюсь, поэтому все эти проблемы для меня непонятны и очень стремны. Подскажите пожалуйста, посоветуйте насчет длины и витков трубки, а также насчет воя при работе двигателя (когда просто работает и когда жму на педаль газа) - связаны ли эти проблемы или это разные области и возникновение воя просто совпало с заменой трубки? Насколько опасна ситуация? Что делать? Нужно ли менять гидронасос, или это что с ремнями и роликами. Или это нормальная ситуация и не стоит напрягаться, или нужно залить другую жидкость в гидроусилитель, или что другое.
Извините за пространное объяснение, но я взволнован этой ситуацией и не имею достаточного опыта в автоделе, чтобы изложить проблему сжато.
Спасибо.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шум и отключение ГУР после замены жижи
RrrCon, вы читали надпись на расширительном бачке ГУР?! Там есть что-нибудь похожее на???
Пробка зелёного цвета там не для гламура, а как предупреждение и напоминание какого цвета нужно заливать жидкость.
И наконец - покупать нужно правильные з/ч, а не подбирать их по длине и размеру.
Для начала залейте правильную жидкость спецификации G 002 или G 004. Это написано на бачке около пробки. Куда смотрели ваши советчики не знаю, видимо полуслепые они.RrrCon писал(а):... жидкость розового цвета iMatic 410 ATF-A
Пробка зелёного цвета там не для гламура, а как предупреждение и напоминание какого цвета нужно заливать жидкость.
И наконец - покупать нужно правильные з/ч, а не подбирать их по длине и размеру.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Масло ГУР всегда цвет теряет. Чтобы попытаться определить цвет залитой до Вас жидкости, можно капнуть пару раз со щупа на белый лист бумаги. Все станет на свои места.
Ну и как Вам указал Игорь - необходимо следовать техническому регламенту завода-изготовителя. Audi это не ВАЗ, что залил и забыл. Тут такие фокусы могут стоить приличных денег. По ремонту системы ГУР есть положительные отзывы о мастерах с филиала БГУ. Поиск по форуму Вам поможет.
Ну и как Вам указал Игорь - необходимо следовать техническому регламенту завода-изготовителя. Audi это не ВАЗ, что залил и забыл. Тут такие фокусы могут стоить приличных денег. По ремонту системы ГУР есть положительные отзывы о мастерах с филиала БГУ. Поиск по форуму Вам поможет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей