Шум и отключение ГУР после замены жижи

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шум и отключение ГУР после замены жижи

Сообщение Sp1k3R » 01 ноя 2013, 21:44

Ребята подскажите что делать?
ГУР переодически гудел при запуске авто. Решил поменять жижу. Теперь гудит всегда а при повороте руля гудит сильнее. Бевыет что клинит руль пи повороте на лево.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 01 ноя 2013, 21:51

а жидкость из бачка не выгоняет?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

fantik
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 22:38
Темы: 1
Авто: A6 2.6v6 ABC
VIN: WAUZZZ4AZTN094941
Имя: Цвет автомоби
Откуда: брест
Статус: Не в сети

Сообщение fantik » 01 ноя 2013, 21:55

А какую жижу лил?я недавно поменял рейку и залил febi 6162 иногда гудит когда руль до упора выворачиваешь но это уже гур скоро под замену.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 01 ноя 2013, 23:25

тоже загудело после смены жижи.в бачке гур был фонтанчик.заменил бачок - все стало ок.

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sp1k3R » 02 ноя 2013, 10:01

fantik писал(а):А какую жижу лил?я недавно поменял рейку и залил febi 6162 иногда гудит когда руль до упора выворачиваешь но это уже гур скоро под замену.

Жижу лил оригинальную

Добавлено спустя 24 секунды:
fender писал(а):тоже загудело после смены жижи.в бачке гур был фонтанчик.заменил бачок - все стало ок.

что за фонтанчик?

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 3 секунды:
Жижа не пнится. Шум постоянный при повороте руля. Когда трогаешся с места при повороте на лево руль крутится до положения прямо потом стопор при добавлении исилия на руль с сильным щелчком руль начинает крутиться. Странно но при повороте на лево правая часть машины начинает опускаться хотя приповороте на право такого нет. Кстати замена производилась так- высасал шприцом жижу из бачка долил новой и все.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 04 ноя 2013, 09:03

Sp1k3R писал(а):что за фонтанчик?

видимо сеточка была повреждена, жидкость очень активно бурлила.

Sp1k3R
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 09:03
Темы: 1
Авто: A4B5 1.6i 1995г
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sp1k3R » 04 ноя 2013, 19:04

у меня там тоже ураган..... я думал это наоборот хорошо..... попробую снять мож тоже сеточке хана или неправильно стоит

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 ноя 2013, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 04 ноя 2013, 22:22

Sp1k3R писал(а):я думал это наоборот хорошо.....

нет,после замены бачка, жидкость чуть колышется.

Аватар пользователя
alexandr vasilenko
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:46
Темы: 0
Авто: a4 b-5 avant 1.8 arg
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение alexandr vasilenko » 14 янв 2014, 22:15

надо менять или делать рейку.

Добавлено спустя 51 секунду:
жидкость должна бурлить

RrrCon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Темы: 8
Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
Имя: Roman
Статус: Не в сети

Сообщение RrrCon » 23 янв 2014, 22:01

Здравствуйте, уважаемые.
У меня авто Audi a4 b5 1997 1.6 ADP
Подскажите, пожалуйста.
Потек шланг гидроусилителя, соответственно жидкость через него уходила в землю...
Купил целый, заменили, залил новую жидкость розового цвета iMatic 410 ATF-A (старая была желтая, но сказали, что розовая (обесцветилась) - какой марки была залита, неизвестно).
При замене выяснилось следующее. Потекший шланг и тот что я купил на замену имеют разную длину ("новый" длиннее), кроме этого, потекший шланг имеет на одном конце два (или один, забыл), а целый имеет три (или два, извиняюсь, забыл уже как дело был). Вопрос не вредно ли для авто такая разница в длине шлангов и количестве витков.
Спрашиваю, т.к. сразу же после замены возникла насущная проблема, или скорее интерес-затруднение. До замены, еще когда шланг был целый, при заведенном двигателе я слышал только двигатель. Теперь когда двигатель заведен + когда машина едет, слышу какой-то звук, то-ли гудение, то-ли свист, то-ли вой, типо турбина. Этот звук усиливается когда давлю на педаль газа.
До замены пришлось еще немного поездить на пробитом шланге и с канистрочкой жидкости в багажнике, так вот, тогда звук было похожий, когда жидкость полностью вытекала, то появлялся треск, но с треском ездил только один раз и то не далеко (км. 2) и рулем активно не крутил (не знал я тогда еще, что у меня потек шланг, думал что с двиглом, епта)

Еще недавно получился случай, не ездил на авто дня 4, авто стояло на улице, сейчас морозцы дали жизни, утречком нужно было съездить. Начал заводить машину, а там из под капота душераздирающий скрежет (или типо того), ну как обычно (нужно будет решить проблему) потрахался с иммобилайзером (блокирует гад двиг по морозу) и все же завел машину. Пока машина не прогрелась был довольно сильный побочный шум-вой, потом, когда авто прогрелась, вой практически исчез (т.е. стал обычным, см. выше). Еще поперла жидкость из бочка - но это я отношу на то, что когда менял трубки бачок я наполнил под завязку, морозец ударил и все сжалось-уменьшилось в объеме, вот и жидкость наверно из-за этого поперла.

Сам я в авто не очень разбираюсь, поэтому все эти проблемы для меня непонятны и очень стремны. Подскажите пожалуйста, посоветуйте насчет длины и витков трубки, а также насчет воя при работе двигателя (когда просто работает и когда жму на педаль газа) - связаны ли эти проблемы или это разные области и возникновение воя просто совпало с заменой трубки? Насколько опасна ситуация? Что делать? Нужно ли менять гидронасос, или это что с ремнями и роликами. Или это нормальная ситуация и не стоит напрягаться, или нужно залить другую жидкость в гидроусилитель, или что другое.
Извините за пространное объяснение, но я взволнован этой ситуацией и не имею достаточного опыта в автоделе, чтобы изложить проблему сжато.

Спасибо.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Шум и отключение ГУР после замены жижи

Сообщение Игорь » 24 янв 2014, 00:15

RrrCon, вы :shock2: читали надпись на расширительном бачке ГУР?! Там есть что-нибудь похожее на???
RrrCon писал(а):... жидкость розового цвета iMatic 410 ATF-A
Для начала залейте правильную жидкость спецификации G 002 или G 004. Это написано на бачке около пробки. Куда смотрели ваши советчики не знаю, :pardon: видимо полуслепые они.

Пробка зелёного цвета там не для гламура, а как предупреждение и напоминание какого цвета нужно заливать жидкость.

И наконец - покупать нужно правильные з/ч, а не подбирать их по длине и размеру.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 25 янв 2014, 00:12

Игорь, :plusviens: советчики жгут :shock: душераздирающее чтиво...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 янв 2014, 08:13

Масло ГУР всегда цвет теряет. Чтобы попытаться определить цвет залитой до Вас жидкости, можно капнуть пару раз со щупа на белый лист бумаги. Все станет на свои места.

Ну и как Вам указал Игорь - необходимо следовать техническому регламенту завода-изготовителя. Audi это не ВАЗ, что залил и забыл. Тут такие фокусы могут стоить приличных денег. По ремонту системы ГУР есть положительные отзывы о мастерах с филиала БГУ. Поиск по форуму Вам поможет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей