А вот тут не соглашусь - какраз маркетинг, а не здравый смысл+грамотные инженерные решения сейчас на конвеере.Vitaliyak писал(а):И никакого маркетинга

А вот тут не соглашусь - какраз маркетинг, а не здравый смысл+грамотные инженерные решения сейчас на конвеере.Vitaliyak писал(а):И никакого маркетинга
В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Юра 80 писал(а):ну а машина зачем?
Юра 80 писал(а):Сел и поехал куда душа желает.
LIS писал(а):ЗЫ: давайте без абсурда...
LIS писал(а): вот зачем в городе палка? да и на трассе тоже?
LIS писал(а):единственное где палка нужна - снег во дворе...
особенно зимой и на бездорожьеВластелин колец писал(а):кроме удобства, да и то спорного, плюсов нет...
Властелин колец писал(а):т.е. зимой предлагаешь ставить авто с АКПП на прикол и передвигаться пешком? зачем оно тогда нужно? уже писал, что
Сержио писал(а):Не забываем человеческий фактор.
Игорь писал(а):Я 2 раза просмотрел видео, но так и не понял в чём косяк.
Морозик писал(а):Чувак хотел переключиться как на механике и тут ему ссади прилетело...
Морозик писал(а):Чувак хотел переключиться как на механике и тут ему ссади прилетело...
Игорь писал(а):сейчас всё понятно. Я около 160 тыс. км. проездил на автомате и хорошо понимаю о чём речь
Морозик писал(а):Левой ногой попробуй нажать на тормоз
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей