2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Темы: 9
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 ноя 2013, 09:40

а масляный насос тогда куда пристроить?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 ноя 2013, 09:51

Futer писал(а):И какой выход в этой ситуации- "колхозить" схему на контроллере для измерения давления?

:plusviens:
Плюс сто пяндесят раз.
Лично бы в своем авто заколхозил бы и контролировал при помощи двух светодиодов на малых оборотах где оно штатно вообще не видится и на высоких. хотя на высоких нет смысла оно штатно контролируется.
Смысл то в этом и состоит что вылей масло с мотора нет его там и заведи и пускай работает на холостых и нигде это не отобразится а через пару минут двигло на свалку :crazy: отображается только при увеличении оборотов сколько там под 2000 об. :stars:
Futer, Не надо считаю на контролере. сигнал то низкого давления где взять, купить датчик низкого давления о.6 бар от старых дизелей или бензинки и приколхозить его при помощи переходника а оттуда провод резюк светик и делов.
Да кстати в моем гавновозе стоит их два низкого и высокого так что на моем гавномете унитазном заколхожено уже производителем а вы сосите большой дедушкин болт.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Trace писал(а):а масляный насос тогда куда пристроить?

Тебе это лично надо? Я идею подал осталось только проглотить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Темы: 4
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 ноя 2013, 11:15

DIA, видимо в этом есть смысл в авто с большим пробегом и раздолбанным гнездом шестигранника.
     Оффтопик:
Может, сразу вкрутить вместо датчика переходник под шланг с манометром,а манометр прикрутить возле шкалы приборов .... и картина маслом :crazy: - а то диодики, диодики..... правда панелька будет вся светится ... :oops:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 ноя 2013, 14:53

Yusg писал(а):видимо в этом есть смысл в авто с большим пробегом и раздолбанным гнездом шестигранника.

Ты вот это читал.
DIA писал(а):вылей масло с мотора нет его там и заведи и пускай работает на холостых и нигде это не отобразится

Leon A6 писал(а):Паша, у меня на А4В7 2.0TDI с мотором BPW когда обломало шестигранник на маслонасосе, то лампочка давления масла загоралась только когда обороты поднимал выше 1800! А на холостом ходу хоть бы хны, даже и намеков на ее загорание небыло, хотя давление в системе было "0"!

Можешь проверить, еще раз про твою иронию, ты просто не попадал, пришел завел зимой сидишь греешь, масло холодное давление большое фильтр разорвало резинку под ним выдавилило итд итп масло утекло а ты сидишь куришь а мотор уже давно без масла работает, это тебя и тут не у кого небыло а у меня было , еще примеры хочешь, а ты счас скажешь датчик уровня так вот покуда он сработает возможно твоему двиглу кирдык приснится. А святодыод можно вколхозить в пепельницу открыл посмотрел все ли в порядке :hahaha:
Вы там что хотите думайте, считаю что нет контроля масла на малых оборотах это очень плохо.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Yusg, Добавлю, что бы тебя успокоить, я постораюсь найти фотки валика скрученного попалам зимой с гранями и посадочными все как новое :shock2: Это конечно случай неординарный один на миллион возможно но лучше перебздеть чем недобздеть, и тогда а как же немецкое качество :shock:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Темы: 0
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 08 ноя 2013, 19:41

DIA писал(а): считаю что нет контроля масла на малых оборотах это очень плохо.

:plusviens: ток вопрос в другом...А НАКУЯ ауде так херово поступило???...какой понт???...в чем цимус???
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 ноя 2013, 20:29

popov_ писал(а):.А НАКУЯ ауде так херово поступило???...какой понт???...в чем цимус???

Думаю бабки, вот давай прикинем сколько авто выпускает фирма думаю много и перемножим цену датчиков провода разъема итд получим круглую сумму, гарантийные авто обслуживаются на офф сервисах хорошее масло и таких косяков в период гарантии очень мало а если пару моторов дуба и врежет по такой причине в гар период то это все с лихвой уже давно окупилось как вариант, причем ведь эта система на всех моторах счас а после гарантии хоть трава нерасти.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Futer
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
VIN: WAUZZZ4F68N148035
Имя: Александр
Откуда: Полтава
Статус: Не в сети

Сообщение Futer » 08 ноя 2013, 20:50

popov_ писал(а): А НАКУЯ ауде так херово поступило???...какой понт???...в чем цимус???

Есть классный фильм с ответом "Купить, выбросить, купить".Гугел даст кучу ссылок.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Темы: 16
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 08 ноя 2013, 21:44

DIA писал(а):А у меня вообще идея удалить его нах как ненужный девайс этот модуль балансирных валов вместе с масленным насосом и приводом у кого на шестернях у кого на цепи.

Дык вроде ты сам когдато забраковал идею изза конструктивной невозможности... ;)
321.jpg

А ваще за что уважаю старый совковый автопром, что даже с такими бяками никакого маслянного голодания не наблюдаеться, только что привод когда достал удивляешься - как это оно еще ездило? :crazy:
123.jpg
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Wladimir75
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:20
Авто: A6 2,0TDI CAHA
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Wladimir75 » 08 ноя 2013, 23:02

Ребята подскажите пожалуйста по этой WAUZZZ4F7BN006946 машине.
Проблемный или нет на ней шестигранник ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 ноя 2013, 23:14

Sly писал(а):Дык вроде ты сам когдато забраковал идею изза конструктивной невозможности..

Да понимаешь как то не попадались цепные и даже сам не предстовлял а вот счас попался был цепной и когда начал лазить по етке перелопатив вместе с эльзой думаю вполне реально.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Темы: 9
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 ноя 2013, 23:53

DIA писал(а):Тебе это лично надо?

Прям сейчас нет, хотя если вдруг появится такое чудо, то все вместе сразу с ГРМ поменял к х@@@м свинячим и поехал дальше.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Темы: 13
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 ноя 2013, 09:51

Trace,
Так вы номерок закажите на прием по будням после 5 обычно принимаю и мы обсудим данный вопрос. :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 11 ноя 2013, 02:18

Wladimir75 писал(а):Ребята подскажите пожалуйста по этой WAUZZZ4F7BN006946 машине.
Проблемный или нет на ней шестигранник ?

Не проблемный, у вас шестигранник 100 мм., катайтесь спокойно.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Wladimir75
Новый пользователь
Темы: 0
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:20
Авто: A6 2,0TDI CAHA
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Wladimir75 » 17 ноя 2013, 16:26

parovoz Большое спасибо.
Если не затруднит , товарищ просит посмотреть эту WAUZZZ4F0BN007825 машину на проблемность шестигранника.
Заранее огромное спасибо.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 17 ноя 2013, 21:37

Wladimir75 писал(а):parovoz Большое спасибо.
Если не затруднит , товарищ просит посмотреть эту WAUZZZ4F0BN007825 машину на проблемность шестигранника.
Заранее огромное спасибо.

Тут тоже все впорядке, 100 мм.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 25 ноя 2013, 17:48

а кто может подсказать про шестигранник по моей авди ? проблемный или нет :) ???
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 25 ноя 2013, 17:52

hp_unit, Вин код автомобиля?

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 26 ноя 2013, 09:35

WAUZZZ4F97N101905
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 26 ноя 2013, 15:41

hp_unit, Все в порядке стоит уже 100-мм шестигранник.

hp_unit
Специалист
Специалист
Темы: 2
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 26 ноя 2013, 15:54

Спасибо большое, будем ездить спокойно :)
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей