2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Futer писал(а):И какой выход в этой ситуации- "колхозить" схему на контроллере для измерения давления?
Плюс сто пяндесят раз.
Лично бы в своем авто заколхозил бы и контролировал при помощи двух светодиодов на малых оборотах где оно штатно вообще не видится и на высоких. хотя на высоких нет смысла оно штатно контролируется.
Смысл то в этом и состоит что вылей масло с мотора нет его там и заведи и пускай работает на холостых и нигде это не отобразится а через пару минут двигло на свалку отображается только при увеличении оборотов сколько там под 2000 об.
Futer, Не надо считаю на контролере. сигнал то низкого давления где взять, купить датчик низкого давления о.6 бар от старых дизелей или бензинки и приколхозить его при помощи переходника а оттуда провод резюк светик и делов.
Да кстати в моем гавновозе стоит их два низкого и высокого так что на моем гавномете унитазном заколхожено уже производителем а вы сосите большой дедушкин болт.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Trace писал(а):а масляный насос тогда куда пристроить?
Тебе это лично надо? Я идею подал осталось только проглотить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA, видимо в этом есть смысл в авто с большим пробегом и раздолбанным гнездом шестигранника.
Оффтопик:
Может, сразу вкрутить вместо датчика переходник под шланг с манометром,а манометр прикрутить возле шкалы приборов .... и картина маслом - а то диодики, диодики..... правда панелька будет вся светится ...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):видимо в этом есть смысл в авто с большим пробегом и раздолбанным гнездом шестигранника.
Ты вот это читал.
DIA писал(а):вылей масло с мотора нет его там и заведи и пускай работает на холостых и нигде это не отобразится
Leon A6 писал(а):Паша, у меня на А4В7 2.0TDI с мотором BPW когда обломало шестигранник на маслонасосе, то лампочка давления масла загоралась только когда обороты поднимал выше 1800! А на холостом ходу хоть бы хны, даже и намеков на ее загорание небыло, хотя давление в системе было "0"!
Можешь проверить, еще раз про твою иронию, ты просто не попадал, пришел завел зимой сидишь греешь, масло холодное давление большое фильтр разорвало резинку под ним выдавилило итд итп масло утекло а ты сидишь куришь а мотор уже давно без масла работает, это тебя и тут не у кого небыло а у меня было , еще примеры хочешь, а ты счас скажешь датчик уровня так вот покуда он сработает возможно твоему двиглу кирдык приснится. А святодыод можно вколхозить в пепельницу открыл посмотрел все ли в порядке
Вы там что хотите думайте, считаю что нет контроля масла на малых оборотах это очень плохо.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Yusg, Добавлю, что бы тебя успокоить, я постораюсь найти фотки валика скрученного попалам зимой с гранями и посадочными все как новое Это конечно случай неординарный один на миллион возможно но лучше перебздеть чем недобздеть, и тогда а как же немецкое качество
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):.А НАКУЯ ауде так херово поступило???...какой понт???...в чем цимус???
Думаю бабки, вот давай прикинем сколько авто выпускает фирма думаю много и перемножим цену датчиков провода разъема итд получим круглую сумму, гарантийные авто обслуживаются на офф сервисах хорошее масло и таких косяков в период гарантии очень мало а если пару моторов дуба и врежет по такой причине в гар период то это все с лихвой уже давно окупилось как вариант, причем ведь эта система на всех моторах счас а после гарантии хоть трава нерасти.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):А у меня вообще идея удалить его нах как ненужный девайс этот модуль балансирных валов вместе с масленным насосом и приводом у кого на шестернях у кого на цепи.
Дык вроде ты сам когдато забраковал идею изза конструктивной невозможности...
А ваще за что уважаю старый совковый автопром, что даже с такими бяками никакого маслянного голодания не наблюдаеться, только что привод когда достал удивляешься - как это оно еще ездило?
Car driver & vodka swiller
- Wladimir75
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:20
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDI CAHA
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Дык вроде ты сам когдато забраковал идею изза конструктивной невозможности..
Да понимаешь как то не попадались цепные и даже сам не предстовлял а вот счас попался был цепной и когда начал лазить по етке перелопатив вместе с эльзой думаю вполне реально.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Wladimir75
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:20
- Темы: 0
- Авто: A6 2,0TDI CAHA
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Wladimir75 писал(а):parovoz Большое спасибо.
Если не затруднит , товарищ просит посмотреть эту WAUZZZ4F0BN007825 машину на проблемность шестигранника.
Заранее огромное спасибо.
Тут тоже все впорядке, 100 мм.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей