awson писал(а):kats писал(а):менял сегодня датчик температуры топлива
по какой причине?
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Изначально мотивам к действиям был большой расход топлива ~ 10 литров на 100 км, при довольно таки спокойной езде (весьма спокойная, умеренная езда без пробок). Заехал к одному человеку на диагностику, так вот этот самый датчик (G81) показывал на прогретом моторе (90*) температуру топлива равную 110 градусам
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
, человек который делал диагностику сказал, что на прогретом моторе температура топлива должна быть примерно 40 градусов.
После этого узнал, что это за датчик и где он стоит. Приобрёл сей датчик, из ссылки указанной мною выше понял, что самым проблемным будет откручивание спец. болта, к которому до меня там уже кто-то приложил руку, т.к. он был похож на "обычный" чуть помятый шестигранник, купил многогранную головку на 7 и приступил.
Теперь по теме
Снял крышку, увидел старый датчик, снял его (к моему сожалению я немного отвлёкся и не запомнил какой стороной он стоял), поставил новый (ставил той стороной, которой он не "шатался" когда не был прикручен). Замет закрутил крышку обратно. Завелась сразу, хотя я думал что надо будет подождать пока топливо заполнит полость под крышкой (принцип работы ТНВД мною не изучен). На радостях начал настраивать магнитолу (скидывал клемму). Через пару мин вышел и увидел, что просачивается топливо. Чуть большая затяжка болтов ситуацию не поменяла
![Нейтральный :|](./images/smilies/kolobok_neutral.gif)
. Новую прокладку,по незнанию, не приобрёл
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
. Выходом из положение стало использование небольшого кол-ва термостойкого регметика под старую проклаву. Топливо больше не сочилось. По итогу машина стала ехать "послабее".
ps: пардон за много букв
![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
, мыслей как и времени много
![Писать :write:](./images/smilies/kolobok_addon_write.gif)