День добрый
менял сегодня датчик температуры топлива (находится под верхней крышкой ТНВД), после замены из под крышки сочилось топливо т.к. новую прокладку я не купил . надо было ехать, было принято решение обезжирить пов-ть и под старую резинку нанести немного герметика, идея сработала (я надеюсь).
Когда выехал на дорогу, реакция на педаль газа была хуже... (об резком разгоне можно и не мечтать).
Так вот сам вопрос: ТНВД надо регулировать или это мои руки всему виной ???
A4 B5 1997. 1.9 TDI AFN
ps делал всё как и тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179462
менялся датчик под #29
ТНВД (датчик G81)
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:01
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 TDI AFN 1997
- VIN: WAUZZZ8DZVA043325
- Имя: Денис
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
ТНВД (датчик G81)
"нет ничего более постоянного, чем временное"
"нет проблем - есть ситуация"
"нет проблем - есть ситуация"
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:01
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 TDI AFN 1997
- VIN: WAUZZZ8DZVA043325
- Имя: Денис
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
awson писал(а):kats писал(а):менял сегодня датчик температуры топлива
по какой причине?
Изначально мотивам к действиям был большой расход топлива ~ 10 литров на 100 км, при довольно таки спокойной езде (весьма спокойная, умеренная езда без пробок). Заехал к одному человеку на диагностику, так вот этот самый датчик (G81) показывал на прогретом моторе (90*) температуру топлива равную 110 градусам , человек который делал диагностику сказал, что на прогретом моторе температура топлива должна быть примерно 40 градусов.
После этого узнал, что это за датчик и где он стоит. Приобрёл сей датчик, из ссылки указанной мною выше понял, что самым проблемным будет откручивание спец. болта, к которому до меня там уже кто-то приложил руку, т.к. он был похож на "обычный" чуть помятый шестигранник, купил многогранную головку на 7 и приступил.
Теперь по теме
Снял крышку, увидел старый датчик, снял его (к моему сожалению я немного отвлёкся и не запомнил какой стороной он стоял), поставил новый (ставил той стороной, которой он не "шатался" когда не был прикручен). Замет закрутил крышку обратно. Завелась сразу, хотя я думал что надо будет подождать пока топливо заполнит полость под крышкой (принцип работы ТНВД мною не изучен). На радостях начал настраивать магнитолу (скидывал клемму). Через пару мин вышел и увидел, что просачивается топливо. Чуть большая затяжка болтов ситуацию не поменяла . Новую прокладку,по незнанию, не приобрёл . Выходом из положение стало использование небольшого кол-ва термостойкого регметика под старую проклаву. Топливо больше не сочилось. По итогу машина стала ехать "послабее".
ps: пардон за много букв , мыслей как и времени много
"нет ничего более постоянного, чем временное"
"нет проблем - есть ситуация"
"нет проблем - есть ситуация"
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:01
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9 TDI AFN 1997
- VIN: WAUZZZ8DZVA043325
- Имя: Денис
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
awson писал(а):kats писал(а):температуру топлива равную 110 градусам
точно градусов С?
Забавно получается: 110°F = 43.33 °C
Точно сказать °F или °C уже нет возможности (хотя можно старый датчик поставить и глянуть )
В любом случае на человека делавшего диагностику я не в обиде, т.к. сложилось о нём очень хорошее мнение
Зато теперь стал знать немного больше о своей машине
Сегодня обнаружил, что топливо всё же просачивается из под крышки, поэтому не дожидаясь выходных завтра куплю новую прокладку и поставлю.
"нет ничего более постоянного, чем временное"
"нет проблем - есть ситуация"
"нет проблем - есть ситуация"
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей