Выбор резины, отзывы и рекомендации.

Обсуждение вопросов и советы по выбору дисков, шин, плюсы/минусы шипованой резины и т.д.
Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Выбор резины, отзывы и рекомендации.

Сообщение Юрась » 02 сен 2009, 13:09

Предлагаю в данной теме делится кто на какой резине ездит и отзывы о ней.
 Небольшая информация о резине
1. DOT – самая главная ерундень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен фиг понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проворонили, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый зашибись, хотя вся эта ерунда весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много ерунды, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ерунда!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
 Индексы скорости шин для легковых автомобилей
Изображение
 Таблица индексов нагрузки шин
Изображение

Отзывы о резине.
Положительные:

 Летняя
Dunlop SP-Sport 300
Dunlop SP Sport 9000 205/55R16
Dunlop SP Sport Maxx
Wanli S-1099 225/45 R17
Nokian H 205/55 R16 94H XL
Continental SportContact2 205х55 R16
Michelin Pilot Exalto pe2
Michelin Pilot HX
Pirelli P6000
KUMHO Ecsta spt ku31
Fulda Carat Exelero 94Y
Continental ContiPremiumContact2 205х55 R16
Falken ZIEX ZE 912
 Зимняя
Nokian Hakkapelitta RSi 205/60R15
Michelin X-Ice 205/60R15
Dunlop Graspik2 195/65R15
Nokian WR 195/65 R15
Contintntal ContiWinterContact TS810 205х55 R16
AMTEL Nordamaster CL 195/65 R15
Michelin Pilot Alpine A2
Hankook Ice Bear W604
Fulda Kristall
Отрицательные:

Белшина
Последний раз редактировалось Денис 17 окт 2011, 13:41, всего редактировалось 11 раз.
Причина: Перенес из раздела Выбор запчастей

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 сен 2013, 22:23

Rezaka™, эту тему производителей только что обсосали, ничего зазорного нет. Критических косяков за 3 года эксплуатации не обнаружено. Зимний нордман и летняя хака катают на ура. Немецкий мишлен икс айс первый зимний шипованный укатал за 1 сезон съездив в россию - на одном колесе боковой порез, остальные балансируются с большим количеством грузов. И это не от того что резина некачественная - дорог там не было тогда...Хотя как шины- очень хороши, очень мягкие, хорошо держатся шипы, не стираются быстро, но по нашим ямам я их укатал быстро...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Continental CrossContact Viking такой мне показался более интересным, хотя моделька уже в годах..
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 сен 2013, 22:29

хочется узнать ваше мнение .... тоже стою перед выбором зимней резины. Мало того, что еще сомневаюсь стоит ли переходить на зиму на меньший диаметр ( с 18 на 17) т.к. это влечет доп. затраты на диски, но при этом снижает риск повреждения самих дисков т.к. увеличивается "толщина резины", но еще стоит ли покупать "нордическую" резину - резину разработанную для стран с ХОЛОДНЫМИ зимами. Т.е. когда зимой реально-постоянно температура стоит больше -20 в течении зимы , а не как у нас - каждый день новый день .... это очень мягкая резина, и как показывают тесты, она плохо ведет себя в снежно-влажной каше, более присущей нашему климату. из-за чего имеет повышенную "истираемость" ....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 сен 2013, 22:44

Yusg, я бы взял шиповку, если в гейропу не катаешь, и на размер меньше, но профиль выше. 2 комплекта резины- это как правило хорошего тона, хотя сам не могу купить себе на лето 18 радиус... Нордическая, думаю оправдана, если ездить every day по соточке...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 29 сен 2013, 00:00

Может кто,что скажет про
Amtel NordMaster CL 205/65R15 94T
Да и вообще что будет по-лучше :rabota1:
1. 195/65 r15
или
2. 205/65 r15
на зиму
До этого был второй вариант NEXEN.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 29 сен 2013, 00:06

Yusg, оооо! Вижу тоже стоишь перед выбором. У меня по мануалу только 18 размер, можно конечно и 17 зафигачить, но цена дисков пока пугает, хотя и на 18 с 60 профилем не страшно. Вообщем надо что-то решать по оптимальной модели, если нордическая действительно быстро изнашивается по нашим зимам, то ну его нафиг. Хочется оптимума :kurevo:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 сен 2013, 11:35

Yusg писал(а):хочется узнать ваше мнение .... тоже стою перед выбором зимней резины. Мало того, что еще сомневаюсь стоит ли переходить на зиму на меньший диаметр ( с 18 на 17) т.к. это влечет доп. затраты на диски, но при этом снижает риск повреждения самих дисков т.к. увеличивается "толщина резины", но еще стоит ли покупать "нордическую" резину - резину разработанную для стран с ХОЛОДНЫМИ зимами. Т.е. когда зимой реально-постоянно температура стоит больше -20 в течении зимы , а не как у нас - каждый день новый день .... это очень мягкая резина, и как показывают тесты, она плохо ведет себя в снежно-влажной каше, более присущей нашему климату. из-за чего имеет повышенную "истираемость" ....

Преимущества нордической резины не в рабочей температуре (хотя и в этом тоже), а в том что она реально предназначена для снега и льда, а не для расчищенного асфальта... любимая фраза тестеров зимней резины в авто ревю: еврозима в наших условиях лишь немногим лучше летней резины.. Типа недорогой вариант всесезонки.
Тем не менеее на городских скоростях ее обычно хватает. А вот на трассе... :|
Про повышенный износ это все бред. При обычной езде достаточно долго ходят. Конечно на сухом асфальте в плюс тормозить в пол или стартовать Газ в пол не нужно... ;D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Еще мнение от знакомого шинника: еврозима опраданна при околоспортивном стиле езды даже зимой... При обычном комфортном вождении нордическая зима рулит. Мягче, плавнее,надежнее...

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
В этом тесте авторевю одна из лучших еврозим мишелин Альпин тормозила на 14!!! метров дольше со скорости всего 50км/час, чем аналогичная мишелиновская норд зима...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 сен 2013, 20:52

чем дальше уходит прогресс, тем сложней становится выбор и сейчас настало время когда надо четко представлять, что из всего разнообразия и маркетинговых забабонов, что надо именно вам. (ездите вы по заснеженным трассам либо по чищенным городским улицам)
Все сводится в настоящее время к тому, что - та резина которая показывает хорошие показатели исключительно на снеге и льду (нордическая) ведет на чищенном асфальте и в снежной каше - отвратительно, в сранении с еврозимой которая показывает плохие результаты на снеге и льду - но прекрасно справляется с кашей и сухим асфальтом. :wall:
И это не оспаримо, т.к. для улучшения конкретных свойств резины "затачивается" ее рисунок протектора и непосредственно состав. Но при всем этом, я практически уверен, разницы в этих зимних резинках, простому обывателю, можно почувствовать только в экстремальных условиях.
P/S - раньше ездили на одной резине зимой и летом, потом разделили зиму от лета, теперь пытаются разделить зиму еще раз по полам - купи для снега одну резину, а для каши и асфальта вторую. чего только не сделают для увеличения потребительского спроса и увеличения продаж ..... :Laie:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 29 сен 2013, 21:04

Yusg, ИМХО - ограничиться топовыми брендами, выбрать ходовую модель, к которой глаз зацепился, купить и поставить, причем на размер повыше. Это просто кусок резины...Если ездить не получается-никакая резина не спасет. Сори, если грубовато и хамовато выразился... :pardon:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 сен 2013, 21:15

alexstr81, так и есть... особенно -
alexstr81 писал(а):Если ездить не получается-никакая резина не спасет
:plusviens: . остается только выдержать размеры шины рекомендованные производителем авто.... здесь самодеятельность ни к чему.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 29 сен 2013, 21:26

RASHAL-84 писал(а):Amtel NordMaster CL 205/65R15 94T

вот даже и не в курсе...но в прошлом году приоритет был на стороне у камы евро, если рассматривать такого класса шины. Может в этом году что поменялось. Все строго ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Yusg писал(а):размеры шины рекомендованные производителем авто.... здесь самодеятельность ни к чему.

согласен наполовину, наши условия еще надо учитывать....на след неделе после переобувки покажу что себе поставлю. :jokingly:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 29 сен 2013, 22:08

alexstr81 писал(а):согласен наполовину, наши условия еще надо учитывать....

Так вот и думаю по Вину стояли 205/65
Отгонял стоявшем НЕКСЕНе 205/65, как пригнал из Италии в 2011 году, и зимой и летом - не менял- в год накатываю 20 т.км. :mrgreen: , но сейчас коненчно собюраюсь на зиму переобуваться (хотя этой зимы еще и на следующее лето хватит :crazy: ).
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 29 сен 2013, 22:15

RASHAL-84 писал(а):Так вот и думаю по Вину стояли 205/65

такая же машина. лето было 215/55 R16, зима 205/55 R16. все прописано на водительской двери

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 29 сен 2013, 22:21

ILYHAN, так тут зима была 205/65, а не 195/65
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 сен 2013, 23:13

Yusg писал(а):alexstr81, так и есть... особенно -
alexstr81 писал(а):Если ездить не получается-никакая резина не спасет
:plusviens: . остается только выдержать размеры шины рекомендованные производителем авто.... здесь самодеятельность ни к чему.

не соглашусь... у нас условия отличные от расчищенной неметчины... поэтому мой выбор +5% профиля к штатному размеру... на зиму ессно... для в8 с ее "грейдером" спереди кстати особо актуально.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ILYHAN писал(а):
RASHAL-84 писал(а):Так вот и думаю по Вину стояли 205/65

такая же машина. лето было 215/55 R16, зима 205/55 R16. все прописано на водительской двери

зима 205/55 р16 ниже почти на см, чем 215/55 р16... ИМХО на зиму не вариант.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 сен 2013, 09:23

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):. поэтому мой выбор +5% профиля к штатному размеру
- меняя на свое усмотрение размеры шин с одной благой мыслью увеличить зимний "клиренс" авто вы получаете следующий букет:
- врет спидометр, врет километраж и все расчетные велечины (расход топливо, остаток и т.д. и т.п.)
- изменяется пятно (площать) контакта между шиной и дорожным покрытием - рассчитаная немецкими инженерами. а из этого уже вылазит другой букет возможных проблем .....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 30 сен 2013, 10:19

ILYHAN писал(а):зима 205/55 R16

правильнее будет 205/60.
опять же нужно сделать поправку на наши дороги.
Yusg, если завод пишет 205/55R16 и рядом пишет 215/55/16, то что, по вашему, инженеры заведомо садовники и разводят такие "букеты" :rofl:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 сен 2013, 10:53

     Оффтопик:
Freak писал(а):если завод пишет 205/55R16 и рядом пишет 215/55/16,
что здесь не понятно- 205 для зимы, 215 для лета- либо вы хотите сказать, что в таблице, рядом с размерами не стоит обозначения для какого сезона шины????? :x

-остановился на следующем, беру оригинальные 17 диски (немного б/у) и новую резину MICHELIN Alpin A4 225х50 http://cityliner.by/1491/3062/1498/1573/4565/ - за все 1,2 у.е. в Кобрине ....
Вложения
8k0601025M_Audi_A4_R16_ET46_1.jpg.500x350_q85_crop.jpg
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 30 сен 2013, 11:51

Yusg писал(а):225х50 R17

:good: имхо верное решение, отдельный комплект, хороший 50-й профиль (вроде заводской)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 30 сен 2013, 13:01

Прошу закинуть в шапку - http://cityliner.shop.by/images/safety_ ... chelin.pdf - очень много полезной инфо. :write:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 30 сен 2013, 13:32

Vitaliyak писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

колега побойтесь бога 2009 год
возьмите хотя бы
http://www.shina.ru/infa_2013_09_17.shtml
там же тесты разных размеров...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/


Вернуться в «Шины, диски»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей