Двухмассовый маховик

Titar
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:28
Темы: 1
Авто: А6 С6 2,4
Имя:
Откуда: Жлобин
Статус: Не в сети

Сообщение Titar » 27 авг 2013, 21:20

Привет всем. У меня вообще беда !
По началу машину подкалачивало на х.х., затем пропадала, в начале на оборотах не замечал. Затем иногда подкалачиволо на оборотах, но опять же пропадало. Через некоторое время на х.х. и на оборотах машину очень сильно стало колбасить, стали плохо включатся и переключатся передачи. Сказали что двухмассовый маховик, ну и сцепление. Узнал ценик и офигел (((, двухмассовый маховик со скидкой - 5 600 000 руб., сцепление где то 2 600 000 руб., если можно где купить дешевле подскажите. Если менять самому, ни скакими проблемами не столкнусь? опасаться нужно чего то? Например оцентрованное или не оцентрованное или ещё чего нибудь.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 30 авг 2013, 10:26

Сцепу и гидровыжимной выкину на след. неделе, маховик оставлю, мож экспонат сделаю какой :D

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 сен 2013, 17:58

KIRILL писал(а):... двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики
Хм, :? интересное мнение. Возможно это применительно к новым, более совершенным а/м нежели моя A6Q C4 2,5TDi. Я всё время езжу при 1'500-2'000 об/мин и за 294 тыс. км. личного пробега не сталкивался с проблемами двухмассового маховика.


KIRILL писал(а):... в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
:? Я не в курсе, а что, у двухмассового маховика внутри есть пружины? Я на днях крутил вертел в руках подобные маховики (б/у и новый) от VW Touran 1,9 TDi 2006 модельного года и никаких признаков наличия в нём пружин я не обнаружил.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 11 сен 2013, 18:01

Игорь, Ей богу, как будто гугла нету

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 сен 2013, 18:13

Сержио, :thanks: спасибо за оперативный ликбез.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 окт 2013, 04:55

Поменял сцепление и маховик. Все запчасти по Luk.
Пропала вибрация и посторонние звуки при работе мотора на холостых. Педаль сцепления стала мягче, передачи включаются четче.
Оригинальные запчасти, тоже Luk, имели пробег в 300.000 км, авто за это время эксплуатировалось преимущественно на трассах. Маховик люфтил нормально и мог со временем заклинить. Диск сцепления был стерт прилично, но ничего криминального с ним не произошло. Корзина тоже в достойном состоянии, не считая перегрева лепестков - они стали синего цвета.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Анатолик
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 08:35
Темы: 0
Авто: 2006 А6 2,0TDi BRE
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение Анатолик » 23 окт 2013, 12:59

Доброго дня, товарищи :hi: ! У меня вот вообще непонятный шум (шелест, скрежет) при чуть-чуть выжатом сцеплении.. В самом начале... СТОшники в один голос, что это маховик! Может это с выжимным проблема? Хотя и вибрация на холостых, и шумок, и передачи как-то переключаются не так четко. Есть маховик от А4 2008 года в В7 (ну или В8) кузове (сорри, не помню!) тоже 2,0 TDi двигатель с механикой 6-ступкой! Такой если ставить, подойдет мне???

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 23 окт 2013, 13:14

Маховики разные.

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Маховик

Сообщение andrysechka » 06 мар 2014, 21:19

Сегодня сняли коробку,сцепление в идеале.Маховик на вид нормальный,но есть небольшой люфт,когда его туда сюда крутишь что то щелкает.В этом беда или нет спецы не знают,короче заказал новый маховик!!!Кто может ответить какие симптомы неисправного маховика???

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 мар 2014, 17:24

Стук (металлический) из под капота на холодную, вибрации при плавном трогании, вибрации при работе на холостом ходу.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение andrysechka » 07 мар 2014, 17:32

Сегодня поменяли маховик,никаких изменений не произошло-как стучало так и стучит!В чем может быть беда???

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 мар 2014, 19:01

Приезжайте на съезд послезавтра - послушаем вместе.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение andrysechka » 11 мар 2014, 19:26

Кто может что ответить?

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение andrysechka » 12 мар 2014, 16:54

И еще когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если при выжатом сцеплении нажать тормоз,то стук появляется вновь!!!Вот что это может быть???

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 мар 2014, 18:35

andrysechka писал(а):… поменяли маховик,никаких изменений не произошло
andrysechka, а установленный маховик был исправен? Новый, или б/у?

andrysechka писал(а):… когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если при выжатом сцеплении нажать тормоз,то стук появляется вновь!
Тут видится взаимосвязь.

А так это всё гадания. Нужно смотреть и слушать живьём.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение andrysechka » 12 мар 2014, 18:59

Маховик установлен новый,хотя старый был хороший.Сцепление оставили старое т.к оно было в идеале!!!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 12 мар 2014, 19:06

ну что можно сказать нужен толковый спец, который посмотрит, послушает и сделает правильный вывод!
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение andrysechka » 12 мар 2014, 19:12

Был в 5 конторах никто ничего не знает!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 мар 2014, 19:39

andrysechka, на Пит-стопе были?

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение andrysechka » 12 мар 2014, 19:47

Нет не был.Смотрели нормальные спецы,но никто не знает!!!Только вот причем здесь сцепление,тормоз,когда выворачиваешь руль до упора тоже пропадает,но ненадолго!!!А какую нужно откинуть трубку,что бы проверить коллектор???


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей